Ховер - за что боролись, то и получили
День добрый, 1,5 месяца назад приобрел Ховер 5 в Ирито, бензиновый люкс за 725 т.р. плюс комплект нижней защиты и локеров с установкой в подарок. Пробег 4 200 км., захотелось рассказать о покупке и ощущениях.
Сначала о чайнафобиях и негативе. Начитался вдоволь отзывов о ховероводах - самоубийцы, лузеры, идиоты - очень хотелось бы, чтоб мне в глаза кто-нибудь подобное рассказал - но это вряд ли. Так вот, большая просьба - в комментах не выражаться на этот счет, нового ничего не придумаете, лучше займите ручонки чем-нибудь полезным.
История выбора. Купил дачный участок и начал обустройство, после одной поездки на имевшейся на тот момент Пиканто 2 автомат пришло понимание: еще пару-тройку ходок - ходовой придет песец, а если сяду где на брюхо - тот же зверек, но уже коробке. Хотя мне от М-2 всего 5 км. по щебенкам и грунтовкам. Ну а вместимость для дачного строительства - чуть хуже, чем никакая, т.к. свободное место занято мангалом, пивом и мясом. При этом ни единого плохого слова Киа не заслужила, это просто другая машина, но об этом - не здесь. Стал искать авто - обращаю внимание на формулировку! - отвечающую ПОТРЕБНОСТЯМ. Не моде, не понтам, не патриотизму - а потребностям, т.е.: вместительный проходимец на механике, в хорошем состоянии, ремонтопригодный, с нормальным уровнем комфорта, для дачи и на дальняк - на малую родину к родителям. Сумма варьировалась в широких пределах, т.к. рассматривались и б/у авто. В результате месячных душевных терзаний, а также в силу того, что мне раньше с б/у не особо везло, купил Н5. Полноприводный рамник, очень высокий, набит всякими вкусняшками, удобно сел (как взлетел - по сравнению с КИА). Об ИРИТО ничего плохого не скажу, на этапе продаж все нормально, но сразу решил, что официальный сервис мне будет не по карману.
Эксплуатация. Наездив 100 км. по Москве, махнул в Ростов-на-Дону - ставить на учет. Примерно после 600 км. появилось ощущение, что что-то идет не так. Поразмыслив, понял, что я ни хрена не устал, что я почти не слышу движка (вплоть до того, что пару раз забывал перейти на 5-ю передачу), что дорога мелькает где-то далеко внизу, мне все прекрасно видно, комфортно и удобно. Все-таки ехать в машине таких размеров на дальняк на порядок комфортнее, чем в малолитражке, несмотря на отсутствие автомата. Расход - 9,2 за весь перегон, сильно не гнал - обкатка же ж. Приехав на родину, загнал в автосервис - мовиль (не верится мне в крепость китайско-российского железа), сход-развал, ревизия гаек и хомутов. Мастера констатировали, что все было в порядке - то бишь либо к Гжели, либо к ИРИТО претензий нет. Или так повезло. Обошлось в 2200 р. - в Москве за эти деньги обычно просто заезжаешь в ворота дилерской техслужбы. После возвращения в столицу поменял на Руси с промывкой фильтр и масло - цена вопроса 1800 р. Правда, с заменой задержался - надо было в интервал от 1500 до 2000, а у меня было уже почти 3000 на счетчике. Бог даст, обойдется. Нагружаю столько, сколько хочется, проезжает везде, где нужно.
В дополнение к перечисленным плюсам добавлю: расход за весь пробег 9,9 л. (по Москве езжу очень мало, в основном М-2, до 140 км/ч, 50% времени с климатом) - для движка такого объема это однозначно плюс; ничего не течет - после того, как мовиль перестал сочиться, вымыл и проверяю; тормоза и освещение на уровне; лампы не перегорают (есть такая проблема, по отзывам) - просто слежу, чтобы в момент пуска двигателя они были выключены... И всё, пожалуй, ведь если все остальное просто работает, как должно - это ж не плюс, а норма.
Недостатки:
- подтверждаю, что динамика не ахти. Лечится раскруткой двигателя в нужный момент и - хоть и не на много - 95-м бензином. Не лезьте в рискованные обгоны, не выеживайтесь перед бабами, не стесняйтесь давить педальку газа с пониженной - и все с динамикой будет нормуль. А вообще-то он - не болид;
- нет включения передач "как по маслу", нечетко особенно 2 вниз, 4 вниз и задняя;
- задняя дверь требует усилий для закрытия, пачкаешься;
- в грязь у нас все семейство в испачканых штанах - залезть в машину и вылезти обратно, не задев голенью, без доп.порогов затруднительно. И дело тут не в длине наших ног, просто надо пороги поставить и забыть об этой проблеме;
- штатная резина, по всей видимости, хороша только для шоссе. Пару раз после 10-12-ти часового дождя по проселку (глинистая целина) пер ну очень натужно полубоком, я посмотрел, когда выехал, на колеса - протектор забит напрочь, чем он там цеплялся... Хотя ехал же - может, так и надо, я во внедорожных делах не искушен. Все равно минус - в качестве зимней резина не пойдет, я считаю;
- датчик дождя со своим не всегда понятным алгоритмом;
- резинки на дворниках хреновые;
- медиа центр не все читает из того, что ему ребенок предлагает, да и я сам как-то с флэшки не смог музыку извлечь - правда, это было на ходу, и на флэшке было много чего другого - но все равно, он не очень удобный, намутили китайские друзья;
- обычно полы в авто как-то утоплены, что-ли, порожек всегда выше, коврик (если родной) ложится в эту нишу и защищает ее от влаги и мусора. В Н5 - впереди - пол едва ли не выше порога, коврик - фигня из ИРИТО, защитить от воды не может. Такое впечатление, что там конструкционно предусмотрен слив воды с уровня пола прямо на улицу. Это, пожалуй, основное, что расстраивает в преддверии осени-зимы.
Вроде все и с недостатками. Появится чего нового - напишу. А напоследок сообщу такую вещь (это не рисовка, это философия отношений с машиной) - мне Н5 не жалко (почти:)), я рассматриваю это авто как инструмент, нуждающийся в уходе и заботе рабочий инструмент для решения вышеперечисленных задач, поэтому если где-то царапина обшивки в багажнике, бампер задел при погрузке и т.п. - пофиг, лишь бы ржавчины не было. И даже не парюсь по поводу возможной продажи через сколько-то лет - пусть работает сколько сможет, а там посмотрим. Может кто-то, купивший новый Спортэйдж, СантаФе, Туарег, ASX или CRV, сказать тоже самое о своей машине? Нет, не скажут. Поэтому не надо сравнивать мой Н5 ни с перечисленными авто, ни приводить примеры с японскими/корейскими/немецкими б/у, я сделал свой выбор, который отвечает моим потребностям. А когда надо пошариться по городу - сажусь на особо оберегаемую девственно неоцарапанную Пиканто и вперед по пробкам на автомате. Вот такая, ребята, история, со счастливым на текущий момент концом, чего и вам всем желаю.
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...