Haval H3 - мой первый авто с салона
Приветствую всех кто читает данный отзыв.
Преамбула
Несколько вводных данных, для того, чтобы у вас было максимальное понимание, о том что я буду писать далее:
Мой рост: 190
Пересел на Haval H3 с Honda Accord 8 поколения, 2,4 на чипе давала 223 л.с.
Мысль сменить аккорд была давно, однако решил сделать себе подарок на день рождения и поехал по салонам, изначально принял решение покупать только новый автомобиль, в бюджете до 3,3-3,5 млн.
Изначально рассматривал только седаны, поэтому о марке хавал даже не думал, проехался на арризо, понял что не мое, Changan uni v понравился, классно едет, чувствуешь в ней себя собрано, но это машина для одного человека - водителя, ну и начал смотреть все остальное, Jaecoo J7, Changan Uni T, Uni K, Geely Atlas, Haval Dargo и т.д., на всех данных автомобилях катался лично, но где-то одно не нравилось, где-то другое, да и мысли о том что в аккорд много всего вложил, начала нарастать
В итоге одним вечером увидел случайно что есть такая машина Haval h3 , позвонил по номеру центра Haval Pro в своем городе, как оказалось салон еще не открылся, но прокатиться можно, когда увидел, сел в машину - влюбился.
У меня были свои бзики (моменты на которые обращал внимание в первую очередь), так как являюсь фанатом музыки, музыка из данной ценовой категории - лучшая, это зацепило, огромная панорама, а главное ее доводчики и то, что она открывается, так как в других китайских машинах чего то из этого не было, после проверки различных функций на месте, поехали на тестдрайв, после аккорда было непривычно, особенно после 100 км в час, но зато до 100 едет значительно бодрее, также проехали по бездорожью прямо на тестдрайве, после тестдрайва, выйдя из авто и осмотрев его несколько раз, понял, что это точно мое, так как являюсь поклонником гелендвагена и крузера в 200 кузове, увидев всю картину в целом полностью понял, что определился с выбором
Фабула
На данный момент проехал порядка 600 километров, хочу отразить проведенные работы над авто и моменты которые я заметил.
Проведенные работы
Из салона машина выехала со следующими выполненными работами и доп. оборудованием:
- нанесение напыляемого антикоррозийного покрытия днища и арок (хочу отметить, что все работы проверял, дилеру у которого брал автомобиль, только уважение, все сделали качественно)
- керамическое покрытие кузова в два слоя
- шумо/виброизоляция арок
- стальная защита картера
- брызговики
- защитная сетка радиатора
- коврики в подарок
После проехавшись пару дней, сделал тонировку, заводской мне не хватало, так как она просвечивает, поэтому заднюю полусферу заклеил вторым слоем 5%, переднюю заклеил хамелеоном , также убрал шильдики сзади
Из планируемых работ: антихром морды, вместе с губой; оклейка фар; установка газлюфтов капота
По работам, рекомендую делать все что я описал выше, за исключением моментов влияющих на экстерьер авто: Тонировка, керамика, удаление шильдиков - необязательно
Также рекомендую купить кожаные/силиконовые чехлы для ремней безопасности, так как при их снятии, они хорошо втягиваются, чтобы сразу не зацарапать пластик внутри салона и пластик ремня, лучше сделать это, так как стоит копейки
P.s. В фотографиях отражу авто до работ и после
Плюсы и минусы автомобиля и первые эмоции
Плюсы:
На самом деле их масса, начиная от камер, панорамы, музыки, динамики автомобиля, также очень удобное подкапотное пространство (те у кого была хонда- Меня поймут 🤣)
Едет, действительно едет, важный нюанс данного автомобиля, что его лучше брать на полном приводе, чтобы он ехал, так как масса составляет 1800 кг, для своего двигателя, габаритов и того что это кроссовер, маневренность также отличная, где нужно ускориться можно это сделать спокойно, уже успел проехать по трассе на небольшое расстояние (100-150км), ведет себя достойно, держит дорогу, рева мотора нет - коробка 7-ступка, все отлично
Также испытывал разные режимы коробки на различных поверхностях, гравий действительно хорош для гравийки, машина идет накатом, не выдирает под себя камни, по проходимости в лесу - также отлично, подвеска хорошая
Очень много места в салоне, я при росте 190, при высадки из авто (кресло отъезжает назад) сажусь на задний ряд и спокойно помещаюсь, также очень комфортный задний диван
Раскладываются задние сиденья, можно выезжать на природу и там будет полноценные два, а то и больше спальных мест
Электропривод багажника, можно закрывать как хочешь, ногой, кнопкой или ключом, также очень удобно
Удобная посадка/высадка из авто, за счет функции сиденья водителя, также за счет пластиковых накладок внизу, не боишься чем то зацепить дверь и огромный плюс - накладки скрывают пороги, что не позволит запачкать низ штанины в грязи
Огромный плюс - алиэкспресс, можно оттуда заказать кучу всего, так я приобрел кожаные ковры с бортами в салон, чехлы на ключ, защитные стекла для мультимедиа и всю остальную мелочевку
Очень удобное приложение, есть все, показывает количество топлива, давление в шинах, геометку, можно открывать стекла/панораму, выставлять таймер по запуску, температуру в салоне и т.д.
Качественные фары, по внешнему виду - крутые, по качеству света - еще круче, также есть возможность регулировать высоту через мультимедиа
Низкая стоимость обязательных ТО, самое дорогое, третье если я не ошибаюсь в районе 35 тысяч рублей (Масло в редукторах, коробке, двигателе и т.д.), для сравнения, в феврале менял задние тормозные диски и колодки на аккорде, вышло дороже😂
Возможно что-то упустил, но автомобилем доволен на сто процентов, однако есть и незначительные минусы
Минусы:
Так как я высокий, при рулежки бывает могу зацепить ногой круиз контроль, особо не мешает, но было бы классно если бы этого не было
Для высоких, сразу скажу, аккуратнее ходите когда у вас открыт багажник, так как углы крышки багажника когда он открыт - острые, как итог случился удар моей головы в этот угол, благо был головной убор, который позволил избежать серьезных травм
Отсутствует подлокотник сзади, я сзади никого не вожу, но хочу обратить ваше внимание на данный момент
Также по посадке, будет более актуально для мужского Пола, колено упирается в крышку динамика водительской двери, хотелось бы чуть-чуть шире данное пространство, но это уже особенности высокого роста
Расход топлива, заявленые цифры выше, у меня пробега 500-600 км, расход падает от изначального значения, смогу судить о правильности заявленных цифр только после 3000км, но расход при постоянном использовании кондиционера, запусков двигателя для охлаждения температуры в салоне, пробках и тд, эксплуатируется в городе составляет на данный момент 15 литров, когда ехал по трассе, был в диапазоне 10-12 литров, однако коробка под меня еще не адаптировалась, а мой стиль езды, назовём его - динамичный
Резюмирую:
Машиной очень доволен, в спорт режиме очень бодрая и собранная, хорошо плюет и набирает скорость, очень нравится экстерьер, владею в районе месяца, но когда иду домой, всегда оборачиваюсь, обратил внимание, что машина собирает взгляды на дороге. Машина универсальная, подойдет как семейным, так и одиноким людям всех возрастов
Купил бы я её спустя это время владения - определенно да!
Далее прикрепляю фотографии, до и после проведенных работ
Плюсы
Шумоизоляция, П, Безопасность, Качество сборки, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Коробка передач, Внешний вид, Дизайн салона, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиПрохождение отзывных кампаний
Всем доброго времени суток! Пишу данную статью, чтобы для себя зафиксировать и не забыть, о проведенных работах с авто. А также чтобы проинформировать вас, о том какие работы можно выполнить - Обнов...
#ТО
Аккорд, которым я владел 4 года
Приветствую всех читателей данной статьи! Расскажу об опыте владения аккордом. Купил я его уже с множеством выполненных работ: замена ГУ на Teyes, установка кованных летних дисков, шумоизоляция двер...
#Отзыв
Интерьерные работы и дополнительное оборудование
Приветствую всех читателей
Продолжаю освещать владение Haval h3 Сегодня хочу рассказать о проведенных интерьерных работах и о дополнительном оснащении Как говорится, да начнут кидаться помидорами, но...
#Теперь идеально
Работы по экстерьеру автомобиля
Приветствую всех читателей, продолжаю вести историю обслуживания своего авто. Как писал в первом обзоре, буду периодически появляться при каких либо изменениях Итак, выполненные работы по экстерьеру...
#Теперь идеально
Haval H3. Мини-путешествие Расход топлива и впечатления о машине
Приветствую всех читателей! Сегодня катался в мини путешествие 260 километров туда-обратно. Расход автомобиля приятно удивил (фото приборной панели после прибытия на место, со всеми данными). Спойлер...
Мышка
Владел этим мышонком два года, объём 1,4 , 97 коней - автомат. До меня за ней никто не следил, и я по неопытности с горящими глазами купил эту машину себе, это был мой первый автомобиль. При покупки п...
#Отзыв