0-156 тыс пробега за 3,5 года. Опыт эксплуатации.

Продал авто и решил написать отзыв. Пробег большой, надеюсь мой отзыв будет полезен

История покупки.

Наша семья приобрела земельный участок для постройки дачи и последние 9 км – это сильно разбитая асфальтовая дорога, гравий и просто поле. Поэтому встал вопрос о покупке бюджетного внедорожника. После прочтения отзывов и тестдрайвов был выбран бензиновый H5

Покупал в Еврокоме. В подарок поставили 3 защиты, антикор и коврики. Дополнительно поставил фаркоп. Покупка и оформление прошли быстро и легко.

Как себя ведет на дороге.

У меня эксплуатация была 80% - загородные трассы (много езжу по работе), 18% город и примерно 2% разбитые дороги и поле (поездки на дачу).

Трасса: моя комфортная скорость 110-130, выше – шумно от двигателя и ветра (с багажником на крыше еще шумнее). Можно разогнать до 150-160, но чувства, что ты контролируешь автомобиль нет (надо отметить, что спидометр привирает на 5-10 км/ч). Посадка довольно высокая – видно далеко. Обгоны на узких дорогах надо заранее рассчитывать, двигатель объективно слабоват. Расход от 10 до 12 литров в зависимости от скорости. Бензин вначале использовал 92, потом перешел на 95. Летом на 92 немного подстукивали клапана. Заправлялся почти всегда на Газпромнефти. Замечаний нет.

Проселочные, полевые дороги: отлично настроена подвеска, никаких пробоев при активной езде. Хорошо идет по легкому бездорожью (в сильные не лез), раздатка выручает в трудных условиях. В общем - мечта начинающего дачника. Зимой на полном приводе проедете и припаркуетесь везде (в разумных рамках, конечно).

Город: немного устаешь от механики в пробках, высокая посадка дает хороший обзор. Задняя камера – большой плюс при парковке. Расход в городе примерно 13 литров

Неудобства (для меня) в автомобиле

1. Система вентиляции сделана так, что даже, если убран нагрев в печке, то воздух все равно немного немного подогревается. Осенью-зимой-весной это не заметно, а вот летом приходится или ездить с открытым окном (что на трассе не всегда удобно), или включать кондиционер.

2. В широкой зимней обуви левая нога иногда задевает за педаль сцепления при постановке на площадку слева. Там мало места. Но привыкаешь

Обслуживание и ремонт

До 60000 автомобиль обслуживался у официального дилера в Еврокоме, а после в клубном сервисе Ховер в Щербинке на Типографской (рекомендую).

С обслуживанием у официалов было связано пара неприятных моментов

- разбираясь с бензонасосом снимали блок с форсунками и повредили резиновые кольца-уплотнители. В итоге стал подсасываться воздух. Предложили за мой счет (!) заменить форсунки. В итоге в клубном сервисе смогли подобрать новые резиновые уплотнительные кольца. Официалы это сделать не смогли…

- когда меняли ремень ГРМ второй раз на 110 тыс обнаружили обрыв балансировочного ремня. Мастера из клубного сервиса сказали, что скорее всего этот ремень официалы и не меняли на 60 тыс, т.к. он очень похож на заводской. Но это инфа не 100%

Вывод – если бы покупал Ховер еще раз, то у официалов обслуживал бы максимум до 20 тыс пробега, а потом передавал другим мастерам.

Неисправности за время эксплуатации

1. Отказ бензонасоса на 40 тыс.

2. Перестал работать правый дворник из-за поломки трапеции на 80 тыс (из-за того, что я поставил дворники больше штатной длины, так сказали в сервисе)

3. Замена 2 втулок стабилизатора на 90 тыс.

4. Отказ термостата на 105 тыс, в результате двигатель перестал прогреваться в сильные морозы (заменили вместе с заменой ремня ГРМ на 110 тыс)

5. Отказ датчика холостого хода на 110 тыс

6. Закис дворник на задней двери на 120 тыс (сняли, смазали и поставили обратно)

7. Устанавливал дневные ходовые огни в штатные места, перегорели через 2 года.

8. Дважды ломались крючки, фиксирующие заднюю шторку. В итоге, шторку снял.

9. На 150 тыс меняли гофру и заодно вырезали катализатор

10. После третьей зимы на лючке бензобака свнутренней стороны начала появляться ржавчина

Замену лампочек колодок, ремня, масла и жидкостей отношу к обычному техническому обслуживанию.

КАСКО стоило 35-37 тыс, воспользовался один раз при замене лобового стекла.

Выводы и советы будущим владельцам Ховеров

1. Надежный, неприхотливый бюджетный внедорожник.

2. Если вам приходится ездить по разбитым дорогам и бездорожью, то Ховер отличный вариант. А если нет, то лучше выбрать кроссовер. В городе и на трассе кроссовер удобнее.

3. Дизели на Ховер мастера не хвалят. Говорят, что ломаются чаще. Я тоже не рискнул купить китайский дизель. Жаль, что нет бензиновых авто с автоматом.

4. Найдите сервис, где хорошо знают Ховер или обслуживайте сами. Мое общение с официалами не всегда было радужным (Хотя, справедливости ради, однажды и мастер в клубном сервисе забыл воткнуть обратно шланг вентиляции картерных газов обратно и я полдня нюхал выхлопные газы в салоне, пока не разобрался в чем дело).

5. Надо учитывать, что полный привод подключается жестко, поэтому его можно использовать только либо на бездорожье, либо на заснеженной дороге.

6. При выборе автомобиля БУ будьте внимательны! Мой сейчас стоит на этом сайте в Автомире на Варшавке со скрученным почти в два раза пробегом после сдачи в трейдин )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
119
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 августа 2017
Возможно. Не спец.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не сильно ли сказано ?))
Нравится
Ответить
14 августа 2018
"Надежный, неприхотливый бюджетный внедорожник...." ну это надо чтоб сильно бюджетный был. Бензонасос на 40 тыс.км полетел... Гофра на 105 тыс.... У меня на 12 летней Ауди из перечисленных только ремень ГРМ по регламенту и гофра заводская(!!) кончилась к 250 тыс км. Рычаги заводские поменял спереди на 180 тыс км справа и через 15-18 тыс слева. Турбину два раза менял..это расходник на бензинках..на 50-70 тыс хватает Ща пробег около 300 и кроме колодок масла и фильтров больше ничего
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап ля, турбину менять как масло, расходник! родная турбина поди под 200к стоит)) или гофру за 10к поменять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее