Золотое Сечение: цена, качество,зависть окружающих

4.8
28 декабря 2012
16 878
" САМУРАЙ" куплен 2008 г. очень удачно , через 2 месяца цены подняли.

Решил немного рассказать ( дать инфы)о " самурайчике", а то очень много рукоблудства на сайтах(типа фотки давай, едет не так ( а как должна ехать?) и т.д и т.п)

Недостатки у авто есть(а у кого их нет?) Это камни на дорогах( краска на немцах не лучше, как и стекла) Противотуманки реально бьются( стекло) это правда! Кресла настолько удобны, что на заднее сиденье не достать, в Камри это было легко.( я о сумке на заднем сиденье). Багажник, зараза, очень глубокий, даже очень!После Камри непривычно широк( но это фишка Honda ) после покупки за два первых месяца передний бампер , 2 раза красил спасибо КАСКО . Насчет КАСКО - тяжело Honda с ними( страхуют дорого, и самое интересное чем дальше тем дороже)Все -недостатков больше нет. Если кому то клиренс маленький( читай о балбесах про фотки) то ему дальше " Беларусь" не прыгнуть, кому нужен "accord" о этом не говорит.

ДВИГАТЕЛЬ: на свои 2 литра едет просто - бомба! Без турбины- движок вечный! Расход город:9.1 л/км так ездить сможет не более 12% страны , реально( летом)10-12л/км . Трасса ( летом) 6.1-6.7л/км (110км/ч) 7,5-8л/км(170-180км/ч). Вопрос о масле- это та жидкость которую льют в двигатель на ТО?РАСХОДА МАСЛА НЕТ ( в мануале сказано- авто к категории спорт купе не относится- не гоняйте, и не газуйте.)

КОРОБКА АКПП: после Камри -полное чуство свободы. Она реально как механика, и несомненный плюс это лепестки- если умеешь ими пользоваться, BMW 320(156hp) будет всегда в зеркале заднего вида!!! ( просто сравнивай сравнимое)( фотки давай)

ХОДОВАЯ: при мне у ОД ,мужик под'ехал на аккорде и говорит:" машине месяц, а ходовая в хлам" это я о жесткости "самурайчика". Сам года два после Камри ругался , но управляемость авто выручала не раз. Обесшумка лучше Тойоты , но до BMW не дотягивает, хотя разница только в обработке надолбов и колдобин( у BMW мягче и тише)

ТОРМОЗА: настолько жестки , что поменял колодки на более мягкие. Теперь корма выше крыши не поднимается . Если серьезно, то тормоза отменные ,просто они скорее приспортивленные , чем гражданские. Привыкнешь - другие ненужны . Первая замена колодок была на 50 000 км всего прошел 75 000 о замене на 15-20 000 и не знаю что сказать на это, наверное ПРИВЕТ ФОТКИ ДАВАЙ

МУЗЗЗОН: Лучше только у Мерса. Сказки о левом( правом) динамике - это все от любителей фоток салона один написал- другие разн если, в Х6М левинсон не справляется с HIP-HOP выше 50% громкости ( требуется доработка звукоизоляции). Если брать реалии ,то акустика у Самурая выше среднего и это хорошо( Honda рулит!!!!)

ОБЕЗШУМКА: далеко выше среднего. Есть немного шума от колес-устранятся покупкой хорошей резины, у меня Данлоп летний (шел с авто) шумнее намного ,зимней Якогама . Как объяснил продавец шин, Донлоп тоже хорош и бесшумен, просто дилеры ставят , что подешевле, а дешевое хорошим не бывает( привет ФОТКИ ДАВАЙ)

О езде на заднем сиденье, мне понравилось и очень, теперь если в дальней дороге сын за рулем- я на заднем сиденье. этом я думаю - каждому свое. Мы допустим ,всегда пристегиваемся, а кому-то стыдно . Никогда не лезем без надобности в левый ряд, он или для отморозков( они почему- то себя считают людьми не бедными и на удивление культурными) или для реально спешащих( в больницу) Несчастье приходит в миг- вся история безопасности пишется кровью. Ладно о сложном - хотя Honda и здесь лидер БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВСЕМ !

Тяжело описывать недостатки практически СОВЕРШЕННОГО автомобиля . " Самурай" недорог , прекрасен, экономичен, совершенен- ну прям ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ( или кто помнит выражение " ЭТО-МОНТАНА")
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне нравится все
Минусы
На неровностях слышно работу подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сказочник
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Места на заднем диване при росте 178 см. очень мало даже одному, а с девочкой так там совсем проблема. Внешне зачётно смотрится.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Да автор и какую-нибудь Nexiа так распишет, что аж тошно от розовых слюней и соплей становится :(
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
хонда- рисовое поле, японцы с чувством юмора )))
Нравится
Ответить
Сейчас все таки налетят "любители" немецких авто (в отзыве речь зашла о бэхе в зеркалах заднего вида))) но за отзыв "-" так как вызов "хонда рулит" не слишком похож на суровую действительность, на авто ездил пару раз (бедный позвоночник и спина) на наших "отличных" подмосковных дорогах (европейского качества судя по стоимости строительства одного километра дороги) и низкая слишком - а так экстерьер авто - зачет.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Я не говорил , что мягкая , а о дорогах ......... Или ничего
Нравится
Ответить
Чем заправился?
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Смешной отзыв. Это ничем не примечательное корыто так расписать. До более чем средней Камри , этому корыту далеко, чувствуется это даже в мелочах. Да и с Бмв сравнивать может только дурак, при всех многочисленных недостатках - баварцы это качественно другой класс авто. Двс на аккорде для своих 2 литров не едет вообще, то есть в принципе не едет ( тот же ваговский 2 литровый старый двс намного приемистее, ну или вольвовский 2.4.) Про музыку и шумоизоляцию...тут даже сказать нечего, это надо наверное до этого только на жигулях кататься чтобы так расписать.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Я машины не перепродаю....... А о музыке, в Toyota отдельная песня.... Да немцы хороши, но чем??? И как долго ? Кстати в А4 стандартная акустика до accord не дотягивает
Нравится
Ответить
23 января 2013
" не плачь , каждая машина когда- то становится OPEL". (
Немецкая поговорка)
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Сзади места мало и неудобная посадка. Более менее разгоняется 2.4 на механике.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Учите русский. А то крыша едет...
Нравится
Ответить
7 октября 2013
+1
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Расход 7-8л при 170-180 бред
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Не бред. Читай мой отзыв Аккорд - синий след. При поездке в Иваново на Горьковской трассе при скорости 180 расход 7,5 л/100 км. Двигатель 2,4. А вот в городе 14. Правда масло потом попросил 100 грамм. Но я и до этого шустро ездил.
З.Ы. Комп специально обнулил пред поездкой.
З.З.Ы. Через 2 года при поездке от Москвы до Иваново хватило полного бака 98-го. Маршрут: Алтуфьево-Кинотеатр "Ударник"-Горьковская трасса-Иваново-поездки по Иваново 2 дня-Горьковская трасса-шоссе Энтузиастов и залился на Лукойле около Площади Ильича.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Год ездил на аккорде,расход при такой скорости минимум 13л,ездил в крым,если ехать 120- 140 и то меньшне 9- 10 не бывает.
Нравится
Ответить
23 января 2013
СПАСИБО!!!! А то многие спрашивают , " при чем тут "фото давай" , а при том , что прежде чем обсуждать , хотя бы сходи в автосалон
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Скучный отзыв. Придумал, рассказал, успокоился.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Отзыв клоуна, любящего азиатский автопром.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
бред
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Негатива к аккорду не испытываю, но автор отзыва конечно привознёс возможности данного автомобиля. Особенно юмор - это расход бензина, ну прим как у матиза.
Нравится
Ответить
23 января 2013
О расходе правда! Прочти еще разок ! А вот , что у BMW по городу 7-8 л ......?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Не 7-8, а 4-5))). Если без шуток, главное чтоб самому нравилось авто.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Аккорд - не плохая машинка, но сравнивать с БМВ, Мерседесом это как хрен с редькой. Где БМВ, Мерседесы и где Аккорд? Кстати автор, Вы вот пишете что не гоняете, что машина не для гонок... А откуда "БМВ 320 в зеркале"??? Может в той БМВ и не хотели Вас обгонять))) А Вы кочегарили свою спорт-повозку... Вобщем отзыв слишком преисполнен чувств эмоций и амбиций... Минус. Имхо, лучше настоящая "БОМБА" б/у с небольшим пробегом, чем 2,0 литровый новый Аккорд...
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Может автор сравнивает с Е46. Хотя я вот допустим сравнивая свой аккорд с Ауди А6 4В,С5, в той ауди была настоящая кожа, климат контроль лучше, печка лучше, вариантов регулировки сидения больше, подвеска мягче в ремонте дешевле на порядка 2, 140 л.с дизеля почти теже 180л.с(типа 201) бензина аккорда, угол разворота меньше, места сзади больше, музыка штатная была даже лучше. Так что не хер и сравнивать даже БМВ с Хондой. Я тоже не однократно обгонял и уезжал от БМВ Е60 218л.с, но я ставлю эти победы в зачет себе, а не машине. Так как меня один раз злостно подрезал и ушел Логан, все зависит от вашей глупости на тот короткий момент гонок. Что теперь Логан стал лучше Аккорда, сильно сомневаюсь!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Про "зависть окружающих" забыл... ППЦ автор Вы загнули... Чему завидовать и кто завидует??? Вопрос на засыпку - а кому Вы завидуете? Какую машину в идеале хотели бы?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Честно--- pilot , но с расходом ACCORDA
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Отзыв манагера. У Аккорда есть реальные достоинства - это простота, дешевизна обслуги (не у ОД) и неубиваемость, но автор про них не знает, а в отзыве - вранье. Ходовая-то как раз очень крепкая. А что такое ФОТКИ ДАВАЙ, я чет не в теме?
Нравится
Ответить
Не пойму, че на человека накинулись? Навряд ли манагер напишет таким языком. Зря конечно аффтор сравнивает баян с премиальными марками, хотя про какой 320-й бумер писал непонятно, если лохматых годов, то баян естественно лучше. Кто-то написал, что Аккорд закончился на 7, согласен на все 100%. Сам владел 2.4 на ручке, кстати в то же время была бэха 39 2.5 на автомате. Поэтому могу сравнить без предвзятости - Аккорд нравился больше. Бэшка ехала неплохо, но скучно как-то. По салону баян ничем не проигровал, даже казался более цельным что ли, в динамике не уступал, по ощущениям быстрее даже, но это на ручке. Тестил 2.4 на автомате, дерьмо полное. У баяна был главный недостаток - покраска. Это просто жесть. Царапины появлялись из ниоткуда. Ну а дальше с Аккордами произошло то же, что и со всем автопромом, обезличивание, как в плане внешнего вида, так и в ездовых качествах. Хотел пересесть на 8, покатался пару раз, и понял, что эра Хонды, как производителя азартных авто, имеющих свой характер кончилась. А жаль... И ещё. Ну не могу я понять, что за идолопоклоничество немецкому автопрому. Не настолько в целом немецкие машины лучше, чтобы настолько больше стоить. Предчувствую, что сейчас полетят в меня булыжники любителей немцев, поэтому напишу сразу, что в разное время юзал практически все немецкие марки разных классов, правда Ауди никогда не было. Всем удачи в Новом году!!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
"По салону баян ничем не проигровал" ))) - это даже не смешно. Сравнить несравнимое. Да 39 по салону в сто раз превосходит хонду
Нравится
Ответить
23 января 2013
320 он и в Африке 320(156hp) у accord столько же
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
ну не знаю, сравнивать семерку с 39 кузовом.. При моей не терпимости к бмв, из за частых поломок, в качестве отделки и технической собранности, она на пять голов выше семерки. хотя у аккорда есть плюс крепкость. Но при расходе на содержание оригинал с оригиналом он не дешевле
Нравится
Ответить
Ну это мое личное мнение. До 39 была 740 на полном фарше, и после нее 39 казалась отстоем. Аккорд просто честнее что ли. Но зато БМВ конечно понтовее))). А в те годы это было главнее. А еще негатива добавлял регулярный ремонт 39,рычагов максимум на полгода хватало. на 740 за 2 года вообще ничего не делал, кроме замены датчика АБС.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Насчет честнее согласен. Японцы и по крепости и по стоимости честнее немцев. Но выбираю сердцем всегда немцев. Четкое управление, сбитая подвеска, отклик на педаль газа в балансе с коробкой всё голосует в пользу них. Но это сугубо моё мнение.
Нравится
Ответить
АККОРД VIII отличное Авто !!!
Супер рулится особенно : Тайп С покупал в 2009 за 890тыс.Рублей на АКПП по Акции !
Аэродинамический Оригинальный обвес от 140км/час просто Супер !
Оригинальные Диски R18 на Резине МИШЛЕН СПОРТ выгодно отличают Авто от стокового на БРИДЖЕСТОУНЕ ! Машина дает массу положительных эмоции !!! Всем Удачи в Новом Году !!! Уважайте ВСЕХ участников движения и будьте терпимее...
Нравится
Ответить
5 января 2013
всем привет и удачи на дорогах. очень нравится это авто. Но есть один очень на мой взгляд важный вопрос. Как быть с невысоким клиренсом по нашим раздолбанным дорогам? это то что останавливает меня от покупки этого авто.
Нравится
Ответить
Шум в салоне стоит не детский. Бэха лучше в 1000 раз. Куда этой хонде. Консерва
Нравится
Ответить
23 января 2013
Я о бентли и не говорю, но кто ездит на бентлях - его стоимость ТО не волнует....
Нравится
Ответить
24 января 2013
прежде чем писать подумай! 90-тые давно прошли и твои высказывания просто смешны
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Полностью согласен! Я перед покупкой сначала искал 2.4 литра в отзывах вычитал мол двушка не едет. Друзья чес полный! Я ездил и на 2 л и на 2.4, разницы я не заметил!!! А по налогу и расходу разница существенная! Решайте конечно сами! Если не верите прокатитесь на двушке ми сами все поймете!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Он и на 2.4 не едет а 2 литра для 1600 кг очень смешно
Нравится
Ответить
24 января 2014
ФОТКИ ДАВАЙ!
Нравится
Ответить
26 марта 2015
для начала бы уточнил какая машина называется самураем, отзыв ниочем
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Ты про 90й имеешь ввиду?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее