Неоднозначный Аккорд

4.4
4 ноября 2009
14 368
Сразу скажу, долго сомневался, брать или нет, этот автомобиль.

Предыдущий был БМВ Е39 525, планировал менять на Е60 525.

Но, проанализировав рынок, пришел к тому, что лучше за миллион взять новый авто, чем трехлетку БМВ. Смотрел ещё на Мондео, но получилось так, что они шли в нужной комплектации только на заказ, при этом дилер не гарантировал конечную цену, даже при получении 100% предоплаты (???!!!).

Из машин схожего класса, Аккорд в момент покупки (конец мая), из одного из самых дорогих, превратился в одну из самых дешевых машин, естественно в похожих комплектациях.

Ну и собственно мнение, которое попытался разделить на некие условные части:

Салон, кузов и т.д. (в общем не про езду)

1. Амортизаторов капота так и не появилось. По моему полная туфта, что приходится выковыривать и устанавливать грязную палку подпора.

2. Молдингов по борту нет, но не вижу проблемы аккуратно открывать двери.

3. Капот – задняя кромка, вибрирует на скорости. Поначалу очень напрягает, теперь уже не замечаю. Других внешних проявлений не наблюдается.

4. Датчика на уровень омывателя нет.

5. Противотуманки здесь тоже для вида. Расположены низко, грязь к себе так и притягивают, к тому же очень хрупкие. Уже обе разбил, дилер ждет на замену.

6. Багажник большой, но бестолковый. Куча углов. Большой мешок ровно не разместишь (при поездке на рыбалку кидаю туда сумку с лодкой), поэтому приходится играть в «тетрис».

7. Пластик великолепный. Поначалу даж не понравилось, что он настолько податлив (при первом тесте), но потом очень пришелся.

8. Кожа, как руля, так и салона очень хороша. Мягкая и приятная на ощупь. Также обтянут кожей центральный подлокотник. Вообще качество и вид кожи – большой шаг вперед. Да и весь салон собран весьма аккуратно и с ощущением качества, никаких скрипов нет и в помине.

9. Память на сидухи есть, удивила экономия на отсутствие памяти на зеркала. Поясничный подпор также ручной.

10. Руль отличный. И по диаметру, и по толщине. Отдельный плюс подрулевые лепестки автомата, очень удобно, причем закреплены на руле, поэтому поворачиваются вместе с рулем.

11. Бортовик выведен в центр спидометра. Пользоваться удобно, приятные кнопки на нижней части руля. Причем не просто перебор, как во многих авто, но и перемещение «вверх»-«вниз». Отдельно выводятся инфо-сообщения, типа малого остатка топлива в баке, непристегнутого ремня, скользкой дороги и т.д. дисплей начинает светиться оранжевым. Можно убрать, но останется гореть маленькая лампа «i», напоминая о наличии этих сообщений.

12. К музыке претензий никаких. Для штатной играет очень хорошо. Имеет центральный канал и сабвуфер. Понятно, что совсем маломощный, но низы подкачивает. Вообще это лучшая музыка, что слушал из штатных. 6-дискойвый чейнджер и прикольная мулька, которую оценил потом – порт «USB». Воткнул флэшку и слушай сколько влезет. Тянет и выносной винч с 15 гигами музыки, безошибочно распознавая её среди кучи папок с фотками, доками и т.д.

13. Кнопки MUTE нет как на руле, так и на самой магнитоле. Непонятно…

14. Для меня авто ещё во многом характеризуется тем, как закрываются двери, с каким звуком. Так вот Аккорд здесь на уровне «большой тройки». Четко, с благородным таким прихлопыванием. Словами плохо описать, надо слышать. :)

Теперь по езде:

1. Поначалу динамика удивила. Вроде 200 л/с, но снизу реально не едет. Во многом вина растянутой коробки. Что говорить, если на 160 км/ч на тахометре 3200 об/м. Постепенно машина стала «разъезжаться», теперь и коробка работает быстрее и мотор активнее крутится, переключаться чаще через передачу стала. А может это я приспособился, т.к. это первый мой авто с автоматом.

2. Все выше сказанное относится только к автоматическому режиму. В ручном режиме, или в Спорте - совсем другое дело. В Спорте коробка выше третьей не подымается, поэтому едешь постоянно на «полке момента» и получаешь отличное ускорение. В ручном понятно, как сам переключаешься. Причем ручной режим честный, вверх сам не переключает, даже если мотор в «красной» зоне. Единственно, что при полной остановке включит первую передачу.

3. Подвеска поначалу бухала. Теперь пообмялась, стала значительно тише. Достаточно плотная, но не жесткая. Мне ездить комфортно.

4. И, кстати, по поводу волн: проехал сразу после покупки по объездной Выборга, там есть небольшая волна по дороге из Финки – был неприятно удивлен раскачкой на скорости свыше 150-160 км/ч. Давеча ехал по этой же дороге на такой же скорости – раскачки нет и в помине, что подтверждает мои мысли о том, что подвеска пообмялась.

5. По рулению нет ярко выраженного переднеприводного поведения. Руль не рвет в сторону при резком разгоне, в повороте не докручивается. Больше всего этого опасался, т.к. люблю и ездил почти всегда только на заднем приводе. На Мазде3 (для примера) это очень ярко выражено.

6. Запаса скорости хватает. Больше 210 км/ч не разгонялся, но до этого порога машина едет спокойно и спокойно, не напрягаясь, его достигает. Режим 160-180 км/ч вообще комфортен в плане управления, не напрягаешься ни разу.

7. Шумка достаточная, но не выдающаяся. Мотора почти не слышно, но слышна резина и песок по аркам. Зима естессно гудит громче. В старой (БМВ Е39), перехода на шипы не ощущалось, звуки в салоне не добавлялись.

Отдельно скажу:

Удивила глобальная разница в четкости и легкости руля при переходе с лета на зиму. Руль стал совсем невесомым и напоминает теперь компьютерный симулятор. Напрягает. Езжу несколько дней, так и не привык ещё. Нет былой уверенности.

Лето стояла Йока Децибел, зима Гиславед НордФрост5. Размер одинаковый 225/50 R17.

И общий вывод:

Поначалу авто не очень нравился. Не было такого – ах! Даже жалел, что сменил старую. Но постепенно прикатался, ощутил нюансы и теперь доставляет удовольствие. Так что, можно сказать, что доволен. Нормальный авто за свои деньги. Тем более, что по цене он мне встал дешевле, чем все одноклассники, что удивительно. Но после всех подорожаний был период, когда Хонда из самой дорогой, стала самой дешевой в своем классе. В этот момент я её и прикупил. :)))

Вот как-то так…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, ощущение надежного, добротного авто.
Минусы
Недостаточная динамика на низах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2009
13. Кнопки MUTE нет как на руле, так и на самой магнитоле. Непонятно…

Самого удивило отсутствие данной кнопки на НИССАН. Может это пик совершенства )))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
И неплохой на АКПП разгон на автомате для 201 л.с.- 10,5с. (по паспорту 10с.)!
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
за те же деньги сааб 9-3 210 сил можено было взять. куда быстрее и комфортнее. эта хонда трясущийся тихоход... меньше по рекламе машины выбирайте...
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
сам ты тттиххоход- со своим саб проблем не оберёшся
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
По поводу руля при переходе с зимы на лето. У меня то же самое, руль стал совсем невесомым, видимо дело в резине, т.к. сам поставил Гиславед... А вообще машинка зачётная, поднакоплю денежек и возьму себе, вот только на палке =)
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
надо было из япониии вариант для америки брать, деньги бы теже получились, но движок уже 3.5 и 280 лошадок.. несмотря на доисторический автомат ужее мало-мальски едет и вся эта пластиковая мишура по кузову, аля спорт, хотя бы как то себя оправдывает..уже хотя бы жигули хуже едет
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
жигули -----с другой стороны хонда в 280 коней да немного побыстрее жигулей,заебись
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
после БМВ? и сколько стоила это самая дешевая машина в своем классе в мае?
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
пластиковые дверные ручки - гадость. в вектре были железненькие, теперь в хс70 - тоже. почему-то эта мелочь очень бросается в глаза.
автору - сам себя утешаешь. надо было е90 брать.
Нравится
Ответить
2avtovod
Сааб 9-3 хорошая машина, но очень старая моедль. Не хотелось брать модель которую вот-вот снимут с производства.

2ELISTAT
Мне и 200 лошадей хватает. Недостатка не испытываю. А в свете нынешних налогов, 280 лс вообще удивят своей стоимостью.

2 150000
В мае машина стоила миллион с мелочью.
В схожих комплектухах одноклассники стоили на 200-300 тыс. дороже.
Для меня были критичны кожа и электростулья с памятью.

2Сява
Зачем утешать? Я постарался объективно посмотреть на вещи, на свой субъективный взгляд. :)
Е90 скорее всего буду брать жене будущей весной. Она 3-х летка стоит 750-800 тыс. Вполне вменяемо. Как раз придет пора смены машины жены. А вот мне она маловата оказалась...
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
1) "14. Для меня авто ещё во многом характеризуется тем, как закрываются двери, с каким звуком."
Если бы попробовал, как двери в вольво закрываются -за уши не оттажить бы.
2) За слово "давича" -респект, очень ёмкое ))
Нравится
Ответить
2Сергей161
Каждому свой выбор. Стратусы, к тому же, у нас новые не продавались, разве нет?
Ну а за бампер страховая заплатит если что, мне пофиг.

2Eprst.ru
По 1):Новый Вольво - другой бюджет, хотя двери там, конечно, отлично "звучат". Ну а если б/у, я бы тогда Е60 взял, как и писал сначала. Выбор стоял б/у Е60 или новый Аккорд, Мондео, Пассат СС. Мондео ждать и цену не гарантировали, как уже писал, а СС 1,35 млн стоил.
По 2) :))
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
если не затруднит, опишите общие расходы на содержание (стоимость ТО, расход топлива)
Нравится
Ответить
Собственно тут все просто.
ТО раз в 15 тысяч.
Первое ТО мне стоило 6300 руб. Включает замену масла, фильтров (маслянного и воздушного).
Второе ТО будет стоить 7500-8000 р. Тоже, что и в первом варианте, плюс салонный фильтр.
Больше ничего не менял, колодки ещё родные стоят.
Расход по городу 11,5 л, редко 12,0.
У меня режим езды половина кольцевая, половина город. Получается, в среднем, 10,2-10,5 л. За экономичностью не гонюсь, езжу быстро, часто пользуясь кик-дауном или ручным переключением.
В режиме 90-110 км в Финке,на круизе, получается вообще 6,5-7,5 л.
По моему, вполне вменяемо.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Более чем вменяемо,тем более с кик-даунами и вообще активной манерой важдения. На американцах, при таком же объёме двигателя, расход идёт за 15л
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Хороший отзыв. Думаю некоторым сомневающимся поможет в выборе. Особенно понравилось то, что в начале не вызывала восторга, но в ходе эксплуатации понравилась. Точно такие же чувства испытывал и я. Конечно аккорд не дарит таких ощущений от езды как БМВ или удовольствия от комформа как Мерседес (Был владельцем и Мерса и БМВ), но как машина - аккорд очень достойна и надежна.
Также есть еще один плюс аккорд очень легко продать, не сильно теряя в деньгах, в отличии от Сааба, Вольво или например Кадилака.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Один только минус в плане комфорта- нет места для задних пасажиров вообще. Да и 201 лошадь - очком по жопе.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
зато спереди места больше и не кто локтем не трется, механика 2,4 очком в глаз
Нравится
Ответить
Молодец чувак, отзыв понравился, беру такую же :)
Нравится
Ответить
10 мая 2010
"13. Кнопки MUTE нет"
есть кнопка вкл/выкл абсолютно то же самое.
"2. Молдингов по борту нет"
под заказ можно поставить и не только, смотрите аксессуары
"5. Противотуманки здесь тоже для вида"
я пользуюсь только по трассе когда еду в хорошую погоду, чтоб ксенон не жечь. Когда дождь - выключаешь и не лопнут. Да и фары хорошие здесь их достаточно.
Машинка супер (аудюхи А4 и мерсы С-класс рядом стоят, мандео и пассаты отдыхают и нервно курят)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее