Некая правда о Тайпе
Здравствуйте! О ней уже писал на этом же сайте, (кому интересно, можете заглянуть, отзыв назывался "Купил недавно"под тем же ником), пришлось перерегистрироваться, ну и собственно есть наверное необходимость кое о чем добавить о машине, так как являюсь поклонником данного интернет ресурса, с удовольствием его читаю, особенно комменты))) , так как в доле иронии и здорового сарказма есть наверное своя правда о железных конях, будь то горькая или чересчур хвалебная...И так, что мы имеем через чуть более полу года владения Аккордом:
1) Следует отметить, что перечисленное ранее в отзыве подтверждаю...
2) Наступила зима...."Добрый вечер...."- как говорится в одном из анекдотов): собираю этим великолепным обвесом и клиренсом все подряд (лежачие зимние полицаи все мои, различного вида надолбыши, наледыши мои, глубокий снег мой). Знаю, знаю....говорили что так и будет, ну собственно подтвердилось...
3) Вместе с тем, система стабилизации и то что ей сопутствует (ВСА, ЕБД, ЕСП, АБС и хер его знает что еще) отрабатывает на твердую 5., в занос уйти лично у меня не получалось, хотя все зависит так сказать от дурости, пардон - умения водителя))
4) Багажник маленький, но вполне удовлетворяет потребностям семьи из 3-4 -х чел., больше не нужно.
5) Дебильная принудительная система омывания фар при омывании лобового стекла, когда фары включены (лечится говорят снятием какого то там предохранителя) короче включается когда не нужно этого совсем.
6) Зима собственно у нас не холодная, поэтому с запуском ДВС проблем не возникало (аккумулятору 4 года).
7) Без парктроника худо (на Тайпе их не бывает изначально).
8) Система обогрева салона нареканий не вызывает (обогрев подпопный замечателен, тем более сиденья комбинированные, обдув лобового стекла очень хороший, да и заднее оттаивает очень быстро)
9) Стал хрипеть правый передний динамик, весной буду менять, говорят это у них одна из болячек.
10) Какой раз говорю и подтверждаю-она жесткая, даже на 17 радиусе на зимней мягкой резине...
11) Через 1000 км. ей исполняется 60 тыс км., поеду на ТО, посмотрим во что оно мне встанет, отпишусь, а так три раза сплюну, но проблем с ней технических за 8 месяцев эксплуатации вообще никаких!!! все работает предсказуемо и в целом без нареканий.
12) ЛКП очень слабое, появляются мелкие сколы спереди, лечится лаком под цвет авто (не критично).
13) Ксенон на самом деле в дождь и мокрый снег особенно в сумерках -мало полезен, лучше всего он себя проявляет, когда на улице лежит снег, от которого он отражается.
Вывод: авто скорее предназначено для летней эксплуатации. Свои 201 лошадь по моему не выдает, но и того в принципе за глаза. На трассе нет ощущения утяжеления руля (кажется, что чуть вильнуть в сторону и все...хана). В целом после покупки нет осознания того, что эта машина зацепила полностью....чего то не хватает в ней....до конца не могу себе еще объяснить. Немцы сейчас чего нибудь отмочат по этому поводу))) Короче говоря принято решение вскоре ее поменять. Рассматриваю варианты: Основной - ФХ-37, 50, запасной - LRover sport, митсубиси-паджеро. (НЕМЦЕВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ-не в обиду немцы)))) Если есть мнения по поводу выше рассматриваемых вариантов, прошу его высказать, посоветовать...предпочитаю японский автопром. Всем благ и успехов, спасибо за внимание)
ТО-60000
Сразу оговорюсь, что за те 60000 км. и почти 5 летний возраст, не было ни ОДНОГО косяка по технически составляющей авто. Деньги тратились исключительно на расходники. Кому интересно, рекомендую Ставропольский дилерский центр Хонда - "Дварис", где и обслуживался. Сервис очень понравился, ненавязчивый, все по честному, в рабочую зону по просьбе впустили без проблем, поговорил с мастером, попросил его херней не страдать, а сделать только то, что действительно не обходимое. С зоны отдыха видны все манипуляции сервисменов. Манагер по приемке авто тоже не лукавил, четко обозначил, что будет заменено и делаться. Итог: ТО-60000 обошлось с учетом 20% скидки всего в 11500 руб., что не может не радовать, при этом кроме замены масла ДВС, всех фильтров, комп. диагностики АКПП и ДВС, диагностики подвески и еще чего то, по моей просьбе была осуществлена доливка масла в АКПП - 3 литра (должно это было делаться на 45 тыс., но предыдущий хозяин этого не сделал) , плюс регулировка клапанов. На самом деле был приятно удивлен по цене за все про все!!!
Многие скажут, что на 60 тыс. с ней ничего и быть не может, соглашусь, но прежде всего это само отношение к авто, а второе, все таки подтверждаю, машина очень надежная, я доволен. При мне один мужик расхваливал свой аккорд в 7 кузове, который у них купил, он у него 7 год, он на него не нарадуется, только своевременно обслуживается у них же.
В отзыве писал, что собираюсь ее продавать вскоре, но теперь думаю, что это ни к чему, хай ездит, пока ездит!!!, а там посмотрим.
Скупой платит дважды.
Дело было так...наступила пора менять передние тормозные колодки, заодно подумал проточить тормозные диски (появился бортик 1-2 мм). Посмотрев у официалов стоймость колодок, не то что бы был шокирован ценой (в принципе платежеспособный и знаю ценУ обслуживания аккорда), а то какого хрена они оригинальные так стоят у них (6350 руб комплект передний). Начались поиски...неоригинала, цена: от 1200 до 5000 руб. (NBKY, ROTA, TEXTAR и др.). В итоге ЖАБА взяла свое, а взяла жаба TEXTAR родом из германии за 1235 руб комплект и была счастлива примерно 5000 км.
Первое, заметил, что через 15-20км езды с интенсивным оттормаживанием диск становиться черным, хотя колодки достаточно мягкие. Дальше больше, появился скрип при торможении, не стал обращать внимания, так как понимал что в колодках имеются металлические вкрапления, инициаторы этого звука, НО!, скрип появился и без нажатия на педаль тормоза. Первое что пришло в голову, суппорта надо чистить, типа ход поршней не тот, колодки не отходят, тем более после черноморского серпантина. Однако, заехав к местным мастерам и отстегнув 4000 руб. за ремкомплект суппортов и 1000 руб за их чистку и замену ремкомплекта (диски проточил к тому времени за 2000 руб.), поехал и через час вернулся в сервис, так как скрип остался прежний и появлялся он как правило после прогрева диска, на холодную скрипа не было. Мастер говорит: "А попробуй колодки сменить", так ведь новые же германские текстар....В итоге уже соглашаюсь брать оригинал, но его не оказалось в автосервисе, предлагают взять NBKY за 3200 руб, покупаю с медным вкраплением...еще 500 руб за замену отдаю. СКРИП ПРОПАЛ!!!! УРА Товарищи! ИТОГ: с помощью ЖАБЫ я потратил 8700 руб)))). Ни кого не призываю покупать оригинал, но и не гонитесь друзья за дешевизной. Спасибо за внимание.
Полет нормальный... скука....
70200 позади, ТО у официалов, 5345 руб. (стандарт: масло, фильтра, диагностика, печать в сервисной книжке, заискивающий взгляд манагера-приемщика) вердикт: "состояние "отл.", ну это же Хонда, счастливого пути!"...., однако в мыслях, наверное, у каждого автолюбителя бывает так, немой вопрос: "А что дальше?" Вроде бы все устраивает...вроде бы все хорошо, а может что то присмотреть другое...а может... Вообщем принято решение весной 2014 года менять. Почему? Задаю и отвечаю сам себе ежедневно на вопросы: 1) З/п позволяет поменять класс авто, а надо ли?. 2) Дороги в России и в целом в местах по которым перемещаюсь говорят, что надо что то повыше. 3) З/п позволяет иметь две автомашины, но для чего?.4) Харизма её (Хонды) ещё будоражит...пока...5) Обслуживание не самое дорогое, а что тебе еще надо то? 6) А может взять немца? 7) А может еще на год оставить?.......
Думаю, что все таки машина зацепила, но не до конца.... а может перегорел уже...Вместе с тем, надо отдать должное ее неприхотливости и надежности. Может у русского человека заложено в генах: "чем сложнее, тем лучше", хрен его знает.
Итог: первые кандидаты на замену Хонде: Инфинити FX-37 или 50. Рэндж Ровер Спорт не ранее 2009 г.в (рестаил). Кайен 2008-2009 года (найти достойный трудно). X-6 -2008-09 года.
Парни, будут дельные мысли по поводу обозначенных выше авто, в коментах дайте совет, или рекомендации, буду признателен. НИВЫ-ШНИВЫ от ОФРОУДИНЫ, в т.ч. коменты от неадекватных немцев прошу не предлагать и не засорять эфир.
С Уважением к адекватным авторушникам!
Продано!
Добрый день всем! Эпопея владения Аккордом завершена (почти 2 года). Авто продано в надежные руки (об этом чуть ниже).
Итак, подведем краткие итоги:
1) Автомобиль действительно ликвиден на вторичном рынке, в среднем цена за 2008 год с пробегом под 80 тыс. км оценивается в 2014 году от 650 до 760 т.р. в зависимости от состояния, бонусов типа зимней резины и ковриков, др. опций (хотя не факт). Продавал я его ровно 1 месяц 12 дней. В течении этого периода поступило порядка 15 звонков, 3 смс, осуществлено 5 смотрин в воочию, как правило последняя смотрина приносит свои результаты.
2) Теперь о надежных руках: сразу скажу, эту машину покупают на мой взгляд не все, а исключительно люди полюбившие марку Хонда или когда либо владевшие ею (или в первый раз-это про меня). В моем случае покупатели владеют в настоящее время Хондой в 7 кузове и решили прикупить в 8 кузове для одной из женских половин семьи. Отчасти для меня было удивлением, что одним из критериев выбора Аккорда у моих покупателей было это жёсткость подвески машины. (на Камри к примеру их укачивает они отказались от неё, не чувствуют всю глубину российских дорог и т.д.). Смотрели они на мою машину 20 мин. в итоге сторговавшись мы разошлись и через три дня оформили сделку. Колеса с зимней резиной я им отдал (некоторые предпринимают попытки загнать зиму отдельно, но я считаю это жлобством и скупердяйством).
3) Машина в ходе эксплуатации принесла много положительных эмоций как в плане эстетическом (свертывание шеи по ходу движения других участников дорожного движения (да, это действительно так, относится скорее больше к Тайп-С), личное чувство некой гордости за обладание ею, но это кому как...)) так и в техническом, а это не маловажно. Машину обслуживал у официалов и это тоже являлось бонусом при продаже (сервисная книжка с отметками о ТО, чеки и все остальное).
4) За время эксплуатации (проехал порядка 40 т.км.) н-и-ч-е-г-о кроме расходников! (рейка не застучала, подвеска довольно таки крепкая ничего не менял, испытала не раз волжские и саратовские дороги, кто ездил, тот поймет). Единственное подпёрдывали периодами то левая то правая муз. колонка. Официальная диагностика в том числе, подтвердила исключительную ее надежность по состоянию на 80 тыс.км. АКПП и ДВС без нареканий (кто то скажет мало, но есть случаи когда машины из салона, возвращаются туда через 5-10 тыс. км.).
5) Запчасти кузовного характера достаточно не дешевые, к примеру какая то пластмассовая заглушка на болт в цвет кузова стоит 400 руб., аксессуары хонды типа накладки на пороги и педали, у официалов нескромно дорогие. В целом обслуживание Хонды у официалов считаю терпимым (плановые ТО от 6 до 13 т.р.).
6) Цвет "белый перламутр" очень выигрышный среди конкурентов другого цвета, в рейтинге смотренных он будет первым да и является на вторичке редким цветом. Комплектация Тайп-С также является более рассматриваемым вариантом, в том числе для женского пола.
Уважаемые друзья, я сейчас намерено не стал флудить тему по поводу "овощ не овощ", "едет не едет", "налог за одну лишнюю японскую пони", "псевдоспортивность", "бордюросборник" и тому подобное. Считаю это уже достаточно изъеденные темы и понятные всем (срача по этому поводу хватает). Вместе с тем, аккорд в 7 и 8 кузовах перешёл в область классики по моему мнению, и долго там останется, кто бы что не говорил (к новому кузову не относиться).
Выбирая аккорда Вы не прогадаете точно, все что Вы от него ожидаете Вы получите в той или иной степени, в большом минусе Вы не останетесь (я про ликвидность на вторичке), денег в него вкладывать при достойном уходе Вы много не будете, в пределах разумного и как правило рассходники. Конечно это не немец, но он настоящий японец со своими недостатками и большими достоинствами.
Сейчас пересаживаюсь на кроссовер, это будет Инфинити FX-37S или 50S и это будет другая история, но я всегда буду вспоминать с теплотой моего надежного железного друга по имени Аккорд. Всем всего доброго, до встреч в эфире!
Плюсы
Покупабельная))), Надежная как АК-74, Неприхотливая, Интересная для зевак на улице
Минусы
Обесшумки нет, Пердят колонки, Длинный свес кузова спереди, Дорогие кузовные запчасти
Все плюсы и минусы моделиСпортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...
Доставлена - Audi Q3
Доставили для нашего клиента компактный паркетник
Комплектация - S-line
2021 год выпуска
42 т. км пробега Благодарю за доверие и до новых встреч!🤝🏼
#Покупка
Как заменить датчик давления масла
Mercedes Benz GLE 400d
Данный автомобиль находится в Южной Корее
Шикарный автомобиль при езде
Есть пневмо подветска
Обдув подогрев сидения
Понарамная крыша