Ховер - за что боролись, то и получили

День добрый, 1,5 месяца назад приобрел Ховер 5 в Ирито, бензиновый люкс за 725 т.р. плюс комплект нижней защиты и локеров с установкой в подарок. Пробег 4 200 км., захотелось рассказать о покупке и ощущениях.

Сначала о чайнафобиях и негативе. Начитался вдоволь отзывов о ховероводах - самоубийцы, лузеры, идиоты - очень хотелось бы, чтоб мне в глаза кто-нибудь подобное рассказал - но это вряд ли. Так вот, большая просьба - в комментах не выражаться на этот счет, нового ничего не придумаете, лучше займите ручонки чем-нибудь полезным.

История выбора. Купил дачный участок и начал обустройство, после одной поездки на имевшейся на тот момент Пиканто 2 автомат пришло понимание: еще пару-тройку ходок - ходовой придет песец, а если сяду где на брюхо - тот же зверек, но уже коробке. Хотя мне от М-2 всего 5 км. по щебенкам и грунтовкам. Ну а вместимость для дачного строительства - чуть хуже, чем никакая, т.к. свободное место занято мангалом, пивом и мясом. При этом ни единого плохого слова Киа не заслужила, это просто другая машина, но об этом - не здесь. Стал искать авто - обращаю внимание на формулировку! - отвечающую ПОТРЕБНОСТЯМ. Не моде, не понтам, не патриотизму - а потребностям, т.е.: вместительный проходимец на механике, в хорошем состоянии, ремонтопригодный, с нормальным уровнем комфорта, для дачи и на дальняк - на малую родину к родителям. Сумма варьировалась в широких пределах, т.к. рассматривались и б/у авто. В результате месячных душевных терзаний, а также в силу того, что мне раньше с б/у не особо везло, купил Н5. Полноприводный рамник, очень высокий, набит всякими вкусняшками, удобно сел (как взлетел - по сравнению с КИА). Об ИРИТО ничего плохого не скажу, на этапе продаж все нормально, но сразу решил, что официальный сервис мне будет не по карману.

Эксплуатация. Наездив 100 км. по Москве, махнул в Ростов-на-Дону - ставить на учет. Примерно после 600 км. появилось ощущение, что что-то идет не так. Поразмыслив, понял, что я ни хрена не устал, что я почти не слышу движка (вплоть до того, что пару раз забывал перейти на 5-ю передачу), что дорога мелькает где-то далеко внизу, мне все прекрасно видно, комфортно и удобно. Все-таки ехать в машине таких размеров на дальняк на порядок комфортнее, чем в малолитражке, несмотря на отсутствие автомата. Расход - 9,2 за весь перегон, сильно не гнал - обкатка же ж. Приехав на родину, загнал в автосервис - мовиль (не верится мне в крепость китайско-российского железа), сход-развал, ревизия гаек и хомутов. Мастера констатировали, что все было в порядке - то бишь либо к Гжели, либо к ИРИТО претензий нет. Или так повезло. Обошлось в 2200 р. - в Москве за эти деньги обычно просто заезжаешь в ворота дилерской техслужбы. После возвращения в столицу поменял на Руси с промывкой фильтр и масло - цена вопроса 1800 р. Правда, с заменой задержался - надо было в интервал от 1500 до 2000, а у меня было уже почти 3000 на счетчике. Бог даст, обойдется. Нагружаю столько, сколько хочется, проезжает везде, где нужно.

В дополнение к перечисленным плюсам добавлю: расход за весь пробег 9,9 л. (по Москве езжу очень мало, в основном М-2, до 140 км/ч, 50% времени с климатом) - для движка такого объема это однозначно плюс; ничего не течет - после того, как мовиль перестал сочиться, вымыл и проверяю; тормоза и освещение на уровне; лампы не перегорают (есть такая проблема, по отзывам) - просто слежу, чтобы в момент пуска двигателя они были выключены... И всё, пожалуй, ведь если все остальное просто работает, как должно - это ж не плюс, а норма.

Недостатки:

- подтверждаю, что динамика не ахти. Лечится раскруткой двигателя в нужный момент и - хоть и не на много - 95-м бензином. Не лезьте в рискованные обгоны, не выеживайтесь перед бабами, не стесняйтесь давить педальку газа с пониженной - и все с динамикой будет нормуль. А вообще-то он - не болид;

- нет включения передач "как по маслу", нечетко особенно 2 вниз, 4 вниз и задняя;

- задняя дверь требует усилий для закрытия, пачкаешься;

- в грязь у нас все семейство в испачканых штанах - залезть в машину и вылезти обратно, не задев голенью, без доп.порогов затруднительно. И дело тут не в длине наших ног, просто надо пороги поставить и забыть об этой проблеме;

- штатная резина, по всей видимости, хороша только для шоссе. Пару раз после 10-12-ти часового дождя по проселку (глинистая целина) пер ну очень натужно полубоком, я посмотрел, когда выехал, на колеса - протектор забит напрочь, чем он там цеплялся... Хотя ехал же - может, так и надо, я во внедорожных делах не искушен. Все равно минус - в качестве зимней резина не пойдет, я считаю;

- датчик дождя со своим не всегда понятным алгоритмом;

- резинки на дворниках хреновые;

- медиа центр не все читает из того, что ему ребенок предлагает, да и я сам как-то с флэшки не смог музыку извлечь - правда, это было на ходу, и на флэшке было много чего другого - но все равно, он не очень удобный, намутили китайские друзья;

- обычно полы в авто как-то утоплены, что-ли, порожек всегда выше, коврик (если родной) ложится в эту нишу и защищает ее от влаги и мусора. В Н5 - впереди - пол едва ли не выше порога, коврик - фигня из ИРИТО, защитить от воды не может. Такое впечатление, что там конструкционно предусмотрен слив воды с уровня пола прямо на улицу. Это, пожалуй, основное, что расстраивает в преддверии осени-зимы.

Вроде все и с недостатками. Появится чего нового - напишу. А напоследок сообщу такую вещь (это не рисовка, это философия отношений с машиной) - мне Н5 не жалко (почти:)), я рассматриваю это авто как инструмент, нуждающийся в уходе и заботе рабочий инструмент для решения вышеперечисленных задач, поэтому если где-то царапина обшивки в багажнике, бампер задел при погрузке и т.п. - пофиг, лишь бы ржавчины не было. И даже не парюсь по поводу возможной продажи через сколько-то лет - пусть работает сколько сможет, а там посмотрим. Может кто-то, купивший новый Спортэйдж, СантаФе, Туарег, ASX или CRV, сказать тоже самое о своей машине? Нет, не скажут. Поэтому не надо сравнивать мой Н5 ни с перечисленными авто, ни приводить примеры с японскими/корейскими/немецкими б/у, я сделал свой выбор, который отвечает моим потребностям. А когда надо пошариться по городу - сажусь на особо оберегаемую девственно неоцарапанную Пиканто и вперед по пробкам на автомате. Вот такая, ребята, история, со счастливым на текущий момент концом, чего и вам всем желаю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
164
Комментарии120
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2013
Все правильно. Автору удачи!
Нравится
Ответить
1 июля 2013
нормальный отзыв. машина не для понтов. но и стоит соответствующе
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Дороговатые нонче чайнцы
Нравится
Ответить
1 июля 2013
все отзывы начинаются-извините, что купил ховер, тут не то, но надо делать так, там не едет, но надо знать когда нажать))) автору удачи. если бы у меня был китаец, я бы написал так, да, машина сырая, но за эти деньги лучше нет.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Грамотный отзыв. Без лишнего балабольства "да все крутотень, а ваши тачки фигня, в китайце все лучше и он дешевле" как любят некоторые. Все по делу. Будет интересно читануть Ваш отзыв после длтительного срока владения.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Ждем продолжения!
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Отзыва об авто с таким пробегом по определению полного быть не может, скорее это из темы -муки выбора..........И пожалуй присоединюсь ко мнению о том, что не стоит оправдываться изначально за такой авто...тем более делать это агрессивно.... Как бы Вас еще не били и не унижали, а Вы как бы уже за камни.....А по авто, покатаетесь поймете....
Нравится
Ответить
1 июля 2013
инженеры исудзу хорошую машину заделали, главное, чтоб комплектующие русско-китайские по мелочи душу не вынимали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
Отзыв неплохой, но только однобокий. Каждый человек видит со свей колокольни. Нет сравнения машины с одноклассниками, так как если начать сравнивать, то начнут вылезать серьезные минусы: качество отделки, шумка, динамика, управляемость, тормоза, надежность и т.д. Меня один знакомый замучил расхваливать свой Хувер пока не продал его через месяц после покупки. только после покупки он признался, что машина не айс. Сам я однократно на ней проехал, вообще не впечатлило (очень мягко сказано, просто, чтобы не выражаться). Поэтому каждому свое, смотря с чем сравнивать и главное смотря с чего пересаживаться. Я бы за эти Д/С приобрел бы 5 летнего японца (Тойота, Сузуки, кстати отличный вариант Хонда СРВ в кузове 2004 года) и служил бы он мне верой и правдой еще столько же как минимум. ИМХО
Нравится
Ответить