Новый Аккорд, первые осчусчения :)

4.2
22 июня 2010
24 329
Драсьте всем!

прошу сразу пардон за мой "нерусский" язык, но уж как могу :)

Стараюсь делать очепятки и ошиппки только намеренно для передачи оттенков и интонаций. Так что не судите строго :)

Так вот!

Новенький Аккорд 2,4 Экзекьютив. Машина отца, но вот и я взял её прокатицца.

Вот решил отписаться и тут про Аккордика после однодневного тест-драйва.

Изначальные ощущения о машине (пока её ещё не было) были сугубо отрицательные. Я просто недолюбливаю япов. Не за что-то, а просто так сложилось:) При чём ранее опыта обладания японцами у меня не было (КиоРио не в счёт, тк это было давно и не правда и ваще она не яп!)))

Но года 3 назад друг купил Аккорд2,0АТ в предыдущем кузове. Я сел, посмотрел, прокатился.... Ну что про неё сказать - как все япы - убогая приборка, аццтойный пластик салона, сверчки в каких-то очень потайных местах. Кароч не понравилось :( Едет нормально, но чувствуется, что (опять же как у всех япов) л.с. много, а крутящщий момент махонький :(

А потом посмотрел на новый Аккорд. Ну что.... В салоне намного приятнее. Кожа, люк, ксенон, злая морда - всё это сделало своё дело. Другой друг купил себе 2 года назад такой Аккорд ярко-красный - 2,4АТ тож Экзекьютив (как и у отца). Я сразу прокатился справа. Друг ездит оч быстро, но аккуратно. Почувствовал, что мощщи побольше и судя по всему рулицца неплохо.

Кароч, пока суть да дело, встал вопрос о покупке машины отцу. Варианты были: Теана, Аккорд, ИС250, Мондео, Камри. Выбрали Аккорд, тк Теана низкая слишком и ТО дорогое очень, ИС250 слишком молодёжная, Мондео и Камри уже совсем приелись и глаза замусолили по Мск и МО.

Взяли Аккорд.

Теперь про мафынку: Фоты есть у мну под ником в "Гараже". Чуть позже выложу на мыло.ру.

Сначала снаружи (взгляд блондинко): красивая, статная, злая немного спереди, агрессивная в какой-то степени, собранная, вполне гармоничная и оч пропорциональная.



Теперь снаружи (глазами водителя): побаиваешься зимней колеи из-за свеса переднего бампера. Но в общем-то зря - клиренса вполне хватает. По порожкам клиренс вполне нормальный. Его хватает, если не пытаться джиповать. Думаю, что машина совсем не джип. Так что это от неё и не требуется :) Фары (ксенон) светят шикарно! Противотуманки хороши, чтоб подсвечивать обочины. Вперёд света они практически не дают.

Теперь изнутри (взгляд пассажира): сиденья большие, для гражданского седана вполне неплохая боковая поддержка, приятная глазу перфорация кожи, сзади много места для ног, стандартный электропривод сидушек приятен, диапазон от упора-до упора велик :)

Изнутри (взгляд из-за руля): красивые хондовские приборы, читаются хорошо.

Не оч привычное (и наверное от этого не оч удобное управление климатом), нелогичное управление музыкой - самая большая крутилка отвечает не за громкость и вкл/выкл магнитолы, а за смену радио-частоты или трека на диске. А на рефлексе-то за неё хватаесся чтоб погромче/потише сделать (к неправильному расположению управлением круизом и музыкой на руле ещё не привык. Ну просто на всех машинах моих музыка и климат - управление на руле справа, а круиз - слева. А тут наоборот!)!!! Обзорность в зеркала хорошая.

Разгон. Ну 201 лысы - это всё-таки 201 лысы! Разгоняецца хорошо, чертовка! Даж буксовать пытаецца, но сразу же душится системой. При резком разгоне руль болтается в руках и так и норовит свихнуть-таки машину с траектории. Даже не болтается, а рыскает! Да, так правильнее будет сказать, тк это не мелкое подёргивание вправо-влево, а именно рывки. Вызвано ли это шрусами разной длины (что оч наврядли, они ж должны быть сбалансированны) или просто неравномерностью покрытия под колёсам (что скорее всего) не знаю. Но насторожило. Я руль удержу, а вот если посадить хруппкую девушку, которая будет педалировать, вот ей реально ручки нужно будет подкачать в тренажёрке :) Иначе не удержит машину. При не столь интенсивном разгоне проблемы нет :)

Динамика у машины неплохая. Для большого моноприводного седана. Разгоняется незаметно для пассажиров. Но на спидометре и тахометре стрелки не ползают, а активно бегают :) Разгон ровный, стабильный. Чувствуецца запас мощности под педалью. Порадовало :)

Торможение: ну уж не знаю, как будет через 5-7 лет, но сейчас машина всё ещё тормозит ааааабалденно. Опять же, для большого седана. Тут ставим зачот!

Ручник - на 90% только стояночный тормоз. Вытворять с ним какие-то канделябры, даже на песочке, неприятно. Ну не знаю как объяснить, но мне не понравилось. Нет, колёсики задние блокируются, резинка посвистывает, но...... Как-то просто не хочется этого делать. Как стояночный тормоз, ручник хорош. Держит уверенно. За 22тыскм тросики не растянулись, не провисли, не закисли (хотя отец ручником почти не пользуется).

Руление: руль толстый, маленький. Это прыятно. В руке лежит хорошо. Руки не потеют на нём. Руль даёт машине какое-то осчусчение собранности и всегда-готофф-на-фсё :)

Он тяжёлый. Электроусилитель делает своё дело. На парковке крутицца легко, при разгоне наливается свинцовой тяжестью и информативностью. Это тоже радует. Но вот при разгоне в стиле гас-ф-пол он всё-таки рвёцца из рук то налево, то направо. Причём резко и активно вырываецца. Шашканье на мкаде показало, что рулицца машина хорошо. Действительно приятно. Всё прогнозируемо, ожидаемо, логично и понятно. Зад не закидывает в виражах, хоть машина и достаточно длинная.

Подвеско: бухает на кочках. Вот реально бухает. Нет, в ней всё отлично! Она абсолютно исправна! Но, сцуко, бухает и всё тут! Мне ухо режет, отец привык. Нет, её не пробивает - она именно бУхает! Но это не очень критично, тк шумоизоляция у этого япа всё-таки есть :) В остальном - такая же, как и вся машина: собранная, в меру жёсткая, но не зубодробильная. Я б даж сказал, что вполне комфортная. Тут тож зачот. У машины настройка подвески всё-таки скорее бмвешная, чем мерседесовская - сильнее для управляемости, чем для комфорта. Но, повторюсь, она при этом достаточно комфортна для пассажиров!

Шумоизоляция и обзор. Шумоизоляция адназначна есть! Блин, япы научились шумку делать! Я приятно удивлён. Движка практически не слышно, сверчков за 22 тыс км не появилось, шелест дороги слышен, но не давит на уши. Буханье подвески (а может колёс?) тож не напрягает особо.

Обзор хороший. Лобаш башой, боковое остекление вполне достаточное. Мёртвые зоны у зеркал есть, но прогнозируемые и "ощущаемые". Вообще зеркала хорошие!

Обслуживание у оф дилера: ну тут ничо не могу сказать - бамажки по обслуге у отца где-то лежат дома. Где - не знаю. Но на словах он сказал, что совсем не страшно. Но раз в 10 ткм по-моему, а не в 15 или 20 т км. Это печалит. По сравнению даж с Фокусами/Пыжыками и тд...

Ну и немного эмоций от себя: в общем и целом мафынка очень собранная, сбитая и не "сырая".

На удивление, мне понравилась! Теперь, блин, хожу и хочу себе Легенду! Заехал в гости к папке, ё-маё, прокатился на Аккорде :):):)

Машина создаёт впечатление надёжности, уверенности в том, что она будет просто ездить, ездить и ездить без проблем. Понравилось сидеть за рулём, понравилось, что у япов на российском рынке появились хоть какие-то разные комплектации, а не как раньше. Не могу сказать, что она заводит на агрессивную езду. Сама машина - нет. Но если музяка качает, люк открыт и солнышко светит - почему бы и не пошашкацца на хорошей скорости? :):):) Машинка это позволит легко и сей процесс принесёт удовольствие!

Ну нужно наверное ещё сказать про всякие мульки приятные, да? Нивапрос!

Датчег света/дождя,

регулировка руля и туды-сюды, и вверх-вниз,

подсветка ног, рук, глаз - всего чего тока можно (в пределах разумного),

шикарная музыка на 6 сд (читает мп3), много колонок, звук глубокий, есть сабвуфер. Небольшой, но машинку прокачивает хорошо! Может играть громко, но тогда становится оч пацанское звучание - бухает громко, сабвуфер качает что надо, но..... Качество звука пропадает. Но звук правда достойный, если нормально им пользоваться.

порадовали передние и задние парктроники, они хорошо вписались внутрь спидометра и алгоритм работы логичен вполне!

Не порадовало то, насколько сильно опускается вниз одно из внешних зеркал, когда включаешь заднюю скорость. По моему мнению, оно слишком низко опускается. Да, видно заднее колесо, но.... Мне субъективно не понравилось.

что ещё.... Электрохромности салонного зеркала я не особо заметил, чесн гря....

Приятно реализована подсветка приборной панели. Видимо, внутрисалонный датчег освещённости (стоит в зеркале центральном) меряет степень темноты в салоне и, если нада, принудительно включает подсветку приборки. То же самое и у меня на Навигаторе (но машины разных классов).

Резюмирую:

Внешность хороша, незаурядна, агрессивна,

в салоне места много и он красивый и продуманный, музыка играет хорошо, сидушки приятные

багажник достаточно большой (в него удобно класть/вынимать что-то, а не как в мондео),

клиренс достаточный,

обслуживание не страшное по деньгам, с дилерами проблем нет,

Машина сделана для людей ростом не только ниже 160, но и выше 180 см!!!!!!! сесть комфортно можно без затруднений!

Про безопасность ничего сказать не могу, ибо пока тьфу-тьфу-тьфу, т-т-т проносило! Но, думаю, на высоте :)

Ну и последнее. РАСХОД! у отца с учётом езды по Мск и МО в основном утром и вечером (с пробками, но спокойный стиль езды) получается 9,9 л/100 км по бортовому компу.

Когда тестил её я, то это было от Щелчка до Рублёвки по мкаду в субботу в 12 дня, по заторчикам рублёвки и Кутузы, ну и ещё километров 15 по пустой асфальтовой дороге до дачи. Кароч, смешанный цикл. Ехал на ней и спокойно, и быстро и на асфальто-песочке пробовал ручник. У меня получилось около 13 литров/100 км. Но согласитесь, это был тест-драйв, на котором машину мучают. А если в повседневной жизни, то.... Думаю, литров в 11 я бы легко укладывался даже активно педалируя.

У друга на таком же красном Аккорде с гиперактивным стилем езды и маршрутом туда-обратно по пробкам, расход 12,6.

Вот!

Вродя всё :):):)

Пасиба за то, что почитали! С радостью отвечу на вопросы!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
незаурядная, просторная, динамичная, хорошая музыка, башой багажнег, usb-вход на магнитоле + 6 cd + mp-3 + хорошая акустика, богатая комплектация, хорошая эргономика, на машине хочется ездить и ездить!
Минусы
бУхает подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2010
Хороший отзыв!Все подробно и довольно интересно!Удачи!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Хорошо изложил.Пять баллов из пяти.
Нравится
Ответить
да нет, не чурек! С самого начала же написал, что буду использовать "опечатки и ошибки" для того лишь, чтобы передать эмоциональный окрас сего повествование. Ибо частенько правильно ввинченное слово (хоть и намеренно неправильно написанное) передаёт большое кол-во эмоций. Разве нет?
:)
Нравится
Ответить
Позитивный вы человек! :)
Нравится
Ответить
Позитив какой,читал - даже настроение,испорченное сегодняшними отзывами, поднялось.Зачёт!
Нравится
Ответить
не-ну-а-чо-грустить?!!??!?!
У меня есть опыт езды на разных машинах. На рабочих машинах - это Sкласс или 7ки. Личные машины - разные, но седанов не было - либо агромные америкосо-джыпы, либо купе/кабриолеты :)

А эта машина... Это седан. ЯПОНСКИЙ СЕДАН!!!! То, чему в принципе претит всё моё внутреннее Я. Но мне, ребят, понравилось! Нет, это не Квадропорте или Континентал, но эта машина, которая реально стОит своих денег! И реально неплохо едет/рулицца и тд. На теане не ездил,Э а вот по сравнению с Мондео/Камри - если б встал вопрос, то адназначна взял бы Аккорд!

Удачи всем :)
Нравится
Ответить
И вам не хворать!)
Нравится
Ответить
сыпасиба :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да вродь не сказать, что совсем уж быдло типа Вас, уважаемый. Живу не в подъезде. Машина не для выипона, а чтобы ездить. Для выипона другие машины есть. Я попытался объяснить логику выбора авты.
При этом, господин Монстр 62 (гыгыгы), Вы бы вообще не тратили своё драгоценное время на отзывы про машины :)

Никто ж не заставляет! Хочу - пишу; хочу - не пишу! Демократия, так сказать.
Нравится
Ответить
22 июня 2010
чуть-чуть попротиворечу тебе. прости уж)
во-первых - про выбор. надо было брать тиану! гораздо удобнее, быстрее, экономичнее и дешевле в обслуге
далее внешний вид. как грится, на вкус и цвет. мне новый аккорд не нравица абсолютно. у меня раньше был аккард седьмой, он мне гораздо больше нравился. щас тож чота разонравился. но у предыдущего аккорда оч красивые задние фонари.
далее по поводу салона. сзади места нет вообще, даже дети с трудом усаживаюца. вчетвером нереально ехать даже пару часов. приборы и прочие вещи нормальные, добротные и удобные.
по поводу динамики: новый аккорд не дет на мой взгляд вообще. по сравнению с предыдущим кузовом. сильно подзадушили мотор япошки. парур раз чуть не подставил задницу под другие машины только потому, что привык к одной динамике, а тут совсем другая((
по поводу расхода. мой 2.4 мотор кушал по городу при активной скажем так) езде около 18 литров. при спокойной езде около 13. меньшего расхода не получилось добиться ни разу.
ТО в данном классе дороже остальных марок.
Мнение мое считаю отчасти объективным, т.к. работаю в автосалоне мультибрендовом, очень часто приходится сталкиваться с машинами такого класса. тестил перетестил их все. имхо, тиана лучшая в классе. брал у друга на неделю, оч порадовала. тойота технически супер супер, но интерьер, мягко говоря, пипец!
кароч как то так))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
автор, смарю ты себе недавно мотц купил. аккуратнее. москва не для байкеров(( меня прошлым летом за полтора месяца 4 раза сбивали. или может просто мотц и я несовместимы)
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Теана не особо экономичная... 2.3 на трассе на скорости 130 км\ч жрет дай Бог...
Нравится
Ответить
22 июня 2010
не знаю про старый кузов, 2,5л в городе за 14л редко выходит. я правда не гонял, но почти все время ехал в пробках, на газ особо не жал, накатиком. по трассе утром и ночью по дороге домой больше 140 не разгонялся. средний расход 12-12,5л
Нравится
Ответить
Первая Теана 2,3 при равномерной езде 130 км\час не вылазит за 9 литров на 100 км. Существенно жрать начинает после 150-160 км\час, но это уже тянет на лишение прав;))
Нравится
Ответить
а я пока учусь по области - оккуратненько и весь в защщите :)
спс! учту!!
Нравится
Ответить
теану не взяли потому, что есть опыт у знакомого. он сказал, что в обслуге космас, а клиренс такой, что за все лежаки пузом цепляется. Поэтому теану отмели сразу. Хотя, предположу, что нужно было всё-таки не на слово верить, а своими мозгами пораскинуть. Мне теана тож нравицца!
Нравится
Ответить
а про предыдущий аккорд - тут мне сравнить даже динамику не с чем, тк у друга был 2,0, а не 2,4л. да и прокатился я на нём лишь однажды и оч давно..... Так сопоставить не смогу увы. Но внутри мне аккорд предыдущий совсем не понравился.
Про место для ног сзади в новом аккорде... тут только один вариант в голову напрашивается - кто как ездит! просто согласись, что когда водитель сидит до упора вниз и до упора назад - там и в s600 места сзади мало будет! я езжу до упора почти вверх, спинка достаточно вертикально и не до упора назад. поэтому сзади меня места было в достатке!
Нравится
Ответить
а про предыдущий аккорд - тут мне сравнить даже динамику не с чем, тк у друга был 2,0, а не 2,4л. да и прокатился я на нём лишь однажды и оч давно..... Так сопоставить не смогу увы. Но внутри мне аккорд предыдущий совсем не понравился.
Про место для ног сзади в новом аккорде... тут только один вариант в голову напрашивается - кто как ездит! просто согласись, что когда водитель сидит до упора вниз и до упора назад - там и в s600 места сзади мало будет! я езжу до упора почти вверх, спинка достаточно вертикально и не до упора назад. поэтому сзади меня места было в достатке!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Хрен знает, что с ней было, но за час такой езды (130 км\ч без остановок и обгонов) выжрала чуть больше трети бака. А до 150 разгоняется оооочень лениво, хотя товарищ на ней 180 летает =)
Нравится
Ответить
Может что-то не в порядке? У меня 150-160 набирает незаметно, влетал на гайцев уже несколько раз. Езжу - тупо пялюсь на спидометр, чтоб на лишение прав не залететь... А расход проверен несколько раз на участк Москва-Нижний. Ежели не зажигать и ехать не более 130-140 (камеры кругом однако:)) - получается около 9 л\100 км
Нравится
Ответить
На первой Теане в смешанном режиме так же - с пробками около 12 л, без пробок 10 л\100 км. А с конкретными пробками и за 20 выскочить можно:)))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
теана на крыше лежит- и ни одна подушка безопасности не сработала-случай из жизни-это факт)))))) удачи!!!!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
я бы за такие деньги лучше 211 ,525 или А6 с пробегом взялбы.лично мое мнение теана для людей за 40,а аккорд для молодежи не требующей динамики но которые хотят более менее красивый авто(в тайп с норм видок)!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
будь аккуратен не двух колесном!!!!
Нравится
Ответить
ну у меня батьке ужо полтинник. и он не хочет ездить на б/у :)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
батек твой здраво мыслит!молодец!лучше нового нет!но мне просто нравятся машины которые новые по цене совсем для меня заоблачны,пока)!вот тока не понял,батьке полтинник,взялибы реально ченить покомфортней,теану или камри,ну или паркетник какойнить)!аккорд и дернуть могут у подъезда(тьфу тьфу тьфу)!
Нравится
Ответить
у него с парковкой проблем нет - машинка стоит там, где не дёрнут. я ж говорю - теану отмели из-за клиренса низкого, камри - ему не понравилась и их уже много очень везде...
я тож говорил, что нужно жып брать иль паркетник - по РФ на нём комфортнее, чем на седане чувствуешь, но..... Вот упёрся отец, что хочет седан. И всё. Вот и купили. Он ездит и не жалеет, а я - я только рад за него :)
Нравится
Ответить
22 июня 2010
С налогами беда - мощность больше двухсот лошадей, за одну лошадь приходится много доплачивать...
Нравится
Ответить
согласен.... но платить около 7-8 тыр в год - это по-моему не такая страшная цифра!
у меня суммарно около 120 тыр в год на налоги уходит.... но, блин, 306 кобыл одна машинка, другие послабее, но тоже за 200...
Тока пыжык один - 68 кобыл = 500 рэ/год :)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, прочла на одном дыхании.
Все как "по полочкам" разложил! Молодец!
Нравится
Ответить
2.4 новый Аккорд НЕ ЕДЕТ ... Даже в журнале писали, что его движок напоминает движок Карлсона ... шуму много а толку мало ... предыдущий аккорд 2.4 динамичнее явно был ...
Нравится
Ответить
возможно! но ни журналов про новые аккорды не читал, ни на предыдущем аккорде с таким движком не ездил. Тут ничего не могу сказать :)
А про шумность движка - это зря..... Хотя всё субъективно!
Нравится
Ответить
Старый был медленее: 10.5 сек до 100км.ч, новый-10 сек. Прогресс!
Нравится
Ответить
22 июня 2010
Отзыв Ацтойный ,впрочем как и машина .
Нравится
Ответить
22 июня 2010
как будто первый раз из таза в машину сел))..где там динамика 10 сек. до сотки?!!!!!)) любой немец с 2.0 движком едет лучше при 150, 160 лошадках..даже 2.0 разгоняет а4 за 6.5 секунд при одинаковой с аккордом весе и практически одинаковой мощности..у немцев так захудалые 1.4 ездят, да и то впечатлений больше, т.к. крутящего больше))
Нравится
Ответить
объясню ещё раз: никогда не любил японцев. Не ездил на них и не любил. Наверное просто так. Может быть потому, что никогда не ездил на них. Поэтому, сев в эту машину, я был в шоке от того, что она едет! и неплохо едет! да ещё и в салоне не тошнит от убогих приборов и самого дешёвого абс-ного пластика!!! Вот и всё!
Нравится
Ответить
2.0 за 6.5 сек) это на 2.0TFSI) там бля и 211 л.с,
а обычный атмосферник секунд 9)
Нравится
Ответить
22 июня 2010
понтовозка беспонтовая
Нравится
Ответить
23 июня 2010
АФТАР кому и за че платишь за пыжа-68л.с.До 70 лошадок налогом не облагается.с уважением налоговый инспектор.
Нравится
Ответить
С уважением, живу в МО, а не в Мск. Поэтому заплоатил 472 рэ налога за год за пыжа! Уж Вам-то можно было бы и знать это :)
Нравится
Ответить
ну то, что в МосОбласти налоги начинаются не с 70лошади, а значительно раньше :(
Нравится
Ответить
23 июня 2010
отзыв не очень. И машина не очень, кстати, их уже ПОЛНЫМ ПОЛНО, видно идиоты как раз и берут, посмотрев на агрессивную морду, а на остальное закрыв глаза. Я бы лучше Теану взял наверно. (так же как и новые лансеры)
Нравится
Ответить
дык не стесняйтесь - расскажи что не так в машине и в отзыве! Пусть страна знает, КАК НУЖНО ОТЗЫВЫ ПИСАТЬ И НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДИТЬ!!!!
Чаво стесняцца-то и комментировать - подавайте примером личным!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
аффтар прям сплошное море позитива)))) да не о чем к сожалению пока отзыв писать, просто сравниваю твой отзыв с другими (и машину)
Нравится
Ответить
26 июня 2010
теана- пенсия наступила))))
Нравится
Ответить
20 октября 2011
+1000
Нравится
Ответить
Всем привет ! Почитал ваши отзывы и вот хочу спросить .
Сейчас выбираю Другану ( и напарнику ) машину : или Камри 3,5 или Акорд 2,4.
Понять ничего не могу - что купить ???
Сам езжу на АКУРЕ МДХ 3,5 2002 г уже 3 года
есть опыт езды на цивике ( 99 г )- 6 лет; да и сама машина тоже есть
Жене купил АККОРД 2007 г С-тайп ( 50 000 км пробег ) - ракета.
И вот теперь я зашел в тупик. Друг хочет Камри, а мне кажется что Хонда лучше.
Европейцев - не предлагать, сами работаем на разборке VW , их не хотим, а на BMW и MB денег не хватит.
Что посоветуете ??????????????
Заранее благодарен за любые высказывания
P.S 8-964-794-76-22 Владимир.
Нравится
Ответить
ну тут уж кому что нравицца и кто к чему привык... тут всё субъективно увы.... :(
Нравится
Ответить
Езжу на такой же уже четыре месяца.10л/100км возможно только на трассе,в городе без особых пробок с работающим климатом меньше 15 не выходит.
Выбирал между ней и Теаной,понты победили,визуально Аккорд намного лучше,теана похожа на снулого крокодила ))))
Если бы хватило денег--взял бы новую А4
Нравится
Ответить
климатом не пользуюсь (точнее именно кондеем). Увы, как только подключается компрессор кондея, какую б температуру не выставил - через 10-15 минут обкладывает горло, кашель, сопель. И не только в этой машине, а во всех. И в новых, и в старых. Чем вызвано не знаю, но факт. Поэтому, литрик-полтора с расхода можно смело скостить именно на непользование-системой-кондиционирования.
И к тому же, расход в отзыве указан ПО БОРТОВОМУ КОМПУ. Сколько в реале - не знаю. Потому, что поездил на машине не много. И вся инфа тока из борт компа, которые обычно в минус подвирают....
Нравится
Ответить
7 августа 2010
А мне 8тупес очень нра. У меня аккорд7ехе. По паспорту быстрее,чем 8, но однажды стартанули с таким, и он ушел((((. Наверное был фальстарт.)))Но всё равно 8-ой сука классный.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
машина супер
Нравится
Ответить
11 августа 2010
себе такой присматриваю,а по поводу камри 3.5 могу сказать точно автомат умрёт очень быстро. Владел данным авто 06г выпуска проблемы с акпп начались на 90 000 км,а 3 года гарантии уже истекли.
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Парень молодец, описал не плохо. Я уже 2 года езжу на Аккорде и могу сказать, что в начале, машина казалась скучной и уже через месяц подумывал о продаже. Ей не хватало статусности, что ли. Когда первый раз, в положении D оказался на горке и машина начала скатываться назад - подумал, что капец коробке или брак. Позвонил дилерам и узнал, что это конструктивная особенность многих коробок, хотя Мерс и БМВ не откатывались на дюбых горках. Еще коробка маленько тупит при резком разгоне. Вобщем - говно. Хотя переключает скорости очень плавно. В целом машина как машина. Привык и со временем нравится все больше. У нее есть огромные плюс - Супер надежность и малая потеря в цене при продаже.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
(япы научились шумку делать)-с какого перепуга научились.у меня мв210 1996г на тест драйве хонды такое ощущение что шумки вообще нет,подвеска жестская ,но это на любителя.вообщем не понравилась хотя с виду шоколад.буду другие марки тестировать
Нравится
Ответить
27 августа 2010
ода микроволновке
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
слюни!Я ничего против аккорда не имею,нравится самому,поэтому читаю.Но много всяких но перед немцами,той же opel insignia-ценник по моему такой же или немец от 1,3млн.не важно,аккорд агрессивный и красивый-больше ничего не вижу.Дилеры пидора-ты,и качество у всех хреновое стало после 2005г!А порвать можно и на corse или getz,умея переключать передачи!Купил бы с удовольствием третьей машиной,в приоритете представительский класс,далее мультивен.Счастливым обладателям аккорда удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Неправда, шумка у Аккорда поганая.
А еще у него металл легко мнется, лакокрасочное покрытие - никакое, динамика с автоматом - отстой.
Автору могу рекомендовать сравнить Аккорд с Пассатом и после этого переписать свой отзыв заново.
Нравится
Ответить
7 января 2011
NightWolf купи себе логан и радуйся!!!Аккорд действительно хороший аппарат поэтому и часто встречаются на дороге!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Спасибо автору... Пожалуй я определился с выбором авто )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее