Некая правда о Тайпе

4.6
15 января 2013
59 386
Здравствуйте! О ней уже писал на этом же сайте, (кому интересно, можете заглянуть, отзыв назывался "Купил недавно"под тем же ником), пришлось перерегистрироваться, ну и собственно есть наверное необходимость кое о чем добавить о машине, так как являюсь поклонником данного интернет ресурса, с удовольствием его читаю, особенно комменты))) , так как в доле иронии и здорового сарказма есть наверное своя правда о железных конях, будь то горькая или чересчур хвалебная...И так, что мы имеем через чуть более полу года владения Аккордом:

1) Следует отметить, что перечисленное ранее в отзыве подтверждаю...

2) Наступила зима...."Добрый вечер...."- как говорится в одном из анекдотов): собираю этим великолепным обвесом и клиренсом все подряд (лежачие зимние полицаи все мои, различного вида надолбыши, наледыши мои, глубокий снег мой). Знаю, знаю....говорили что так и будет, ну собственно подтвердилось...

3) Вместе с тем, система стабилизации и то что ей сопутствует (ВСА, ЕБД, ЕСП, АБС и хер его знает что еще) отрабатывает на твердую 5., в занос уйти лично у меня не получалось, хотя все зависит так сказать от дурости, пардон - умения водителя))

4) Багажник маленький, но вполне удовлетворяет потребностям семьи из 3-4 -х чел., больше не нужно.

5) Дебильная принудительная система омывания фар при омывании лобового стекла, когда фары включены (лечится говорят снятием какого то там предохранителя) короче включается когда не нужно этого совсем.

6) Зима собственно у нас не холодная, поэтому с запуском ДВС проблем не возникало (аккумулятору 4 года).

7) Без парктроника худо (на Тайпе их не бывает изначально).

8) Система обогрева салона нареканий не вызывает (обогрев подпопный замечателен, тем более сиденья комбинированные, обдув лобового стекла очень хороший, да и заднее оттаивает очень быстро)

9) Стал хрипеть правый передний динамик, весной буду менять, говорят это у них одна из болячек.

10) Какой раз говорю и подтверждаю-она жесткая, даже на 17 радиусе на зимней мягкой резине...

11) Через 1000 км. ей исполняется 60 тыс км., поеду на ТО, посмотрим во что оно мне встанет, отпишусь, а так три раза сплюну, но проблем с ней технических за 8 месяцев эксплуатации вообще никаких!!! все работает предсказуемо и в целом без нареканий.

12) ЛКП очень слабое, появляются мелкие сколы спереди, лечится лаком под цвет авто (не критично).

13) Ксенон на самом деле в дождь и мокрый снег особенно в сумерках -мало полезен, лучше всего он себя проявляет, когда на улице лежит снег, от которого он отражается.

Вывод: авто скорее предназначено для летней эксплуатации. Свои 201 лошадь по моему не выдает, но и того в принципе за глаза. На трассе нет ощущения утяжеления руля (кажется, что чуть вильнуть в сторону и все...хана). В целом после покупки нет осознания того, что эта машина зацепила полностью....чего то не хватает в ней....до конца не могу себе еще объяснить. Немцы сейчас чего нибудь отмочат по этому поводу))) Короче говоря принято решение вскоре ее поменять. Рассматриваю варианты: Основной - ФХ-37, 50, запасной - LRover sport, митсубиси-паджеро. (НЕМЦЕВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ-не в обиду немцы)))) Если есть мнения по поводу выше рассматриваемых вариантов, прошу его высказать, посоветовать...предпочитаю японский автопром. Всем благ и успехов, спасибо за внимание)
ТО-60000
Сразу оговорюсь, что за те 60000 км. и почти 5 летний возраст, не было ни ОДНОГО косяка по технически составляющей авто. Деньги тратились исключительно на расходники. Кому интересно, рекомендую Ставропольский дилерский центр Хонда - "Дварис", где и обслуживался. Сервис очень понравился, ненавязчивый, все по честному, в рабочую зону по просьбе впустили без проблем, поговорил с мастером, попросил его херней не страдать, а сделать только то, что действительно не обходимое. С зоны отдыха видны все манипуляции сервисменов. Манагер по приемке авто тоже не лукавил, четко обозначил, что будет заменено и делаться. Итог: ТО-60000 обошлось с учетом 20% скидки всего в 11500 руб., что не может не радовать, при этом кроме замены масла ДВС, всех фильтров, комп. диагностики АКПП и ДВС, диагностики подвески и еще чего то, по моей просьбе была осуществлена доливка масла в АКПП - 3 литра (должно это было делаться на 45 тыс., но предыдущий хозяин этого не сделал) , плюс регулировка клапанов. На самом деле был приятно удивлен по цене за все про все!!!

Многие скажут, что на 60 тыс. с ней ничего и быть не может, соглашусь, но прежде всего это само отношение к авто, а второе, все таки подтверждаю, машина очень надежная, я доволен. При мне один мужик расхваливал свой аккорд в 7 кузове, который у них купил, он у него 7 год, он на него не нарадуется, только своевременно обслуживается у них же.

В отзыве писал, что собираюсь ее продавать вскоре, но теперь думаю, что это ни к чему, хай ездит, пока ездит!!!, а там посмотрим.
Скупой платит дважды.
Дело было так...наступила пора менять передние тормозные колодки, заодно подумал проточить тормозные диски (появился бортик 1-2 мм). Посмотрев у официалов стоймость колодок, не то что бы был шокирован ценой (в принципе платежеспособный и знаю ценУ обслуживания аккорда), а то какого хрена они оригинальные так стоят у них (6350 руб комплект передний). Начались поиски...неоригинала, цена: от 1200 до 5000 руб. (NBKY, ROTA, TEXTAR и др.). В итоге ЖАБА взяла свое, а взяла жаба TEXTAR родом из германии за 1235 руб комплект и была счастлива примерно 5000 км.

Первое, заметил, что через 15-20км езды с интенсивным оттормаживанием диск становиться черным, хотя колодки достаточно мягкие. Дальше больше, появился скрип при торможении, не стал обращать внимания, так как понимал что в колодках имеются металлические вкрапления, инициаторы этого звука, НО!, скрип появился и без нажатия на педаль тормоза. Первое что пришло в голову, суппорта надо чистить, типа ход поршней не тот, колодки не отходят, тем более после черноморского серпантина. Однако, заехав к местным мастерам и отстегнув 4000 руб. за ремкомплект суппортов и 1000 руб за их чистку и замену ремкомплекта (диски проточил к тому времени за 2000 руб.), поехал и через час вернулся в сервис, так как скрип остался прежний и появлялся он как правило после прогрева диска, на холодную скрипа не было. Мастер говорит: "А попробуй колодки сменить", так ведь новые же германские текстар....В итоге уже соглашаюсь брать оригинал, но его не оказалось в автосервисе, предлагают взять NBKY за 3200 руб, покупаю с медным вкраплением...еще 500 руб за замену отдаю. СКРИП ПРОПАЛ!!!! УРА Товарищи! ИТОГ: с помощью ЖАБЫ я потратил 8700 руб)))). Ни кого не призываю покупать оригинал, но и не гонитесь друзья за дешевизной. Спасибо за внимание.
Полет нормальный... скука....
70200 позади, ТО у официалов, 5345 руб. (стандарт: масло, фильтра, диагностика, печать в сервисной книжке, заискивающий взгляд манагера-приемщика) вердикт: "состояние "отл.", ну это же Хонда, счастливого пути!"...., однако в мыслях, наверное, у каждого автолюбителя бывает так, немой вопрос: "А что дальше?" Вроде бы все устраивает...вроде бы все хорошо, а может что то присмотреть другое...а может... Вообщем принято решение весной 2014 года менять. Почему? Задаю и отвечаю сам себе ежедневно на вопросы: 1) З/п позволяет поменять класс авто, а надо ли?. 2) Дороги в России и в целом в местах по которым перемещаюсь говорят, что надо что то повыше. 3) З/п позволяет иметь две автомашины, но для чего?.4) Харизма её (Хонды) ещё будоражит...пока...5) Обслуживание не самое дорогое, а что тебе еще надо то? 6) А может взять немца? 7) А может еще на год оставить?.......

Думаю, что все таки машина зацепила, но не до конца.... а может перегорел уже...Вместе с тем, надо отдать должное ее неприхотливости и надежности. Может у русского человека заложено в генах: "чем сложнее, тем лучше", хрен его знает.

Итог: первые кандидаты на замену Хонде: Инфинити FX-37 или 50. Рэндж Ровер Спорт не ранее 2009 г.в (рестаил). Кайен 2008-2009 года (найти достойный трудно). X-6 -2008-09 года.

Парни, будут дельные мысли по поводу обозначенных выше авто, в коментах дайте совет, или рекомендации, буду признателен. НИВЫ-ШНИВЫ от ОФРОУДИНЫ, в т.ч. коменты от неадекватных немцев прошу не предлагать и не засорять эфир.

С Уважением к адекватным авторушникам!
Продано!
Добрый день всем! Эпопея владения Аккордом завершена (почти 2 года). Авто продано в надежные руки (об этом чуть ниже).

Итак, подведем краткие итоги:

1) Автомобиль действительно ликвиден на вторичном рынке, в среднем цена за 2008 год с пробегом под 80 тыс. км оценивается в 2014 году от 650 до 760 т.р. в зависимости от состояния, бонусов типа зимней резины и ковриков, др. опций (хотя не факт). Продавал я его ровно 1 месяц 12 дней. В течении этого периода поступило порядка 15 звонков, 3 смс, осуществлено 5 смотрин в воочию, как правило последняя смотрина приносит свои результаты.

2) Теперь о надежных руках: сразу скажу, эту машину покупают на мой взгляд не все, а исключительно люди полюбившие марку Хонда или когда либо владевшие ею (или в первый раз-это про меня). В моем случае покупатели владеют в настоящее время Хондой в 7 кузове и решили прикупить в 8 кузове для одной из женских половин семьи. Отчасти для меня было удивлением, что одним из критериев выбора Аккорда у моих покупателей было это жёсткость подвески машины. (на Камри к примеру их укачивает они отказались от неё, не чувствуют всю глубину российских дорог и т.д.). Смотрели они на мою машину 20 мин. в итоге сторговавшись мы разошлись и через три дня оформили сделку. Колеса с зимней резиной я им отдал (некоторые предпринимают попытки загнать зиму отдельно, но я считаю это жлобством и скупердяйством).

3) Машина в ходе эксплуатации принесла много положительных эмоций как в плане эстетическом (свертывание шеи по ходу движения других участников дорожного движения (да, это действительно так, относится скорее больше к Тайп-С), личное чувство некой гордости за обладание ею, но это кому как...)) так и в техническом, а это не маловажно. Машину обслуживал у официалов и это тоже являлось бонусом при продаже (сервисная книжка с отметками о ТО, чеки и все остальное).

4) За время эксплуатации (проехал порядка 40 т.км.) н-и-ч-е-г-о кроме расходников! (рейка не застучала, подвеска довольно таки крепкая ничего не менял, испытала не раз волжские и саратовские дороги, кто ездил, тот поймет). Единственное подпёрдывали периодами то левая то правая муз. колонка. Официальная диагностика в том числе, подтвердила исключительную ее надежность по состоянию на 80 тыс.км. АКПП и ДВС без нареканий (кто то скажет мало, но есть случаи когда машины из салона, возвращаются туда через 5-10 тыс. км.).

5) Запчасти кузовного характера достаточно не дешевые, к примеру какая то пластмассовая заглушка на болт в цвет кузова стоит 400 руб., аксессуары хонды типа накладки на пороги и педали, у официалов нескромно дорогие. В целом обслуживание Хонды у официалов считаю терпимым (плановые ТО от 6 до 13 т.р.).

6) Цвет "белый перламутр" очень выигрышный среди конкурентов другого цвета, в рейтинге смотренных он будет первым да и является на вторичке редким цветом. Комплектация Тайп-С также является более рассматриваемым вариантом, в том числе для женского пола.

Уважаемые друзья, я сейчас намерено не стал флудить тему по поводу "овощ не овощ", "едет не едет", "налог за одну лишнюю японскую пони", "псевдоспортивность", "бордюросборник" и тому подобное. Считаю это уже достаточно изъеденные темы и понятные всем (срача по этому поводу хватает). Вместе с тем, аккорд в 7 и 8 кузовах перешёл в область классики по моему мнению, и долго там останется, кто бы что не говорил (к новому кузову не относиться).

Выбирая аккорда Вы не прогадаете точно, все что Вы от него ожидаете Вы получите в той или иной степени, в большом минусе Вы не останетесь (я про ликвидность на вторичке), денег в него вкладывать при достойном уходе Вы много не будете, в пределах разумного и как правило рассходники. Конечно это не немец, но он настоящий японец со своими недостатками и большими достоинствами.

Сейчас пересаживаюсь на кроссовер, это будет Инфинити FX-37S или 50S и это будет другая история, но я всегда буду вспоминать с теплотой моего надежного железного друга по имени Аккорд. Всем всего доброго, до встреч в эфире!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Покупабельная))), Надежная как АК-74, Неприхотливая, Интересная для зевак на улице
Минусы
Обесшумки нет, Пердят колонки, Длинный свес кузова спереди, Дорогие кузовные запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
142
Комментарии126
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2013
очередной отзыв доказывает, что 7 поколение было куда лучше при всех своих болячках. автору удачной замены данному авто!
Нравится
Ответить
15 января 2013
брал на тест драйв(присматривал жене авто). не понравилась ни в чем, кроме внешнего(Экстерьера
Нравится
Ответить
15 января 2013
в итоге взяли С ... небо и земля, за те же деньги!!!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Пересел на кроссовер и уже как второй год не могу понять, как до этого на легковашах едзил... Все в сравнении познается. Предыдущая тачка- Аккорд 7 праворульный(только хорошие воспоминания).
Нравится
Ответить
15 января 2013
Кому, что... я, пересел с Х5 на просто 5 f10. очень доволен. комфорта хочется
Нравится
Ответить
15 января 2013
с200- мерседес.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Зачем нужны МАШИНЕ с весом 1600кг ( больше чем у любого японского кроссовера) и крутящим моментом всего 220 Ньютон куча ПОНИ в количестве 201л.с. ну это же не мотоцикл????)
Нравится
Ответить
16 января 2013
Отзыв ..жесть ..Владел 7м тайпом, сейчас 8ой.. (уже 2 года)
Клиренс занижен 90мм, переодически катаюсь в Тулу, где дороги вообще никакие, проблем особо нет. По работе постоянно выезжаю за Москву, по складам...т.е понятно что там никто снег не чистит. В конце зимы карандашом -краской подкрашивается немного губа ... затрат 200руб..
Для сравнения стоимость владения ФХ-37, 50. Вывод не умеешь ездить .. не мучай жопу не бери низкие машины.
По умолчанию стоит жесткая подвеска , это тайп (чуть короче пружина по сравнению с ехе), стоковая подвеска .. легко идет на. х... меняется на подвеску SHOWA, всего делов 40тыс с заменой.. все это небо и земля. Всякие С..просто сосут.
Свои 201 силы она не выдает, задушена, все решается чиповкой, 15 тыс.. в разы приятней .....хочешь еще покруче ..ребята ставят турбины ( до уровня С-ки 63 AMG цена вопроса 350 тыс, сравни сколько мериндос такой стоит и аккорд)
Чтобы убить стоковый динамик , нужно громко слушать.. громко слушать... нужно менять стоковую акустику....наличие букв BOSE еще ни о чем не говорит(там картонные динамики)...сток это везде сток .
. А чтобы машина зацепила.. нужно было менять колеса , вешать споллера, убирать желтки из фар, убирать хром с фар .чернить решетку. И тогда рядом С-ка-200 будет казаться машиной для бабушек.
7мой управлялся, ускорялся лучше.. тоже любимая машина была (далеко не стоковый автомобиль потраченно денег и время на него )) ,но 8мой намного красивее. и приятней внутри . Чуть доделка и так же управляется и ускоряется )) .. и даже лучше ))))
Экран с навигацией и двд - 30 тыс, вперед назад камеры стоят по пятерке, парктроник под цвет машины стоит 5ка... в чем проблема его установить ( я себе его на второй день поставил ..над пассажирским диваном под цвет салона..) Вообще есть форум по этой модели.. где предлагают столько ... от обвеса до всего....(хоть пневмо подвеску ставь), ребята себе 550 кобыл на нее ставят (Гошан)
Тормоза в стоке на 4ку, но хочется спортивный автомобиль, а не просто красивый, что мешает их поменять ))
Кстати , багажник в машине огромный, летом постоянно два сложенных велика (Стрида) и еще половина свободно, зимой пару санок и сноуборд.
Я еще не видел не одну Ску (особенно 200), на которую можно было оглянуться, с моей рядом фотографируются (правда вложенно в нее )))) ,
за 90 000км пробега только два раза геммор был, горели датчики и глохла... из за ослиной мочи вместо бензина, кстати в Москве)), и кривые руки официалов, при замене колодок, накосясили, что потом еще менялись томозные диски..
Ну и завышенное каско (тут наверно С-ка впереди) из за угоняемости. Но тут экономить.. т.к. у меня стоят 4 сигнализации, и все равно когда от мороза сдох аккумулятор (при том Вартовский усиленный) , мастер (по инету) приехал , открыл и завел машину за 4 мин. При том с его слов мог бы и быстрее , если бы срезал тросик механической сигналки с капота )))
Нравится
Ответить
16 января 2013
на х...на этот конструктор нужен? если в жизни заняться не чем, только диваны пеоетягивать и ноздри пеоекрашивать - аля АРА тюнинг ... тогда да... проще Мустанг купить, а не заниматься ерундой!!! я, говорил про стоковую авто. мерс не нуждается в кривых руках наших тюнеров)))))
Нравится
Ответить
16 января 2013
для этого есть профи: AMG, Brabus, Hamman...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее