Моторы полное Г! Одумайся!

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не стоит покупать, говорю сразу!).

Из основных плюсов:

+ Полный привод который можно подключать во время движения не останавливаясь. Раздатка стоит американской системы TOD. Грубо говоря осенью включил кнопочкой и весной выключил. На бензинках полный привод PartTime там совсем другая история. Ну и высокий дорожный просвет думаю сюда же можно приписать.

+ 5 ступенчатый автомат Hyundai, вопросов к коробке автомат вообще никаких

+ Расход солярки в районе 9 литров в смешанном режиме. Для веса в 2 тонны думаю отличный результат.

+ Соотношение цена/качество/опции. За относительно небольшие деньги получаете дизель, автомат, кожаный салон, камеру заднего вида, электропривод сидения, подогревы и прочие плюшки. И все это ездит и работает.

+ Цены на запчасти. Доходит до смешного, что оригинал Greatwall (так как производят в китае) стоит дешевле чем аналогии и заменители.

Из минусов:

- Ржавеют двери по нижней кромке если не обрабатывать. На раме тоже много рыжыков, но не критично, скорее всего сказываются реагенты. В целом ЛКП нежное, тонкое.

- Это не дизельная ракета. Мотор крутится до 4500, но больше 3000 крутить не рекомендую. Крейсерская скорость 100км/ч обороты уже в районе 2200.

- Жесткая подвеска, все ямки и стыки дорожного покрытия передаются вам на 5 точку.

- Шумоизоляция как в жигулях.

- Вывесил в диагоналку считай застрял.

Ну и САМЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС, это мать его ДВИГАТЕЛИ!

Вот те кто щас будет защищать эту китайскую сранину в плане двигателя (а сто процентов найдутся и такие!), они походу не понимают что такое нормальный мотор. Поголовно, еще раз повторяю ПОГОЛОВНО!, у всех пробивает прокладку ГБЦ (как на бензине так и на дизеле), и когда вы купите ховер не думайте что это Вас обойдет стороной! Даже если владелец менял прокладку 10т.км. назад, то её может опять пробить! Есть люди кто по 5 раз меняли прокладку! Не верите мне, просто вбейте в поисковике Ховер замена прокладки ГБЦ, или Ховер кипит, Ховер пробило прокладку, да вы офигеете сколько человек с этим намучалось! И это только те люди кто сидят в инете коменты с постами строчат, а сколько еще просто меняет в офлайне? Шанс что нужно будет шлифовать ГБЦ при замене тоже очень велик, ГБЦ меняют на них тоже как перчатки. Пробивает прокладку не от стиля езды, не от бешеных оборотов, а просто фигак и здрасте! Некоторые запчасти для ГБЦ вы несможете найти от слова СОВСЕМ, их в природе не существует, ГБЦ продается как единый узел в сборе и стоит не мало! Чтоб в этих чудо (от слова худо) моторах поменять антифриз, надо тоже перечитать кучу инфы, там не просто слил - залил. Почитайте форумы по ховерам (особенно раздел Двигатель) , там каждая вторая тема про то что владельцы сверлят дырки в ГБЦ, ставят краны, ещё какую то мутотень выдумывают лишбы не кипела колымага и воздушных пробок небыло! Дизель 2 литра турбо с ремнем ГРМ, а не цепью, это что за бред вообще? На бензинках обьемом 1.6 и 1.8 других марок стоит цепь, а тут ремень... В общем китайцев в плане мотора я не понял, моторы не надежные и откровенно дерьмовые!

Если бы стояли нормальные моторы, машина была бы хороша за свои деньги. А так вы недай бог купите (а повторюсь - не стоит покупать!) Ховер, то сразу у вас должно быть отложено как минимум 50 косарей на ремонт. И знаете на такой машине в дальняк вообще не хочется ехать. Но справедливости ради надо заметить что по другим узлам и агрегатам у ховера явных проблем нет, ходят долго и как говорится кушать не просят. Я мнение свое высказал, думаю кого-то то уберегу от опрометчивого поступка, думайте головой при покупке! Всем добра! Ховероводам которые начнут бомбить в комментах дырок в прокладках ГБЦ)) Шучу, бомбите на здоровье!))
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Полный привод
Минусы
Надежность, Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
457
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2019
С полным приводом TOD не понял. Что там можно включить осенью и выключить весной? TOD - это подключение полного привода моментно при пробуксовке задней оси. Как на Pathfinder, Explorer, Rexton...
Нравится
Ответить
7
13 июня 2019
@Коричневый седан включить полный привод один раз и на всю зиму в отличии от PartTime привода
Нравится
Ответить
4
13 июня 2019
TOD - это не постоянный полный привод. PartTime - тоже можно включить на всю зиму, другой вопрос где ездить на нем? Если по проселочным дорогам тогда да. Если по асфальту тогда на нем не поездиешь долго. Только на прямых участках и кратковременно.
Нравится
Ответить
7
13 июня 2019
@Андрей сам и ответил на вопрос что на асфальте ПартТайм надо отключать, а ТОД не нужно.
Нравится
Ответить
3
13 апреля 2020
@Красный универсал
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2020
@Дрон гоняю на аксиоме пришла зима снег включил авто режим по городу и забыл в занос машина ни когда не уйдет.тащит отлично
Нравится
Ответить
13 июня 2019
проехал на бензин 46 т.км.Какие прокладки..??? авто с 2012 года.четко менял масло,и не от пробега,а от времени,поменял ГРМ и приводные ремни. ВСЕ.!!! Нет проблем с ховрюшой.Посмотри другую лучше прокладку,сам знаеш где ее поискать..Все зависит от владельца,и похрен какой это автомобиль.Вот так вот дружище,любите технику,и она вам благодарностью ответит.
Нравится
Ответить
4
14 июня 2019
@Сергей сказочник, на форум зайди по ховерам
Нравится
Ответить
4
очень сомнительно малый пробег.
Нравится
Ответить
24 января 2025
Сергей, Проехал на ховере H5 2.4 бензин 185 000,не о каких прокладках и речи не было.За семь лет один раз оборвало ремень ГРМ и то сам не уследил.Менял свечи,провода высоковольтные,несколько раз регулятор холостого хода.Все с двигателем проблем никаких и никогда больше не было.Машина шитая,160 едет вообще без проблем.Если бы не подвел кузов,то машину бы не продал.
Нравится
Ответить
14 июня 2019
поменять прокладку между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
18 июня 2019
@Владимир это не поможет, один фиг
Нравится
Ответить
1
18 июня 2019
@Владимир хоть ты бабку пенсионерку посади за руль, хоть дядю васю супер пупер ремонтника из клубного сервиса, шанс что пробьет прокладку или еще какая мутотень будет с мотором велик. Увы но самый простой способ это сменить авто либо двигатель свапать от других марок.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2019
В Вашем случае точно не поможет! И даже смена авто!(
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2020
На сколько я в курсе проблемы с закипанием и сверлением гбц были у мотора 2,8 , и чем вас так удивил ремень грм на дизеле????
Нравится
Ответить
От какого авто подойдет мотор?
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Хапанул ты горя конечно чувак, но как ты говоришь всю инфу не сложно найти на форуме, где каждый не по разу поменял прокладку гбц, кину тебе ссылочку почитать наш форум для развития http://www.hover-club.ru/ может раз такой честный просвятишь в каких разделах твою инфу почитать?
Нравится
Ответить
3
Уже давно пришлось поменять прокладку ГБЦ. Тогда же шлифанул (фрезернул) саму ГБЦ, После этого двиг не расстраивает. Но после 100 т.км движок стал заметно шумнее на холостых.
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
Гидрики менял или возможно износ вкладышей подходит
Нравится
Ответить
3
гидрики не менял, но шум - не постукивание гидриков. Громче общий звук выхлопа и какой-то шелест, наверное, от наружных роликов.
Нравится
Ответить
2
если особо не копаться, то полный набор для замены ГБЦ, прокладки и прочее из необходимого 5000-7000
Причем источника два . Экзист и ззап.
Нравится
Ответить
2
28 февраля 2020
барану что не дай все новые ворота. я проехал на ховере 5 дизель уже 270 тысяч ничего не выходило из строя. менял только расходники вовремя делал тл. а бараны степные не знают ничего про то. .
Нравится
Ответить
5
1 декабря 2021
Согласен тоже работает и ничего не пробило ничего не дырявил многие просто незнают что тосол можно поменять на стенде под давлееием и нет никакого завоздушивания я только так и менял пробег 300000 но читать всем лень вот и ебуться потом при попытке сэкономить на спичках
Нравится
Ответить
3
20 марта 2020
было два ховера оба с дизелем на обоих прошел больше сотки , первый 90 сил продал другу не нарадуется поныне, а второй ребята это ж ...и г... полное , проблема -система охлаждения , так заморочена суши весла. После замены охлаждайки смело дырявь ГБЦ альтернативы ПРОСТО НЕТ!!!! Господа китайцы не ставьте этот дизель на Ховер не отпугивайте потенциальных клиентов
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2020
90 сил??? это что за ховер? и с каким мотором купили?
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте! А что значит, дырявь ГБЦ. Просто у меня тоже такая беда, летом греется, зимой холод в салоне.
Нравится
Ответить
14 октября 2020
Отбил желание покупать
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Все честно сказано. за 8 лет три раза менял прокладку.гбц...напрягало действительно что то там с отверстием точнее с её отсутствием в двигателе что то не то....и рыжики тоже....а так машина зачётная.. пробег 87000 ходовая не гремит... заменил только втулки стабилизатора задние...сдал в трейд-ин...
Нравится
Ответить
2
6 января 2021
Совсем ненадежное авто,прокладка ГБЦ пробивает на всех,многие попали воопще на капиталку ДВС.Много брака запчастей,я даже скажу полно.Двс тонкостенный,коленвалы бракованные .
Нравится
Ответить
2
9 февраля 2021
эта проблема уже давно решена, меняют прокладку от другой машины, и проблема отпадает, погуглите на какую конкретно...
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
тоже хотел ховера, в драйве посмотрел, пообщался там же с владельцами, почти все как один грешат на гбц прокладку, уж очень хотел себе только бензинку
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2021
@Вячеслав юж
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
www. hover - club. ru
Нравится
Ответить
4
@beltyuckov.viktor
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@beltyuckov.viktor
Нравится
Ответить
2
23 декабря 2021
@beltyuckov.viktor
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
НА ДИЗЕЛЬНОЙ ПЯТЕРКЕ ОТГОНЯЛ 5 ЛЕТ,ПРОДАЛ ПРИ ПРОБЕГЕ 137000 КМ,О МАШИНЕ САМЫЕ ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ,МЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ ,ОДИН РАЗ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПО КРУГУ, ПОТЕКШИЙ РАДИАТОР И ЛОПНУВШУЮ ТРУБУ ТУРБИНЫ,ЗАПЧАСТИ ДЕШОВЫЕ,ПРОКЛАДКУ ДВИЖКА НЕ МЕНЯЛ НИ РАЗУ ХОТЯ БЫВАЛО ГОНЯЛ ПОД 160КМ/Ч,ЕДИНСТВЕННОЕ,НАЧАЛ РЖАВЕТЬ,ВСЕ НАПИСАНОЕ ПРАВДА,МОЖЕТ МНЕ ПОВЕЗЛО
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
полностью согласен. машина отличная но мотор это что-то. у меня и прокладка пробивала, и двс 2 раза капиталил. к счастью продал
Нравится
Ответить
3
ЬИ? Т
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
на ховерах до 2008 года была проблема с прокладкой.
Нравится
Ответить
1
Машина 12г.в. брал с пробегом 66000, в эксплуатации с 15 года. Проблема была в том, что продали с неисправной ГБЦ, заказывал в Китае, пришла через 3 месяца. хороший специалист за 12000 всё привёл в порядок. Никаких проблем, езжу. Комфортно.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Подтверждаю. Машина в 12м бралась новой с салона. Бензин 2,4. Ближе к 100 тысячам закипел на перекрестке. Последовал в приличном салоне некачественный ремонт. Далее снова перегрев - ремонт по гарантии, и снова перегрев - ремонт у других. 3 раза замена прокладки, шлифовка головки, замена ГБЦ (3 трещины) ну и всего что в ней (за одно - подустало), установил с 406 двигателя переходник в печку, тем самым разгрузив по теплу 4й цилиндр блока. Но теперь надо перебирать блок цилиндров - сказался перегрев. Говорят цилиндры на 69 двигатель ставят. Хочу перебрать уже с такой модернизацией. Денег впалил много.
Нравится
Ответить
Не знаю,кому как повезло.,был у меня ховер дизель 2.8.Отьездил на нем 7 лет и горя никакого не знал.
Нравится
Ответить
1
Ховер5 с14года,90тысяч прошел,делал все то по сервисной книжке и никаких проблем
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2022
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
Ну хуй знает пробег 300000 ппобоя нет нормально работает тллько ремни и фильтра двиг 4D20 ат нихера несломалось
Нравится
Ответить
19 апреля 2022
Добрый день. Что меняли? У меня сейчас пробег 100 и в мотор пока не лазил.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
хз,гоняю сам на калине,а до этого на б
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2022
хз, сейчас гоняю на калине ,а до этого на б.у.нексии и скажу если берёте б.у.авто ,то нужно смотреть досканально что берёте и при этом всё равно есть опасность ,вы же незнанете как пользовались до вас,а новой делать ТО регулярно, поэтому думаю ничего удивительного, сколько людей столько и мнений,есть такие люди которые даже не в курсе что нужно масло в двигателе впринципе менять...
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2022
Доброго времени суток, я буду наверное не первый кто напишет про ГБЦ, основная причина и я думаю это было у всех это замена радиатора, от этого все беды, на родном проехал 230000, потом радиатор потёк заменил только в продаже идёт не двух рядный а однорядный, и после этого 4 раза менял ГБЦ какие только не ставил прокладки и сверлил всё это не помогает, т к старый радиатор не выкинул отремонтировали его и поставил на место, сейчас работает как часы, и ещё как только у Вас покажет ошибку по первому лямбда зонту меняйте его сразу будете долго ездить на не исправном следующей ремонт ГБЦ. Пробег 430000 сейчас. Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
Хз как у вас, я на Н5 дизель, автомат откатал 185 тыс км без проблем, радиаторы мыть надо раз в 60 тыс, там столько добра между ними скапливается, продал хотел что-нить новое взять, а тут СВО и пипец с ценами
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2023
надо всего лишь раз заказать нормальную прокладку с арабских эмиратов от мицубиши и забыть про пробой, пробивает их потому что не надо ставить прокладки по 300рублей ахахаха, ну и поставить допустим помпу электрическую с датчиком температуры на 4 цилиндр и все, эта болячка лечится и забывается на всегда.
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
@Вячеслав меняете прокладку гбц на прокладку из арабских эмиратов от мицубиши, ставите доп электро помпу и датчик температуры на 4 цилиндр и забываете про пробой прокладки. а если будете прокладку гбц покупать из картона за 300руб тогда в месяц раз 5 у вас такие пробьет.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2023
@Игорь прокладку гбц пробивает потому что прокладка плохая(надо заказывать с арабски эмиратов от мицубиши), так же ставить эл.помпу дополнительную и датчик включения на 4-й цилиндр, мы когда авто глушим, охлаждения нету, мотор перегревается когда машина стоит и от этого пробивает прокладку гбц.
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
@Красный универсал прокладку с эмиратов поставить, поставить доп эл.помпу и датчик температуры на 4-й цилиндр и можео ездить спокойно.
Нравится
Ответить
9 июля 2024
Орлов Иван, еще раз одно и тоже напиши, не все поняли про прокладку, еще 100 комментов про прокладку ждем.
Нравится
Ответить
16 ноября 2023
Где ты в жигулях видел шумоизоляцию крыши толщиной 5 сантиметрах???
Нравится
Ответить
Владею зажигалкой 11 лет. Проблем с перегревом не испытывал ни разу. Пробег 180000, бездорожья авто хапнуло немало.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2024
езжу на ховервагене н5, 2.4 136 кобыл, 5 лет, 2 раза менял прокладку ГБЦ. поставил прокладку ГБЦ от мицубана SMD346925 забыл проблему
Нравится
Ответить
12 октября 2024
Движка мицубовская, а подскажи на каком автомобиле не пробивает прокладку, субарики так вообще по твоему рассуждению на помойку, а вот у меня с 2011 года такого не случалось, может и вправду прокладка которую пробивает это ты)))), каждого перекупа слушать себя неуважать
Нравится
Ответить
Про диагоналку чушь, вывешивание у ховера отличное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее