7 лет эксплуатации моего Ховрюши

Купил этот автомобиль после того, как помог такой же перегнать из Москвы другу. Мне сразу понравилось поведение данного авто на трассе. Его поведение подвески и его просторность для пассажиров и водителя. Благодаря высокой посадки над дорогой не испытываешь никакой усталости после пробега в 600-1000 км в день. Автомобиль ни разу не подвел меня в путешествии. Все ремонты и замены проводились только в плановом режиме. Либо по требованию, обнаружение проблемы, неспешный заказ запчасти и плановый ремонт, при этом авто всегда на ходу. Не заменим для выезда на природу и в дальние поездки. Все и всегда размещалось в багажник без складывания задних сидений. Не было ни одной грунтовой дороги, по которой я бы на нем не проехал, если есть следы проселочной дороги, значит можно ехать. На офроады конечно я не выезжал и с уазиками не тягался. :) Решил расстаться с ним только потому, что время пришло менять и Хавейл возобновил выпуск Havel H5. Хотя можно конечно и еще поездить на своем старичке еще несколько лет. Больше чем на нем (140000 км) я не проехал ни на одном своем предыдущем авто за свой 30-летний стаж вождения. Только приятные воспоминания о владении данным авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, за все время эксплуатации (7 лет) мой автомобиль не разу меня не подвел в дороге. Были только текущие и плановые замены расходников., Стоимость обслуживания, не вызывает проблем, так как цены на запчасти ниже жигулей, Динамика. В дальних поездках на этом рамном авто вообще не испытываешь усталости при такой высокой посадке., Расход топлива по трассе 8.5-9.5, по городу от 12 и выше, заливал только 92 всегда. , Багажник настолько просторный, что не испытываешь проблем поместить в него все вещи в поездку. Я возил до 3-х складных велосипедов внутри багажника., Подвеска не пробиваемая торсионная (перед), тут просто нечего больше гооворить., Проходимость ни разу не подводила, несколько раз на полном приводе въезжал в зыбучие сухие пески, но после включения понижайки выезжал как на тракторе
Минусы
Динамика, движок слабоват для такого веса машины. Но на дороге едет как крейсер, покачиваясь на волнах., Шумоизоляция могла бы быть чуть лучше, хотя в обновленной модели изготовитель улучшил эти показатели.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ЭТО ПИПЕЦ! ХОВРЮША!!! АХАХА!! НАЗОВИ УЖ ЛУЧШЕ ХРЮША.!! ПОРАЖАЮСЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ МАШИНЫ РАЗНЫМ ДЕРЬМОМ ДА ЕЩЁ И ЛАСКАТЕЛЬНЫМ!!! ДАЖЕ ЧИТАТЬ ИНОЙ РАЗ ПРОТИВНО!!
Нравится
Ответить
25 октября 2020
Поражаюсь людям, которые пишут лишь для того, чтобы поумничать и нагадить! Противно читать - не читайте! Делайте как Вам нравится и не судите, да не судимы будете!
Нравится
Ответить
4
9 октября 2020
никогда Китай хорошим не был не тешьте себя дешовым джипом)
Нравится
Ответить
1
27 октября 2020
Какой же мусор в комментах, один диван на проверку. Ну вы хоть игрушечной машиной хоть раз в жизни владели. Если нет, то отвалите. Ховрюшей эту машину называют на всех форумах посвященных данной машине. Видимо функция комментов реальных людей здесь мертва.
Нравится
Ответить
5
30 ноября 2023
Ты продаёшь? или рекламу делаешь?
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Добрый день! Не подскажете, есть ли там самоблок в задней оси? Смутно помню из журналов, что он там должен быть, но я уже полночи гуглю и не могу найти этому подтверждение. Пока выяснил только две вещи: на дизелях точно никаких внедорожных приблуд нет, там даже понижайки не имеется, и что в салоне точно нет кнопки включения задней блокировки ни на какой из версий. Но вот есть ли самоблок - пока не выяснил. Вам известно об этом что-нибудь?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее