Honda Accord 2008...

4
8 октября 2008
15 806
Это будет отзыв человека, который технически не сильно разбирается в автомобилях, но с детства любил о них думать как многие ребята. Выкладываю потому, что по новому акорду сам искал отзывы на этом сайте - и не находил их. Авось кому пригодится..

Предыдущая машина: ВАЗ2107, также немного ездил на Nissan Almera (N16). Общий реальный опыт езды - 2 года.

Выбирал наряду с Mazda6, Toyota Camry, VW Passat.

Модификация: Honda Accord (2008) 2.0 Sport AT

Эта модификация мне показалась оптимальной по соотношению цена\навороты. Тест-драйвил type-s 2.4 AT и особой динамики в езде по городу не заметил, а в минус то что машина жестче (диски больше и спорт-подвеска) и дороже. Впрочем, type-s - самый популярный в РФ. Да, еще деталь - я не оч. люблю кожу, по крайней мере ту что видел в машинах за миллион..

Внешний вид.

На фото всё сильно зависит от ракурса, в жизни гораздо веселее, агрессивный такой седанчик с долей солидности. В принципе неплох со всех сторон, хотя и не сказать что предел восхищения.

Для кого-то он слишком похож на предшественника, для кого-то совсем иной.

Салон.

Думается, что за ~900 т.р. могли б и цветной дисплей сделать с бОльшим разрешением. С другой стороны мне в mazda6 и camry салон категорически не понравился. В мазде ужасный дисплей, но тканевые сиденья лучше. А в камри просто ужас, салон никакой, не могу описать ощущения, вернее их отсутствие)..просто не моя машина.

Все органы управления работают нормально, пластик недешевый, у водителя и переднего пассажира вроде всё ок. Сиденья довольно широки, с ощутимой боковой поддержкой, но тканевая отделка на любителя. Лично мне одна из двух тканей не очень нравится внешне. Можно еще придираться к стыкам панелей (где-то могут на миллиметр-два не сойтись), но вобщем сносно (в аналогах сборка не лучше).

Передние двери открываются (изнутри) с усилием. Для девушек критично, моя подруга реально ноет по этому поводу. А если я еще и под наклоном встал, то сам открываю))

Сзади ситуация с дверьми тоже не очень, но в другом плане - сам проём узковат. Садиться\вставать неудобно. Но это мне было неважно, т.к. сзади возить некого, а кого и вожу - их мнение и комфорт мне по барабану))

Шумоизоляцию сравнить не с чем, говорят что средняя. Бывает и много лучше и много хуже.

Багажник

Здоровый, понятия не имею, нафиг мне столько лишнего места))

Открывается с пульта или с кнопки в салоне, или с кнопки снаружи (но не автомат. привод). Закрывается с помощью ручки изнутри - удобно чтоб не пачкаться когда машина грязная.

Феньки

Привык к датчикам дождя и света. Сам вообще перестал включать фары и лишь изредка могу брызнуть очистительной жидкостью на лобовое стекло.

Автозатемнение зеркала заднего вида - тоже хорошая вещь, правда если не слепят в него, то всё же слепят в боковые зеркала) Они тут большие и весьма обзорные, ловят мертвые зоны.

Электро-Складывание зеркал - лучше б конечно прижимать их поближе к кузову, как это видел на мерсах, но это лучше чем ничего. После ночного дождя сложенные зеркала почище несложенных.

Понравилось наличие usb-выхода для флешек - великая вещь) Правда он одну из флешек (старую) не прочел и пришлось купить новую.

Одностроковая навигация по папкам носителя требует усилий (и тайтлы папок\песен часто не влазят горизонтально), но уже привык.

Борт-компьютер прост и понятен, вопросов и нареканий не имею. Хотя никак не пойму, почему он не показывает остаток топлива с литрах:)

Аудио-система - порадовала, думал будет хуже. Басы выдаёт неплохо (если поднять их настройкой) и левых шипений, дребезжаний нет. Управление звуком и каналами на руле - плюс, удобно.

Езда

10 с лишним секунд до сотни пока что мне хватает, но думаю ненадолго.

Кикдаун клёвая штука. Пробовал достичь такого же эффекта лепестками на спорт-режиме - не вышло, наверное опыт нужен.

Круизом в городе не пользуюсь, на трасе пробовал - надо привыкать, а то расслабляет и это опасно. Кстати круиз вроде экономен - до 7 литров ел на трассе.

Очень понравились тормоза и управляемость. Тормоза уже не раз выручали при неоправданных разгонах. А VSA (система стабилизации движения от хонда) позволяла входить в поворот на 100кмч как будто ехал в 2 раза медленнее.

Звук мотора - супер. При кик-дауне такой рёв солидный..ух.. оч заводит) И в то же время на холостых - часто думал что не завёл мотор и только сейчас стал пользоваться тахометром и не портить зажигание..

Руль возможно иногда пустоват, но электроусилитель чувствуется, когда на скорости и при медленной езде он требует разных усилий.

Расход топлива (по городу, средняя скорость по компу - 19км\ч) - 13.3 литра. Конечно оч зависит от манеры езды, использования кик-дауна и т.п...

И еще - имхо подвеска даже не нетайпэснике жестковата. Не то чтобы сильно трясёт, но и не глотает. Отрабатывает неровности глухим стуком. Причем хуже с выпуклыми неровностями (напр заплатки асфальта), нежели с ямами (зависит от угла выхода из ямки, если он прямой, то стукнет, если пологий, то ок.).

Недавно ездил на honda fit японской сборки - так она мне мягче показалась, при том что авто другого класса. Может это так в угоду управляемости, а может сэкономили где-то - не знаю.

Косяки

-автомат медленный, жрать полторы секунды - это неслабо и обидно)

зато - типа плавность хода и экономия топлива..

-на сильном наклоне будет скатываться. т.е. если мы стоим на D в горку и не держим тормоз. но таких наклонов мало, и чаще авто едет вперед, нежели скатывается.

-есть фирменный стук\треск в пороге или где-то там сзади при прохождении определённых кочек. дилер должен чинить.

-есть странность с fm приемником - слушаешь себе станцию, а потом бац - и включается скан частот.. сам..

-редко бывает сверчок где-то в торпеде, но давно его не слышал, т.к. музыка всё глушит)

-реально не хватает парктроника, обзор плохой, особенно сзади (и стойки широки, и покатость крыши\стекла сильная). Спереди тоже сложно, так как капот как бы уходит вниз и там еще выпирает - данная красота требует жертв)

-на моё имхо, за эти деньги подвеска всё же жестковата

У дилера парктроник очень дорог, да и не люблю я тюнинг) буду терь знать что след. машину надо сразу с парктроником или камерой брать.

Такой вот сгусток ощущений вышел. Наверное непрофессионально, но жизненно. Буду рад ответить если появятся вопросы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, салон (если сравнить с mazda6 или camry), управляемость, usb-порт
Минусы
косяки первых партий, медленный автомат, жестоватость подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хонды никогда не отличались хорошей шумкой...ИМХО машина только внешний вид привлекательный, все остальное оставляет желать лучшего, да и цена на высоте.Уж лучше С-класс(w204)-чуть дороже по цене, но эффект обратный.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Спасибо за отзыв. На самом деле весьма интересно.Александр, подскажите пожалуйста ,а автомат тупит только в режиме Drive или в спорте тоже? Очень интересует так, как сам забираю свою в пятницу и волнует меня правильность моего выбора насчет коробки. До этого автоматов у меня не было. Спасибо. С уважением DDD.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
S от D отличается отсутствием 5ой передачи и ручной работой лепестков. в остальном разницы не увидел и в инструкции других фич не описано. насколько он "тупит" - субъективное дело. с одной стороны кик-даун хорошо разгоняет. но с другой, скорость его включения немгновенна и на таких переключениях наверное и тратятся 1.5 секунд вместо скажем 0-0.2сек на каком-нить немецком мультитронике.. мне заранее говорили что на этом акорде коробка не огонь и это видно по показателям оф. сайта. но фактор не решающий.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Спасибо за ответ. Буду надеяться, что машина меня не разочарует. Я в общем совсем не гонщик и летать как угорелый не люблю. Да и От 2,0 аккорда с автоматом чудес я в целом не ожидаю. Главное что бы на шоссе фуру обогнать не поседев.... Тяжелый он всё таки, очень, новый аккорд. Я тоже думал на счёт мазды 6 с автоматом , но аккорд показался попросторней, визуально более качественным . В частности салон 100%. Да и в мазде которая не многим меньше весит на 10 лошадей поменьше. А пассат я брать не стал. Во первых не хотел нарваться на авто из г.Калуга. Хоть там VIN другой всёравно шанс мне кажеться есть. Хоть в Калуге сборка крупноузловая, всё равно уверенности в таком авто будет меньше. Да и коробки автомат из японии вроде как надёжней ( судя по тому что слышал от знакомых, читал и.т.д.) А новая DSG конечно супер, но ещё не прошла испытания временем. Отзывов о ней маловато и к сожалению не все позитивные. А так пассат конечто клёвая тачка.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Evgenius42. Да конечно новый аккорд хуже мерседеса. Мерседес- элита мирового автомобилестроения.Это естественно. Но и стоит (если сравнивать с аккордом 2,0 авт.) больше на 300,000 р. в одной из самых простых комплектаций.А этой суммы я на момент оплаты авто не имел. Да и ездить хочется сейчас...
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Александр скажите пожалуйста ,какие косяки кроме треска в пороге и глюков магнитолы есть в машине ?
Нравится
Ответить
8 октября 2008
больше косяков не знаю, вроде всё описал что накопилось в голове.. если просто сказать, то машинка нравится тем, что на ней одинаково приятно ездить и медленно (по пробкам), и быстро (имею в виду до 140-150кмч). тяги 156л.с. везде хватало. в одном случае это спокойный седан, в другом - эмуляция спорта (особенно звук движка). умеренное такое решение для неискушенных.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
В отзыве было указанно, что при езде на "D", в горку машина может скатится. На моем автомобиле аналогичная "проблема". Сначала думал что дефект коробки, так как на БМВ и Мерсе таких проблем не возникало. Коробка на навой Хонде оказалась хуже чем на старых немецких авто. Вывод коробка - говно. А в остальном машина как машина, надеюсь что ломаться так часто, как БМВ, не будет.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Да, она не то что может, она всегда скатится если мы стоим на наклоне больше определенного угла. Также есть некий угол при котором машина стоит и остальные при которых едет. Всё это при ненажатии газа и тормоза. Вначале было непривычно и чуть не привело к дтп (когда сама едет вперед), но уже привык :) Кстати, а все автоматы сами едут вперед из-за постоянного сцепления или тоже не все? Еще я заметил что при такой езде "на тормозе" комп показывает максимальный текущий расход...
Нравится
Ответить
9 октября 2008
сорри, стоим не на "наклоне", а на подъеме, в горку (т.е. катимся назад).
Нравится
Ответить
8 января 2009
Вот тоже собрался вроде взять 2-х литр. на автомате, и ооочень меня волнует на сколько она тупая в разгонах,как максималку набирает? динамика вообщем.откликнитесь кто попытался зажечь и что из этого вышло. тоже выбираю между Б-6 и Аккордом.
Нравится
Ответить
Тоже озаботился покупкой авто. Выбирал из пассата, камри, ауди-а4, аккорда и ниссана теаны. Объехал все салоны. На данный момент по ощущениям остановился на аккорде. Правда ощущения чисто визуальные и "поседушные", так как на тест драйвах не ездил. Камри - слишком неординарный салон, на ряду с претензией на роскошь, какая-то несуразная консоль, да и по качеству говорят - не ахти. По поводу пассата вообще не понимаю, в чем его прелесть. Совершенно невзрачный внутри автомобиль, как будто специально такую скукоту придумали. А4- хоть и ниже классом, но по качеству и исполнению конечно повыше, но и по цене выше, в общем, если честно мне не понравилось обслуживание. Такое ощущение, что там одни мажоры работают. Разговаривают так, как будто я милостыню пришел просить. В общем послал я их. Ниссан еще не смотрел, но, судя по отзывам, наверное нет. Так что остановился на Аккорде. Сегодня поеду за ним. Как куплю, напишу, чего по поводу него думаю. Кстати, по поводу отката автоматической коробки на уклоне - это у всех авто. Просто на трассе таких уклонов нет, а вот если например на трассу с проселочной дороги выезжаете, то как правило подъем градусов 30-40. На таких откатывается даже Хамер! проверено!
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Ну в сравнении с маздой аккорд однозначно интересней ! Хотя двухлитровый аккорд на мой взгляд бестолковое преобретение , подойдет разьве что старичку по правой полосе с бабулькой на дачу ездить ! Да и если его до отбойника не крутить то разгоняется он не быстрее волги ! Если хотите получать удовольствие от езды то предпочтительней предыдущий !! Двигателя нового аккорда задушены под евро 5 и при разгоне нет подхвата при переключении системы газораспределения .... В общем аккорд с 7го поколения закончился !!)) На счет теаны вы зря технологически он более интересен тем более что в ней больше места и за теже деньги поинтересней шумка да и вариатор позволяет разгонять машину заметно быстрее чем аккорд , темболее двухлитровый !! Сам ежжу на 7ом аккорде , 2.4 автомат !! По динамике новый просто ниочем ............
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
да на новом то мало кто ездил !!!!!!!к чему такие опрометчивые выводы??????????????????????
Нравится
Ответить