Honda Lead 100 Jf06

4.6
2 декабря 2008
26 879
Это мой первый скутер.

Выбирал Долго , сидел в форумах днями! Общался и читал мнения владельцев сего Девайса. Решающим фактором стало то что он надежный, так по крайней мере говорили его владельцы и то что он спокойно прет в горку 130 килограммового хозяина (это так мне один Товарищ сказал).

Привез мне продавец сие ко мне во двор, и как только я его увидел .. ахнул .. он лучше выглядит в наяву чем на фотках! Серебристый, большой, красивый .. Так как это был мой первый скутер я мало чего в них понимал .. хозяин дал мне на нем прокатиться .. я проехался .. и от динамики мне башку чуть было не снесло (не в прямом смысле ) Разогнался я до 60 секунд так за 6 ... и согласитесь после Велика это прогресс .. покатался я так минут 30 вернулся и расплатился с хозяином.

После 2х месяцев эксплуатации, я начал замечать что от меня (от скута) идет какой то странный звук.. как будто бы колодки трутся .. на тот момент пробег на скуте был 49 838 почти 50 000! приехал в сервис а там мне сказали Молодой человек .. вам тут менять .. и понеслось ..

Колокол

Колодки сцепления

Ремень вариатора

Передний тормозной диск

Тормозные Колодки ( передние и задние )

Резину ( обе покрышки ) - Кстати ее я поменял значительно позже , ближе к осени , так как 2 раза подряд ( с промежутком в 1 неделю ) "подскользнулся" на новой разметке на дорогах из термопластика .



Но после всего этого я больше проблем с ним не знаю .. как мне в сервисе сказали эти запчасти были поменяны в первый раз за всю эксплуатацию ( кроме колодок и ремня )

Так скутер хорош , только запчасти дорогие .. и маловато мне 90 км/ч .. Думаю остаться с HONDA и пересесть на Honda SH-300i годика так через 2 а пока буду на этом.



Планы такие, зимой почистить карб, посмотреть что там стало с ремнем .

Думаю заказать тюнинг из Японии там есть Кит на 125сс, еще не решил стоит его брать или нет .. стоит он многовато .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный на бензин, Отдельный резервуар для масла, Большой "Унитаз"- Помещаться Открытый шлем, перчатки, кошелёк .., Достойная динамика разгона , и можно спокойно держаться в потоке со скоростью 60-80 км/ч ..., Стоят комбинированые тормоза, то есть если я жму ручку заднего тормоза , то передние сами немного подтягиваются и я останавливаюсь чуток быстрее .
Минусы
Долго везли Колокол и сцепление - пришлось заказывать через третью фирму exist.ru там они были .. ждал месяц., Вообще проблема с запчастями .. наверное из за надежности .., Дымит когда двигатель холодный .., Хотя на нем и стоят комбинированные тормоза но их не хватает .. тяжеловат он со мной получаться почти 250 кг ! Буду Тюнинг Тормозов делать .
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2008
Привет, абсолютно с тобой согласен по поводу описания. Есть к тебе вопросик. Хочу менять тормозные колодки, передние и задние. Если ты менял или будешь менять пришли мне плисс, какие у них размеры или кодировка. l_u_k_a@bk.ru пасибо.
Нравится
Ответить
Я собираюсь покупать такой-же. У меня есть к тебе вопрос: -Он Высокий,Широкий,Большой? -Он намного больше хонды дио? -Сколько ты на нём разгонялся?
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
По размерам он может мальца больше Хонды Дио,у сотки с полтинником одна база,единственные отличительные знаки-белые треугольники и полоски на крыльях!Как все японцы,высотой он конечно не вышел,все-таки что не говори,а десятого дюйма ему маловато!А по скоростным характеристикам-реально порядка сотни выжать,но на 80 его дико душит ограничитель!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Владею таким скутером,второй сезон.Есжу совсем мало,мопед мне нравится, но хорош он только для идеальных дорог, подвеска очень жёсткая, устойчивость очень низкая. Тормоза нормальные, но требуют особово внимания на скорости при экстренном торможении сильно юзит даже на сухом асфальте.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Двоем хорошо ездить?
Нравится
Ответить
вдвоем ездить можно, но не на длинные расстояния(
Нравится
Ответить
18 августа 2011
1. Разводилово при ремонте скутера - любимое занятие сервисменов. Потому что всё на скутере можно делать своими руками. Но многие и это воспринимают, как 13 подвиг Геракла, поэтому едут туда, где энтих кроликов разводят. Особенно такие "авторитеты" как Вова Пух и т.д. 2. Делать "тюнинг тормозов" (японцы же такие дураки! Делают плохие тормоза!)при таком понимании устройства мопеда - это значит кормить жадных сервисменов и создавать себе лишнюю возможность свернуть шею. 3. Хонда Лид JF - пожалуй, единственный их японских скутеров, внешне сходный с полтосом, но на деле в два раза его мощнее. При этом из-за устройства подвески (если туда не лазили всякие "самодельные эксперты по мопедам"Вовы Пухи, в том числе, и на Дальнем Востоке) это машина по проходимости сравнивается лишь с Бивисом. А по асфальту в своём классе ей нет равных.
Нравится
Ответить
Великолепный скутер! У меня уже второй такой по счёту ( первый в *опу бэха 7-й серии с номерами "555" догнала) . Доволен как слон! Надёжный, неприхотливый, везёт хоть одного(55кг) , хоть с пассажиром(100кг - пассажирчик) спокойно, хотя чуть медленнее. Динамика отличная . Для города и трассы ( за 100-150 км от Москвы ) - вполне. За месяц накатывал по 5-6 тыс. Проблем нет. Менял только груза и ремень , ну и резину. ВСЁ. Больше НИКАКИХ проблем!!! Лучший скутер из класса . И закос под полтос можно сделать без проблем! Советую всем, кому полтоса мало, а на максик денег нет.
Нравится
Ответить