Об аккорде

4
16 сентября 2009
11 133
Всем привет! На этот раз пишу не про европейца. Взяться за клавиатуру заставил другой факт – иногда захожу на сайт, читаю отзывы, чтобы знать о распространенных дефектах новых моделей (речь идет о тех которые появились на рынке недавно и базы по ремонту еще ни у кого нет). Иногда это помогает в диагностике неисправностей. Но последнее время некоторые статьи поражают кретинизмом. Я понимаю что дилеры сидят сейчас без работы и единственное развлечение – хаяние машин конкурентов. Отзывы примитивны – был мерседес W124 – последний из нестоящих мерседесов (а как же тогда 140 купе? Он же до 1998 г. выпускался!), а теперь вот купил аккорд (новый мерс, бмв – не важно), какое оказывается г..о! Тактика хитрая – особенно если учитывать тот факт, что они научились на сових ошибках и просто набирают негатив на основных конкурентов. Мазда, форд, тойота на хонду и на друг друга. Причем не пишут, что вот мазда 6 новая лучше того же аккорда или форд мондео в миллион раз хуже тойоты. Информативности в таких сообщениях 0, но когда прочитавший отзыв пойдет в салон форда… Вы сами понимаете, что вероятность отказа от покупки машины которую давно человек хотел возрастает. Ребята, не видитесь на такой развод – описание эксплуатации машин сводится к фразам «мотор ревет, машина не едет», «все скрипит, обзорность назад оставляет желать лучшего». Машин без технических недостатков не бывает, у кого то их больше, даже слишком много (Range Rover, Land Rover), у кого то крайне мало (Тойота камри в предыдущем кузове, нисан максима в 33 кузове), но все же они есть. Немецкие машины, например, лучше покупать после рестайлинга – это в полной мере относится и к мерседесу (уважаемые умники, Ваш хваленый W124 до рестайлинга был еще той помойкой со всякими блоками управления двигателей без ДМРВ, «разбалтывающейся» механикой и прочими радостями, а рестайлинговый W211 последних лет выпуска – по сравнению со всем премиум сегментом (ауди, бмв, про ягуар вообще предпочитаю умолчать) образец надежности. Или я не прав? Что касается японских марок – то рестайлинг у них происходит постоянно и незаметно – на прадо 4.0 поменяли автомат с 4 ступенчатого на 5 ступенчатый, колесо убрали в багажник, добавили аирбагов, кнопок в руль, изменили немного оптику – все это в течение 5 лет! И претензии к аккорду глупы и не обоснованны – найдите еще хотя бы один атмосферный 4-х цилиндровый двигатель с такими динамическими характеристиками и такой надежностью? Нет? Да момента маловато, но и цилиндров 4, зато лошадей 190 (я про старый 7-й аккорд) – и заметьте без непосредственных впрысков и прочей фигни! Звук для 4 цилиндрового движка один из лучших, который бывает у серийного авто! Хром облазиет? Да но за новую машину просят миллион! Что Вы хотели? У нового FX’а тоже хром облезает, у прадо, лексуса RX, даже на кайене турбо слазиет.. и что? 500 сильный турбовый кай из за это досадной мелочи перестал быть «турбаком»? Я отъездил на аккордеоне 2 года и ничуть не разочаровлася от облазившего хрома, небольших запаздываний "вальной" автоматической коробки и машина не подводила меня ни разу, как впрочем я думаю не подведет ни новая мазда 6 ни обслуженный во время и качественно порше кайен турбо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн
Минусы
надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2009
Это отзыв не об аккорде, а крик души. Почему человек, который покупает вещь за большие деньги (а автомобилть вещь недешевая) не может написать про недостатки. Купив паленый диск на горбушке жаловаться не стоит, а купив новый автомобиль у официального дилера есть смысл написать и про недостатки. Касательно аккорда. Отзыв про 8-ой аккорд, сам пишешь, что ездишь на 7-м. Две большие разницы. Ругают как раз новый аккорд, потому что было с чем сравнить. 7-ой на порядок лучше и динамика даже у 2-х литрового аккорда очень приличная. Кузов у 7-го один из самых удачных, но про 8-ой сказать такого нельзя. Кузов 8-го "раздули", добавили ненужную угловатость. А про динамику многие пишут, что хуже стало. Может это из-за евро4, но на самом деле в 2,4 л двигатель добавили лошадей уменьшив крутящий момент. К тому же 201 л. попадает под другой тариф и разница в 1 л. заставит заплатить на несколько тысяч больше (это не упрек япам, у них налог начисляетсмя на объем, а не на лошади).
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Умиляет - смотришь "профиль" автора (или комментатора), а "гаража" у него нет, какая машина была, какая сейчас - неизвестно...
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Как там...? Ваакруг, Шум, воот Так НеКеПеШуй, всё ништягг)) Ватсон!? Вы что дэбил! Это же ЭЛЕМЕНТАРНО!-просто, собрались мы тут такие любители "Тазоводы" и живя в гаражах тихонько палюционируя на ВАЗы, ХАИМ на чём свет стоит весь мировой Автопром))
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
???????????
Нравится
Ответить
20 октября 2009
О чём речь шла?
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
под чем он?
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Автор ты полный Уе.....н
Нравится
Ответить