Практично

Являясь реальным владельцем Ховера год, исполнение - люкс 2008г. (всё, кроме навигатора), хотелось бы поделиться мнением об авто.

Сразу оговорюсь, что до этого владел Ауди (Турбо-Кватро 200 л.с.) и Ниссан Максима (220 л.с). В связи с этим, реальным недостатком считаю недостаточную мощность. Для этой машины было бы адекватно 160-180 л.с. Хотя, надо отметить, что после 3500 оборотов скорость набирается вполне достойно, что напоминает турбину. Расход на трассе при скорости 120-130 км/ч - 10,5-11 л, при 150-160 км/ч - 13,5-14 л. В городе - 12,5 -13,5 л. Только 92-й бензин, т.к. он существенно лучше присадочного 95-ого. Присадки здорово забивают впрыск (это из опыта использования Нисан и Ауди).

После года эксплуатации (пробег - 30.000км) никаких дополнительных работ, кроме штатных не производил. Перестал обслуживаться у дилера - дорого и небезопасно (нет гарантии, что они вообще что-то делают).

Поставил сигналку на отключение света при открывании двери, т.к. вероятность посадить аккумулятор, оставив свет - велика. Сиденья удобные, без дурацких боковых поддержек, упирающихся в лопатки, которые здорово мешают, если твоя спина больше 64-ого размера. Сидеть можно ровно, а не съёжившись или боком, как в Nissan X-Tral или Honda CRV. Впрочем, у каждого свой размер. Кожа немного грубовата. И, к сожалению, нет регулировки водительского сиденья по высоте, чтобы можно было опуститься пониже.

Полный привод достойно ведёт себя на скользкой и грязной дороге - не заносит совсем. Пониженная передача легко позволяет вылезти из любой ямы. Хотя, конечно, много зависит от резины.

Подвеска не слишком жёсткая, что приятно отличает модель от многих табуреточных внедорожников.

И ещё один огромный плюс. Уголовный элемент не ездит на китайцах (не престижно), а потому машину можно оставлять и без сигнализации.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Адекватная цена., Широкий салон., Не ломается!!!
Минусы
Недостаточная мощность., Отсутствие салонного фильтра., Излишний шум двигателя при высоких оборотах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2009
Эко вас кризис подкосил!)))
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Как можно пересесть с Audi на это? Ужас какой-то, там же голова от шумки в первый день вспухнет...
Нравится
Ответить
Я так понимаю, Ауди была начала 90х, Максима чуть поновее, тогда новый китаец вполне может устраивать...
Нравится
Ответить
1 марта 2009
GODZILA по секрету, я ездил на ауди середины 90-х и поверь, после неё не хочется никому пересаживаться в китайца(у нас на АВТОТОРе собирали пару моделей, зашёл посмотрел(интересно же) плюнул вышел)или автор повёлся на новый автомобиль и гарантию, или ему не принципиальны многие качества автомобиля-комфорт, эргономика и т.д. но выюор его, не нам его судить
Нравится
Ответить
Господа,я тоже пересел с Ауди А6 2000 года и Мегана 04.Если авто хорошего качества,то почему не поменять,тем более за меньшие деньги. Автору респект,все очень грамотно отписано.
Нравится
Ответить
Да вопросов нет, пусть он вообще не ломается и приносит только радость! Вопрос: за сколько его потом продавать? А вообще, кризис нас, похоже, накрывает...
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Японской матери: на чайнамобилях полно зарегистрированных купивших подержаные ховеры, в основном довольны.Ну и продают сейчас трехлетки нормально, рынок подержаных ховеров сформировался, действительно практичное авто.
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Салонный фильтр можно поставить, я уже не представляю как ездить без фильтра. На чинамобиле про это есть тема.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
а вообщде - зачем его продавать, за такие деньги отьездить пока не рассыпиться, а потом выкинуть...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее