Объективный отзыв о Ховере.

Всем доброго времени суток!

Почитав комментарии к отзывам о Ховере на многих сайтах, у меня сложилось впечатление, что многие, кто их написал Ховер видели на улице, когда он проезжал мимо, на крайний случай в автосалоне, или у соседа и уж никак не владели им лично.

Хочется написать про Ховер по-существу, без восторгов и антипатий, которые многие питают к китайскому автопарому. Да я согласен что многие продукты китайского производства, мягко скажем, недотягивают и очень до качественного и достойного авто(моё мнение ИМХО). Но я не буду петь хвалебных песен и Ховеру, напишу всё как есть…Может мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.

Итак…

Я купил Ховера в январе 2010 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 36 тыс.км, машина Февраля 2007 года. До этого было много авто разных марок и разных классов…

По существу:

Большой салон, реально если сложить сидения можно перевезти что угодно!, на рыбалке спали втроём без проблем. У меня максимальная комплектация, сиденья не кожаные конечно, но вполне приличный по качеству дермонтин, зимой спасает подогрев… Пластик нормальный (не гремит), шумка хорошая по всему кузову, вот климат работает как-то странно, редко им пользуюсь, зимой постоянно включаю температуру на максимум, а его отключаю, но в машине очень тепло и комфортно, летом с кондиционером тоже отлично. Подвеска мягкая, двигатель 2.4 тянет как надо (нескажу, что его не хватает этому автомобилю), управляемость очень чёткая, но если под колёсами лёд , то даже на полном приводе и хорошей зимней резине нужно быть очень аккуратным, кидает будь здоров. Заводится в любой мороз, проходимость впечатляет (если конечно без фанатизма подходить к данному вопросу ). Трансмиссия с жёстко подключаемым передним мостом не предполагает езду по дорогам с твёрдым покрытием на полном приводе, только по ледяным трассам и говнам.

Сейчас на одометре 65 тыс.км всё так же тихо, ничего не стучит, не гремит, не воет…Расход по трассе летом 8-9 литров (как топить), по городу опять же летом-12-14. Зимой в смешанном цикле литров 17!!!

Эксплуатирую авто каждый день. Регламентные ТО делаю сам…Масло в трансмиссии поменял на синтетику (залито было что-то странное туда), двигатель на 5w40 каждые 10 тысяч. После покупки поменял грм (2 ремня) и все ролики (поставил оригинал митсу), ремни ГУРА, кондея, генератора, колодки, свечи, высоковольтные провода. Так же менял антифриз, рулевую крестовину, снимал рулевой редуктор (набивал новой смазкой).

О поломках…

Неприятность доставлял резистор первой скорости вентилятора охлаждения (спираль в колбе засыпанная песком) лечится заменой проводов на нём и обжимом контактов на спирале, из-за выхода из строя этого резистора машина начинает соответственно перегреваться. Только начались морозы этой зимой и на тебе лопнула задняя левая пружина, хотя авто никогда не перегружал…. Заморачиваться не стал покупкой оригинальных да и смысла нет, от УАЗа Патриота подходят как родные. Менял полностью сайленты всех задних рычагов… (были за 60 тысяч пробега в плохом состоянии, целые только на тяге панара). Такие мелочи как сломавшаяся на морозе втулка дворников и перегоравшие лампочки, излечимое подглючивания шайтан-машинки не в счёт…

ДА самый странный и главный косяк из всех в принципе мелочей – перегорел блок климата и мафона, просто не включился и всё! Помог интернет и один очень хороший человек, отдав такую ВАЖНУЮ штуку даром!!! Не хочу даже говорить скока стоит блок управление климатом и мафоном в комплекте с экраном у дилера. Можно сказать я отделался лёгким испугом и поездкой без печки до ХОРОШЕГО человека.

Вот в целом и всё.

Итог…

Любой автомобиль требует ухода и своевременного обслуживания! И если его делать самому (а не кривыми, простите, руками некоторых сервисменов) и с душой, авто будет служить!!! и в любом случае с утра заведётся, а вечером до дома довезёт Лирическое отступление

В целом ту цену за которую я купил этот 3-хлетний внедорожник считаю оправданной (470 тысяч) и компромиссов по дешевизне обслуги, комфорту, вместительности, экстерьера итд я не вижу, а Вы?. Но наверное новый ховер H3 за цену порядка 650-680 тысяч я бы не купил…В этой ценовой категории есть конечно более достойные варианты для рассмотрения!

Спасибо всем кто дочитал мой отзыв о Ховере, не судите строго этой мой первый опыт написания отзывов об авто, я постарался быть объективным.

Всем удачи на дорогах и вне их….
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы есть, куда же без них:)
Минусы
Все минусы я описал в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2011
А какие более достойные варианты есть за 650-680 тысяч?Никаких....
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Отзыв абсалютно честный, видно что человек действительно ездит на Ховере и к машине относится с пониманием.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Есть,двухлетку Икс-Трейл взять можно,а так же ТагАЗ,бывший Ссанг-Йонг Муссо,да много чего можно наковырять при желании.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Икс-трейл класс,а вот по поводу тагера это вы зря советуете - это не новый современный автомобиль ,а вонючее гуамно!сначала база агрегатов от мерса,потом после кореи конца 90-х перетащили к нам....бе-е-е лично видел 4 дня назад на ул.Петрозваодской девятка въехала в тагер муссо -у 9ки морда цела ,а тагера бампер просто разлетелся в щепки!!!!сами материалы из которых изготовлен автомобиль вызывают очень большие сомнения в его долговечности и качественной работоспособности...уж сам от себя не ожидал,но скажу - лучше уж Ховер,тем более дизелек появился....
Нравится
Ответить
Согласен по поводу nissan x-trail, а по поводу ТАГАза и их Тигрёнка видел своими глазами очень неприятную картину. При пробеге 11 тысяч у одного владельца Тагера прогорел клапан на 3-м цилиндре!!! компрессия еесно 0...он в панике к дилеру, те успокоили, что заменим всё по гарантии, но всё равно это же новый авто, только что прошедший обкатку и такая неопрятность (мягко сказано). В целом по гарантии с серьёзной поломкой возвращаются в сервис официалов почти все проданные Тагеры, мастер в сервисе сказал, что весь склад завален новыми коробками их меняют агрегатами...и добавил, что от мерседеса корейского в нём ничего не осталось, очень большие огрехи в конструкции и двигателя и ходовой.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Двухлетний Икс-Трейл за 650, это где?
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
отзыв good
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Машина нравится автору и отзыв получился хороший. Вид у неё неплохой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
Ты ездил на Евро3 с ГП 4.22 от дизельного мотора вот он и не ехал. Отзыв про Ховер Евро 2 с нормальной ГП 4.55, машина летит ...
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
"Ты ездил на Евро3 с ГП 4.22 от дизельного мотора вот он и не ехал. Отзыв про Ховер Евро 2 с нормальной ГП 4.55, машина летит ...". Просто умора! Хватит во всех отзывах писать эту чушь! По Вашему все конструктора и сотрудники концерна GW недалекие люди, т.к. сделали хороший авто, а до Вашей шестеренки не додумались. Пришлите им свои чертежи, сразу возьмут ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ GW и дадут медаль от Китайского народа! Автомобиль сложный сбалансированный механизм и всякие "кулибинские улучшения" в одной области обязательно негативно проявятся в другой. Не представляю, чтобы после всех исследований, испытаний, тестирований на специальных площадках завода самому вскрыть коробку или что-то еще и начать там шуровать. Другое дело, если машину готовят для "покатушек", но там и другой ресурс и вообще другой разговор. А, в принципе, можно и владельцам "Гелендвагена" посоветовать что-нибудь разломать!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
аг... пятнадцати летний да?... Неужиле есть люди которым действительно нарвится ездить на машине после 5-7 владельцев и 15 лет эксплуатации?...
Китайцы не стали изобретать велосипед, а просто купили лицензию на проверенную времинем конструкцию...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вот тут вы не правы, это уже проблема наших заводов под гжелью, эти упыри просто решили так сэкономить на комплектующих и с 2008г начали ставить 4.22 т.к. он же и на дизеле используется... мало того, при сборке в 2008-2009 году машины вообще былинепонятно что, т.к. наши догадались использовать оставшиеся запчасти от 6-7 модельного года в перемешку с новыми, в итоге они попадались с разными ГП, разными рамами, с разной выхлопной системой и т.п. и ненадо за это китай критиковать! они не причем!
Ховер оригинальной китайской сборки - очень достоен (катался под алмаатой, на привезенном из китая)
Настоящий греитуолл в китае сейчас клипают ну очень достойные авто
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Какой смысл говорить о виртуальных машинах, мы обсуждаем то что купили.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
".......Большой салон, реально если сложить сидения можно перевезти что угодно!, на рыбалке спали втроём без проблем...."

Друг на друге что ли спали? Большой салон - это у Тахи, субурбана, навигатора. Здесь он чуть больше, в 11-том вазе.

"......Евро 2 с нормальной ГП 4.55, машина летит ..."

Не несите чушь, куда нахер она летит, с такой энерговооруженностью? Едет - и то ладно. Чудес не бывает, сколько заплатили, ровно на столько и едет: ни больше, ни меньше. Нормальное, даже хорошее соотношение цена/качество.

".....Почитав комментарии к отзывам о Ховере на многих сайтах, у меня сложилось впечатление, что многие, кто их написал Ховер видели на улице, когда он проезжал мимо, на крайний случай в автосалоне, или у соседа и уж никак не владели им лично....."

А нахера, спрашивается, на нем ездить, чтобы составить собственное мнение? Ты же говно на вкус не пробуешь, чтобы сделать вывод, что это говно? Слово "говно" к ховеру не относится, как я говорил выше, ховер - хорошее соотношение цена/качество, а не чудомобиль.
Если конкретно, я лично, в мастерской где капиталили двиг в моем Т4, посидел в этом ховере (который там ремонтировался), мне тесно (198см) и узко (135 кг). Ховер был в ремонте по причине расколотого ровно пополам колена, по словам мастера - у него это уже 2-ой подобный случай.
Нравится
Ответить
простите но где вы видели нормальныи китаискии атомобиль это даже звучит глупо
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Наверное я сломаю ваше мировозрение, но... Кетайцы действительно умеют делать хорошие машины, и не надо все под одну гребенку приравнивать... Автопроизводителей в кетае десятки! от действительно хороших (Типа GW, Brill.)
Я вообще не пойму почему сейчас такое отношение к китаю? Нет я не спорю, есть действительно кошмарные машины, но они кошмарные не изза того что их в китае делают, а изза того что их делает определенный автоконцерн...
Ховер например по качеству сборки, качеству матерьялов в салоне, надежности не хуже какогонибуть Тюссана или икстреила... и дешевле тысяч на 400... Единственное что огорчает это Российская сборка, действительно попадаются косяки наших сборщиков... в т.ч. косячная грунтовка в районе багажника и капота - косяк именно наших сборщиков
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
из китайских можно нормальной назвать только вольву. насколько она китайская все знаем. так что такую "китайскую" я бы купил.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Нормальный китайский авто в своей машине (как же это нелепо звучит)видит каждый китаеводец, после того как он вляпается в такое г... купив её.И на протяжении всего времени обладания сем гавном он пытается всех убедить, что это хороший авто, а вокруг все тупые, и ничего не понимают.Переплачивают хрен знает сколько, а в итоге типа тоже самое. Ну если нет денег на хороший авто, купил ты китайца, совершил глупость- ну не надо другим доказывать что это лучшая машина за эти деньги. И еще очень важно - ладно их все время надо ремонтировать, но это же еще и гробы на колесах-безопасность 0.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Если китайцы дойдут до уровня нынешних корейских, и по прежнему будут так же стоить как сегодня-то конечно. на них можно будет уже ездить. Но нынешние китайские авто даже с корейскими сравнивать не стоит.Хотя я и корейца не куплю никогда- цена/качество абсолютно не соответствует. К тому же очень заметно как корейцы загнули цены на свои авто, наверное ставя их на один уровень известными мировыми марками.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Два раза брал на тест-драйв,движок никакой, что-бы хоть как-то сносно ехать,его надо сильно крутить, но тогда он дико воет.Рулится тоже непойми как,хотя рама.....так наверно и должно быть. Не понятно почему нельзя было подсветку приборки и климата с музыкой сделать одного цвета. Бесит! Ну а посадка сзади-это вобще кошмар!!!Думаю что больше часа там никто не выдержит.Для себя решил-мне такая не нужна.
Нравится
Ответить
Читаю комментарии к отзывам- и не только про Ховер, и ясно понимаю,как нелегко бывает человеку, который присматривается к какому-либо авто, читает отзывы, пытается читать между строк, пытаясь понять,стоит ли брать данное авто, естественно, читает комментарии...Не все ведь понимают, что часто комментарии оставляют люди, не имеющие, кроме старенького компа и ржавой шестёрки, НИЧЕГО ! Ну не пишите, если не знаете тему, не путайте нормальных людей. лучше яйца почешите, больше пользы будет! Вот у меня Ховер, и отзыв есть, присматриваюсь к обновлённому икстрейлу, так вы хоть новый отзыв по нему почитайте, прежде, чем п...здеть "2-3х летний икстрейл и т.д." Каждый хозяин эксплуатирует совершенно по-разному, да и машины собраны с неодинаковым качеством, в итоге, можно взять отличный экземпляр, что редко, а можно так попасть...Всегда надо помнить, что внедорожники покупают для езды где попало, машины технически сложнее, и всё проверить невозможно, и косяки вылезут не сразу, тем более, что машину обычно ГОТОВЯТ для продажи...И не в Москвах сидючи, рассуждать,попутал ли я ,где стихия Ховера...Чего ж вы не обсираете, например, владельцев Мерседесов GL, у которых, поотзывам владельцев,одни косяки? Да всё по той же причине, по которой безропотно уступаете им дорогу...Вообще, ни малейшего понятия о теме обсуждения-очень молодой человек, с Тойоты 4-Раннер скопирован ГрейтВолл Сейф Джи5, а не Ховер-абсолютно разные машины! Вообще, по этому отзыву столько идиотских комментариев...
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Читайте внимательнее, он пишет о системе полного привода, а не о кузове!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Ховер скопирован с ISUZU AXIOM, если что...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
только кузов и салон...
Двигатель Mitsubishi 4G64S4
трансмиссия от Хайлюкс(4раннера)
Нравится
Ответить
Может быть, и согласился бы, по поводу схемы полного привода, да только скопирована она с паджеро2, если не ошибаюсь, раздатка системы Easy Select, а была и Super select. Это мне разъяснил бывший владелец такого Паджеро.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вообще из плюсов авто:
-отличная безопастность
-отличный двигатель и малый расход, может и слабовать, но для внеждорожья его хватает! В н3 еще слабее... зато расход как у легковушки, ктомуже эта машина не для гонок...
-Вполне достойный и вместительный салон, (кроме кожи у Н2)
-Цена, причем вообще абсолютный выигрыш т.к. это РАМНЫЙ вднедорожник с понижайкой... с паркетниками сравнивать глупо, хотя и паркетники остальные в разы дороже...

Минусы:
-Кожа в салонах до 10 г.в.... в новых нормальная...
-Салбые резинки в подвеске (хотя этим грешат многие японцы и европейки сейчас)
-российская сборка (в.ч. некоторые места по кузову плохо обработанные грунтовкой- капот, багажник)
-официальное ТО (в частности ИРИТО)- вообще жуть, отказыватся надо сразу! особенно от жижи которую льют вместо масла! именно это причина - воющих коробок,убитых сальников, непонятная работа блок подключения ПП и т.п.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Странно на Great Wall Cowry такой же точно движок выдает 143 л.с. зачем было на тяжелой машине 122 л.с.делать.
Явный косяк китайцев.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Задушили катализатором, чтобы подогнать под ЕВРО4.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну что,народ,задело меня,что за 640 тысяч нельзя ничего нового и приличного купить. Пошарил по автосалонам в интернете и вот что нарыл. Nissan-Qasnqai у дилеров 650-750 в базе,Ssang Yong Kyron от 750,Ssang Yong Action 800,Nissan X-Trail что-то подорожал зараза аж до 950,хотя собирают его в Питере и пошлины таможенные не уплачиваются. Понятное дело,что со всякими кондиционерами,магнитолами и прочим выйдет ещё дороже,но сам факт налицо. Если есть 640 тысяч на Hoover,то лучше напрячься,подзанять или взять кредит,но купить уже качественное авто,которые я привёл. Наверняка выбор вариантов ещё больше,просто что-то все эти дилерские сайты долго грузятся,особенно ниссановский взбесил. Удачи всем!
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
на крайний случай поискать бу. в эту стоимость можно кашкай взять очень хороший и не старый. хуже чем новый хувер точно не должно быть.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
nissan x-trail хорошая машина условно ! chemm1 25.02.2011 12:45:07 ↑ Гы... Тагер и Муссо это разные модели или твою девятку сразу две машины таранили и обе в хлам ? :) Как всегда каждый своё гамно хвалит ! А может ручки не из того места растут ? Не знаю как Тагер... Но если в Муссо то этой девятки был бы полный пысдец !
Нравится
Ответить
3 марта 2011
nissan x-trail хорошая машина условно ! chemm1 25.02.2011 12:45:07 ↑ Гы... Тагер и Муссо это разные модели или твою девятку сразу две машины таранили и обе в хлам ? :) Как всегда каждый своё гамно хвалит ! А может ручки не из того места растут ? Не знаю как Тагер... Но если в Муссо то этой девятки был бы полный пысдец !
Нравится
Ответить
3 марта 2011
nissan x-trail хорошая машина условно ! chemm1 25.02.2011 12:45:07 ↑ Гы... Тагер и Муссо это разные модели или твою девятку сразу две машины таранили и обе в хлам ? :) Как всегда каждый своё гамно хвалит ! А может ручки не из того места растут ? Не знаю как Тагер... Но если в Муссо то этой девятки был бы полный пысдец !
Нравится
Ответить
3 марта 2011
nissan x-trail хорошая машина условно ! chemm1 25.02.2011 12:45:07
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Нормальный авто)и качественнаяя сборка.Сам работаю на производстве сборке,думаю взять H5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее