Поторопился

4.6
12 ноября 2008
28 657
С давних пор, как наверно маленькие детки, соперничаем со своим другом по поводу машин (у кого лучше, надежнее, безопаснее и т.д.). Так вот, предыдущие машины покупали вместе, практически одновременно - это были сначала наши ВАЗики, потом удалось приобрести BMW 320i(E46) 2001г. И вот буквально в середине лета встал вопрос о смене авто. Располагал суммой ~1 млн. руб. Это должен был быть седан(джипы и кроссоверы не переношу) с двигателем 2-2,5л. и приемлемым расходом. И хотелось взять новую, с салона.

Под мои требования попадали следующие машины: Mazda6, Passat B6 и новый Honda Accord. Тестировать их возможности не было. Читал в интернете отзывы, разговаривал со знакомыми. В результате о мазде услышал много негатива:плохая шумка, дубовый салон, случались поломки.. кожаного салона нет в версии АТ. Пассат тоже отпал, наверно из-за моего возраста, показался мне машиной для людей за 40, убогий салон и стандартные формы отпугнули меня от этой машины. В итоге оставался один вариант, к которому собственно и лежала больше душа - Accord VIII в полной комплектации. Стильный дизайн, отличный интерьер, большой букет опций. В общем облазил все сайты салонов, ждать не хотелось, были деньги и я хотел взять машину сразу. В результате нашел одно место где машина была в наличии и в полной комплектации. На выходных я уже был в салоне. Не буду описывать саму покупку, лучше сразу расскажу о дальнейшей эксплуатации.

Первые пару недель находился в полной эйфории от машинки. Слов не было. Внимание на улицах было обеспеченно(цвет взял черный). Салон изумительный. Кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой. раздельный климат, место предостаточно, единственное смутил маленький ч/б дисплейчик по середине - все таки в машину за млн мне кажется можно было впихнуть что-нить получше.

Динамики хватало, особенно после 3500 об, машина начинала вырываться. Расход по началу был около 17, сейчас на спидометре 6500 и средний расход 12-14.

Шумоизоляция тогда казалась хорошей, внимания особо как то не обращал.

Радость моя кончилась, когда друг ровно через месяц пригоняет себе Lexus IS250 2007г Premium,с пробегом 26500, обошлась ему в 1 160 000.

Вот тут то я и задумался, что поторопился со своей покупкой. А ведь мог подождать еще пару месяцев и найти эти 200 тыс. Разница между машинами колоссальная! Салон там на много богаче, лаконичнее и мягче на ощупь. Сев в неё сразу понимаешь, что сидишь именно в дорогой машине. Взяв прокатиться, я был очень удивлен шумоизоляции, еще раз повторюсь раньше ни в одной машине на неё внимания не обращал. Но тут - просто сказка, такой тишины я еще нигде не встречал. Управляемость тоже на уровень выше. А какая динамика у двигателя V6 2.5! Моя по сравнению с этим дьяволом показалась мне тихоходной малометражкой. Да и набор опций больше. Сиденья с обдувом и памятью, функция смарт кей - беспроводной доступ к машине, очень меня порадовала, никаких ключей не надо; запуск с кнопки и складывающийся руль(лично у меня всегда вызывает улыбку)! Единственный минус - мало место сзади, меньше чем у меня.

Вообщем принял решение - продаю. Добавляю еще пару сотен и беру Lexus! Абсолютно не смущает то, что машина будет б\у, а моя новая. 1-2 года для лехуса ничто. И что больше всего меня удивило - расход у него 11-12л, что уж там японцы придумали - незнаю, но факт есть факт.

Против аккорда ничего против не имею, машина хорошая. Кто решился брать - отговаривать не буду. Просто поездив на этих двух машинах для себя лично сделал вывод - что лучше практически за те же деньги возьму машину на много выше классом, хоть и б\у - зато наслаждения получу гораздо больше.

Спасибо что дочитали!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
читать выше
Минусы
читать выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Владимир, Ваше сравнение не совсем корректно. Посмотрите, ради интереса сколько стоит комплектация Премиум, если покупать Лексус новым - это совершенно разные сегменты. Кстати, ездил на iS - правда в минимальной комплектации. Обратите внимание на тесноту задних сидений и неудобную форму багажника (если для Вас конечно это критично). А на счёт того,чтобы продать автомобиль с пробегом 6500 км - могу сказать, что благодаря таким людям автобизнес (какой-никакой) в нашей стране БУДЕТ :) Удачной покупки.
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Будешь продавать напиши цену и телефон
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Не горясичь, у тебя еще только одни эмоции, на это раз уже от лексуса. У лексуса задний привод, к тому же он б\у. Посчитай стоимать страховки, сравни цену норма часа у лексуса и хонды-сделай выводы(сам я правда хз на сколько она разнятся). Вот очень хороший отзыв обладатля лексуса- http://my.auto.ru/opinions/2536.html Напоследок-полно контор которые могут сделать дополнительную шумуизоляцию,это как вариант....дерзай
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
базовый GLK стоит 1.600.000 рублей
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Не поддавайся эмоциям Владимир,прекрати на время состязание с дружбаном чья машина круче.Аккорд хорошая машина и в данном случае это лучший выбор.ИМХО.С Уважением
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
против хонды нечего не имею,она в обслуживание тоже дорога.лексус есть лексус.у них задний привод очень хорошо доработан и безопасен разнице не почувствуешь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2008
Вот! Именно в этом и есть разница!между машинами просто хорошими и премиум класса! Лексус это машина на которой надо один раз проехать.и больше на ширпотребе ездить не сможешь! А всякие умники пусть не трындят.Которые после Фокуса сели Аккорд и думают что это манна небесная! Лексус на порядок выше!Потому-что он Лучший!А в обслуживании и ремонте Лекс дешевле в два раза! Если брать две равноценных пятилетки! Я ездил и на том и на другом!
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
А потом вы сядете в S класс и захочеться его. Мальчишество это все.
Нравится
Ответить
12 января 2009
Если с другом соревнуешься, глянь Акуру. Это будет достойным ответом Луксусу.
Нравится
Ответить
Лично я покупал эту машину для комфортного передвижения для города, а не в гоночки поиграть.
Нравится
Ответить
16 июня 2009
да, возьми TL, в одном уровне будешь, только передний привод... и слова о мощности 250 и 300 лексусов застрянут в заднем проходе... а сравнивать 250 лекс и баян не совсем правильно... баян красивый и недорогой... беда что новый но это скоро пройдет и будут они доступны...
Нравится
Ответить
19 января 2010
Ну....К хорошему привыкаеЦо быстро..А вообще,бросает тебя,аффтор..Прежде,чем покупать авто,надо поездить на тест-драйвы все-таки..Денег потеряется при таких манипуляциях с покупкой-продажей.. ЗЫ: Хотел тоже жене купить новый Аккорд в максималке,до этого были у нее 2-е тройки 320 е46.Сходил на тест-драйв,прокатился и удивился динамике-201лс,до100км/ч почти 10 сек!сказка+ шумоизоляции+нелепому звуку мотора,пластику и пр.Выбирал я,т.к.иногда меняемся машинами,беру у супруги машину скататься в ближние командировки (Мск,Мурманск),ей Прадо оставляю,ну не решился на этот вариант..Думаем брать дальше родную марку-б/у одно-двухлетку е90 325 в бизнесс+,либо если ее подруга решиться продавать свой 250ис,то его..Все ИМХО..
Нравится
Ответить
9 января 2021
привет из 2021. у меня тайп с 2009 года на ручке. и по динамике мой лично аккорд не уступает ИС 250. нисколько.!!!! и менять ни на что не собираюсь.... акккорд огоньь.
Нравится
Ответить