Первый раз с китайцем

Всем доброго времени суток!
Работаю в такси на джолионе больше полугода, и, как мне кажется, могу свои 5 рублей запихнуть в монетоприемник:)
Сразу оговорюсь, сравнивать таксишные/каршевые тачки с тачками личного пользования такая себе затея, но я попробую быть объективной:)
Итак, начну с внешки. Тут, на самом деле, вопрос вкуса, но мне нравится дизайн этого бегемота. Он «универсальный», как по мне, для всех возрастов.
Салон. Да, неплохо выглядит, приятные материалы отделки, не вестовский пластик. Сенсорное управление… ну, ок, что уж, к этому привыкаешь довольно быстро. Много мест для хранения, вместительный подлокотник. У меня салон из экокожи (молодой или не очень дермантин), который с каждым днем все больше и больше грустит, но опять-таки, это такси. Тут кто только не садится и что только не ставит на сидения. Короче, все неплохо, претензий нет.
Комфорт водителя. Здесь чисто мое ощущение, и оно никакое. Я уже к середине дня кручу-верчу эти положения сидения и спинки, поднимаю-опускаю руль, только чтоб мои ноги не онемели окончательно. Отвратительное сидение. К слову, во мне 1.60. Туда же к комфорту: шайба эта ваша пресловутая! Ну как же она меня раздражает, особенно, если нужно быстро развернуться за несколько движений! Она постоянно у меня улетает в нейтраль, и со стороны выглядит так, будто я та самая стереотипная девочка с купленными правами, которая просто не понимает, что делает. Туда же отнесу и ручник, который отключается с кнопки. У меня вечно какие-то несработки происходят. За полгода так и не привыкла.
Обзорность и габариты. Стойки иногда мешают обзору, как и капот. Он вровень с торпедо, от этого с правой стороны только по датчикам парктроника ориентироваться, потому что ощущение всегда, что не пролезу. Зеркала большие и информативные.
Поведение на дороге. Мой джолион был до меня бит минимум 2 раза, так что тут тоже надо все делить на 100, но все-таки. Неповоротлив, сильные крены в крутых поворотах, выворота не особо хватает. После 80 км/ч у подвески включается режим желе, ну или лодки, как кому понятнее. Реально ощущение, что ты выходишь на глиссер, и постоянно пытаешься понять его намерения. Когда садятся 2 человека, ему становится значительно тяжелее, а когда полная загрузка, он совсем туго управляется.
Подвеска. Погремушка та ещё. Непонятно, по каким законам и принципам у нее бесконечный стук спереди слева, но это просто сюр какой-то. Все сервисы говорят, что все ок, и это просто конструктивная особенность. На мелких неровностях твоя пятая точка и внутренности достоверно ощущают то, что ощущает подвеска.
Шумоизоляция. Ее нет. Иногда ощущение, что все окна открыты. Лужи чувствуешь ногами в полнейших деталях, так же как и камушки. Подкрылки «поют», когда в них вода попадает.
Колодки свистят. Всегда. От них запах в салоне, ровно как и от выхлопа. В мокрую погоду особенно ощущается. Выхлопная труба дребезжит на холостых (все крепления на месте, деформаций не было).
Расход. По трассе (дальняк км на 200-300) 8.9, по городу 11.6-13.2. Лью 92, с 95 то же самое.
Всякие электронные приблуды в изобилии, но лично я ими не пользуюсь, кроме парктроников. Я люблю сама все контролировать:) скажу ещё, что удержание в полосе просто опасно, если ты ни разу не пользовался им.
Короче, как-то так:) при езде на джолионе постоянно возникает желание что-то доработать напильником, в общем:)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Внешний вид
Минусы
Подвеска, Расход топлива, Динамика, Габариты, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Стиль написания 35 летнего мужика.
Нравится
Ответить
5
Черт, нас раскусили🤣
Нравится
Ответить
3
4 марта 2024
Полный бред
Нравится
Ответить
4
5 марта 2024
Ну вообще вроде и хвалите, а вроде и ругаете, там где ругаете не соглашусь ни с одним пунктом.
Сиденье удобное рост 178, посадку нашел за 2 поездки и больше не менял, проезжал без остановок на ночлег 1680 км. до Красной Поляны с 6,5 часами серпантина, все отлично.
Шумка, как и у всех авто данного сегмента, не хуже, чем в Sportage 4.
В очередной раз удивляюсь расходу на 2 WD, у меня на 4 WD максимум 10,5 выходило. Лью 95+,100.
За подвеску не скажу, она у нас разная.
Габариты ощущаются очень легко, привык за неделю полностью, это уже дело опыта, а не машины.
Нравится
Ответить
12
Конечно, все индивидуально, и по джолиону все-таки отзывы больше положительные, чем негативные)и опять-таки, таксишная машина - это не личное авто, там колоссальная разница, я уверена
Нравится
Ответить
7
11 августа 2024
Алексей, зачем лить 100 в 1,5 двигатель, чтобы что?
Нравится
Ответить
5 марта 2024
С шайбой все просто резко влево - r, резко вправо d... И не один щелчок, а сразу сколько получится 3-5...
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2024
торпедо - это дыня в ларьке у азиатов, в машине - торпеда
Нравится
Ответить
15 апреля 2024
Брал в каршеринг этот автомобиль, ощущение от езды отвратительное, коробка настолько тупая, что нет никаких нервов это терпеть, по салону симпатичная, по внешке боле менее на любителя,  в этом классе еще брал кашкай, кулрэй, спортэйдж, по ощущениям они на порядок лучше и сбалансированнее будут
Нравится
Ответить
4
У меня такие же ощущения были когда при выборе машины я взял покататься каршеринг с пробегом 65.000 попалась. К концу поездки я прям задумался а надо ли мне оно.. НО! Своя новая машина и такси/каршеринг это огромная разница. Езжу и кайфую. Вспоминая впечатления от каршеринговой, просто две разные машины!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее