Honda Accord 7 - с правдой в глазах

4
23 февраля 2020
15 429
Honda Accord 7 АТ 2.4 exe 2004 г.в дорест, пробег, на момент покупки со слов продавца 190 000 км, приборка показывала столь же. Куплен боян в 2018 году за 340 000 рублей, объявление продавца звучало так:
*** Продам автомобиль в хорошем состоянии,не битый и не гнилой.Причина-второе авто в семье. Автомобиль полностью исправен, двигатель и ходовая в полном порядке,периодически на нём езжу.Есть небольшие косячки по кузову но ничего серьёзного, электрооборудование всё исправно (немного барахлит правый стеклоподъёмник),автомат работает ровно без рывков,чистый не прокуренный салон-кожа(от времени немного потрескалась,не смертельно),резина-лето,в отличном состоянии,звоните отвечу на любые вопросы,340000 руб.,реальному покупателю торг у капота.***
Для нетерпеливых, резюмирую:
- В обслуживании тачка дорогая. так как ставить надо только оригинал или хороший контракт, ибо ставя китайщину вы уходите от той задумки, комфорта, технологичности Хонды, превращая в автоВАЗ
- Хонда ходит годами не ломаясь — это верно для тех, у кого баян пердит по пробкам утром на работу 10 км и вечером обратно по тому же маршруту, а выходные в гипермаркет за прокладками, картофелем. При активной эксплуатации с нормальными пробегами все ломается успешно ( это нормальный износ )
- Масло можно не менять 10 000 км, это же Хонда! Нет, надо менять каждые 5к, а если пробки не забывать про моточасы, это такая же работа ДВС, пусть и без движений. При пробках замену сокращаю до 4000 к.
- Масло 0w20 хорошо для ДВС с малым пробегом, на хорошем бензине. У меня двс брался 82к сейчас уже у 130 подходит, но состояние отличное. Лью 0w20 дальше + только аи100
- 92 лью и все норм! Не норм, если Вы пересели с табуретки на Хонду то вполне Вам норм, все равно на детон, работу в целом. 98-100, никакие клапана не горят, эта байка из прошлого, А если смотреть какое качество у нашего бензина, то 100 это примерно как 95 на западе ) что бы ощутить все силу сотки нужна прошивка, без нее только тише двигло работает, расход меньше.
- Аккорд 7 тачка уважаемая! — ну может где то в деревнях, а так это уже история, если это сток, отношение к нему будет как и ко всему доступному. Часто читаю пацанские возгласы — Я на баяне поток нагибаю, все пропускают — нет.
- Подвеска не убиваемая, она многорычажная! — Не согласен, тут опять же больше таких изречений из людей с работы на работу катающихся, дохнет она быстро от наших дорог, ремонт дорогой. Ставить реплики, заменители себе дороже. Не оригинал гранта ходит 1000-3000 км, рычаги, салены — 3000-7000, проще и нужно ставить сразу оригинал, так сохранится управляемость , да срок эксплуатации выше.
- Комфорт — когда все узлы норм, есть шумка, все подушки целы ( оригинал ) он весьма добротный
- Динамика — только с чипом, доработкой выпуска она хоть какая то, до этого так себе, конечно для пересевших в логанов, солярок, вазов она безумная и на стоке ) нет. Когда ДВС норм, АКПП норм, подвеска норм, хорошее масло, свечи, резина, Вы получите 11-10 сек на АКПП до 100 без доработок и 7.5-8 с минимальными доработками, а если все на 3+ то и 12-13 сек.
- 190 лс. Нет, не 190 лс, а 170. Япы считают с маховика, а там больше. Правильнее с колес снимать. Только после замера на конфиге о котором речь пойдет ниже удалось снять с колес 192 лс. Стандартный выдавший годы баян без должного обслуживания 2.4 не более 140-150 лс
- Расход топлива мелкий! ну как сказать... На 2.4 акпп расход на убитой машине может быть и 20 литров, на хорошо обслуженной город 13 лето без особых пробок, трасса 8-10, не знаю у кого там 5-6 бывает, зимой с печкой,подогревом зеркал, кресел, музлом, средние пробки 16-17 литров на 100, учитывая хорошо обслуженный, настроенный агрегат. Вообще считаю извращением, зимой ехать в шубе, без печек, подогревов, ради экономии 2 литров на 100. Что такое 2 литра на 100 км = 110 рублей 100 бензина, за 110 рублей мерзнуть, катиться с замерзшими зеркалами, задним стеклом, морозя свою пиписку?
А теперь сама история ;)
В 2018 году в моей семье не было авто, до этого у нас были только авто баварского концерна ( большие, тяжелые, с объемными движками, табуном кобыл ), единственный опыт с Honda был из семейства CiviC 8 поколения — поездка из Питера в Москву, опыт был печальный: после тяжелой семерки БМВ с 5 литровым двиглом, для которой скорость 180 не ощущалась никак, по привычке давя на малюсенькую педальку газа сивика, еле еле набиравшего скорость, перешагнув порог 110 наступило ощущение фанерности, словно лист дсп летить по ветру, в совокупности с колейностью трассы , ожидание выноса в кювет, переворота от потока ветра, взмыть как змей в небо ..... короче 90 и не более дальше всю дорогу.
Прошло время, тачки были слиты, какое то время жили без колес, а тут опять понадобилось: новый вид работы, новые разъезды, далекие, близкие, на сутки и на неделю. Было решено взять недорогой поджоп, с неприхотливым обслуживанием, малым расходом, обязательно акпп, устойчивость к дорогам России. Сначала рассматривали Мазду 7 ( всякие лохматые лакшери бумера, мерсы, джипы в расчет не шли — выжирают они и бензина и запчасти ), Мазда тоже отвалилась по бюджету ( мы рассчитывали край на 360 000 ), логаны, солярки — слишком слабые, когда ты топишь на обгон вялоплетухщихся фур, дачников, по узкой трассе, каждая твоя секунда важна. Помимо этого хотелось хоть немного комфорта ( кондей, печка, хорошая оптика ). Промониторив рынок на сумму 300-340 килорублев были выбраны Фокус , Вольва S60, VW Passat B6, Accord 7. Фокус отвалился почти сразу ( слабоват ДВС ), Вольва — читая отзывы было ясно за прожроливость шведа, не нравилась и сама форма как самого кузова, так и внутри ( словно шкаф какой то ), Пассат, не смотря на хвалебные оды был отклонен ( опыт содержания немецкого автопрома уже был, вторым критерием стало само восприятие этого автомобиля ). А вот Аккорд. С первого взгляда он запал в сердце. Яркий бордовый цвет, бежевый кожанный салон, 190 лс, люк, две выхлопные трубы ;). Стильно, модно, молодежно. За двое суток было пересмотрено огромное кол-во видосов на ютубе, отзывы драйва, автору. Чем больше получали информацию об этом авто, тем больше хотелось им обладать. Ок. Выбор сделан! Авто куплено! С этого момента начинается наша дружба, и вот какая она:
Через 1к пробега (после покупки) утром , при нажатие на кнопку переключения БК ( пимпочка крутяшка ) перегорает приборная панель, запах стоит в салоне знатный, дыма мало. В этот день намечена поездка, отложить которую нельзя. Скорость показывает навигатор, остальное не так важно. Проверили масло — все норм. Двинули в долгий путь ). за бортом лето, жара, включили кондей на полную, салон прохладный, солнышко светит, скорость 90-100-110, как не странно авто стоит устойчиво на дороге, антирадар молчит, трасса свободна, педаль периодически прожимается в пол — на дороге стоит вроде плотно, но не тяжелый корабль баварии. Постепенно холод сменяется жаром, жар становится невыносимым. Первые мысли о мертвом кондее, вырубаю его. Начинает падать тяга, какой то звон, стуки, съезжаем на обочину, машина прыгает, двигло глохнет. Мимо пролетают джигиты на Приоре которых обгоняли на трассе с улыбкой по всей бороде. Эвауатор — сервис — вскрытие — здох двиган от масляного голодания.
- Друг, у тебя двигатель ушатан в ноль.
- Мной?
- До тебя, сколько ты на нем 1 к проехал?
- Да
- Кольцам пи...а, коленвалы износ полный, поршни конченные, голова труп ...короче ...ищи контракт
Контракт был найден с пробегом в 82к, ценой в 45, доставлен, установлен. Перед установкой его вскрыли — все было четко, состояние твердая 5. По старому двиглу дали полное заключение: был мертвым , а судя по тому, что при покупке масло было под завязку, а через 1 к наступило голодание хреново ему было весьма.
ДВС, установка, масло Idemitsu 0w20 4 литра, разные жидкости, подушка передняя не оригинал ( старая была разбита в хлам ) = 110 000 рублей. Приборка под замену = старя была вся перепаяна, на ней были следы лака, скотч, какие то сопли розовые. Нашли приборку от праворукого с милями + 5к ( приборка + работа ). Едем! надо сказать едем намного бодрее ) Динамика стала совсем иной, прям другой авто. Так мы откатали еще 10к, 2 раза сменили масло ( каждые 5 к ) , масло не жрет совсем. Теперь начались другие проблемы:
- сдохли стеклоподъемники по кругу, кроме водителя
- появился странный свист, звон, хз чего откуда то с середины
- вибрации от которых руки отлетают к зубам от руля
Старя приборка после вскрытия
Едем в сервис:
- вибрация от подушки китайской, меняем ее на оригинал ( 14 к )
- свист и странный звук — бывший хозяин вырезал катализатор и поставил вот это ( ржавая труба )
на фото не попали ржавые, мятые банки выхлопа, от которых на скорость отвалилась наконечник. Было решено заменить половину системы выпуска:
- реплика выпускного коллектора TODO
- установка кат киллера
- прошивка от VTEC TEAM * перед прошивкой, оказалось — в моем мозгу уже кто то залил прошивку, стремную, кривую, а сам мозг пришлось перепаять ( 5 к за реставрацию мозга )
- замена ржавых банок на реплику HKS
- фильтр нулевого сопротивления в штатное место
цена вопроса за все 48 к + 14 к подушка +3 рубля работа +5 мозг = 70к рублей
По ощущениям:
- вибрация ушла полностью, стало прям офигенно приятно в салоне.
- приборка работает прекрасно ( новая )
- изменился звук — стал динамично спортивным приятным
- разгон стал 8.7 в среднем
с момента прошивки перешел только на АИ 100.
Чуть позже поставил диск на 7, так как родные 16 были кривые, варены по 3-4 шва, прокату уже не поддавались. — 12 к диски + 20 резина зима Триангл с установкой = 32 к, колбасить стало еще меньше на дороге ( оно и ясно, диски ровные с Японских дорог )
Все было отлично, ездим, радуемся, меняем масло каждые 5 к, моем фильтр нулевик вместе с заменой масла, только становится все темнее и темнее по осени , а фары светят чет как сродни штуковине на голову у шахтера. Опять в сервис:
Посмотрели, оценили, приговорили — фарам кабздец. муть еще отмыть можно, а вот что внутри — замена, да и потеют они. Прикинув стоимость работ, решили взять фары с реста.
К слову, бывший хозяин в фары вставил стробоскопы =) это вооон те лампочки вколхоженные ) На фото старые фары
27 000 и фары установлены. Не потеют, святят отменно, единственно немного вверх — встречные думают за включенный дальний, моргают. Регулировка + 2 к = 29 000 фары
20 к с момента покупки — кончаются тормоза, закис заднего правого, тормозные диски все стерты, тормозить со 120 становится проблематично. были заказаны диски тормозные с тормозными машинками от евро р версии. Цена железок + установка + проточка дисков = 20 000 рублей
Но на этом все не закончилось, одновременно с этим умирает бензонасос. На скорости 110 жму в тапок, иду на обгон , все приборы гаснут, тачка тормозит, машинально кручу ключем, завожу, горит чек. Выезд на обочину, скидываем клему, возвращаем все назад, заводим, чека нет. Едем аккуратно, сразу в сервис: замер давления в топливной: еле давит. Ставим контракт
1500 насос + 500 установка = 2000 рублей
Все ровно.
Если кто уже осили до сюда, это еще не все...дальше больше. =) Так как тачка юзается регулярно, намотать 4-5к в месяц не проблема, слияние с машиной идет плотно. Ты замечаешь любые изменения в поведении, вплоть до новых царапин на кузове. Км за км начинаю ощущать толчки, затупы коробки. Не простые толчки, вибрации. Нет, это было скорее похоже на тугость. До 110 норм, потом разгон идет тяжело, словно в гору, двигло орет, обороты в красной зоне, звук насилия над системой ), и лампочка мигает D3. Сбросишь клему — все ок, катаешься не торопясь до 100 км — все ок, но стоит тапку жать , получаем сигналы морзе ).
- Датчик 3 передачи под замену — вердикт сервиса
датчик расположен слева , добраться до него можно сняв АКБ. Ставил оригинал — цена 5 000 + работа 2 000 = 7000 рублей
Проблема исчезла, мы весело наматывали тысячи км, побывали в разных регионах, городах, поселках, пободались на трассах с разными спидорейсерами, кому то слили, кого то оставили глотать пыль, материли чиновников за ямы на дорогах плетясь 10 км в час, летели с громкой музыкой , открытым люком ночью напевая вальпургиеву ночь в тумане по пустынным дорогам нашей необъятной, все было хорошо . немного стало напрягать опять поведение коробки: пинается, на 2 переходит прыжками, начал греметь подшипник, с каждой новой сотней греметь стал все громче, словно тролейбус из 90 годов. Динамика чуть притупилась. Когда терпеть грохот подшипника стало уже не выносимо, грохот приносил больше проблем чем пинки, решено было менять подшипник + жижу. Сервис оценил работы в 20 к
- да бери ты контракт, зачем тебе этот геморой, бери сразу рестайлинг, они уже без этих проблем с подшипом.
Контракт был куплен — коробка рест с пробегом 42 к за 24 000 + 8 000 ушло на жижу в коробку + 5 000 работа + 1000 доставка = 38 000 рублей. Одновременно заменил свечи на иридиумные , цену точно не помню, чет около 3 000 = 41 000 все процедуры )
Изменения заметил моментально ) откатав около 200-300 км с легкими пинками все стало очень ровно! Коробка перебирала передача плавно, нежно почти, словно облизывает мороженку ) Динамика выросла, теперь 8.0-8.2 секунды до 100 )
Чуть позже заменил руль на рест и перешил его, старый был изношен, а оплетка на нем была пропитана потом старых хозяев, руки становились липками за минуты езды, смотрелось как то стремно, без подсветки.
7 000 руль + 4500 перешив = 11500
И на этом все не закончилось....
сдохла проводка в задней двери — она развалилась, потому умер динамик, стеклоподьемник, умерли ( еще при покупке ) лампочки везде в салоне, напрягала шумоизоляция ( она никакая ) и когда летишь с прямотоком часами по трассе голова взрывается, шум от трассы, звуки из вне — все достает. Сдохли колонки — пердежь вместо музыки.
Шумоизоляция дверей, пола + вибро + пенка ( какие то легкие новые материалы), обработка антикором, установка новой аудиосистемы с усилками, сабом, ГУ на андроид ( мне нужен навигатор, телефон мелкий, греется от печки зимой — вырубается, я зимой люблю +30 в салоне и в одной футболке или толстовке, так свободнее, чем размахивать в пуховике рулем.
40 000 музка + 30 000 гу с установкой ( не с али, она прошита и в ней нет глюков как алишной ) + шумка вибро 30 000 + починка развалившихся проводов в дверях 5000 = 105000 рублей. + химчист салона 15 000 = 120 000 рублей
Каеф ) Теперь стало ощущения полета как в самолете, чуть позже потолок и багажник зашумлю. Передвигаться даже на быстрых скорость уютно, не надо напрягаться при разговоре с собеседником, музыка играет качественно, никакие внешний источники не отвлекают, навигация стала удобно — наконец то не надо крепить каждый раз телефон.
Еще чуть позже заменил тормоза перед на Спун — стало много поездок по МКАД, где 20 раз подрежут, перестроятся, на М11 130-150 летишь, а тут нежданчик в виде вставшего поссать вне зоны отдыха товарища, со сломанной аварийкой. А еще напрягала ватность машины на дороге, оно и ясно — срок уже приличный, кузов стал мягче — заказал распорку от Евро-Р.
45 000 тормоза спун + 5000 армированные шланга + 1000 проставки +3000 распора + 3000 работа = 57 000.
Никогда не думал,что так может изменится торможение! Оно стало более информативным, нет ощущения давления куда то, давление мягкое, тормозит уверенно, и с 2-3-4-5-6 раза со 120-130, 4 поршня дают приятное чувство контроля за соприкосновение колодки и диска. Вот прям начинаешь думать — ну почему нельзя сразу такое ставить? нет не как спун, которые ручная ковка и вес как перышко ( они намного легче машинок евро-р ), но хотя бы ставить 4 поршня. Если кто скажет — это все лишнее, то значит Вы ездите 5 км в день по пробкам.
Замена ГУР ( контракт ) + оригинальные трубки и шланги = 20 000 с работой, жидкостью. Трубки не оригинал на тот же ГУР дают пену жидкости, не оригиналы зимой могут лопнуть, в нужных местах не эластичные.
Крылья передние — арки ржавые, под замену, капот — под замену, бампер перед весь переварен 20 раз, уже конкретно сыплется — под замену. — все это уже куплено и готовится к установке. = 15 000
подвеска — уже досталась мертвой, сменил рычаги, рулевые наконечники, тяги, все кроме стоек, они стоят в очереди =) = 20 000
замена лобового стекла ( старое все в царапинах ) = 10 000 рублей
Казалось бы все, чего еще может быть? Может! сдохли вентиляторы, при работе кондея греется охлаждающая жидкость ( будем разбираться ), сдох правый стеклоподьемник, задние стопы в нагаре ( пришла новая линейка ), уже парит мозг ходовая, скрипы в салоне. ЛКП требует хорошего внимания.
Подводя итог :
1 вариант Вы решили купить баян ну так чисто мало ездить — готовьте 400-450к и покупайте, если Вы к тому же, не прихотливы к скрипам, шумам, не работающим лампочкам, протертым сидухам, царапинам, ржавчине.
2 вариант Хотите динамики, бодрости, что бы все работало 500-600 к
3 вариант Быть шустрым, в комфорте, все работает, фары яркие, музыка четкая, ничего не колбасит, не гремит, без лишних звуков + от 150 000 к варианту 2 вложить самому.
4 тачка огонь, валит 0-100 6 сек + 500 000 к варианту 3 ( это компрессор или турбо + выпуск, впуск, ходовая, датчики, электрика, настройка , резина , 4wd — зацеп на переднем приводе с турбой или компрессором тяжелый случай , потенциал в землю пойдет )
Почему я остался до сих пор с этим баяном? Потому что путь самурая ) Уже не поджоп, больше пойдет как проект — под это он хорошо подходит. Я хочу тачку с 0-100 за 5 секунд, и аккорд это может, так как посчитав цену, которую надо в него влить для комфорта и 0-100 5 сек , нет на рынке тачек в такой цене, которые готовы выносить такие издевательства. Можно взять ваг, но не нравится он внешне, боле менее свежие бумеры, мерсы, финики стоят прилично, а ремонт дорогой, тот же двс контракт от 150-200к, а хонда двс 45. Как не крути в обслуживание дешевле ) Именно Аккорд после доработок выглядит спортивно, задорно, бросающим вызов
Не берите Аккорд если решили его убить, где то его ждет настоящий хозяин, готовый вложить в него всю свою душу, время, силы, часть своего сердца и души.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2020
Это фото, которые почему то не влезли в общее тело. На фото приборка старая ( рекомендую к просмотру ), фары старые тюнинг, шумка, глушаки, по мелочи
http://vfl.ru/fotos/f0a23a3829… />http://vfl.ru/fotos/c42e38f729… />http://vfl.ru/fotos/5e6b88c929… />http://vfl.ru/fotos/cb458ba929… />http://vfl.ru/fotos/fd4bf30229… />http://vfl.ru/fotos/906e2ca629… />http://vfl.ru/fotos/da2f13fc29… />http://vfl.ru/fotos/9e976ca529… />http://vfl.ru/fotos/556b406729… />http://vfl.ru/fotos/785b975529… />http://vfl.ru/fotos/901b672f29… />http://vfl.ru/fotos/90e5afc129…
Нравится
Ответить
1
@Hondarez
Нравится
Ответить
4
23 февраля 2020
У автора явно баян пердит.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2020
Зачем изначально покупать автомобиль на коленях, и потом вбухивать туда деньги, силы и время? какой в этом смысл?
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2020
На момент покупки, о том, что это дрова я не думал. Цена 340 мне уже казалась вполне большой для японца 14 лет ( экземпляры за 500-600 я вообще считал заоблачной накруткой цены ), колеса ровно ехали, вроде все ок. Я был готов к мелким косякам. В сервис не повез, доверился продавцу. Собственно о чем в посте и пишу )
Нравится
Ответить
3
на вашем месте тому продавцу надо было кардан в ж... в одно место затолкать ) нехороший он человек
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2020
ужас сколько расходов
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2020
сколько всего было вложено ?)
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2020
В статье цены все указаны, там нет по мелочам ( фильтры, замена масла, развалились провода и тачка встала, пришлось перепаивать целый пучок ).
Нравится
Ответить
Юзаю Хонду Аккорд 2.2 i-Dtec Turbo- 8 генерация уже более трех лет. Год выпуска 2010. Мотаюсь очень много и из действительно серьезных поломок за это время был только насос предварительной подкачки топлива в баке. Остальное только расходники. Ничего в машине меня не напрягало и не ломалось. Покупал сам лично в Голландии с пробегом в 190000. Сейчас чипанул до 210 лошадей. Катаюсь и радуюсь) читаю про твои вложения и не могу поверить что это все про Аккорд. Мое мнение что машина очень хороша и надежна. Ты скорее всего взял уже очень ушатаный вариант, вот и мучаешься.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Именно. Ушатан был весьма. Основной посыл в моем отзыве - не бывает хорошо и не дорого, а так же проверяйте перед покупкой ) Да и год 2004 все же, мне некоторые запчасти меняли - они 99% были еще родные. Когда сейчас я ставлю норм запчасти, оригиналы - они и служат хорошо. Путь самурая у меня )
Нравится
Ответить
21 мая 2020
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
29 мая 2020
Автору благодарность за честный, содержательный и годно скроенный отзыв, а также уважение за выбор пути, действительно нужно полюбить свой авто и проникнуться к его идее, чтобы несмотря на ни на какие болячки, продолжать верить в авто и вливать в него силы и конечно деньги, и не важно о каком автомобиле речь. Моё почтение.
Нравится
Ответить
1
это ж какое надо было взять изначально ведро, и зачем , за 300-340 тысяч это низ рынка, даже в 2018 году.
и еще вопрос - чтобы столько денег вбухивать в авто просто по ремонту, где надо работать)))
а так, у троих друзей Аккорды, один вообще ничего кроме расходников 8 лет не меняет, но и ездит мало, не гоняет. Второй сам автомеханик, и уже с атмомотора снял 230 лошадей, тоже на автомате. У него в районе 7 секунд она едет. но суть в том, что ни у кого Хонды не ломаются.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2020
Кому интересно - вся история от и до на драйве https://www.drive2.ru/r/honda/…
Нравится
Ответить
Что то на непорусском написано...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее