От Жиги до Джолиона или из бунтаря в комфортного короля дороги

4.4
Полгода назад моя жизнь круто изменилась. После того, как родители подарили мне новенький Haval Jolion 2022 года, я наконец-то понял, что такое комфорт и технологии в машине. До этого я гонял на жиге или как я её любил называть - черный, тонированный боевой тазик с сабом в багажнике. Я любил устраивать ночные покатушки, басить на всю улицу и просто кайфовать от жизни. Но, как говорится, взрослеем, и мои родители это явно заметили, когда выбрали мне такой подарок.
Когда впервые увидел Jolion или как я её называю Хулион, я был впечатлен – это не жига, это уже статус. Внешний вид брутальный, современный, а с завода уже есть всё необходимое – никаких колхозных доработок не нужно. Сев за руль, сразу почувствовал себя как в космосе: огромный экран мультимедиа, панорамная крыша, камеры по кругу – в общем, полный фарш. В сравнении с моей жигой – это просто другой уровень.
Плюсы:
1. Комфорт и технологии. Самое крутое, что меня поразило – это удобство езды. Машина мягко едет, и подвеска хорошо проглатывает все ямы и кочки. На жиге я про каждую кочку знал, тут же – просто плывешь по дороге. Плюс, есть адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе – это вообще нечто! Просто не думал, что машина может так сильно помогать на дороге.
2. Шумка и музыка. В отличие от моей старой тачки, где саб орал на весь двор, здесь штатная музыка уже на уровне. А вот шумоизоляция – отдельный респект: в салоне спокойно можно разговаривать, даже когда летишь по трассе со скоростью звука.
3. Места хватит всем! Этот момент особенно ценен, когда катаешься с друзьями или везешь малыху и её подруг на вечеринку. Салон просторный, места куча. Особенно задние сиденья: мягкие, широкие – и толпу повозить, и с девкой пошалить)
4. Внешний вид и внимание. Машина реально цепляет взгляды. Выглядит топово, современный дизайн, никакого колхоза.
Минусы:
1. Динамика. Скажу честно, после моей жиги хотелось чего-то более бодрого. Двигатель 1.5 турбо вроде тянет неплохо, но разгон до сотни не такой резкий, как хотелось бы. Приходится чуть больше давить педаль, чтобы уверенно шашковать. Не хватает ощущения взрывного старта, как на боевом тазике с легким кузовом.
2. Расход топлива. Когда топчешь педаль в пол, расход подскакивает до 10-12 литров, что не очень радует, особенно когда раньше я спокойно заливал полный бак в свою старую и ездил чуть ли не неделю. Но тут уже приходится привыкать к новому уровню комфорта и трат.
3. Электроника иногда капризничает. Пару раз уже были моменты, когда мультимедиа подлагивала или датчики парковки неадекватно срабатывали. Конечно, это не критично, но раздражает, когда что-то не работает так, как должно.
Сначала было странно – все-таки привык к старой школе: жигули, саб, жесткая подвеска. А тут машина как с другой планеты – всё мягко, плавно и тихо. Но, честно говоря, уже за пару недель втянулся, и теперь даже не представляю, как раньше ездил на жиге.
Хулион – это другой уровень кайфа: здесь ты не просто гоняешь с пацанами по району на тазике, а уже уважаемый господин на серьёзных движениях, дела там туда-сюда. Но при этом машина не старит тебя, она всё еще молодежная и стильная.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что то не видно панорамной крыши на фото....опять самый честный отзыв.
Нравится
Ответить
2
9 января 2025
Александр шкуратов, водители как и рыбаки
Нравится
Ответить
22 сентября 2024
После жиги да ещё в подарок самое то! Удовольствий тебе, дружище, в поездках и чтоб без поломок! А вот с "шашечками" завязывай - бесят такие хамы и ДТП из-за них случаются.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее