1 декабря 2020
3
Автомобиль продается уже года полтора, но это не мешает ему оставаться весьма обсуждаемым в интернете и даже хайповым. Поэтому решил добавить и свои "5 копеек", т.к. владею данным аппаратом почти год и могу исходя из этого опыта поделиться своими ощущениями и наблюдениями.
Предвосхищая первые возможные вопросы: пробег за год около 13000, в основном межгород — трассы самого разного качества; нет, не разочаровался; нет, ничего не сломалось и не заржавело.
Как и из чего выбирал, и почему в итоге купил именно Haval, история отдельная. Если к этой теме будет интерес, могу подробнее написать позже. Если на эту тему совсем кратко, то руководствовался следующими простыми критериями:
- Насколько машина нравится именно ТЕБЕ лично (ну и в какой-то степени тем близким, которые предполагается что будут на ней регулярно ездить)
- Насколько машина соответствует ТВОИМ задачам и условиям использования, а также твоим бюджетным ограничениям.
Исходя из этого нет и не может быть универсально хорошего для всех автомобиля. Поэтому то что подошло мне, вовсе не обязательно подойдет вам. И наоборот. Было бы иначе, все поголовно ездили бы на одинаковых условных Мерсах или Тойотах.
Взял в итоге самую дорогую на тот момент версию — 2.0, 190 л.с., полный привод, максимальную на тот момент комплектацию под названием Premium. Благо, выбранный вариант вовсе не упирался в верхнюю планку моих бюджетных ожиданий и ограничений.
Из того, что в данной комплектации оказалось реально для меня полезно:
1) LED-фары. Хороший свет, однозначно лучше для ночной езды чем оптика в более дешевых комплектациях
2) Активный круиз-контроль. Оказался весьма удобной и полезной штукой как минимум в двух ситуациях: дальние поездки по многополосной трассе типа М4 (можно реально чуть ли не часами удобно ехать в полуавтоматическом режиме; на более распространенных двухполосных трассах пользы от него увы, намного меньше, но прицепиться к кому-то "на хвост" можно и там), а также "ползущие" пробки (выставляешь дистанцию в настройках и можешь спокойно попивать чай, машина спокойно и уверенно продвигается сама; в стоячих пробках, если остановки длиннее нескольких секунд, увы, система отключается)
Остальное — из серии "бантиков" (панорамная крыша, электрорегулировки сидений, камеры "по кругу"
Что касается полного привода, то он для меня самоцелью не был. Взял из соображений "пусть будет", поскольку даже с ним по деньгам для меня вариант был вполне комфортный.
Практически везде где ездил и езжу, реально можно без проблем обойтись и 4х2. Для поездок туда, где без 4х4 не обойтись, лучше все же не надеяться на кроссовер, каким бы он не был.
У меня лично для таких целей есть классическая 3-дверная "Нива". Вот на ней можно спокойно ездить там, куда на кроссовере сунется разве что полностью отбитый отморозок. А на Haval мне лично от полного привода была польза во время снегопадов (в режиме SNOW машина действительно едет весьма уверенно), и при парковке на песчаных грунтах (включаешь режим SAND и вполне уверенно выкарабкиваешься — но совсем уж в пески я не залезал).
Теперь поделюсь своим мнением по "минусам", которые кочуют по обзорам и отзывам:
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее