Отличный автомобиль

4.4
Немного лирики, accord был моим третьим автомобилем и первым новым из салона. Я как "опытный" покупатель прозвонил все салоны(мне был важен только цвет, темно серый), нашел его, автомобиль был в наличии. Приехал в салон, посмотрел на него и сразу купил. Счастья не было придела, динамику автомобиля как "опытный" автолюбитель я почувствовал сразу, в сравнение с моим lancer'ом 96 л.с и Audi TD 140л.с(мертвая турбина).

Опыт владения 120.000км или 3 года. К положительным сторонам данного авто, можно точно отнести бессмертную подвеску. Все ТО и отдельные диагностики показывали, что все хорошо и даже ни надо ни чего подкручивать и уж точно менять(кроме расходников, колодки/диски). Динамика автомобиля на уровне, но нет заверенных 201л.с - всего 178л.с(если хотите их получить, придется чиповать). Так же советую по мере возможности купить хорошие тормозные диски, колодки и трубки, с тормозами у accorda беда. Движок поджирает масло за 15.000км от 3л до 3.5л. Расход на 100км, по моим расчетам 11-15л-95 бензина(всегда город)зима/лето, климат/печка. Управлять автомобилем приятно, если Вас не напрягает жесткая подвеска и у Вас хорошая резина(я читал отзывы, что говно не держит колейность, система курсовой стабилизации работает херово, АБС помойка -эти отзывы писали люди ставившие на свои машины резину по 3.000руб за баллон "известных" Китайских брендов). По себе могу сказать, отличная работа всех этих функций, что подтверждает отличное торможение и управляемость, без заносов на мокром снегу 100км/ч и уход от лобового удара(http://www.youtube.com/watch?v… )итог разбитое боковое зеркало. Хорошее покрытие лаком, за три года полировал один раз, сказали можно смело еще парочку. В процессе владения, не понравилась шумоизоляция(можно самому сделать за 10.000руб, можно отдать за 30.000руб), делать обязательно с проклейкой колесных арок основной шум от туда, так же можно проклеить боковые стекла плотной прозрачной пленкой. Акустика штатная говно, поменял почти сразу. Была попытка угона спас спутник, соседу повезло меньше(не жалейте на защите accorda, их воруют). Самые дорогие ТО каждые 45.000км - 21.000руб, все остальные от 7.000 до 14.000руб.

Что опечалило опыт владения автомобилем, так это отношение официальных дилеров. У меня с 30.000км начались проблемы с муфтой vtc(в простонародье). Эта деталь у меня ломалась каждые 5-10тыс км, на третью поломку мне отказались её менять(провели экспертизу, которая установила, что все замечательно и менять не чего не надо). Так что перед покупкой б/у accorda спрашивайте про эту муфту у хозяина, а еще лучше у офф дилера по vin. Если её меняли 2 и более раза за 20тыс км, не берите такой автомобиль. Меня реально напрягал этот звук при заводе автомобиля за 1.200.000руб, как трактор Беларусь 1976 г.в.

Что мы имеем в итоге: отложите 100.000руб, поменять тормоза, сделать шумку, поменять музыку, по желанию чипануть, отвезти свою даму в ресторан отметить приобретение хорошего автомобиля (хочу заметить девушкам нравиться accord 8 и 7 поколения).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
Санек, взрослеть давно пора, 31 год, а пишешь как 20-летний пустоголовый ветрогон))
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Добрый день Доктор!) Александр написал все по делу и без лишних соплей!хотите мысли читайте про гелендваген)последний из магикан))
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Про машину для таких, как ДОКТОР:
О Honda Accord по результатам 3 лет эксплуатации. З это время проехал более 120 000 км.
В плюсам можно отнести:
- Отличную подвеску. Это подтвердили множественные ТО на самых разных тех. станциях. Менялись только расходники — колодки и диски. Ничего подстраивать, подкручивать и менять не пришлось. Да она жесткая, но зато надежная и управляемость на высоте.
- Хорошую динамику автомобиля. Тут следует отметить, что указанных производителем 201 л.с. нету. Вместо них под капотом всего 178 л.с. Хотите больше? Чипуйте силовую установку.
- Отличную управляемость и устойчивость на дороге. На мокром снегу и при скорости около 100 км/ч удалось избежать лобового столкновения и заноса. Отделался лишь разбитым боковым зеркалом. (http://www.youtube.com/watch?v… ). Многие утверждают что электронные системы автомобиля работают из рук вон плохо, мол ESP и ABS больше мешают. Подобным «знатокам» даю простой совет — не экономьте на покрышках! Honda не создавалась для езды на дешевых китайских баллонах.
- Отличное качество лакового покрытия. За три года эксплуатации полировал Accord один раз. Специалисты заявили, что можно повторить процедуру еще несколько раз, покрытия хватит.
Теперь о недостатка.
- Тормоза откровенно слабые. Сразу замените тормозные диски, трубки и колодки.
- Паршивая звукоизоляция. Тут два варианта. Можно потратить около 10 000 рублей и сделать все самому, а можно отдать 30 000 профессионалам. Особое внимание уделите колесным аркам, большая часть шума проникает в салон именно оттуда. Еще можно наклеить на стекла прозрачную, плотную пленку — тоже помогает.
- Штатная акустика не выдает нормального звука. Менять стоит сразу.
- Двигатель любить подъедать масло. На 15 000 км. Пробега уходит около 3- 3.5 литров.
Расход топлива у меня составляет около 11-15 литров. Это все городской пробег, без экономии на печке и кондиционере. Так же была попытка угона моего Аккорда, спасла спутниковая система слежения. Так что не советую экономить на безопасности. Аккорды угоняют.
ТО обходятся в 7 — 14 тысяч рублей, самые дорогие ТО каждые 45 тысяч пробега. Они обходятся в 21 000 рублей.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Так а что можно менять в подвеске, если ездишь только по ровным дорогам? По неровностям ехать не позволит клиренс.
Чип не поможет ничем.
Ну и ТО по деньгам как на Рейндж Ровер.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Отзыв хороший, но после него не охото покупать accord. За отзыв +
А таких как "Я ВАС ВЫЛЕЧУ" сжигать надо
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
А вы такой же недалекий, только 26-летний молодой человек? ))
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
я за чистое общество - тебя сжечь, всем легче станет, не нужны такие
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Покажи пример, все тебе поаплодируют, Антоша-гондоша))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Чипануть???? А смысл????? Это дохлый, японский атмосферный двигатель с корявым автоматом.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
девченкам нравится другое)
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Нормальный отзыв. Отличный автомобиль. А этот который всех лечит уже зае..л всех в каждой жопе затычка.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
поддерживаю
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Атмосферные движки нет особого смысла чиповать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2014
Последние машины этой модели стали указывать 200 л.с.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Да уж) Отзыв как про Васю: Вася парень неплохой, только ссыться и глухой)
Нравится
Ответить
Судя по отзыву, машина говно, музыка говно, шумка говно, не едет толком, несмотря на 200л.с, жрет масло больше старой бэхи,...поставил плюс за честность
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
А что хорошее сейчас. Будете смеяться - уже 4 месяца присматриваю себе второй автомобиль - результат - только больше разочарований во всем. Ничего подходящего. В пределах ценника до 2-2.5 нет ничего что бы устраивало. Звучит дико, но тем не менее.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
У меня отец долго выбирал в этом же ценовом диапазоне, остановился на новом highlander 2.100.000 комплектация люкс приедет через 2 недели. Он даже от отчаянья хотел брать Ягуар Xf 2турбо, так как там за эти деньги хоть что то есть. Мерс Е-класса хороший 2.8кк руб, БМВ 5ка от 2.5кк руб, Ауди помойка, Инфинити М(333л.с дорожный налог ад), Лексус ГС тоже самое что и Инфинити. Далее пошли кросоверы, Таурег за 2.5кк (что его в нем смущало), Мерс МЛ дорого, БМВ Х5(уже все устарел марально), новый дорого, Крузак 200 большой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
У меня немного предпочтения другие, причем я смотрю авто б.у принципиально, годовалое или двух, еще с гарантией и от дилера. И все равно - нет ничего такого за что не жалко было бы заплатить денежку, пусть даже дороже. просто по тем или иным причинам НЕ УСТРАИВАЕТ =) Скажут кто то - зажрался, а когда сутками ишачишь и зарабатываешь - хочется все же потратить так, чтобы не жалеть потом =) так что клево когда человека его машина устраивает. Меня 550ГТ во всем устраивает - но это уже дороговато =) хорошую не найти в пределах обозначенной суммы, а значит и нечего кроить и брать ушат, чтобы потом гневных отзывов не писать =)
Нравится
Ответить
Да, поэтому я до сих пор на древней E39, так как мондео, камри, аккорд, пассат, мазда 6, хоть и современнее, но, по комфорту, качеству и удобству салона, управляемости, а аккорд с маздой и динамикой как это не банально уступают...если бы не конский налог, взял бы Cadillac CTS2 и не парился..
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Как меня забавляют подобные оправдания, типичные для владельцев дешевых машин.
Нравится
Ответить
Кто оправдывается? Это в ваших фантазиях, конечно, надо бежать и продавать неушатанную машину, поменять управляемость на корову на льду камри, разгон 8.5сек на спортивную динамику 10-11сек аккорда или мазды, или взять пассат с чертовой турбиной и геморройной коробкой? Променять качественную кожу алькантру на говно коим обшиты салоны этих тачек? Мондео и еще можно подумать, остальное просто говно. Лучше лям отдам за мерин W212 , ягуар XF хоть и будут они немного б/у
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Достойный, мне и 3GT нравится, но их БУ практически нет, да и так у меня - трешка, две трешки в семье? смысл ? =)
А по поводу не найти еще скажу - у меня требования может быть довольно специфические. И вобщем и целом - сумму можно и вдвое увеличить - проблема в том что я не вижу причин платить за машину такие деньги, я лучше в образование сына вложу и дом куплю. Хотя с одной стороны - нищебродство наверное - неплохо зарабатывать с одной стороны и пытаться сэкономить на покупке авто. Но я за разумные покупки. Тот кто не считал каждую копейку со стипендии и не сдавал бутылки - меня наверное не поймет. А машины - я за 4 месяца столько всего перепробовал и так во всем разочаровался - что решил что так сказать что в руки пойдет - то и куплю. Лишь бы блевать не тянуло. Просто возить задницу на работу и с сыном в гимнастический зал. Думаю когда буду писать отзыв о еще не купленном авто - то попробую все это упомянуть =)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Век атмосферных двигателей уходит в прошлое. Все ведущие бренды уже отказались от атмосферников(bmw, mb, vag). Toyota в расчет не беру, ибо их основное преимущество-надежность, которая достигается устаревшими технологиями.
Сейчас турбины надежны, а такая писанина про турбомоторы похожа на панику при появлении инжекторных двигателей. Интересно, почему вы не на карбюраторе?
Алькантара, кстати, в Пассате довольно неплоха.
А про салон е39 и говорить нечего-уже устарел безбожно. Начало 2000-х.
Хотя то что комфортен, это я не могу не признать.
В принципе, отчасти согласен, что когда пересаживаешься из е39 в Мазду 6, то чувствуется разница не в пользу последней. А за нее еще и доплачивать нужно.
Но тем не менее все эти разговоры о том, что "у меня есть Х миллиона", но я не вижу за эти деньги достойных машин-это типичные оправдания ТАЗоводов и лучше их избегать.
К Ягуару тоже присматриваюсь, многое, правда, пугает.
Нравится
Ответить
Сам такой владел. Машина хорошая, музыка, лично я всегда слушаю негромко мне хватало, шумка и в правду оставляет желать лучшего. Едет нормально, втек, если крутить двигло. Масло при замене раз в 5-6000 км не жрала, маслосъёмные колпачки поменять и всё.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Лучший авто в своем классе. Автору удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это у какой бехи литр на тыщу нормальный расход?? )
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Царь вова!отзыв реальный про эксплуатацию авто,а не про песни продающейся машины на авто ру!!!без прекрас что она не убиваемая,и т д.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Вася-манагер слейся в унитаз, будь добр, там твое место!)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
И путю-вора не забудь прихватить, Васек)))
Нравится
Ответить
Мне как-то писал(или "писала",не знаю кто он м/ж) этот Царь вова, нес детский лепет,что хонда лучше мерседеса,да и вообще всех автопроизводителей.В дальнейшем оказалось,что Царь Мариночка и
Царь вова это одно и тоже лицо.Кем бы он не был,но у него очень серьезные проблемы с самоиндентификацией и вообще с психикой.
Нравится
Ответить
Прочитал весь мануал не нашел, хотя может в новых так и есть, такую сноску с мелким шрифтом видел в мануале на лексус GS3, но, исправная машина не должна жрать масло. Я на 10000тыщ долил 700гр масла, двигатель 2.5л, М54, у меня какая то неправильная беха? Ушатаный мотор бехи жрет масло, исправный не жрет литр на тыщу, N52 в нормальном состоянии жрет до литра на 10тыщ, жрать начинает когда умирают кольца и маслосъемные колпачки.еще зависит от масла, когда лил кастрол, литр уходил на две тыщи, перешел по совету на моbil 5w40 жор прекратился.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
У меня N52, пробег более 70 тыс км, ни к мотору ни к машине нареканий нет. Масло не жрет. даже если выкручивать до отсечки переключаясь в ручном режиме. Масло - что льют официалы, хотя надо признать - у меня дилер хороший, без разводов и честный.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Мусье привет)))
Нравится
Ответить
Уровень европейских авто ,их комфорт и качество для японских авто это недостижимое, никак догнать не могут,зато по количеству оскорблений в адрес поклонников германского автомобилестроения тролли-японофаны переплюнут кого угодно.
Нравится
Ответить
Меня честно говоря поражает, дрочь на иностранные тачки, какая вам разница произведены они в Германии или Японии( между прочим наши деды с этими п..ами воевали ). Как базарные бабы, за чужую постель горло рвете. Все просто чем проще машина тем она надежнее, а качество материалов зависит от цены.
Нравится
Ответить
Меня честно говоря поражает, дрочь на иностранные тачки, какая вам разница произведены они в Германии или Японии( между прочим наши деды с этими п..ами воевали ). Как базарные бабы, за чужую постель горло рвете. Все просто чем проще машина тем она надежнее, а качество материалов зависит от цены.
Нравится
Ответить
Отзыв сухой мало информации, машинка красивая, но из отзыва непонятно ни как она едет, ни насколько она надежна, и.т.д.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Чего то я не понял, а чем отличный автомобиль, тормоза, шумка - в отстой, чипануть, угоняют, и в добавок 1200тр. За 1300тр можно например Ц-шку, или трёху бмв, ауди, которые едут лучше и тише , поверьте за гарантийный срок врядли что серьёзного произойдёт.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Машина хорошая, у самого такая. Следует различать машины 2008-2010гг выпуска и 2011-2013гг, т.е. рестайл. В рестайле существенно улучшили шумку, изменили настройки подвески, двигателя и акпп. Об этом много написано и лично проверено.
Шум шестерни по утрам двухсекундный подтверждаю, обслуживание у оф дилера не из дешевых. К тормозам претензий нет. Если кушает масло, знач залегли маслосъемные кольца, у дорестайла частая беда.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Владею уже вторым аккордом, так вот никаких поломок, никакого жора масла нет!!! дорогу держит прекрасно и тормоза в порядке! единственный минус шумка не очень, а так за свои деньги прекрасный автомобиль и не надо писать всякую ерунду!
Нравится
Ответить
Да всё у них нормально у этих хонд, за исключением движков. Ну не вяжется такой дизайн такое позиционирование марки с хиленькими бюджетными движками объёмом менее 3х литров.
Я вообще считаю что движок менее 4х литров убог.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Почему убог?
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Да отличное авто,но Легенд пижже)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2014
внатуре
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
давно машину продал ???
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Чермет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее