Мой Аккорд

4.2
24 октября 2011
17 653
Здрасте. Решил написать отзыв после того как читал отзывы чужих авто и захотелось рассказать немного про свой.строго не судите)

До этого поездил на многих авто:от ваз 2101 до астон мартин,правда на не всех за рулем.1.5 года назад купил мазду 3 2007г.в.,акпп,1.6 тоуринг,пробег был около 70тыс. км.Поскольку это был мой не первый авто,то сразу заменил все масла и фильтры,в том числе и в акпп,еще какие то детали в подвеске,и началась активная эксплуатация.. За время владения проехал почти 40тыщ км,причем я достаточно редко выезжал за мкад,в основном в пределах Москвы, но я ездил по сугробам,и по кочкам,и по тротуарам,и по трамвайным рельсах,и разгонялся максимально на мкад несколько раз, в общем мазду не жалел.ТО делал каждый 10тыс.км, заправлялся только на bp ультимайт и лукойл экто.в итоге примерно через 1.5 года выставил на данном сайте и меньше чем через 5 минут повалились звонки,и по скольку на мазде пробег приближался к 110тыс.км и посторонними звуками в задней подвеске,дерганьях в акпп, продал за 400тыс.руб и купил аккорд.

Хозяин был мужчины 1950г.р,ездил на ней мало,т.к имелась другая авто с водителем. изначально купленной в мэйджоре,там же и обслуживалась все время,пробег 67тыс. км,2 литра,155л.с.,ни одной крашенной детали(проверяли при мне с спец.оборудованием)были только 2 притерторсти на заднем бампере.акпп и мотор без ошибок,вообщем купил и сразу начал на ней много ездить,менее чем за месяц пробег составил почти 73 тыс.км,на след неделе запишусь на ТО.

по сравнению с маздой-Аккорд естественно нравиться,привыкал очень не долго,к вечеру уже хорошо чувствовал габариты авто,единственное что-это маленькие зеркала заднего вида,на мазде больше.и когда паркуюсь заднем ходом так же как и на мазде приходиться открывать дверь и смотреть чтобы ничего не задеть.управление очень точное, резкое,на бмв 3 конечно получше,но мне очень нравиться.шумоизоляция на 4,бензин потребляет не критично,средний расход 13 литров.еще хотел бы добавить,что поездив некоторое время на камри,салон,я имею ввиду переднее торпедо,в том числе вся консоль где находятся климат,музыка и т.п будет знаком,они похожи.

В заключение скажу что всем кому нравиться внешне и сомневается покупать аккорд или нет, посоветую купить,я машиной очень доволен.Надеюсь с временем мой Аккорд будет меня только радовать.

Всем удачи на дорогах,спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 октября 2011
А как иначе, альфы, саабы, аккорды, все пытаются достичь высот бмв))
Нравится
Ответить
24 октября 2011
два литра, откровенно мало для данного авто.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Отличный выбор.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
да двигун помощнее бы
Нравится
Ответить
24 октября 2011
не читабельно... "на не всех" - что это? "мой не первый авто" - зачем так? "но я ездил по сугробам,и по кочкам,и по тротуарам" - по дорогам не пробовали? Полезная информация в отзыве = 0.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2011
кожа на акордах гавно.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
2.0 на автомате "не едет" Это было бы еще простительно, если бы Аккорд имел экстерьер Камри. Но внешний машины говорит о том, что перед нами "драйверс-кар", так что 2,4 причем чипованный, а еще лучше нагнетателем оснащенный больше подходит Аккорду Был немало удивлен, что на Украине Аккорд толкают под вывеской Акура, прямо как в пиндосии
Нравится
Ответить
24 октября 2011
чиповка атмосферника? Что-то новое...
Нравится
Ответить
24 октября 2011
с тех пор, как атмосферные двигатели перестали быть карбюраторными, а оснащаться умными инжекторами, работу которых контролирует компьютер, появилось масса всего забавного Добро пожаловать в реальный мир )))
Нравится
Ответить
24 октября 2011
+100500
Нравится
Ответить
24 октября 2011
бред, с таким же успехом можно сказать что тойоту толкают под вывеской лексус или ниссан как инфинити
Нравится
Ответить
25 октября 2011
ВАЗовский двигатель чиповать толк, конечно есть, а вот на нормальном движке иностранного производителя, не важно, немецкого или японского, эта прибавка составляет 2-3%, о чем честно говорят ПРИЛИЧНЫЕ конторы, занимающиеся чиповкой.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Тойота с Ниссаном, продавая Финики и лекухи, все-таки продают несколько иные по качеству автомобили. Вот какой рядовой, т.с. автомобиль у Тойоты аналогичен Лексус GS? А IS? А здесь же имеем ситуацию, что Аккорд сразу толкается под вывеской Акура, никаких дополнений ни в комплектации, ни в инженерии нет, только шильдик заменен.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
А я и не сказал, что чиповка 2,4 Аккорда решит глобально что-то, более того написал про нагнетатель. Хондовцы по сути сами и чипуют этот движок, которому уже очень много лет, у него есть вариант 160, 162, 166, 190, 201 л/с, т.е. уже здесь наглядно видно, что разброс мощности может быть от 160 до 200 л/с, ИМХО 40 л/с это существенная разница. ПРИЛИЧНЫЕ конторы, которые занимаются чиповкой, безусловно говорят о том, что не надо ждать прибавки в 50 л/с от чипа "атмосферника". Но надо понимать, что чиповка может дать возможность поднять в том числе крутящий момент, сделать так, чтобы он был доступен в более широком диапазоне оборотов двигателя, и т.д. и т.п., что скажется на динамике автомобиля в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
аккорд под маркой акура имеет различия, не помню точно какие но есть. назовите мне какие из хонд аналогичны мдх и рдх?
Нравится
Ответить
25 октября 2011
да никакие, потому и удивляет, что Аккорд на Украине продают под маркой Акура, как в пиндостане
Нравится
Ответить
25 октября 2011
вот ссылка на Аккорд толкаемый на Украине под именем Акура ТСХ http://acura-tsx.infocar.ua/mod_2.4-at-technology-package_tsx_id463.html Может я чего не замечаю, но как-то отличий от Аккорда 2,4АТ в комплектации Executive не наблюдаю
Нравится
Ответить
25 октября 2011
2,4 у нас имеет 190 л.с., потому прибавка составит 11 л.с. Полку крутящего момента чиповка принцииально тоже вряд ли поменяет, т.к. VTEC по ощущениям включается в работу после 5000 об.мин.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
да, V-TEC включается по серьезному после 5 тысяч, только крутятся хондовские движки до 8, а то и до 10 тысяч об/мин (в вариантах R), вот там и жизнь (правда про топливную экономичность придется забыть, гы-гы) Тем не менее 2,4 201 л/с Аккорд едет очень бодренько, а если ему еще и нагнетатель установить, то получается вообще хорошо, мой товарищ в Германии так и сделал, в зависимости от настроек 250-300 л/с (больше на передний привод в Германии не делают) получается и меньше 6 сек. до сотни, очень быстрая машина, ничего не скажешь
Нравится
Ответить
25 октября 2011
На переднем приводе меньше 7 трудно по факту получить. 2,4 на автомате категорически не понравился своей тошнотностью.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
за что купил, все измерения там у них на неметчине, товарищу передо мной нет особой надобности хвост распускать, мы с ним со школы друг друга знаем. 2,4 на автомате не хуже любого другого автомобиля с автоматом за эти деньги. И потом, это не городской автомобиль, его место на загородных трассах, там он едет уверенно.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
я после 3,0 на него сел, что и было ошибкой...
Нравится
Ответить
25 октября 2011
3,0 это 3,0 Но они идут только купе, которое уж слишком непрактично, да и VIII Аккорд вроде не имеет 3,0, на него 3,5 ставят, как на Кросстур
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Не, 3,0 Субарик был.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Ну дык ;-) После этого опозитника любой атмосферник меньше 4,0 будет казаться скучным )))
Нравится
Ответить
Бред сивой кабылы, Аккорд серии 8 был выпущен в 2008г., а не в 2007г.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
мертвый унитаз за серьезное бабло
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
2.0 на ручке тоже слабо
Нравится
Ответить
19 января 2012
Либо Аккорд 7, либо год выпуска 08!
Нравится
Ответить
20 января 2012
Аккорд 2006 г. в ноябре,куплена в январе 2007 по птс. Уже кстати пробег 81тыс.км,все хорошо,только ТО сделал на 71 и 80 тыс.км,первое получилось 10200р(масло,в акпп тоже,фильтр воздушный и салонный и еще по мелочи),а недавно опять сделал-отдал 6тыс.руб(масло,фильтр,полная диагностика-сказали только в подвеске поменять рычаги по моему или что то другое-вылетело из головы( И передние колодки под замену(все тормозные диски гуд) колодки поменял,в подвеске на след неделе поменяю деталь,щас нет времени,хотя там и нужно минут 30-40 для замены, Короче тол ко расходники
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Позабавило изречение про Мазду: "но я ездил по сугробам,и по кочкам,и по тротуарам"! Наверняка весь фартук был покоцан, и днище расцарапано! Сам владел такой, больше чем на 6 месяцев моего терпения не хватило, цепляла даже на трассе небольшие выступы, а если в ней сидят 4 человека, так вообще лучше с трассы не съежать, цепляет даже камушки. Именно это было причиной продажи.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Чудик
Нравится
Ответить