Ховер - за что боролись, то и получили
День добрый, 1,5 месяца назад приобрел Ховер 5 в Ирито, бензиновый люкс за 725 т.р. плюс комплект нижней защиты и локеров с установкой в подарок. Пробег 4 200 км., захотелось рассказать о покупке и ощущениях.
Сначала о чайнафобиях и негативе. Начитался вдоволь отзывов о ховероводах - самоубийцы, лузеры, идиоты - очень хотелось бы, чтоб мне в глаза кто-нибудь подобное рассказал - но это вряд ли. Так вот, большая просьба - в комментах не выражаться на этот счет, нового ничего не придумаете, лучше займите ручонки чем-нибудь полезным.
История выбора. Купил дачный участок и начал обустройство, после одной поездки на имевшейся на тот момент Пиканто 2 автомат пришло понимание: еще пару-тройку ходок - ходовой придет песец, а если сяду где на брюхо - тот же зверек, но уже коробке. Хотя мне от М-2 всего 5 км. по щебенкам и грунтовкам. Ну а вместимость для дачного строительства - чуть хуже, чем никакая, т.к. свободное место занято мангалом, пивом и мясом. При этом ни единого плохого слова Киа не заслужила, это просто другая машина, но об этом - не здесь. Стал искать авто - обращаю внимание на формулировку! - отвечающую ПОТРЕБНОСТЯМ. Не моде, не понтам, не патриотизму - а потребностям, т.е.: вместительный проходимец на механике, в хорошем состоянии, ремонтопригодный, с нормальным уровнем комфорта, для дачи и на дальняк - на малую родину к родителям. Сумма варьировалась в широких пределах, т.к. рассматривались и б/у авто. В результате месячных душевных терзаний, а также в силу того, что мне раньше с б/у не особо везло, купил Н5. Полноприводный рамник, очень высокий, набит всякими вкусняшками, удобно сел (как взлетел - по сравнению с КИА). Об ИРИТО ничего плохого не скажу, на этапе продаж все нормально, но сразу решил, что официальный сервис мне будет не по карману.
Эксплуатация. Наездив 100 км. по Москве, махнул в Ростов-на-Дону - ставить на учет. Примерно после 600 км. появилось ощущение, что что-то идет не так. Поразмыслив, понял, что я ни хрена не устал, что я почти не слышу движка (вплоть до того, что пару раз забывал перейти на 5-ю передачу), что дорога мелькает где-то далеко внизу, мне все прекрасно видно, комфортно и удобно. Все-таки ехать в машине таких размеров на дальняк на порядок комфортнее, чем в малолитражке, несмотря на отсутствие автомата. Расход - 9,2 за весь перегон, сильно не гнал - обкатка же ж. Приехав на родину, загнал в автосервис - мовиль (не верится мне в крепость китайско-российского железа), сход-развал, ревизия гаек и хомутов. Мастера констатировали, что все было в порядке - то бишь либо к Гжели, либо к ИРИТО претензий нет. Или так повезло. Обошлось в 2200 р. - в Москве за эти деньги обычно просто заезжаешь в ворота дилерской техслужбы. После возвращения в столицу поменял на Руси с промывкой фильтр и масло - цена вопроса 1800 р. Правда, с заменой задержался - надо было в интервал от 1500 до 2000, а у меня было уже почти 3000 на счетчике. Бог даст, обойдется. Нагружаю столько, сколько хочется, проезжает везде, где нужно.
В дополнение к перечисленным плюсам добавлю: расход за весь пробег 9,9 л. (по Москве езжу очень мало, в основном М-2, до 140 км/ч, 50% времени с климатом) - для движка такого объема это однозначно плюс; ничего не течет - после того, как мовиль перестал сочиться, вымыл и проверяю; тормоза и освещение на уровне; лампы не перегорают (есть такая проблема, по отзывам) - просто слежу, чтобы в момент пуска двигателя они были выключены... И всё, пожалуй, ведь если все остальное просто работает, как должно - это ж не плюс, а норма.
Недостатки:
- подтверждаю, что динамика не ахти. Лечится раскруткой двигателя в нужный момент и - хоть и не на много - 95-м бензином. Не лезьте в рискованные обгоны, не выеживайтесь перед бабами, не стесняйтесь давить педальку газа с пониженной - и все с динамикой будет нормуль. А вообще-то он - не болид;
- нет включения передач "как по маслу", нечетко особенно 2 вниз, 4 вниз и задняя;
- задняя дверь требует усилий для закрытия, пачкаешься;
- в грязь у нас все семейство в испачканых штанах - залезть в машину и вылезти обратно, не задев голенью, без доп.порогов затруднительно. И дело тут не в длине наших ног, просто надо пороги поставить и забыть об этой проблеме;
- штатная резина, по всей видимости, хороша только для шоссе. Пару раз после 10-12-ти часового дождя по проселку (глинистая целина) пер ну очень натужно полубоком, я посмотрел, когда выехал, на колеса - протектор забит напрочь, чем он там цеплялся... Хотя ехал же - может, так и надо, я во внедорожных делах не искушен. Все равно минус - в качестве зимней резина не пойдет, я считаю;
- датчик дождя со своим не всегда понятным алгоритмом;
- резинки на дворниках хреновые;
- медиа центр не все читает из того, что ему ребенок предлагает, да и я сам как-то с флэшки не смог музыку извлечь - правда, это было на ходу, и на флэшке было много чего другого - но все равно, он не очень удобный, намутили китайские друзья;
- обычно полы в авто как-то утоплены, что-ли, порожек всегда выше, коврик (если родной) ложится в эту нишу и защищает ее от влаги и мусора. В Н5 - впереди - пол едва ли не выше порога, коврик - фигня из ИРИТО, защитить от воды не может. Такое впечатление, что там конструкционно предусмотрен слив воды с уровня пола прямо на улицу. Это, пожалуй, основное, что расстраивает в преддверии осени-зимы.
Вроде все и с недостатками. Появится чего нового - напишу. А напоследок сообщу такую вещь (это не рисовка, это философия отношений с машиной) - мне Н5 не жалко (почти:)), я рассматриваю это авто как инструмент, нуждающийся в уходе и заботе рабочий инструмент для решения вышеперечисленных задач, поэтому если где-то царапина обшивки в багажнике, бампер задел при погрузке и т.п. - пофиг, лишь бы ржавчины не было. И даже не парюсь по поводу возможной продажи через сколько-то лет - пусть работает сколько сможет, а там посмотрим. Может кто-то, купивший новый Спортэйдж, СантаФе, Туарег, ASX или CRV, сказать тоже самое о своей машине? Нет, не скажут. Поэтому не надо сравнивать мой Н5 ни с перечисленными авто, ни приводить примеры с японскими/корейскими/немецкими б/у, я сделал свой выбор, который отвечает моим потребностям. А когда надо пошариться по городу - сажусь на особо оберегаемую девственно неоцарапанную Пиканто и вперед по пробкам на автомате. Вот такая, ребята, история, со счастливым на текущий момент концом, чего и вам всем желаю.
Двигатель Ferrari 812 GTS на eBay: Цена как у нового китайца 😱
На eBay появился уникальный лот — силовой агрегат от Ferrari 812 GTS, который можно купить за 77,9 тысячи долларов (6,9 миллиона рублей). Этот 6,5-литровый атмосферный V12 — самый мощный серийный двиг...
Интересные факты про Porsche 911
Porsche 911 — один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире, выпускающийся с 1964 года. За десятилетия производства эта модель стала символом инноваций, скорости и стиля. Вот несколько интере...
Пройдет где угодно
Недавно друг купил снегоход и я решил его протестировать. Скажу, это действительно мощный буксировщик. Он выглядит впечатляюще, с современным пластиковым корпусом, яркий
Несмотря на свой размер, он до...
#Отзыв
В целом не плохой бюджетный авто.
Очень понравилась маневренность и оборотистость этого авто. Не плохая коробка, предпочтение к таким длинным передачам. Экономичный. И проходимость скажу не плохая, не все зарубежные могут похвастать т...
#Отзыв
На своём Чери Тигго 4 про больше года, проехал 19000км. Претензий пока никаких, ах да есть одна. Подогрев сидений, не греет спину. Почему не сделали целиком, вообще не понятно. Да сделай ты нормально,...
Каждый автомобилист в России хотя бы раз получал...
«письмо счастья» с ПДД штрафом с камеры. Это уже стало частью нашей повседневной реальности.
А сколько раз вы открывали такое письмо с мыслями:
- "Как это возможно? Я точно не нарушал!"
- "Это ошибка...
помянем
еду за машиной по рекламе :D, вообще много сайтов облазила, отзывов начиталась, понимаю что лохотрон, по телефону может быть одно, а по факту другое....
ну посмотрим, а вдруг был у кого-то опыт покупк...
#Покупка
Китайченок чери тигго 4 про,сравнение с япошками,французиками,немчиками и остальными корейцами.
Катаю на китайченке,нареканий нет.На атмосферное давление не реагирует),эргономика отличная,двигателя хватает,вариатор-не подводил,аккумулятор в морозы крутит хорошо,электроника и электрика не глючит,...
#Отзыв
А, ты же еще🤣🤣🤣…
Долго, очень долго продается мой арбузный Опель. Народ, ну что вы в самом деле, вы серьезно рассматриваете такую возможность, что 12 летняя машина будет идеальной? Ну нет конечно! Определено руку вы п...
Toyota Wildlander 2.0 CVT Technology 2020 года
Купили сегодня Toyota Wildlander в идеальном состояние и максимальной комплектации для нашего клиента Елена из г. Красноярск.
💸2.850.000 ₽ - итоговая стоимость со всеми расходами до г. Красноярск
✅2...
#Покупка
HONDA CR-V 240TURBO 2021
Купили сегодня Honda CR-V в идеальном состояние с минимальным пробегом нашему клиенту Александру из Сочи. 💸2.580.000 ₽ - итоговая стоимость со всеми расходами до г. Сочи Отдельно заказали оклейку авт...
#Покупка
Хорошая машина
Все на высшем уровне, но есть нюансы. Так например автомобиль поставлялся в эту страну без функции индикации лампы MIL (чек) и при возникновении неисправности при эксплуатации, вы об этом не узнаете...
#Отзыв
TXL 2.0 SE честный отзыв 1 год владения
Напишу без воды. 1 год владею, пробег 20тыс. Плюсы: -Хорошо держит дорогу, проверял по платным трассам, максимум выжимал 200 км/ч дальше совесть не позволяла из-за безопасности за семью, ездили полнос...
Сумасшедшие скорости доставки у коллег в Европе
Ждем спорткары в Москве!
Xiaomi SU7 Max 2024
XIAOMI SU7 MAX
Максимальная комплектация 800km 4WD Ultra-Long-Range Advanced Intelligent Driving Max Edition
Особенности комплектации:
▪️Полный привод
▪️Пневмоподвеска
▪️25 динамиков с функцией Dolby...
#Покупка
В России вводят новые дорожные знаки ⚠️
Новые знаки и таблички: С 1 января следующего года вступает в силу обновлённый ГОСТ, который включает новые дорожные знаки ⬇️
Основные изменения:
1) Знак «Глухие»: Устанавливается в местах, где часто...
#Теперь идеально
Уникальный Mercedes 500 SEL AMG с историей выходит на аукцион!
RM Sotheby’s выставит редкий Mercedes-Benz 500 SEL 1984 года, который создавался специально для Ричарда Буксбаума, основателя североамериканского подразделения AMG. Этот особенный седан, получивший на...
Lamborghini Revuelto получил карбоновый апгрейд за цену BMW X5M
Ателье 1016 Industries прокачало Lamborghini Revuelto с помощью двух новых тюнинг-пакетов: Carbon Aero Program и Vision Widebody. Они не только делают суперкар агрессивнее, но и улучшают аэродинамику...
Aston Martin Cygnet с V8: самый безумный малолитражный монстр
В Британии выставили на продажу уникальный Aston Martin Cygnet – компактный хэтчбек, в который впихнули 4,7-литровый V8 на 430 сил.
Чтобы двигатель уместился, машину полностью переделали: расширили к...