Honda X11 - нестареющая мягкая сила

5
11 февраля 2023
1 138
Всем привет! НИкогда не писал ничего в авто ру, и вот пришлось продать своего верного коня, а система предложила написать отзыв. Так как я продал икса вынужденно, то в сердце осталось немного тепла, чтобы написать небольшой отзыв о нашей с конем дружбе.
В 2019 году я был без мотоцикла, и перед Хондой X11 у меня был БМВ f650cs — немного странный в дизайнерском плане мопед, до достаточно мощный и управляемый, с АБС в стоке. Но разговор не о нем. К 2019 году мой стаж составлял уже 10 лет, и очень хотелось сделать правильный выбор в свои деньги. Я посмотрел объявления, и из дорожных мотоциклов получалось взять только Икса и Фазера. Это все, что было литровое в более или менее хорошем состоянии. Мой рост 178 см, и для имела значение высота седла мотоцикла. Я поехал в мотосалон МР Мото, и поскольку там стояло много какой техники, начал изучать эргономику. Когда я добрался до икса, я понял, что это он. Так что, ребята и девчата, всегда ищите мотоцикл по посадке — чтобы ноги доставали до асфальта, чтобы руки не затекали, колени были в правильном положении, чтобы "легло в руку". Так и произошло у меня- Икс11 зашел идеально.
Некоторые говорят — японцы не для души, но это кому что нужно от мотоцикла. Если, как мне, в летний период передвигаться на двух колесах ежедневно, то однозначно нужно, чтобы техника не ломалась и не подводила, чтобы была эргономична и, чего уж греха таить, она должна пролезать в междурядье, и быть динамичной на разгон.
Несмотря на годы Хонда Х11 и по сей день пользуется уважением среди мотоциклистов. На ней стоит неубиваемый дефорсирвоанный движок от Honda cbr 1100xx Blackbird, его же рама, передняя вилка, задний маятник. То есть это по сути тот же легендарный Блэкберд, который был рекордсменом по максимальной скорости среди серийных мотоциклов с 1996 по 1999 год. Только раздетый — отсюда тип мотоцикла Naked. Такой тип мотоциклов пользуется спросом среди тех, кто кто предпочитает городской стиль, и чтобы "мускулы" были снаружи. Некий пластик все же пришлось на него поставить, так как скорость, на которой лично я пробовал его в деле (250 км/ч), подразумевает аэроустойчивость — и он стоит как вкопанный на высоких скоростях. Это фантастика просто- единственное, чего не хватает в на 250 — хорошей ветрозащиты. Но это не снижает удовольствия от пилотирования болида — дух захватывает от нескончаемой тяги. И звук мотора на родных банках после 5000 оборотов тоже очень здорово заводит. Так что не слушайте тех, кто говорит, что японцы не дарят эмоций — их предостаточно!
Новичкам мотоцикл вполне подойдет, так как совершенно не обязательно на нем гарцевать — он может быть спокойным и уравновешенным, если этого требует опыт и ситуация. Но когда будете готовы, открутите рукоятку, и смотрите не оторвитесь от руля или не потеряйте двойку — выстрел как из пушки! 3 секунды до сотни пролетают незаметно)) До 200 разгон почти такой же бодрый. Номинальная скорость передвижения у меня лично от 170 до 200 по трассе и 80-140 в городе Москва. Мот позволяет контролировать дорогу на таких скоростях без напряжения. Если очень хочется, всегда можно прилечь на бак, и на трассе идти быстрее 200, но это уже на любителя (которым я постепенно стал, катаясь на этом мотоцикле).
Тормоза безупречны, если не считать отсутствие АБС. Останавливают максимально эффективно и адекватно реагируют на усилия райдера к рукоятке и педали. Задний тормоз естественно немного менее эффективен, но это специально сделано. Стоит система распределения тормозных сил —давите на передок — срабатывает на 30-40 процентов и задний тормоз. То же самое с передком при работе задних тормозов. Я приучил себя работать по возможности обоими тормозами, но бывает всякое на дороге. Система рабочая — обслуживанием поддержите ее в работоспособном состоянии, и будет вам счастье.
По обслуживанию — не обращайте внимание на грохот корзины сцепления — это отличительная черта всех Дроздов и Иксов. Ничего с этим не сделать. Следите за натяжкой цепи — этот момент нельзя упустить, иначе попадете на дорогостоящий ремонт вместо замены натяжителя. Остальное надо постараться, чтобы убить или сломать. Очень надежная техника!
Шершавой дорожки, мотобратья и мотосестры! Берегите себя!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
зачем убрали 6 передачу, долбоеб ы!
Нравится
Ответить
24 июня 2024
Взял напрямую из Японии Хонду х11, километраж 80000км, на сколько хватит мне покататься на нём без капиталки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее