Honda Accord 2008...
Это будет отзыв человека, который технически не сильно разбирается в автомобилях, но с детства любил о них думать как многие ребята. Выкладываю потому, что по новому акорду сам искал отзывы на этом сайте - и не находил их. Авось кому пригодится..
Предыдущая машина: ВАЗ2107, также немного ездил на Nissan Almera (N16). Общий реальный опыт езды - 2 года.
Выбирал наряду с Mazda6, Toyota Camry, VW Passat.
Модификация: Honda Accord (2008) 2.0 Sport AT
Эта модификация мне показалась оптимальной по соотношению цена\навороты. Тест-драйвил type-s 2.4 AT и особой динамики в езде по городу не заметил, а в минус то что машина жестче (диски больше и спорт-подвеска) и дороже. Впрочем, type-s - самый популярный в РФ. Да, еще деталь - я не оч. люблю кожу, по крайней мере ту что видел в машинах за миллион..
Внешний вид.
На фото всё сильно зависит от ракурса, в жизни гораздо веселее, агрессивный такой седанчик с долей солидности. В принципе неплох со всех сторон, хотя и не сказать что предел восхищения.
Для кого-то он слишком похож на предшественника, для кого-то совсем иной.
Салон.
Думается, что за ~900 т.р. могли б и цветной дисплей сделать с бОльшим разрешением. С другой стороны мне в mazda6 и camry салон категорически не понравился. В мазде ужасный дисплей, но тканевые сиденья лучше. А в камри просто ужас, салон никакой, не могу описать ощущения, вернее их отсутствие)..просто не моя машина.
Все органы управления работают нормально, пластик недешевый, у водителя и переднего пассажира вроде всё ок. Сиденья довольно широки, с ощутимой боковой поддержкой, но тканевая отделка на любителя. Лично мне одна из двух тканей не очень нравится внешне. Можно еще придираться к стыкам панелей (где-то могут на миллиметр-два не сойтись), но вобщем сносно (в аналогах сборка не лучше).
Передние двери открываются (изнутри) с усилием. Для девушек критично, моя подруга реально ноет по этому поводу. А если я еще и под наклоном встал, то сам открываю))
Сзади ситуация с дверьми тоже не очень, но в другом плане - сам проём узковат. Садиться\вставать неудобно. Но это мне было неважно, т.к. сзади возить некого, а кого и вожу - их мнение и комфорт мне по барабану))
Шумоизоляцию сравнить не с чем, говорят что средняя. Бывает и много лучше и много хуже.
Багажник
Здоровый, понятия не имею, нафиг мне столько лишнего места))
Открывается с пульта или с кнопки в салоне, или с кнопки снаружи (но не автомат. привод). Закрывается с помощью ручки изнутри - удобно чтоб не пачкаться когда машина грязная.
Феньки
Привык к датчикам дождя и света. Сам вообще перестал включать фары и лишь изредка могу брызнуть очистительной жидкостью на лобовое стекло.
Автозатемнение зеркала заднего вида - тоже хорошая вещь, правда если не слепят в него, то всё же слепят в боковые зеркала) Они тут большие и весьма обзорные, ловят мертвые зоны.
Электро-Складывание зеркал - лучше б конечно прижимать их поближе к кузову, как это видел на мерсах, но это лучше чем ничего. После ночного дождя сложенные зеркала почище несложенных.
Понравилось наличие usb-выхода для флешек - великая вещь) Правда он одну из флешек (старую) не прочел и пришлось купить новую.
Одностроковая навигация по папкам носителя требует усилий (и тайтлы папок\песен часто не влазят горизонтально), но уже привык.
Борт-компьютер прост и понятен, вопросов и нареканий не имею. Хотя никак не пойму, почему он не показывает остаток топлива с литрах:)
Аудио-система - порадовала, думал будет хуже. Басы выдаёт неплохо (если поднять их настройкой) и левых шипений, дребезжаний нет. Управление звуком и каналами на руле - плюс, удобно.
Езда
10 с лишним секунд до сотни пока что мне хватает, но думаю ненадолго.
Кикдаун клёвая штука. Пробовал достичь такого же эффекта лепестками на спорт-режиме - не вышло, наверное опыт нужен.
Круизом в городе не пользуюсь, на трасе пробовал - надо привыкать, а то расслабляет и это опасно. Кстати круиз вроде экономен - до 7 литров ел на трассе.
Очень понравились тормоза и управляемость. Тормоза уже не раз выручали при неоправданных разгонах. А VSA (система стабилизации движения от хонда) позволяла входить в поворот на 100кмч как будто ехал в 2 раза медленнее.
Звук мотора - супер. При кик-дауне такой рёв солидный..ух.. оч заводит) И в то же время на холостых - часто думал что не завёл мотор и только сейчас стал пользоваться тахометром и не портить зажигание..
Руль возможно иногда пустоват, но электроусилитель чувствуется, когда на скорости и при медленной езде он требует разных усилий.
Расход топлива (по городу, средняя скорость по компу - 19км\ч) - 13.3 литра. Конечно оч зависит от манеры езды, использования кик-дауна и т.п...
И еще - имхо подвеска даже не нетайпэснике жестковата. Не то чтобы сильно трясёт, но и не глотает. Отрабатывает неровности глухим стуком. Причем хуже с выпуклыми неровностями (напр заплатки асфальта), нежели с ямами (зависит от угла выхода из ямки, если он прямой, то стукнет, если пологий, то ок.).
Недавно ездил на honda fit японской сборки - так она мне мягче показалась, при том что авто другого класса. Может это так в угоду управляемости, а может сэкономили где-то - не знаю.
Косяки
-автомат медленный, жрать полторы секунды - это неслабо и обидно)
зато - типа плавность хода и экономия топлива..
-на сильном наклоне будет скатываться. т.е. если мы стоим на D в горку и не держим тормоз. но таких наклонов мало, и чаще авто едет вперед, нежели скатывается.
-есть фирменный стук\треск в пороге или где-то там сзади при прохождении определённых кочек. дилер должен чинить.
-есть странность с fm приемником - слушаешь себе станцию, а потом бац - и включается скан частот.. сам..
-редко бывает сверчок где-то в торпеде, но давно его не слышал, т.к. музыка всё глушит)
-реально не хватает парктроника, обзор плохой, особенно сзади (и стойки широки, и покатость крыши\стекла сильная). Спереди тоже сложно, так как капот как бы уходит вниз и там еще выпирает - данная красота требует жертв)
-на моё имхо, за эти деньги подвеска всё же жестковата
У дилера парктроник очень дорог, да и не люблю я тюнинг) буду терь знать что след. машину надо сразу с парктроником или камерой брать.
Такой вот сгусток ощущений вышел. Наверное непрофессионально, но жизненно. Буду рад ответить если появятся вопросы.
Плюсы
дизайн, салон (если сравнить с mazda6 или camry), управляемость, usb-порт
Минусы
косяки первых партий, медленный автомат, жестоватость подвески
Все плюсы и минусы моделиНемецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту Honda CR-V из Южной Кореи🔥❤️
Правда ли Mitsubishi Eclipse спортивный авто для студента ?
Всем привет, как вы помните по моим старым записям, был Додж Стратус, потом я его поменял на Ауди а4 б5 турбо,
Но на этом все не остановилось, по случайному истечению обстоятельств, поменял Ауди на Э...
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...