лучше Ассorda VII среди однокласников ничего нет

5
26 сентября 2014
3 737
Пришло время расставаться с моим Акухой (9 лет владения, 210 000 пробега, авто в прекрасной форме) и хочу поделиться впечатлениями от обладания этим японским чудом. Люблю Хонду очень, а Ассorda VII считаю просто легендой.

В силу специфики моей работы за 25 лет езды на разных иномарках (Мерседесы, ВМВ, Опель, Мицубиси, Инфинити) для себя любимого и для семьи последние 17 лет выбираю только Хонду. Когда появился Ассord VII, увидел его в салоне и влюбился как мальчишка уже с первой минуты тест драйва, заказал сразу-же. 3-х месячное ожидание прибытия авто тянулось нестерпимо медленно, но, когда машина пришла......гоняли с женой по ночному МКАДУ до утра. описать ощущение невозможно - надо получить личный опыт. 190 лошадей и знаменитый двигатель i-VTEC - два разных характера под одним капотом. Великолепная динамика, разгоняется мгновенно и при этом, плавно и активно набирают скорость, отменно держит дорогу, чем выше скорость, тем больше ложится на дорогу, как лягушка надежно держит всеми колесами, словно прилипает к дороге, маневренность.......это трудно описать, надо пробовать. А когда случилась снежная зима - это спортивное авто разгребало снег нижним обвесом и ехало!!!!?????!?!?!? по заснеженной подмосковной дороге,там где буксовали газели.

На этом технофоне еще комфортный салон, очень удобное кресло не устаю, даже когда еду к морю, вообще никогда в нем не устаю!!! хорошая шумка, удобно все, сделано для комфорта.

При этом, неубиваемый двигатель и подвеска. Единственное нарекание - это колодки, в режиме спорт сгорают быстро, по началу менял каждые полгода, но потом приспособился. В общем расстаться с машиной решился только когда привезли Acuru TLX. Советую всем кто знаком и не знаком с Хондой - хотите испытать радость вождения, выбирайте спортивную ХОНДУ. Заявляю опираясь на собственный опыт лучше Хонды разумеется есть авто и это - Акура, Хонда всегда вне конкуренции. Что они эти японцы в нее вкладывают не знаю, но эффект потрясающий!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маневренность,, динамика,, ускорение,, сцепление,, надежность,, проходимость,, безопасность,, комфорт,, небольшой расход топлива (ок 10л в смеш режиме)
Минусы
при спортивной езде быстро сгорают тормозные колодки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2014
Машина действительно великолепная! Низковата, но это дело личное. А ГАЗели в любой луже буксуют.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Из-за 1 лошадки налог в разы увеличивается,медленная,низкая очень,цепляет днишем все и везде,поребрики и бордюры тоже,крутящий момент маленький,чтоб быстро топить нужно крутить мотор на тахометре в красной зоне,с места стартануть не получиться,ничего выдающегося японцы не придумали,кроме дизайна,он действительно красивый внешне автомобиль,сейчас примелькался естественно,но все равно интересен.
Нравится
Ответить
zav88, какой одной лошадки? хватит копировать отзывы. это седьмая модель, а не восьмая. тут 190 коней, это в восьмом доресте 201. если не ездил и не знаешь- нефиг говорить. а автор продаван чтоли? каким пластиком вы гребете снег? у вас мюген обвес чтоли? его варить каждую весну приходится. гле минусы? шумка деланная? про мех проблемы вообще молчу, типа рейки. машина хорошая, но отзыв явно предпродажный, ничего объективного
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Чермет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее