Просто Ховер

Всем доброго времени суток! Решил и я рассказать немного о своей машине, отзыв этот у меня первый, не судите строго.Начнём с того, что я любитель полноприводных машин, до Ховера у меня были трёх- и пятидверная Нивы. Продав последнюю, имея ограниченный бюджет, стал подыскивать себе что-то более комфортное и не такое ломучее. Выбирал примерно полгода, общаясь с водителями, автомеханиками и менеджерами. В итоге остановился на Ховере. Было страшновато- ведь китаец! Но он подкупил внешностью, размером салона- а мне это важно, я строитель, и наличием полного привода-дача в деревне, да и объекты порой- не подъедешь. В общем и целом, машина эксплуатируется с мая 2007 года, пробежала примерно151000 км. Что нравится: в поездках по межгороду утомляет несильно, даже на большие перегоны- по 1200 км, уверенно держит прямую, подвеска не жёсткая, скорее мягкая, но не валкая, расход по трассе-9-10 л/100 км 92-го, свет фар достаточно мощный, стекло лобовое неплохо держит удары камушков. По бездорожью- скажу прямо, Нива отдыхает. Свою роль играют больший свес колёс, штатная защита днища аж до конца передних сидений.В городе-естественно. возможностей для парковки для такой машины больше.Из минусов- медленный разгон до 40-50-ти, расход зимой до15-ти, летом-12-13 л, не очень шустрые тормоза, непонятная работа климат-контроля, зимой прогревается медленно, отсутствие салонного фильтра, периодически приходится чистить (не снимая) салонные радиаторы, слабоваты задние амортизаторы- на больших волнах и крупных неровностях-пробой до отбойника, пришлось поменять на газовые, стало гораздо лучше. Обзорность очень неплохая, но иногда мешает передняя левая стойка-массивная уж очень. Сколы от камушков на кузове ржавеют быстро, но ржа особо не расползается.Задняя никелированная номерная рамка трётся, видимо, о кузов, и там по периметру выступает ржавчина- в Н3 этот косяк устранили. Штатная резина хреновая всесезонка, но, тем не менее, на 90000 км её хватило.А зимний Мишлен- такое гуано...Что ломалось- часто из строя выходят ВВ провода- замена-примерно раз в 30-40 тк, замена катушки, сломались передние стеклоочистители-сколхозили без замены, сломался задний- и хрен с ним, стекло хорошо обдувает спойлер, после где-то 100000 км сдох датчик ТОЖ на прибор и датчик уровня топлива, периодически надо посматривать за задними суппортами- направляющие требуют внимания и смазки, иначе могут заклинить, что у меня и было.К 130000 км пришлось поменять рулевую рейку-раздолбались карданчики, на Н3 этот косяк устранён, замена обошлась примерно в 15000 р. Опять, же, на 130000км поменял амортизаторы все на газовые, все стойки стабилизатора,все шаровые, приводные ремни, все реактивные тяги, естественно, ремни ГРМ (их два). Колодки тормозные примерно через 40тк. Сцепление пока живое. Мне кажется, стихия этой машины- трасса и просёлок. На ней ездил в Питер, Москву, Казань, Нижний, Курск, Челябинск, Екатеринбург В салоне пока ничего не гремит. Из запчастей-оригинал-сплошь Мицубиси (как это слово изуродовали сраные маркетологи), но это дорого, есть качественный неоригинал (не китайский). В качестве следующей машины присматриваюсь к Ховеру Н5, ибо где за такие деньги возьмёшь машину на раме, с приличным дорожным просветом, понижайкой , размером и достаточно неплохим качеством? Кстати, до замены ВВ проводов и катушки на55 ткм в машине ничего не ломалось. Кстати, когда-то рассматривал Кайрон и Рекстон, но, слава Богу, не купил, приятели с ними маются...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Большой салон, Недорогое обслуживание, Набор опций, Цена, Большой бензобак-74 л, Заводится в любой (-38) мороз
Минусы
Медленный разгон, Расход топлива, отсутствие салонного фильтра, козлит на гребёнке, невнятные тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2011
Не понял фразу:
" По бездорожью- скажу прямо, Нива отдыхает. Свою роль играют больший свес колёс...."

Т.е. Нива хуже Ховера? И что такое "большой свес колес"?
Нравится
Ответить
29 января 2011
"По бездорожью- скажу прямо, Нива отдыхает. Свою роль играют больший свес колёс,..."

Т.е. Нива хуже? И что такое больший свес колес?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2011
я тоже
Нравится
Ответить
Неправильно выразился.Имеется ввиду большой ход подвески, т.е. там, где Нива сидит на брюхе и лишь беспомощно вращает всеми четырьмя, у Ховера колёса опускаются ниже и больше шансов уехать своим ходом. Салоны бывают разные и ТАКИХ манагеров я видел и в других брендах. Машина конкретно была нужна в т.ч. и для езды по говнам, но с комфортом,тем более и за такие деньги.Нижние шаровые менял через 65т.км., но их состояние позволяло проехать ещё тыщь десять примерно, а верхние поменял на 130 т.км., оказалось, особой нужды в этом не было.А на Нивах ездил где попало, на них проехал примерно 280000 км, поэтому знаю, о чём пишу.Повторюсь, есть форум Ховероводов, там выложены каталожные номера запчастей,оригинальные и неоригинальные, подобрать легко, кто-то по Экзисту, я или в Москве, или через наших официалов-дороже в два раза и срок три недели.Это если терпит и нет в наших магазах
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
как отзыв написать?я что-то не догнал
Нравится
Ответить
Я ездил на дизельном Ховере целый год , еле продал . Из явных недостатков передние амортизаторы на нижних креплениях разбалтываются мгновенно и вообще очень быстро как-то "расшатывается" весь автомобиль . Появляются зазоры и люфты где не надо. А в целом от машины неплохие остались впечатления .
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Согласен Машина АцТОЙ!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Качество-Ховера ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!
Годовалое общение с ховером вылилось в кругленькую сумму.
Запчастей в наличии нет и не бывает!Все только на заказ!!!!
Сцепление(заводская цена 12 т.р.-реально на заказ обошлось 28 тысяч!)
Маховик (заводская цена 5 т.р-реально б/у 15 тысяч)
КПП(заводская цена коробки с раздаткой 80 т.р.-реально купил за 89 тысяч одну коробку!!)
Головка блока (заводская цена 80 тысяч рублей-реально привезли за 100 тысяч!)

Вот вам и Китайский джип!!

Думайте и делайте выводы!
Нравится
Ответить
Покупая любой современный автомобиль, надо быть готовым к тому, что это своего рода лотерея, и речь далеко не только о китайцах, почитайте отзывы- соседка, например, без мата о своём Туареге говорить не может- каждый месяц ремонты на 20-25 т.р. Не знаю, где Вы живёте, но даже у нас в Ижевске с запчастями не всё так плохо. Вот сегодня известили, что пришло заказанное сцепление пр-ва Мицубиси- весь комплект 10500 рублей. Хотя знаю оригинала, который заказал на авторынке, и те его развели на 20000 рублей. И как же надо ушатать машину. чтобы СТОЛЬКО менять? Уж я езжу далеко неаккуратно, но что-то у меня уже за 152000 км. особо автомобиль не " расшатался"
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
ЗАЧЕМ БРЕХАТЬ??КАКАЯ МИЦУБИШИ??
МОТОР ИСУЗУ ДИЗЕЛЬ!!!ОТ КАКОГО МИЦУБИШИ СЦЕПЛЕНИЕ ПОДОЙДЕТ?ТЫ МОЗГ ТО ВКЛЮЧИ!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Позвони в Гжель на завод и спроси о наличии!!
В наличии ничего нет и не будет!

А для бензина Ховера 2400 сцепление стоит 10 т.р!!
А для мицубиси Паджеро-2 3000-3500 см стоит 3 т.р.-новое.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Ресурс Ховера максимум 100 тысяч км-потом весь "сыпется"..А цены на запчасти в несколько раз дороже чем на японца..да и китайских разборок мало..Поэтому "главное вовремя продать".
Нравится
Ответить
У меня-то мозг включен. А вот у тех, кто покупает дизельный Ховер с откровенно дохлым движком, который не пользуется популярностью-наверное, нет. И у более именитых производителей с дизелями бывают конкретные косяки. А тут, похоже, было офигенное желание сэкономить на расходе топлива. Для бензинки, к Вашему сведению, есть и сцепление Валео за 5000 руб,просто заказывать было лень, заказал у официалов.А басни про дешевизну оригинальных японских запчастей рассказывать не надо- у приятелей Mitsubishi Outlander и L200.Кроме того,чтобы утверждать, что Ховер весь сыплется после 100000 км, надо, как минимум, обладать соответствующей статистикой.Пишите про свой конкретный экземпляр, остальное-словоблудие.А эмоции оставьте, а то гонору, как у владельца Гелика
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Машина то дешевая,НО запчасти "кусаются" и "сыплется"вся после 80 тыс км.
Продал Ховер и не жалею.
Взял 10 летний Паджеро и не "парюсь".
Нравится
Ответить
Я бы сказал так. Судя по комментарию, машина была новой и прошла под Вашим чутким руководством более 80000 км. Тогда вопрос-Вы ездили на ней всё это время и ничто Вас не устраивало? А зачем тогда сразу или почти сразу не продать?Ведь общеизвестно, как к машине относишься, так она и ответит, даже ругать её в её присутствии не рекомендуется...Жаль, что Вам машина не подошла, может, с другой будет счастье. Никто и не утверждает, что Ховер- венец творения.Вот и я весной меняю свой Ховер на новую полноприводную Ниссан Теану.Определённый этап в жизни пройден.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
10-12 летний Паджеро-2 Однозначно лучше за эти же деньги что выставлены Ховеры!!
Нравится
Ответить
Ага! Так и видятся ряды славных 10-12-ти летних Паджеро,все, как один, не ушатанные и без скрытых дефектов.Вопросов нет, качество ранешних машин не чета нынешнему,бывают и 15-ти летние машины ещё хорошие, но через год-два после такой покупки никто вслух и не признается, что попал...А я вот парюсь.Но только в бане на своей даче.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Ховер-красивая игрушка для российских сороко-ворон,которые покупают все блестящее!!!!Качество чисто КИТАЙ!!Пока меняли коробку на 30 тыс.км-пробег то мизерный!!!!!!Снимал спидометр и дисплей печки --Все пластмассочки на двухстороннем скотче!..и....на.... стороительных саморезах...Торпеда около лобового стекла толщиной с бумагу..аж гнется и ломается..!!!внутри прилеплен поролон "по колхозному" на клей "момент"..какие то немыслемые дермантиновые вставочки..и тому подобное...


Вывод :1внешний вид,благодаря прародителю ИСУЗУ АКСИОМ.Хороший!
2.Качество "ниже критики и ниже плинтуса!!

Нравится
Ответить
Если Ховер- машина для "сороко-ворон", то кто та огромная масса народу, покупающая продукцию АВТОТАЗА ? Судя по Вашей логике, это мухи, слетающиеся на фекалии.Судя по всему, работаете где-то в автомастерской, лет ещё мало, мечтаете о Порше, а после работы-пивка для рывка, и домой! Неплохо! Только вот судить о том, о чём имеешь поверхностные знания-не надо! Мне, например, глубоко параллельно, что там и как прилеплено, главное, это не видно и за 152000 км пробега НИЧЕГО В САЛОНЕ НЕ ГРЕМИТ!
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Согласен!) Хочу (подумываю) Ховер взять, Подскажи есть форумы клубы про эту тачку?
Нравится
Ответить
Массу всякой интересующей информации по Ховеру можно найти на сайте www.chinamobil.ru. От себя могу добавить следующее: вчера ползал по городским автосалонам и в одном из них обнаружил, к своему изумлению, рядышком стоящих Ховер Н3 и Н5. Имел, так сказать, возможность сравнить...Чаша весов склонилась больше к Н5. Внешность более элегантная, стильная, хотя жаль, что больше нет спойлера и релингов на крыше. Двигатель мощнее-136 л.с. Салон новый,люкс от суперлюкса отличается лишь электролюком. Даже в базе салон чёрная кожа, большой экран тачскрин с DVD и USB-портом, сиденье водителя с электрорегулировками, красивые белые циферблаты,подсветка педального узла и аналогичная у переднего пассажира, подсветка бардачка.Морда машины, правда, похоже, слизана с Ниссана Мурано. Корма симпатичная со светодиодными фонарями. Стоит изделие 720000 руб., Суперлюкс-763000 руб., по сути, доплата за низкий потолок и нахрен не нужный люк. Ожидается дизель150 лс на ручке и автомате, но это будет стоить около 800000 руб-на любителя.С дизелями у нас не всё так просто...Забыл написать. что на экране высвечивается также при движении сзади вид с камеры заднего хода, картинка качественная и цветная. В общем, по сравнению с моей Н5- это как ГАЗ-24 и ГАЗ 3102, вроде, суть одна, но шаг вперёд огромный, исчезли некоторые из косяков(их вообще-то немного), которые были на первых Ховерах..
Нравится
Ответить
Массу всякой интересующей информации по Ховеру можно найти на сайте www.chinamobil.ru. От себя могу добавить следующее: вчера ползал по городским автосалонам и в одном из них обнаружил, к своему изумлению, рядышком стоящих Ховер Н3 и Н5. Имел, так сказать, возможность сравнить...Чаша весов склонилась больше к Н5. Внешность более элегантная, стильная, хотя жаль, что больше нет спойлера и релингов на крыше. Двигатель мощнее-136 л.с. Салон новый,люкс от суперлюкса отличается лишь электролюком. Даже в базе салон чёрная кожа, большой экран тачскрин с DVD и USB-портом, сиденье водителя с электрорегулировками, красивые белые циферблаты,подсветка педального узла и аналогичная у переднего пассажира, подсветка бардачка.Морда машины, правда, похоже, слизана с Ниссана Мурано. Корма симпатичная со светодиодными фонарями. Стоит изделие 720000 руб., Суперлюкс-763000 руб., по сути, доплата за низкий потолок и нахрен не нужный люк. Ожидается дизель150 лс на ручке и автомате, но это будет стоить около 800000 руб-на любителя.С дизелями у нас не всё так просто...Забыл написать. что на экране высвечивается также при движении сзади вид с камеры заднего хода, картинка качественная и цветная. В общем, по сравнению с моей Н5- это как ГАЗ-24 и ГАЗ 3102, вроде, суть одна, но шаг вперёд огромный, исчезли некоторые из косяков(их вообще-то немного), которые были на первых Ховерах..
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
"Мне кажется ,стихия этой машины-трасса и просёлок"??????????? Вы ничего не попутали???.Это совсем о другом авто.
Нравится
Ответить
кто подскажет оригинальные номера на сцепление на ховер обьём 2.4 бензин
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
ребята подскажите кто знает в авто салоне на ленинском проспекте покупал автомобиль ховер н5 по телефонному звонку мне сказали его цена в люксовской комплектации будит состовлять 709000т.р Приехав в салон он стоял 723000т.р плюс с допами мне продовец насчитал 794000т.р Меня эта цена устраивала. Я спросил это последняя цена он сказал да. А при расчете показали договор что стоимость машины будет составлять в месте с ндс 18процентов 897000т.р Обьясните пожалуста это обман или реальность. За ответ буду благодарен.
Нравится
Ответить
Это просто тупой развод. У меня в Ижевске с допами Н5-й обошёлся в 760000 руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее