Honda CBR 900RR FireBlade 30.000км эксплуатации)

3.6
29 мая 2013
10 546
Мотик покупал в 2007 году, в начале сезона. Мотик был в идеальном состоянии, приплыл с Японии. Из тюнинга на нём был только выхлоп,подножки да стекло МРА не высокое. Накатал на нём за сезон 30.000км. В основном езда по городу, раз-два в месяц небольшой дальняк (400км в одну сторону). Пересел на него после zx9r 1997 года, это конечно два разных мотика. Фаер легче, лучше рулится, у него лучше тормоза, удобней сидеть (хотя это кому как), а вот двигатель чуть потупей, но всё же динамика разгона вполне радовала) Перед покупай прочитал кучу отзывов, для себя сделал вывод -кто пишет эти отзывы тот на этом фаере не ездил-, или просто так же начитались и пересказывают прочитанное.. особенно это заметил по статьям в журналах..

Двигатель.

Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300км\ч, а навигатор показывал 275км\ч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред!!! чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! На заднее колесо он встаёт если на первой скорости держать 5000об\мин сбросить газ и сразу открутить побольше, морда клюнет, и при помощи толчка вилки он встанет в свечу, ну или сцепление Вам в помощь))

Тормоза.

Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

Рулится мот хорошо, из-за нестандартного говорят рулёжка острей, возможно, но я этого особо не заметил. А вот то что ограниченный выбор резина на перед это заметил)) но всё равно в Москве её найти в принципе не проблема, я ездил на мишлен пилот спорт.

Посадка.

Мне на нём было удобно ездить, пассажиру тоже ничего, но супер комфорте сказать не могу, это же спорт байк)

Пластик.

Пластик на моте действительно толстый, с новыми мотами не идёт не в какое сравнение. Пару раз мотик ронял, один раз с места на траву, даже царапин не было. Второй раз после очередного выпендрежа уехал с дороги в сторону леса, ну и чтоб не приехать в дерево решил мот уложить на бок, он чуть проскользил по траве, последствия трещинка 2см и небольшие царапинки, не приглядываясь и не заметить)

Плохого об этом моте даже не знаю что сказать, так как он действительно хорош! только хорошие воспоминания!

(р.s У кого другое мнение, ивиняйте!) моё мнение после эксплуатации вот такое!))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший двигатель., Хорошие тормоза., Крепкий пластик), Надёжность., Довольно удобная посадка.
Минусы
Нестандартное переднее колесо., Нет датчика топлива.
Владею 1-2 года
42
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 мая 2013
Иди умойся бомжара)))
Нравится
Ответить
29 мая 2013
не слушай дворняжек, мотик зачет, за него стыдно не будет лет пять еще, удачи на дороге, а вам она...у как нужна
Нравится
Ответить
Да ладно пускай хрустик катается))))
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Honda да еще и fierbleid самый крутои спорт байк и вобще отличный мот )
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Мужики на что посоветуете обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
хороший отзыв , главное правдоподобный бритва есть бритва ,сам владею 929 откатал пока 12000 пока нравиться , дальше будем смотреть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее