Реальная инфа о Hover!

Читая отзывы решил сам написать про Hover! Перед тем как приобрести авто прочитал все отзывы о нём, пол года лазил по инету почти каждый день. И всё решилось очень просто - поехал в ирито и прокатился на тест-драйве,остался доволен машиной! Через 3 месяца купил такой авто!

Автомобиль надёжен, комфортен и бесшумен в движении примерно до 120 км/ч, шум от колёс вообще отсутствует, в салоне тихо и ничего не скрипит и не дребезжит, всё в этой машине нормально, если её не сравнивать с машинами цена у которых в два и более раз выше! А тот кто пишет отрицательные отзывы почему то сравнивают Hover c ленд крузером, я понимаю обидно когда почти каждый может себе позволить китайский ленд крузер (Hover), и теперь владельцы дорогих джипов перестанут выделяться из толпы красивых китайских машин!

И ещё! Обратите внимание клиренс автомобиля занижен на 3 - 4 см.После этого автомобиль не клюёт носом при торможение и в повороты входит без кренов. Управляемость становиться действительно потрясающей.

Что нужно сделать:

1 В сервисе желательно ирито, где знают что такое торсион, опустить на 2- 3 см это по передней подвеске.

2 Задние пружины обрезать по одному витку, но по хорошему нужно и поменять амортизаторы с более коротким ходом!

Так же меняйте повторители поворота на переднем крыле на белые, штатные оранжевые портят вид!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Приятный ход, Цена, Внимание окружающих
Минусы
Слабоватый движок на разгон, тяга очень хорошая., Частое ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2008
Ничего не хочу сказать обидного в Ваш и Вашего автомобиля адрес, но как-то странно "про надежность ничего сказать не могу", она или есть или ее нет. Потом Вы пишете "зато в остальном ....", может я чего не понимаю, но наверное многие со мной согласяться, что как раз "надежность" и является одной из осеновных качеств автомабиля, наряду с комфортом итд.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
полюбому заказ, запарили китаезы впаривать свои погремушки!
главно в авто это безопасность которой в этой машине 0!
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Ребят, я сам думал, что все китайцы го..о!!! И очень опасны! НО!!! При мне HOVER снес дерево и уе..ся в забор!!!!!! Я думал, что там трупы, бегу к машине, и что я вижу!!! ПОДУШКИ СРАБОТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У водилы нихера, тьфу-тьфу-тьфу. А вот забор пострадал и дерева больше нет.А еще ведь и двери открылись... мне честно говоря, по херу на этих "китайцев"(в смысле машин), просто не понимаю, ведь русские тазы тоже не без греха, а покупают...там безопасность такая, если суждено, значит... Поэтому не надо вот разводить,что "китайцы полный отстой, лучше уж наше чудо автопрома купить". Епты, я сам на "четверке" ездил долгое время, это офигеть можно!!! Неделю работаешь, а выходные работаешь в гараже!!! А знаете почему столько мнений, разговоров и т.д.???? Да потому что ВЫБОР у нас появился!!!! Конкуренция наконец-то "ЧЕСТНАЯ" началась. И я лично так считаю, ЕСЛИ ТЫ САМ ЗАРАБОТАЛ,!!!САМ!!!, да хоть на запорожец, то надо гордиться этим, а другим просто уважать мнение и выбор этого человека, епт, нашлись все богачи, бл, не в обиду, ребят, просто как не прочитаю, все пишут ГОВНО, при чем пишут те кто не ездит и никогда не будет ездить на этих "китайцах". А автор молодец, заработал и сам сделал свой выбор и мы должны порадаваться за него, а не оскарблять. вот....
Нравится
Ответить
Правильный отзыв.
Каждый выбирает, то что ему нужно соразмерно своим потребностям и карману.
Афтар прав, нечего хаить Китайские авто.
Сначало надо сделать свои Российские машины хотя бы чуть -чуть лучше Китайских.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
"толпа красивых китайских машин..."даже и добавить нечего.
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Проичитал отзыв и комминтарии к нему полностью согласен КАЖДЫЙ САМ ДЕЛАЕТ ВЫБОР. Из отзыва не понятно только одно ибо про надежность умолчали, следовательно, может он и комфортен и бесшумен на скорости 120км/ч, когда едешь на буксире? А по поводу честной конкуренции нам еще далеко...
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
"реальная инфа" => "Про надёжность ничего сказать не могу"
хахаха
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
что за говно такое - толпа красивых нах кетайских дроческопов? ты че бля это говнище с круйзерами посравнивать решил? на 120ти у него тишина только слышно как мухи пердят! рекламщики как канорейки пластелиновые все у них одно и то же все ништяк ничё не ломается динамика феррари! бегите скорее в магазин пока на эту шнягу очередь до 2009года не растянулась!вот уроды!
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
ну нинадо абсирать класные кетаймашинки!они на самом деле очень хорошие и не ламаются и навароченые и мосщные и экхономичные!они реальные конкуренты всем припантованым неметским и японским дровам!валите на свои неметские сайты а мы тут и без вас будем правильно общатся про чудо технику изза пот небестной!
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Тут внизу подо мной 4 полных пи..ра, торгующих Тазиками.Чеб не трындели они, а Ховрюги на дорогах растут в геометрической прогрессии. В Белоруссии на Ховер очередь на 2 месяца, а там европейское б.у очень доступное из-за низких пошлин.
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
пан бзденок специально пытается абосрать доброе имя хувера нах!бздит бля не стесняется! про бульбу еще че то попердывает!на самом бля деле очиредь на класные джыпы хувер уже на полгода растинулась!могу продать на через месяц!катался бы этот тощий полупидер бздунек на своем тазу корыте нах подальше от нормальной кетайской техники и писалбы отзывы про тазы бля!всякий наровит оскорбить нах достойный кетайавтопром нах!
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
:)-Тупая желтая кривоногая манголоподобная обезьяна по имени "МАСКАЛЬ" -наверно недовно слезла с верблюда, зачем тебе ховер...Это обращение носит персональный характер.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
бульбаш, ты че заблудился? здесь тебе не auto.by. Ты чего тут всех россиян в маскали наряжаешь? прихуел?
Нравится
Ответить
11 мая 2008
Это наше всё! Мечта голодранцев гонять на китайских подъёбках. И это хорошо. Надо ж над кем-то смеяться!Мне бы было стыдно на китайцах тындырынить. Я не нищий. Поэтому "обламываюсь ежедневно" на японце. Каждому - своё. Аминь!
Нравится
Ответить
Видать братец Лис не сидит со своими японцами в сервисах,которые сейчас сыпятся чаще ,чем китайцы.Я тоже раньше смеялся и переплачивал за бренд - теперь довольный на Ховере рассекаю.
Нравится
Ответить
14 мая 2008
На Ховере не ездил (у меня Ниссан универсал, проехать невозможно нигде, на брюхо ложится), но наблюдали как Ховер поочереди две газели вытащил из поля, а затем Нивку из канавы (просто охренели, вот это телега). Тросов штук 5 порвал, пока металический не привезли...... Кстати пижоны на Лексусе приехали, посмотрели на все это безобразие, и к реке со своим барахлом пешком пошли, шашлык жарить(накой нужна такая машина, если 1км пехом чапать). Подошли мы к хозяину Ховера, спрашиваем че да как, говорит доволен до усрачки 2 года ездит, до этого был УАЗ Патриот, типа жрет много, конфорта нини, да еще и сыпится, а в этом кандей, кожа, автомат, и тд. Так что, на Рав я не тяну, обязательно возьму либо ШевиНиву, либо Ховера......
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Да хрень это всё китайское!Сам работаю в сервисе 5 лет-и ничего хорошего в Ховерах и Амулетах я не вижу!Дрова!Сыпятся-ужас как,и причём всё!И если уж сравнивать говно с говном,то наша Десять лучше Амы!
Нравится
Ответить
Пупсон,че бред то нести?Зато я работаю инженером по качеству на иностранном автозаводе и говорю,что на Ховере не больше проблем,чем на других иномарках
Нравится
Ответить
7 июня 2008
Китайскому городовому: под разными никами мочит ховера один и тот же человек, по-видимому торгующий японскими внедорожниками.
Нравится
Ответить
9 июня 2008
spartaku2: если ржете всем офисом , то почему столько спермы из ушей при обсуждении ховера. Вы ведь на нем не ездите, а я езжу, и кстати ,рассматривал покупку мицубиси паджеро спорт и по деньгам легко тянул, но взял ховера в мах комплектации и теперь не жалею- он сегодня уже классная тачка, а не через год, для меня гланое было , что его можно бросать около подъезда и спать спокойно.
Нравится
Ответить
spartak2.Здесь я не увидел ничего смешного,пора китайцев воспринимать серьезно.Посмотрите какую сейчас "клаву" Вы теребите в ручонках?Правильно - китайскую.А насчет конструктива - мне достаточно знаний,моего и чужого опыта,документов ТТХ и людей,кто разбирал Ховера.Поверьте ,двигатель сделан с запасом прочности,сейчас на него устанавливают и проверяют работу турбины,чтобы поднять мощность до 200 л.с.,подшипники проверяли на стенде - высоколегированная сталь,большинство деталей подвески сделаны по лицензии Исудзу.Пластмассы меня не интересуют,на Ховере она среднего качества,меня устраивает.Дешевый пластик - жесткая на излом, грубая фактура,при нагреве выделяет едкий запах,легко повреждается,применено минимум полимеров.Мне не нужна другая машина,в Ховере ,что мне нужно,все для меня есть.
Нравится
Ответить
10 июня 2008
spartaku:ну конченый пассивный п..р. На форуме ховера тоже есть такие типа: все гавно, что не ховер. Никаких аргументов.Тут такой же тотальный антиховер.
Нравится
Ответить
spartak2
Ну этот продукт я стал не сразу потреблять,а только через 3 года после выпуска Ховера,когда ушли почти все косяки.
Ну почему "все кроме Ховера",у меня есть еще А6 для лета,а Ховер ,чтобы зимой добираться до моего загородного дома,ну и привезти что-нибудь.Еще хочу испытать Ховер на прочность,на пробег - интересно с профессиональной точки зрения.
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Очень хороший комент. Респект, Спартак
Нравится
Ответить
Здесь могу согласиться со всеми,что не всех китайцев получается делать машины,заводов около 130 в Китае,а делают нормальные экземляры единицы,которые продаются с 2007 года в Италии и Греции,не скажу,а то скажут реклама.
Нравится
Ответить
28 июня 2008
Внешне машина очень нравится. Подскажите новичку, что лучше дизель 95лс или бензин 130 лс
Нравится
Ответить
Если Вы выбираете между дизелем и бензиновым двс,то можно отметить, что дизельный двс-это китайская разработка,бензиновый двс(MITSUBISHI)сделан по лицензии.
И что самое главное,на работе у нас есть дизельный Nissan Navara стоимостью 1 200 000 руб, к тому же c автоматом, одним словом дизель - это трактор даже на Navara c автоматом. От дизеля очень неприятные вибрации и шум особенно на дизельном Hover, что экономнее это да, но комфорта будет меньше.Дизель без автомата вообще не стоит брать-моё мнение!
Нравится
Ответить
2 июля 2008
Реальность такова на сегодняшний день: китаезы круто рванули, но со свойственным им колоритом. Пройдет время - китайский авто станет очень качественным и доступным ширпотребом. НО не сейчас. Далее. Умиляет то, что на 95% отзывы на этом сайте пишутся московским офисным планктоном, который понятия не имеет, что вторится там, где дороги кончаются и начинаются твердые покрытия. Любезный Крокопездол, уверяю вас, что в большинстве местностей РФ, в отличии от городов федерального значения, а также городов-милионников и их ближайшей окрестности, на вашем любими Метизе поотрывает колесья за годик эксплуатации. Тут этих машин нет. Даже при отсутствии бабла.
Нравится
Ответить
Уважаемый Хелмет.
Каждый год езжу к теще в Кировскую область от Москвы,видел дороги Костромы,Владимира,Н.Новгорода,Ярославля - тогда еще на Мегане 2.Представление имею. И насчет убиваемости подвески Вы правы.
Нравится
Ответить
3 июля 2008
Уважаемый городовой. ПОчитайте что написано слегка ниже. Человек реально выражает мысль, что не стоит брать вездеход дизельный с механической коробкой - только афтамат, чтобы вибрации было меньше. О чем еще говорить? Как обьяснить человеку, что Навара - это по сути своей очень тяжелый паркетник-пикап, т.е. бл-во в своей сути: дорого и оргазм имитируется, чтобы покупали. Как объяснить человеку, что такое контроль тяги и торможение двигателем на скользском спуске, как объяснить человеку, что на тяжелом вездеходе, когда он ползет очень медленно и на приличных оборотах автоматическая трансмиссия греется довольно быстро и являет собой повод беспокойства? Ему главное - отсутствие вибраций. ЕСли это главное - купи себе дизельный легковой автомобиль типа фольксвагена-гольфа и наслаждайся. Да и дешевле. Тяжело, видимо дается народу мысль, что машина -это инструмент повышения эффективности своей деятельности. И инструмент бывает разный в соответствии с условиями, для которых он предназначен.
Нравится
Ответить
4 июля 2008
Я спрашиваю, что лучше, 95лс или 130лс, так как присматриваю брольшую высокую машину для жены, нужно ездить по городу за покупками, и на дачу зимой. Никакая охота и рыбалка не предусматривается
Нравится
Ответить
Trydent
Если рассматривать экономичность - дизель,больше мощности бензин,остальное одинаково.Еще с дизелем прохладнее зимой.
Нравится
Ответить
8 июля 2008
Удивительно вот что. Голоса "За Ховер" звучат разумно и взвешенно. Голоса "против" - визгливые и истеричные. Кстати, отсутствие оценки надежности машины говорит о ее высокой надежности. Я вот тоже не знаю, какая надежность у моей машины - с момента покупки я так и не смотрел, что у нее внутри.
Нравится
Ответить
Иван886
Визжат в основном конкуренты китайцев,даже не обращаю на это внимание - закон природы.Пришел сильный ,подвинься.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
ивану: потрясающе у меня те же ощущения: я любитель только кататься -под капот не смотрю и мой ховрентий оправдывает надежды. Мочители, повидимому торгующие другими марками мочат из принципа : не ездил , не знаю , но должно быть говно.Для интерессующися говорю -достойное авто, про остальные китайские марки ничего не знаю и не подписываюсь. Кстати ,китайский городовой защищает все китайские авто- наверно ими и торгует.
Нравится
Ответить
zwir
Не все,читайте внимательно мои посты на 3 странице.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Я вот тоже на Ховере не ездил. Комментарий оставил только по ощущениям от прочтения. Сейчас рассматриваю возможность замены авто. У меня есть вопрос ко владельцам Ховеров (и только к ним). Какой металл? Очаги коррозии, качество сварных швов и т.п. Ибо - главное в машине кузов (и рама, если есть). Все остальное в автомобиле можно починить или заменить.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
ивану: тоже оригинал- не ездил но за,железо тонкое , покраска как на корейцах типа сонаты,на мой взгляд 1 в 1, кузов не оцинкованый, есть слой -обработка фосфатом цинка, но это не оцинковка. Поэтому хороший антикор для московской зимней соли обязателен.Рама из стали 3мм толщиной.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Так я ж не говорю, что я "за". Я просто передаю ощущения от прочтения прежних постов. Про металл понял. Если есть владельцы машин 2005 г.в., может быть они опишут состояние сварных швов - вспучивание, отслоение краски, рыжие пятна и т.п. Низ дверей, есть ли швы на лбу, как у наших машин.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Противоречивые сведения относительно оборудования Ховера блокировкой дифференциала или дифференциалов. Она (они) есть, нет или могут быть опционально?
Нравится
Ответить
Иван 886
С коррозией вроде нет случаев,днище слабовато для нашей соли - надо делать антикор.Блокировок тоже нет,обычная классика.Наши дилеры не хотят ничего,говорят и так их разбирают,хотя в самом Китае и автомат на Ховерах есть и 6-ая механика.
Нравится
Ответить
А на крузере,что капоты перестали перекрашивать? И читайте внимательно мои посты,за всех китайцев я и не говорил.Только Ховер отвечает моим требованиям из всех китайцев.
Нравится
Ответить
Можно и не покрывать антикором,но кто ездит по соленым дорогам лучше это сделать.Прежний мой Меган2 ,у него все днище было ржавое после зимы.
Между прочим не надо передергивать,здесь я еще никого не называл идиотами,а просто иногда люди не хотят или не умеют правильно эксплуатировать автомобиль,а потом кричат,что у китайца плохое качество.
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Видел Ховера. Посидел в нем с разрешения хозяина. Миф о неудобной посадке, низком сиденьи, низком потолке и т.п. развенчиваю сразу: мой рост 192. Я сел удобно. Может быть, авторы постов о неудобной посадке автоматически перенесли свои впечатления от прежних пикапов GEER?
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Всем привет! Вот пока осваиваю Меган-2 5-го года,и призадумался о небольшом паркетнике-джипе на зиму.Глядя на проезжающие у нас в Петрозаводске Ховеры подумал, а почему бы и нет??? А прочитав отзывы, посмотрев краш тест, поговорив с людьми скажу так-НЕТ!!!Правильно кто-то написал,что доверять единственную жизнь китайцу,ладно если свою,а то ведь жизнь жены(машина планируется для неё)-никогда!!!Проходя мимо салона,торгующего Митцу,а потом и сосед купил ещё такой же, я понял-это мое:Паджеро спорт!Новый от 770 тысч убитых кенгуру,НО!В максим. комплектации
2-х летка стоит примерно как новый Ху,ну накрай чутка подороже.А как джип-обьяснять не надо...На Кареля трофи пока ненормальных на китаезах пока ещё небыло,надеюсь и небудет.Люди с головами выбирают совсем другие марки...
Кто-то писал,что дескать,мы все пользуём всё китайское, так вот-это всё,с вашего позволения,китайское-сделано под ЖЁСТКИМ КОНТОРОЛЕМ ФИРМ,ЧЬЯ ПРОДУКЦИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ В КИТАЕ!
И они себе дискотеку с качеством не позволяют!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Все ваши споры бессмысленны!Кажди покупает себето,что иму нравится и подходит по материальному состоянию!Может Hover и хорошая машина,но только если сравнивать ее с нашими "УАЗиками" Потриот или Шеви Нивами!А сравнивать Hover с Крузаком просто глупо,даже потому что автомобили просто разного класса!К примеру мой первый SUV был новая Санта Фе,потом Субару Трибека,потом Q7,Кадилак эскалейд и теперь опять я возвращаюсь к ,Q7.Ясное дело,что Санта Фе и рядом с Q7 или Кадилаком эскалейд не стояла и было бы глупо с моей стороны обсерать Хундаи только потому,что это не такой раскрученный бренд или за отсутствие каких либо "ненужных" опций в нем!Просто на момент покупки каждого из этих авто в перечисленном выше порядке я для себя счетал,что этот автомобиль в данное время для меня был оптимальным соотношением цены и качества!Ездийте на том,что лично вам нравится и ни кого не слушайте и уж тем более не пытайтесь навязывать свое мнение!
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Маленькому: умно однако- целиком согласен. Ездил на Боэйзере и Тахо. Ховер идеаден именно для своего соотношения цена- качество.
Нравится
Ответить
28 октября 2008
123456789000000
А что Вы визжите?Аппарат беспроблемный и по качеству заткнет некоторые новые иномарки.Если Вы просто шофер и не разбираетесь в машинах-ездите и наслаждайтесь своим ведром ,здесь Вы самое слабое звено.
Нравится
Ответить
28 октября 2008
Привет всем! В силу своей работы, приходится продавать людям Great Wall Hover и Suv.. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу расхваливать машины или делать какую-то рекламу, но скоко довелось мне их продать, люди в основном тока жалуются на косяки с электрикой (у кого крякнут стеклоподъемники, у кого люк и т.д.), а косаемо агрегатов, скоко продаю - нареканий действительно не разу не слышал! Вообще, людей за хобот никто не тянет, идти китайцев покупать - это дело каждого, если бы мне предложили бы его купить, то взял бы наверное максимум на год, дальше просто стремно (Но это лично мое мнение) Был случай, когда пришел дядя, с наличными, и говорит: Хочу Черри Тигго! Осторожно, предложил ему рассмотреть другие, и при том не китайские марки, за эти же деньги... В ответ мне просто проорали: Молодой человек, Вы что не понимаете, я Тигго хочу!!! Ну раз хотел, то получи - что с ним было дальше, история умалчивает!!! Вывод: Если человек решил покупать, то не всех, но большинство хрен отговоришь, и никакие краш-тесты,всякие статьи в журналах его от покупки не удержат!!! (Это из личной практики)
Нравится
Ответить
28 октября 2008
твой китаец ведро, а у меня европа, ещё бы здесь среди ускоглазых мне не быть самым слабым звеном, да вы пидорги всю планету заполонили
Нравится
Ответить
29 октября 2008
123456789000000
Дело во времени,потом и Вы с удовольствием пересядите на китайца,а пидорки у вас в головах.
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Китайский городовой- конфуций, ты колдун? с чего это он с удовольсвтием пересядет с нормально машины на этот звездолёт?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
купи жигули и не парься
Нравится
Ответить
Сколько же здесь обсуждений! Я Ховер продал и купил Линкольн навигатор, так вот Ховер очень достойный аппарат, Очень похож по ощущениям на Гранд витару 2005 г.в. Пробег был 40 000 км, ни одной поломки!
Нравится
Ответить
27 июля 2018
я сам владелец ховера 2006г.в. тачка огонь, у меня 2.4 на ручке и с мех. раздаткой (полный привод подключаемый) машиной владею пол года и это моя 4 машина за свою жизнь (пока что) что хотел написать: спорить о китайцах смысла нет! все з.п оригинальные (LOL), меня эта машина привлекла своим видом и проходимостью (были пузотерки) за зиму я завтра один раз на полном приводе И ТО сугроб был по крышку капота! цена на зап. части удивляют! трапеция дворников 300р. (на нашу классику будет стоить около 3к.) у меня с электрикой все хорошо слава богу! все работает исправно! если что я третий владелец а машине 13 лет! почти. мне машина нравится вместительностью! салон огромный, просторный 3-е садятся спокойно! за безопасность при жестких дтп ни чего не скажу так как не было! движок Митсубиши 128 коней, слабоват конечно! но кто сказал что такие машины для скорости? 170 идет но с натяжкой машина весит 1800 кг а вы что хотели от 128 коней?
Нравится
Ответить
27 июля 2018
мне одно только не нравится в этой машине это расход, 15л на 100км, может надо почистить инжектор или еще что сделать незнаю, у меня ховер н2 там для бездорожья не хватает блока диффов! один раз застрял долго пробовал вылезти (тянули трактором огромным) поломал редуктор, он мне обошелся 8к плюс масла сразу заменил короче в 15к деревянных мне вылилось... возьмем любой другой SUV на полном приводе, во сколько там выйдет ремонт? ховер (по цене на з.п.) превосходит даже наш ваз! хороший вариант для тех кто не может позволить вкладывать много денег в машину!!! я доволен машиной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее