Honda CBR 600 RR как первый мотоцикл

5
12 июля 2017
49 377
Был куплен как первый мотоцикл с пробегом 22 000. На момент написания отзыва пробег составляет 34 000. Именно первый на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно НО, дОрог в обслуживание. Что поменял, так это цепь и звезды - 12к рублей, оригинал, свечи 4 штуки - оригинал 4 250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2 300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12к, колодки оригинал 5к были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса.

Канеш хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (Мой рост примерно 178см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (У R6 вроде электронная ручка газа) Рулится хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко - тяжко. За 40км езды по прямой со скоростью 120км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров

Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень то и удобно. По этому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл )))

P.S. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Каву и сузуки не рассматривал вообще.

P.S.S. Как первый мот я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой.

И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.

Всем удачи!! :))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дружелюбный. Надежный.
Минусы
дОрог в обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
113
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Эксплуатация суперфуры все же гораздо дешевле, но она только по городу. Насчет чоперов согласен очень неудобные байки
Нравится
Ответить
15 июля 2017
интересно о каком комфорте речь... наверное шумоизоляция хорошая
Нравится
Ответить
@BestRex по расходу в пятерку укладывается
Нравится
Ответить
автомобили все позади остаются, об экономии ни разу не задумывался. Понятно что выше 8 тыс. без необходимости не кручу, но если закусишься то легко и выше крутанешь
Нравится
Ответить
Я смотрю в строну выфера. Правда годов 2010 + дорого. Старенькие надо хорошо посмотреть. Но за комментарий ваш спасибо :)
Нравится
Ответить
Аж залогинился, чтобы выразить свое несогласие.
Странный вы какой-то, товарищ комментатор, чопперы бесполезные, выферы бесполезные... Судя по тому,что хвалится кросстур - истина где-то в турэндурах.
1) Не едет толком.
Нет, толком он как раз едет. Не хуже шестисоток.
2)Не рулится.
Рулится.
3)Тяжелый.
Он вообще-то спорттурист.
А кросстур ваш 1200-й весит 275. Легкий,да.
4)Не комфортный.
Комфортный.
5) С большим наклоном вперед.
Да там посадка как на дорожнике.
6) Ненадежный.
Надежный.
7) Сложный и дорогой в обслуживании.
Самое "страшное" - это регулировка клапанов.
Остальное несколько сложнее,чем на ряднике. Зато колесо меняется проще. И цепь натягивается проще.
8) Пластик у него хрупкий? Так он у всех хрупкий.
Дуги решают много проблем.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
@Коричневый универсал вам писал забыл на эмоциях
Нравится
Ответить
3 октября 2020
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
15 июля 2017
можешь еще посмотреть хд в-род масл
Нравится
Ответить
у ХД ценник какой-то не адекватный мне кажется
Нравится
Ответить
22 октября 2019
@Rex заткнись умник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Люди гибнут пачками, от всего. Если делать акцент только на это, то и в машину не стоит садится. Я придерживаюсь трех правил:
1) Рожденный утонуть - не сгорит
2) За рулем мотоцикла, старайся ездить как на машине (моя скорость кстати в междурядье около 30-40км/ч. И если поток едет со скоростью 40+, то я никогда не буду ехать в междурядье)
3) Не провоцируй на ДТП своей бешеной ездой. Я верю в карму. Если ты носишься по городу плюя на всех и вся, то ДТП это дело времени. Если же ты уважаешь других участников движения, то и они тебя буду уважать.
Нравится
Ответить
2
насчет холодной головы в точку, еще обязателен экип и несколько лет опыта на автомобиле
Нравится
Ответить
1
Про экип и автомобиль забыл написать. Если ты автомобилист, то не делаешь лишних тело движений на дороге, так как понимаешь, что будучи за рулем машины, тоже не понимаешь и не видишь низко летящих штурманов, которые вдруг решили что они на треке и можно ехать овер 200 с бесконечными перестроениями :)
Нравится
Ответить
2
В городе можно и на сибихе 400 кататься, хотя у меня в городе больше эндуро подойдет
Нравится
Ответить
Я брал у подруги сибиху. Уж очень не понравился маленький руль, да и сложно после этой динамики садится на 400 кубов :)
Нравится
Ответить
15 июля 2017
Байки все не дешевые в обслуживании. я за 4 года на свою хонду больше 100к потратил (((. 600rr хороший и надежный байк, но не каждый новичок на нем сможетHONDA VFR800 и для города и для трассы. Динамика, конечно, не такая бешаная как у 600rr, но зато пассажиру удобно. можно ездить до 1500 км в день.прощает много ошибок новичка. ценник адекватный.
Нравится
Ответить
эх... Бро... Рост,вес, Руль... У меня был Только" Урал" и "ИЖ" спорт. Япошка!Очень Хочется хоть Какой-нибудь, из выше перечисленных!!!))) Уж так вы описали свои Байки, хоть кредит Бери!!!
Нравится
Ответить
0279
Нравится
Ответить
Пардон! еще "Ка"- 700 от Деда достался.
Нравится
Ответить
20 июля 2018
да этот умник тут всех умнее думает ,а общаться нормально не научился,а раз так мнение свое при себе оставлять нужно ездить на своей трубе с колесами и думать дальше что тебе все что то должны. (отвечать не нужно)
Нравится
Ответить
3 октября 2018
У самого такой же в качестве первого мотоцикла. Первым может быть любой мотоцикл, но не каждый сможешь использовать по полной. Можно взять литр и обделываться в поворотах на скорости больше 20км/ч. Другое дело, когда кто-то заскучает со своей чесоткой через 2-3 месяца после освоения — этот скучать не даст. Брать исключительно с тягой к спортам, имея понимание, что это за класс мотоцикла и какие у него особенности. Без этого лучше обратить внимание на дорожную классику, которая даст понять, в каком направлении двигаться, да и падения дешевле обходятся.
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
Ох, не советовал бы я первым брать... Если так уж хочется, то лучше F4i. Подобрее будет.
Нравится
Ответить
@Muon Я согласен. Как говорит мой друг - главное подход с холодной головой.
Нравится
Ответить
@Muon Я быстро ездить боюсь, особенно по городу. Мне нравится эстетическая составляющая спортов и мотоциклов в целом. :)
Нравится
Ответить
1
отдайте мне его я буду спать с ним на двухспалке у себя в комнате
Нравится
Ответить
1
хороший аппарат, раньше был ямаха у хонды всё плавнее, очень надёжен
Нравится
Ответить
23 марта 2020
По поводу дороговизны обслуживания - полностью согласен, абсолютно все деталюхи стоят конских денег. Взял как первый мот, впереди обучение на категорию "А" и мой первый сезон.
Нравится
Ответить
почему GSXR не рассматривал к покупке?
Нравится
Ответить
@Чёрный седан все просто. Джиксер не нравился внешне и этот мне отдавали ниже рынка. :) сейчас уже продал его и пересел на nc 750x. :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее