Accord VIII - синий след

4.2
30 ноября 2011
20 852
Здравствуйте.

Расскажу вам о своем аккорде.

Модификация: 2,4 exe, автомат

Пробег: 58 000

Год выпуска: 2008

Машину брал новой из салона. Редкого, на тот момент, окраса royal blue, что увеличивало срок ожидания на месяц. Но, поскольку, покупая аккорд, уже твердо знал - что мне надо и какого цвета, решил потерпеть :)

Еще в салоне на машину был поставлен спутник (навязанная опция, о ней чуть ниже) и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе-шки уже есть.

Далее - все по стандарту, как на всех предыдущих машинах:

- диски (не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже) - 25 000

- зимняя резина на стандартные диски (мишлен x-ice 2, не шипованная) - 18 000

- тонировка (поездил без тонировки полтора месяца и решил все таки закраситься от всех)

- дополнительная сигналка с очень удобными примочками (ставят знакомые, на каждую установку у них творческий подход)

- металлическая защита моторного отсека "шериф" - 10 000 р + 1 000 р установка (оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р)

- брызговики оригинальные - 2000р, установка - бесценно (сам закрутил по 2 самореза на каждый)

- каско + осаго (при страховании по каско при наличии спутника страховая дает скидку в пару процентов, но, учитывая стоимость самого спутника - 70-90 т.р + обслуживание - от 1 200 р в месяц, вариант проигрышный.) - около 65 000 на осень 2008 года. Сейчас страховка обходится в 55 т.р., но это программа премиум, с выездом авркома.

На этом вложения кончились и началась эксплуатация

Здесь небольшая лирика о причинах, приведших к покупке аккорда. Если не романтик - можно смело пропускать.

У меня опыт вождения 12 лет. За это время успел поменять несколько машин себе и чуть меньше жене. В основном это были новые машины, из салона. Или же б/у, но крайне мало б/у и ездили на них люди, которых я очень хорошо знал и видел их машины почти каждый день. Продуктами российского автопрома не владел никогда (хотя раньше, бывало, довозил пьяных друзей на их жигулях/волгах до дома). Начинал я кататься со слабенькой шкоды, а к моменту покупки аккорда поездил на всех типах кузовов и размеров. Итог: лучшая машина для меня - это шустрый хэтчбек с повышенным клиренсом. Ибо - джипы - валкие + высокий центр тяжести + лишняя масса (рэндж спорт близок к прекрасному, но высокий центр тяжести); седаны - это хэтч с прилепленным к попе чемоданом-багажником, в который ничего крупногабаритного, пусть и легкого не засунешь + трудности при парковке задом, даже при наличии парктроника; универсалы - зачем мне такой вагон, хотя дверь сзади это прикольно; кабриолеты/купе и т.п. - роскошь, еще не дорос. Увы, именно аккорд в виде хэтча не выпускается в принципе. А для перевозки стройматериалов/ собаки/мебели или покатушек в лес есть джип у жены. Водить я люблю, езжу много. Для меня в машине первоочередна управляемость, далее надежность и только потом наличие всяких дополнительных финтифлюшек по комфорту. Поскольку у нас в стране (и в Москве в частности) широко представлены только 3 сектора автопрома - немцы (включая шкоду), корейцы и японцы, то после нескольких лет проб я остановился на японках - стоят новые в салоне дешевле немцев аналогичного класса и комплектации, по глобальной надежности (особо касается электрики и подвески) японки переигрывают, обслуживание (ну, до 2009 года точно) у японцев все таки чуть дешевле (хотя хочу отметить, что у официалов сделать ТО на одинаковый пробег для тойоты королла и тойоты прада стоит практически одинаково, а пробег между ТО всего 10 000 км, что совсем не айс). Корейцы хороши, но пока, все таки, не добрались до уровня доработанной машины, приносящий радость владельцу и видом, и рулежкой, и обслуживанием. Итогом выбора стал аккорд (хотя и седан) - вменяемая цена 1 млн. руб, достаточно мощный (правда 201 лошадиная сила - это 200 жеребчиков и 1 с*ка хромая пони,выводящая оплату транспортного налога на более высокий уровень), прекрасно рулится, выглядит (на 2008 год, да и сейчас тоже) оригинально (замучал обмылочный дизайн или копии моделей, отличающиеся только размером - как у концерна фольксваген), внутри есть все, что нужно для жизни + люк, открывающийся в 2 положениях.

А вот теперь конкретика.

Машину обкатывал 1 500 км - мучительно для меня, но хорошо для автомобиля

Ездить начал осенью, в период каждодневных дождей. Сразу оценил хорошую штатную летнюю резину (йокогама) и крепкую устойчивость в лужах - до 110 км/ч можно ехать спокойно, при превышении скорости начинается аквапланирование из которого легко выйти, просто сняв ногу с педали газа.

Колею машина недолюбливает. Не НЕЛЮБИТ, а именно НЕДОЛЮБЛИВАЕТ. Причина, скорее всего кроется в размерности резины - 225/50 R17 и остром руле. Я привык через 2 недели. Вообще управляемость у аккорда явно смещена в сторону резкости управления и четкости ощущения колес, нежели в сторону комфорта. Так что по пути домой после тяжкого рабочего расслабится не получиться. Хотя взбодритесь 100-процентно.

Просвет низок - парковка у бордюра или льдышка, сбитая с крыши во дворе - это препятствие. Так что 10 дополнительных сантиметров клиренса не помешали бы. Особенно берегите переднюю юбку. Так же есть шанс приложится картером, влетев на скорости в просевший асфальт, выехав из него и тормознув на рефлексе или при проезде лежака, сразу за которым выкопана канава (слава московским дорожникам). Выручает холодный ум, четкий глазомер, быстрая реакция и соблюдение скоростного режима. Ну и мет. защита моторного отсека.

Управляемость - самая сильная черта аккорда. Он не может мегарезко стартануть (хотя тянуть будет с 3000 до отсечки на 7200 rpm и никогда не напряжет при обгоне фуры). Он в обычном режиме D подумает при нажатии кик-дауна (недолго, но на этой машине время идет в разы быстрее). Можно включить S-режим - тогда у вас под капотом явно прибавиться лошадок, а коробка, оставаясь автоматом, уделает ручку. Но все это забываешь, когда входишь в поворот. Съехать со МКАДА на разворотный лепесток на скорости 105 км/ч было страшно, но потом. Сначало надо было просто вписаться, что аккорд спокойно и сделал. Перестраивается в полосу машина по силе мысли - рулем работать почти не надо. При этом на трассе автомобиль не гуляет в динамическом коридоре и не сдувается фурами. При переборе скорости в повороте аккорд слегка "подскальзывается", как бы проверяя уровень водителя, а потом спокойно заправляет себя в поворот. Не раз ловил себя на ощущении, что машину, как будто, взяла крепкая рука за крышу и, как ребенок машинку, повела туда, куда нужно. Главное - не отключать esp. Сорвать хонду в занос даже при выезде на улицу зимой, в колею, с подгазовкой (что бы вписаться в поток) очень и очень трудно. У меня получилось только раз, когда я при выезде и повороте налево не заметил встречного грузовика. Но отловил машину быстро, на третьем перекладывание руля.

Бензин пьет любой 95-й (ну да это все японцы, в отличии от немцев делают), но все же если залили гуано, то машина просто "не едет". Поездка превращается в передвижение, а не в удовольствие.

Заводится всегда. Мороз, дождь, плохой бензин - она заведется. НО:

родной аккумулятор на 45 ампер - маленький и слабенький. Прожил полтора года - сейчас работает тормозным башмаком в гараже. На его место поставлен медалист 55 ампер - перед зимой мерял - как новый

не завелся как-то дождливой осенью. Поехал домой на эвакуаторе. На след. день в сервисе, где ставили сигналку, вынули релюшку спутника и машина ожила. Попутно рассказали, что с таким приколом уже встречались. Либо это команда с пульта оператора спутника за годичную неоплату абонентской, либо просто убогое качество спутниковой электроники.

Кстати, экономическую целесообразность спутника я уже рассмотрел. А вот опыт пользования (около года).

- Дозвонится в операторский центр меньше, чем за 10 минут - нереально (в роуминге с мобильного - материшься и считаешь минуты/рубли, ведь звонок проходит сразу, а потом слушаешь автоответчик)

- Убогая метка, которая высасывает батарейку за 2 месяца (а батарейка плоская, ее не везде купишь)

- Первоначальная установка - сплошной брак. Кнопка тревоги была установлена в таком месте, куда можно дотянуться, только сползя под сиденье и заломав под неестественным углом руку.Сама кнопка отвалилась через 2 месяца. Сервис по спутнику, правда хорош - записали быстро, починили часа за 2 + подпаяли контакты на кнопках - кнопка снятия с охраны работала через раз.

- Изучив вопрос, понял, что спутниковая сигналка при своей космической цене - это просто передатчик сигнала на спутник (который глушится девайсом стоимостью 20 долларов) + самая простейшая противоугонка со стандартно установленными релюшками. За что платить 70-90 т.р. + абонентская - непонятно. Машина запирается все равно с ключа.

По расходу бензина - 13.5 - 14.5 летом в городе (пробки, пробки) и 12.5 - зимой в городе

На трассе. Как-то ехал от Москвы до Владимира. После Балашихи "прицепился" к владимирскому водиле, тот тормозил в нужных местах, потом гнал. Ехали 180. Перед поездкой обнулил комп - после Владимира показал расход 7.3 литра на 100 км. Через год повторил подвиг на 3-х литровом митсубисе аутлендер, ехал не выше 140 (ну страшно больше на ауте ехать) - расход 18 литров.

Расход масла. За ним нужно следить. Если летом ездить довольно активно (не "рвать" всех, не устраивать светофорные гонки, а именно быстро и жестко ехать), то масло уходит примерно 250-300 гр на 1500 км (было залито honda 0w20, сейчас, по рекомендации официального дилера, shell helix ultra 5w30)

Свет у аккорда - официальный ксенон (менты не подкопаются), светит прекрасно - хватает и на трассе и в городе. Дальний - обычный галоген, некрасиво, зато можно быстро поморгать и светит ярко. Правая фара достаточно освещает обочину, что бы не гадать - куст впереди или сельский житель с велосипедом. Во дворах, если хотите посветить за угол - просто включаете противотуманки. Это не шутка. Открыл для себя эту деталь неожиданно, было приятно.

Работа печки/кондиционера - прекрасно. Движок у аккорда разогревается быстро, так что после морозной ночи куртку в салоне можно снять после 5 минут езды. Климат справлялся летом 2010 и 2011 на ура - ставишь 19 градусов и забываешь. Единственно - люк приходилось закрывать шторкой, а то сидишь в прохладе, а макушку припекает.

Салон по дизайну как НЛО. Или истребитель. Консолька, конечно к водителю не повернута, как в саабе, но все видно, инфодетали считываются моментально. Один недостаток - долго ищу кнопку включения принудительного обдува лобового стекла. Может от непривычки - пользуюсь редко, нет надобности обычно. Кожа на сиденьях плохая - на водительском сидении сидушку поцарапал джинсовой клепкой, валик боковой поддержки справа сморщился и стал уныл. Пластик мягкий и не царапающийся, грязь в тиснение не набирает, хотя часто езжу с открытым окном. Пепел с торпеды удаляется на раз два пылесосом или губкой. А вот деревянные вставки, особенно крышка ящика между передними сидениями царапается даже ногтем или замком куртки. Покрытие потолка и стоек отчищаются влажной тряпкой, в тяжелых случаях пеной - с таким бонусом встречаюсь впервые (можно сэкономить на химчистке)

Багажник. Это грустный гимн всему моему образу жизни. Туда помещаются 3 колеса (но третье надо знать, как запихивать). Или спортивная сумка. Но не поместилась коробка с искусственной елкой - сложенные сиденья не помогли, ограничивала рамка за спинками сидений.Не влезла детская коляска - люлька ехала на переднем сидении, а колеса в багажнике. Зато влезло много-много штативов, осветительного оборудования, костюмов, камера. Вывод - багажник у аккорда для вещей россыпью.



На что обратить внимание:

При самостоятельной замене колеса не затягивайте колесную гайку "от души". Гайка ломает шпильку, которая остается в ступице. Что бы высверлить шпильку, приходится распресовывать ступичный подшипник. Он одноразовый. Цена подшипника 10 000 руб. Замена - 300р. Это неофициальные цены.

Хром на аккорде - отстой. Дверные ручки еще ничего, а вот радиаторная решетка в первый же год начинает вспухать. Можно протирать тряпочкой хром после каждой поездки. Или заменить решетку после 3-х лет на мугеновскую. Или забить - решать вам.

Любое вмешательство в электрику авто - на ваш риск. При установке сигнализации или музыки очень тщательно выбирайте сервис.

Обслуживать после окончания гарантии у официалов бессмысленно. Большинство работ можно сделать в приличном сером сервисе (там и за клиента держаться крепче). А вот ходовую лучше делать у официалов - слишком много тонкостей, которые надо знать (если вы хотите и дальше ездить на аккорде, а не на транспортном средстве с усредненными характеристиками)

Цена ТО от 8 до 17 т.р.Пробег между ТО 15 000 км. Как правило, машина не просит ничего сверх положенного (в отличие от дилеров). Единственно - если предлагают почистить радиаторы двигателя/кондея, лучше согласиться. За зиму или лето между ними снизу забивается грязь, теплоотдача ухудшается, грязь превращается в камень, кот. может порвать соты при проезде ямы/кочки. У официалов радиаторы аккуратно снимают, кладут в ванну с раствором, потом чистят ультразвуком. При повреждении меняют без вопросов по гарантии. За процессом наблюдал сам. Сейчас предстоит большое ТО на 60 000км - посмотрим сколько объявят

Тормозные колодки на аккорде (особенно задние) живут средне. Колодки не перегреваются, машина тормозит очень предсказуемо и четко. Но вот если вы любите зимой или на мокрой дороге уйти в занос, то задние колодки кончаются очень быстро. Связано это с тем, что машина подруливает задней осью за счет притормаживания заднего колеса. Результат - аккорд очень трудно поставить боком при включенной антизаносной системе, но платой за это являются колодки. Стоимость передниз 2 - 2,3 тыс. р., задних около 3 тыс.

Берегите родные дворники. Аналоги или из японии стоят 5-6 тыс, или ширпотреб за 1000, но плохо трут уже через 2 месяца.

Лобовое очень крепкое (ловил чуть ли не гальку в стекло - оставался только скол), но вот первый наружный слой очень быстро покрывается малюсенькими точками/ямками. Лобовое менял 1 раз, по страховке. В сервисе (официальном) сказали, что страховой выставили счет на 50 000 руб. Узнал, ради интереса, цену вопроса за свои кровные у неофициалов - получилось 12-16 тыс. в зависимости от производителя стекла (в том числе и родное хондовское). Хорошо работает официал, бедная страховая.

Краска у аккорда крепкая. При нормальной мойке (руками и трезвым мойщиком, а не похмельным пролетарием) держится долго, царапины набирает медленно. Сколы и потертости до грунта не тревожат вообще - не расползаются и не ржавеют.

При парковке у высокого бордюра не забывайте - дверь у аккорда низкая, стукнуть по бортику камня очень легко. В другом случае, если к вам садится пассажир, то открытая дверь со скрежетом может лечь на бордюр. Вообще все время надо помнить про низкую посадку машины.

Транспортный налог составляет 12 000р в год.

Ну вот такие впечатления. Машиной доволен, как слон, продавать пока не собираюсь. Ездит хорошо, денег много не просит, радость приносит - что еще желать.

Удачи на дорогах. Ни дна вам, ни покрышки
4 года
Привет

Хочу дополнить цифрами и чуть эмоций (куда без них)

- сделал ТО 60 - уложился в 7700 руб - само ТО + колодки тормозные перед

- разбил камнем левую птф - хочу поставить линзу hella вместо противотуманок, поскольку в птф стоит ксенон и пока светит совсем не туда.

- ВСЕ!!!

Машина оказалась скучней тойоты (владел) - не ломается ни подвеска, ни электрика, НИЧЕГО! Поскольку ТО делал в сервисе друга, посмотрели всю машинку: подвеска +, движок +, электрика+.

Остались те же проблемы, что и были: маленький аккумулятор - уезжая в очередную командировку открываю капот, что бы приехав, можно было зарядить батарейку (стоит замок капота, при посаженом аккумуляторе капот хрен откроешь). И чуть ест масло: 200 грамм от ТО до ТО (15 000 км). Хотя аккорд не гоняю, но если можно ехать быстро - почему нет?

ЛИРИКА

В Мюнхене брал bmw - понравилась, приехал, думал поменять хонду на бэшку. Потом поездил пару дней по дорогам Москвы и понял: машина должна ездить, а не просить денег на подвеску. Кста: друг, ярый фанат немцев (у него были аудюхи, фольксы и очень мечтал о bmw, когда менял машину, пассат отдал жене, сам, поездив на CRV, купил пилот. Рад очень, это при том, что он владелец автосервиса который специализируется на немцах). Естественно речь идет о новых машинах.

У жены аутлендер - 3 литра, полная комплектация, пробег за 5 лет 42 000 км. На последнем ТО (41 000) поменял передние колодки и передние тормозные диски. ВСЕ!!!

Мама катается на прадо - за 112 000 только ТО, замена передних амортизаторов и все! Пневма целая.

Вывод: японцы для России - то, что доктор прописал.

Возвращаясь к аккорду: повторюсь - его конек управляемость. На разгоне он слабоват (если коробка в D, если в S - то оччччень неплохо, зато рулится прекрасно, особенно зимой). Сравнивая с bmw: зимой бэха виляет жопой и стоит, задушенная противобуксом, особенно на мостах и эстакадах, а аккорд едет.

На что поменять аккорд? Только на акуру ;)

З.Ы. Стаж 14 лет. Начинал с сааба, потом немцы, а потом "подсел" на японцев. Сэкономленные на обслуживание деньги трачу на семью, дом и путешествия

Всех с наступающим!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ориентированность на водителя, Оригинальная, Не затратная в эксплуатации, Дизайн, Управление
Минусы
Низкий просвет, Высокая страховая премия, Кожа сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 ноября 2011
ну вам реальным пацанам только бмы подавай,тогда всё будет путём и чотко
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
бмв
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
За 58 тысяч поменял только колодки и ступичный подшипник (тут сам виноват)
Даже лампочки еще не перегорали
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
elixir33
+100000
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Я движок слышу при закрытых окнах после 3600 оборотах. И звук этот для меня приятен, хотя стоит штатный глушитель. Звук улицы слышен только в туннелях. В этом есть и минус - не всегда реагируешь, когда тебе сигналят ;) а вообще, считаю, что машина должна быть машиной, а не диваном в ватной комнате или перделкой под железным ведром.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
точно, при у реального пацанчика обычно хватает удристанную убитую помойку 18 лет от роду.
18 летнюю лучше иметь бабу,чем тачку
Нравится
Ответить
19 января 2012
Езжу 3 года, никакого гемора с рейкой. Шумка арок слабовато, камешки стучат - это да.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Хороший подробный отзыв!
Плавает по колее не из-за резины. Конструктив. На 7-м она уже, тот тоже плавает.
Про 180 до Владимира - улыбнуло, там населенных пунктов штук 50 по дороге и там, где 180 можно ехать, не так уж много мест...
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
А я ехал ночью, надо было успеть в Иваново. Да и ведущий у меня был владимирский. Он тормозил в правильных местах, а потом топил снова. Моя задача была не отстать.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
7,3 л. в таком режиме - анрил :) У меня 7-й 2 года был.
З.ы.
Со страховой надо брать деньгами, а стекло ставить самому.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
По расходу - аккорд аппетитно лопает на разгонах. Если ехать с постоянной скоростью - он просто поддерживает движение, вот и расход маленький.
Связываться с востановлением машины, имея оплаченную недешевую страховку - смысл? Если ставить самому - потом отсчитываешься перед страховой чеками, одновременно теряя кучу времени на поиск-заказ-ремонт стекла. Не стоит игра свечь.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Не в этом дело. Есть страховка когда ты можешь выбрать - деньги или ремонт. За стекло имеет смысл брать деньги, ремонт - естественно, нужно все оценивать и взвешивать.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Говно можешь поставить себе.
Автор мог бы взять 50 т.р. деньгами, а родное поставить за 16 т.р. - именно эти суммы он указывает.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Мне дважды выписывали 35, ставил Пилкингтон за 12.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Никакого везения, это прописывается в договоре.
Стандарт-Резерв была, сейчас их не советую.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Что за люди сказал же - сейчас их не советую. Потому как испортились, и негатива достаточно.
Раньше платили.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
удачи!
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Класная машинка сам на такой год гонял,потом поменял на Хонду пилот,машина не подвела не разу,правда поменял лобовуху два раза,отзыв на5 ,себя вспомнил)))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
под ваши требования, от концерна Honda, подойдет хонда кростур, как раз клиренс повыше. Ну а если при этом хочется драйва, acura rdx, все таки разгон до 100 6.8 сек.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Кростур уже ближе к джипу из-за высокой посадки. А у меня в джипах боязнь высоты ;) попой дорогу не чувствую. Акура хороша, возможно и будет следующей машиной. А сейчас я предпочитаю вкладывать деньги в дело, а машина - это расход, а не прибыль.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
ну и правильно, главное любителям немецких машин, тут не отвечать, типа кот манула, ребята живут в 90-х и с упоением смотрят сериал 'бригада' )
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Точно. И в случае аварии, когда первоначальная бычка не прокатывает, начинают давить на жалость и отсутствие денег. Зато на черном-черном бмв с большими-большими тайваньскими колесами и трубой, явно свинченной у МИГа ;)
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
машина хорошая.и отзыв тоже.вот только вопрос в каком салоне вы покупали машину, если люк вам пришлось "добавлять"?он же идет в стандарте в комплектации executive!?
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Понятно, что человек с головой эксплуатирует авто, слышит и чувствует и объективно оценивает все происходящее.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
подробный и интересный отзыв.
забавно, как две маркетинговые лошади (201 л.с. вместо, например, 199) стоят 3000р сверху.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Хонда хороша! Отзыв очень информативный! Только на вторичном рынке дороговато обслуживать по сравнению с ТОЙОТОЙ или НИССАНОМ.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
А когда начинается вторичный рынок? У меня машина 3,5 года и пока я трачу деньги только на ТО, бензин, дворники и омывайку. ТО дороже, чем на пассат, но у пассата приятеля к 70 000 начал умирать автомат, он готовиться через 5 тыс. его менять. На королле за 110 тыс. км поменяли дополнительно только радиатор на 60 000км (развели жену у оф. диллера, она только-только начала ездить, причина была в перетершихся трубках), на прадо за 98 тыс. км сломался замок сигналки, на x-trail за 75 тыс. км перегорел левый задний стоп и на 45 000 поменяли генератор (сжег зимой, в мороз, пытаясь завести с пускача простоявшую 2 недели машину), на фабии, на каждом ТО, менял, как минимум косточки, и еще по мелочи в подвеске, на аутлендере за 30 тыс. выправлял заднюю трубу-накладку (въехали на светофоре, у аута вмятинка на трубе, у октавии разбита правая сторона морды), на бмв-525 после 50 тыс. перманентные глюки с электрикой + мелочи по ходовой на каждом ТО, на GL хорошего знакомого за 80 тыс. км - перетряхнули почти всю подвеску + глюки стеклоподъемников + электрика, а С200 compressor в возрасте 6 лет ездит и денег не просит, очень надежная машина. Так что вторичный рынок - это, на мой взгляд, когда ты прощаешься с официалами и идешь в хороший профильный сервис. Где обслуживание в разы дешевле, мастера более толковые и за клиента держатся, поскольку понимают, кто им приносит деньги.
По классу аккорду соответствуют: у тойоты авенсис (ТО каждые 10 000км, дорогие запчасти), у ниссана теана (здесь не знаю). Так что до 100 000 практический любой импортный автомобиль - это не вторичный рынок. Если же имеете в виду, что покупать китайский неоригинал и обслуживать на обочине у аванеса, тогда нужно изначально присматриваться к простым и ремонтнопригодным машинам (ваз-2108, заз, газ-3110)
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
Согласен что вторичка начинается с 100тыс.У Гованеса ремонтировать это лишнее! У тойоты описанные поломки можно не брать во внимание! Что касаемо аутлендера и митсубы в целом-барохло! Мерсы по качеству не стабильны в зависимости от модели, БМВ!!!!!-не хочу писать чтоб ни кого не обидеть. Цены на запчасти оригинал и не... разница в 2,5 раза между Хондой и Тойотой. Касаемо Пассата Б6 действительно автомат слабый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2011
я успел в числе самых-самых первых заплатить за этот люк. потом его стоимость включили в цену.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Здравствуйте !
Согласен с Вася Ладога # !
Вобщем сам владею, Chrysler Sebring Европеец, проверено.
2.7 лт V6 24V (203 HP), Крутящий момент 262Н, 2006года.
Реальная динамика разгона 8сек - 7,5сек = 100км/ч
Со светофора (с места) делаются по мере убывания (отрыва):
Honda Accord 2,4лт =201л.с, 7,9сек=100км/ч Крут.момент=220Н
Mazda 6(GH)Sedan 2,5лт=170л.с, 8сек=100км/ч Крут.м.=226Н
Toyota CamryVI 2,4лт=167л.с, 9,3с=100км/ч Крут.м/=224Н
NissanTeanaII V6 2,5лт=182л.с, 9,6с=100км/ч Крут.м.=228Н
А будете расстраиваться, куплю себе DODGE VIPER Турбированный, ещё больше обижу ;-))), смотрите ссылки, ниже:
http://www.youtube.com/watch?v…
2000 HP Twin Turbo Dodge Viper за 7.831сек прошел 1/4 мили=400метров и разогнался до 175.98 mph = 280 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v…
Dodge Viper vs. Bugatti спидометр в Милях
http://www.youtube.com/watch?v…
http://www.youtube.com/watch?v…
С уважением,
Кирилл
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Прекрасно, Киррилл. Всегда приятно видеть точные математические выкладки, списанные с тех. книжки. Когда я, обиженный, буду проезжать мимо вас, выигравшего пару секунд и размазанного по столбу, обязательно вспомню эти увлекательные цифры. Удачи на дорогах.
З.Ы. Не забывайте, что, в отличии от Америки, у нас в стране "...семь изгибов на версту".
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
друго ответа не следовало ожидать !
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
всегда рад оправдать ожидания ;)
делайте выводы
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
1. выкладки с реальных дорожных динамик разгонов !
2. я у столбов не езжу в отличии от вас !
3. вспоминая увлекательные цифры, посматривай за столбами и не зевай, а то ещё догонят, такого приветливого и доброжелательного !
Нравится
Ответить
5 января 2012
Догоняй! :)
Американцы с прожорливыми движками родом из 60-х быстро раз гоняются по прямой на пустой и ровной дороге. Дешевы в обслуживании, этого не отнять. Но отвратно тормозят даже посуху
Нравится
Ответить
5 января 2012
И не руляться вообще. При перестроении очень валкие. Водил американские машины и у нас, и в штатах - не для удовольствия водителя они. При езде в городе (где, кстати довольно много столбов) важна управляемость и тормозной путь, а не количество соженных литров бензина и дурная башка при старте со свеотофора.
З.Ы. А вот в сельской местности столбов маловато, там мимо них действительно ездить затруднительно
Нравится
Ответить
15 января 2013
У тебя МОЗГИ недоразвитые с объёмом 2,35 литра не рулятся!
На 6"600 оборотах/мин. при 201 HP и крутящем моменте 230Nm, что ты из себя возомнил !
ЧТО то не слышно о том чтобы ХОНДА (любая) прошла НЮРБУРГРИНГ быстрее DODGE VIPER, LEXUS LFA, NISSAN GTR, PORSHE, BUGATTI !
СлабоваТТо, но с ЛОШКАМИ у которых 100-150НР, ты наверно Король, при таком ускорении, не в обиду, даже завышенное, ниже !
30км/ч 2,0сек
40 2,7
50 3,3
60 4,0сек
70 4,8
80 6,1
90 7,3
100км/ч 8,6сек
110 9,9
120 11,4
130 13,6
140 15,9
150 18,5сек
160 21,2
170 24,5
180 28,1
200км/ч 42,1сек
1/4мили= 16,1cек, 1км= 29,1 сек
ДА, Кот Манул СПб, это ещё то ЯПОНО...МАТЬ !
Нравится
Ответить
Отличный отзыв.Информативно.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Приятно читать.Спасибо за полезный отзыв!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Приятно читать.Спасибо за полезный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее