Мой Ховер с его доработками
Купил Ховера Евро3 2.4л серого цвета с черным салоном в марте 2008 для эксплуатации на рыбалке, охоте, шашлыкинге и ежедневной езды на работу с работы из МО в центр Москвы в любые погодно-климатические условия, объезжая пробки полями. Машина себя полностью оправдала за 60т.км пробега и почти 3 года эксплуатации, проходимость можно значительно поднять приложив руки, желание, опыт других владельцев! Про китайский автопром мнения очень расходятся т.к. есть реальные владельцы авто, есть китаефобы, а есть продавцы, последние две категории пишут и рассказывают откровенную пургу... Также в семье имею Тигго 2.4, пробег уже более 130т.км, плановые ТО, замена сцепления и правой передней стойки амортизатора на 100т.км и мелочевка - это о многом говорит... Тигго немного не посвела за Монтеро 3.0 моего друга, ну а после пары вытаскиваний Монтеры на буксире у Ховера друг взял Патрол и кардинально изменил свое мнение о китайских машинах ....
Пока за Патрулем Ховер поспевает везде ...
Из отрицательного, слабоват двигатель у машин с конца 2007 года, особенно Евро3, т.к в конструктив добавили еще один катализатор и в редуктора поставили Главные Пары с передаточным числом 4.22, такое передаточное обычно используется на дизельных авто - например Ховер 2.8 и Тагер 2.8. Но это не проблема ставим ГП 4.88, заодно самоблокирующийся дифференциал, лифтуем, нормальные колеса (штатная резина полное г....), японские аммортизаторы и авто начинает радовать динамикой и устойчивостью на трассе и проходимостью в грязи на удивление владельцев более именитых внедорожников.
Вот вот что было сделано с Ховером за это время:
Кожанный салон из натуральной перфарированой итальянской кожи, AirBag тоже обтянут кожей
Передняя часть водительского и пассажирского сидения приподнята на 20мм (проставки под болты подушек)
Доработаны крепления задних сидений (перестали стучать)
Установлен мультинави (укорочен кабель антены GPS и впаен), в место ченжера изготовлен ящик в подлокотнике
Установлен бортовой компьютер "Check-Engine", работает по "Блютузу" с моб. тел.
Путем манипуляций с реле ближний/дальний/туманки теперь отключаются при вытаскивании ключа зажигания
Установлен компрессор Беркут R20 под капотом, накачивает колеса быстрей чем я их спускаю
Затонированы передние боковые стекла 85%
На торцы всех дверей наклеены светоотражатели
Все салонное и панели приборов освещение на диодах
Установлены фары от Hover H3 с электрокоректором (пока не вывел кнопку)
В ближнем свете H4 OSRAM 62203 80/100W (Offroad only),
В дальнем и туманках ксенон
В фонарях заднего хода галагенки Narva 48063 50W
Заменены передние брызговики на более широкие - резиновые
Передний регистрационный номер установлен выше штатного в решетке радиатора
В переднюю решетку добавлена алюминиевая сатка от камней и насекомых
Звуковые сигналы перенесены и не мешают обдуву радиаторов
Установлена доп ручка над головой водителя
Заменена эмблема капота на нового образца, все остальные шильдики удалены
В прикуривателе поселился ионизатор воздуха
На стекле антирадар Sho-me 174
В подстаканнике пепельница от Logan
Под климатом магнит для телефона
Кренометр на торпеде
За подголовники передних сидений закреплены самодельные "ручки" (также используются как место стационарного крепления LPD радиостанции YAESU FT-277) для удобства залезания задних пассажиров, после установки 31"резины последовало много жалоб о высоте автомобиля.
Сетка и стяжки в багажнике
На заднем стекле приклее "линза" увеличивающая обзор
Сделана дополнительная шумка от ног задних пассажиров до конца багажника (делается без разбора пластика)
Все расходники неоригинальные (мне осталось только сцепление поменять, заготовлен комплект LUK от турбодизельного Pajero):
абсолютно все жидкости заменены на Castrol
свечи NGK V-LINE 17
высоковольтные провода Mitsubishi (с Кунцевского рынка)
с катушки убраны мет. пластины
воздушный фильтр KNECHT от Паджеро 3.0 (убрана "крыльчатка" из трубы забора воздуха на время жары)
масляный KNECHT
топливный KNECHT
Дворники Champion 60 и 53см
Реле дворников с изменяемой паузы от 1 до 70сек. и задержкой после включения омывателя (очень удобно)
Установлен обратный клапан жидкости омывателя от BMW, трубочки заменены на отечественные
АКБ BOSH 95A 300х170х200 (дхшхв идеально встает на площадку, установлен в термочехле)
Оба ката выбиты - латунная обманка с отверстием 6мм на лямду (чек не горит)
Чип тюнинг (от Михаила)
Лифт подвески с переносом верхних шаровых передняя арка 92см задняя 95см
Все отбойники опущены на 5мм
Кузов поднят алюминиевым проставками + импортные хокейными шайбами на 35мм
Передний мост опущен стальными проставками 13 и 20мм, пробно установлен один полиуритановй сайлент блок крепления моста в замен разбитому (сделан из втулки рессоры ГАЗ)
Задняя часть бака отущена на 20мм (два болта + проставки из алюминия)
Изменен угол крепления запаски 265/65/17 (висит горизонтальней, после купирования одной резинки, и переноса платформы)
Пружины KYB от Teranno 13.7мм пруток (перепробовал 5 видов пружин) + проставки из полиуритана 45мм(добавили высоты и мягкости подвески)
Амортизаторы KYB перед от Trooper и зад от Prado(+мет. втулки)
Все сайлентблоки задней подвески заменены на полиуритановые
Тяга Панара сделана регулируемой по длине
Косточки заднего стабилизатора CTR (длиней на 1см)
Втулки стабилизаторов заменены на полиуритановые (без разрезания)
Все сайлентблоки задней подвески заменены на полиуритановые
Рулевые наконечники CTR
Верхняя шаровая CTR
Нижняя шаровая CTR
Передние колодки RoadHouse
Задние Remsa
Главная Пара 4.22 заменена на 4.88 (машина "полетела", на данный момент сделали аналогичную замену ГП на Ховерах Н3 и Н5 - все владельцы в восторге)
Установлены самоблоки системы QUAIFE (червячные) в оба моста (после меня в мосты установили самоблоки еще 430 китайских авто)
Защита днища DZK 4ре листа - сталь 3мм (от радиатора до бензобака), пееродически подравниваю кувалдой
Дополнительный передний буксировочный крюк T-Max с права на раме
Летняя резина Bridgstone 694 AT 265/65/17
Зимняя Nokian Hakapelita5 275/65/17 тоже на родных дисках
Доп подкрылки в задних арках
Фаркоп Bosal с переносом розетки в укромное место, приподнят на 100мм
Три релинга на крыше + бокс на 550л, в крышу ввинчины рымы (8шт.) из нержавейки для надежной фиксации груза
На релингах крепления Quick Fist для лопаты или HI-LIFT Jack
Преносная лебедка ComeUp 6000S на площадке под квадрат + кевлар
Два комплекта ковриков (летний войлок/зимний полиуритан)
Затонированы задние фонари
Стекла багажного отсека обклеены пленкой WayVision
Радиоуправляемая фара искатель ProLight с ксеноном, крепится на магните и на релинги
В багажнике: мачете, лопата Fiskars, пневма домкрат, шаклы/стропы, ксиноновый прожектор от Прикуривателя ....
Все кроме кож.салона, тонировки,замены саленблоков, ГП и уст. самоблока делал/ставил самостоятельно.
По ремонту за это время:
1) Заменил все жидкости на Castrol, то что льют на заводе полное г...
2) Замена масла/фильтров каждые 10т.км.
3) Рассыпался катализатор после 4000км пробега, его погубила поездка в астрахань. После удаления двух катов побежал еще лучше.
И отлетели небольшой кусочик краски с внктренней части панели приборов, в этом месте шкала скорости начала светиться чуть сильней - заменили комбинацию приборов по гарантии.
4) По гарантии заменили электро замок задней правой двери. Не по гарантии заменил один фонарь подсветки номера, перегорели диоды. После 2 ТО отказался от гарантии и обслуживаю авто самостоятельно, все еще проще и дешевле чем обслуживать ВАЗ.
5) На 50000км, начала слегка постукивать правая нижняя шаровая (был надорван пыльник), сказались регулярные поездки правой стороной по обочине, заменил сразу все 4 на НЕ Китайские, бюджет всего 2000р.
6) Все расходники поменял на НЕ китайские, цены очень радуют:
BOSCH Фильтр топливный BOS1-0450902161 184.4
CTR Шаровая опора верхняя 465.5
FEBI Шаровая опора нижн. 873.6
KNECHT Фильтр масляный 184.0
NGK Cвеча зажигания [min.4шт.] №17 NGK 79.2
REMSA Колодки торм.зад. 697.9
пружины KYB по 1500р. за шт.
комплект амортизаторов KYB - 4шт порядка 5000руб.
...
7) Салентблоки задней подвески заменил на 50т.км, но необходимости в этом не было как показало вскрытие все родный китайские в отличном состоянии. Но полиуритан говорят что лучше и надежней
8) Прогорел самый длинный высоковольтный провод Mitsubishi после 30т.км, заменен обратно на китайский.
9) Мега поломка, перестала закрываться на 65т.км задняя 5 дверь. Похоже смазка с замка попала на болты петли и они сами открутились. Закрутил два болта теперь закрывается нормально
10) На 73т.км пробега порвался правый пыльник рулевой тяги, стоимость нового 170руб.
11) На 78т.км пробега лопнул у основания правый внутрений пыльник ШРУЗА, заменен на аналог - 270р.
12) На 81т.км пробега лопнул у основания левый внутрений пыльник ШРУЗА, заменен на аналог - 270р., у пыльников получился одинаковый ресурс, лопнули в одном и томже месте, вероятно сказывается лифт подвески сделаный 73т.км назад.
13) на 80т.км покапал антифриз, предположительно потекла помпа, причиной стала заклиненая крышечка радиатора, не стравливала лишнее давление в расширительный бачек, крышка заменена на японскую - 230р.
Вскрытие показало что потекла именно прокладка помпы, заменил ее на не китайску, также поменял ГРМ (хотя родной выглядел очень хорошо), балансировочный ремень, 3 ролика (у всех был небольшой люфт) и ремни генератора, гидроуселителя, кондиционера. Ремни поставил фирмы Gates, ролики INA, все запчасти уложились в 6000р. и 4часа кручения гаек. Все делается элементарно, подлезть везде легко ....
14) на 92т.км в поворотах начал подгуживать правый ступичный подшипник, менял резину решил на него взглянуть - у внешнего было заметно подклинивание и "поеденые" ролики. Заменил оба на японский аналог KOYO
15) на 98т.км появилась вибрация при езде на 4х4 80 и более км/ч, подошла крестовина переднего кардана, заменил обе на японские с пресс масленками, бюджет 500р.
16) на 99т.км заменил (ничего не поломалось, просто плановвый переход на другие передаточные числа) оба редуктора с 4.55 и сб на редуктора с ГП 4.88 и снова с 80% самоблоками (я в восторге от их поведения на дороге и вне ее).
Вскрытие обоих мостов показало что все в идеальном сосотоянии, замены не потребовали ни сальники ни подшипники. Единственно обнаружился косяк прошлых установщиков самоблоков, при монтаже был порван сальник переднего мост разделяющий масляную емкость "шайтан-машинки" с основной емкостью переднего редуктора — на скорость это не влияет т.к. масло льется туд одинаковое — но сальник заменили.
Бюджет 4.88 + самоблоки: 90т.р. (не дешево т.к. многое делалось под заказа в единственном экземпляре, быть первым всегда сложней но оно того стоит).
Бюджет замены порванного сальника: 200р.
Вскрытие показало что весной желательно поменять:
передние / задние колодки — прошли примерно 60000км — пожалуй для профилактики заменю вместе с тормозными дисками/колодками ручника и заменю все тормозные поршни на новые + все резинки
Примерный бюджет около 5-6т.р.
верхнии шаровые — прошли 49000км — пока буду искать с прес масленками для эксперимента
Примерный бюджет около 1500р.
сальник первичного вала КПП, немного покапывает масло с колокола, но там и залито масло выше уровня.
Заменю его вместе с установкой усиленного японского счепления, китайское никак не умрет, пробежало уже 99т.км. а ГП 4.88 в разы продлили его жизнь…
Примерный бюджет: 5500р.
17) на 101т.км начала поскрипывать крестовина заднего кардана (та что ближе к редуктору моста), вскрытие показало отсутствие смазки и ее подклинивание. Заменил обе на японские с прессмасленками, заодно прошприцевал переднюю крестовину.
Сделал вывод, что крестовина на переднем и заднем кардане отходили применрно одинаково 100т.км — довольно не плохо для китайских запчастей, посмотрим сколько проживет японская с масленками если ее шприцевать каждые 10т.км.
Бюджет двух крестовин: 1000р.
18) на 110т.км отслоились резинки трех сайленблоков верхних передних рычагов, ездить можно. Заменил все 4ре на полиуритановые, вернулась управляемость машинки.
Бюджет деталей 2000р.
19) Для разнообразия поменял амортизаторы:
перед KYB Monomax
зад KYB Skorched4's
Бюджет 11000р.
Поломка
20) На 118т.км начал подгуживать правый ступичный подшипник, заменил оба на японские KOYO + новый сальник
Бюджет 1400р.
Плановое ТО трапеции дворников
21) Пробег 119т.км, началась осень, дождливый период, к этому пробегу стеклоочистители начали работать как то громко и с люфтами - ну совсем не как на иномарке. Надоели постукивание дворником об окантовку лобового стекла и громкая работа самого механизма. Думаю я немного уменьшил ресурс трапеции с самого начала сменив штатные короткие щетки на 600/550мм.
После вскрытия было два варианта устранения износа:
а) замена трапеции в сборе - 600р.
б)замена всех пластиковых втулок (4шт.) шарнирных соединений трапеции - бюджет 160р.
Т.к. было желание усилить данный механизм, выбрал второй вариант, заменил все втулки, дополнительно усилив их фиксацию в направляющих трапеции пластиковыми хомутами, и заполнив все трущиеся детали специальной смазкой(с завода все работало на сухую).
В результате работа стеклоочистителе стала опять бесшумной пропали все люфты.
Плюсы
Цена авто, Рамная конструкция, Настоящий 4х4, жестко подключаемый, Комфортный продуманный салон, Богатая комплектация (даже релинги, тонировка и пактроники в комплекте), Дизайн, Отличная оптика (не требует установки доп фар или ксенона), Торсионная подвеска (практически не убиваемая), Отличная аэтодинамика, заднее стекло почти не пачкается в отличии от именитых брендов, Возможность доработки под собственные нужды, Уже подобрано огромное количество японских ЗЧ которые дешевле китайского оригинала (спасибо клубу любителей китайских авто).
Минусы
Слабенький двигатель 2.4л, ЕВРО 3, ГП 4.22 с 2008г (нужно было оставить как раньше на Евро2 ГП 4.55, а еще лучше с завода на 265/65/17 и ГП4.88), Китайские расходники и залитые жидкости, Не очень хорошая шумоизоляция (могла быть и получше), Отсутствие фильтра салона!!!, Отношение официальных дилеров к клиентам, Цена на ТО и на Китайские расходники у официалов, Отсутствие межколесных блокировок (пришлось ставить отдельно, без них машина обычный паркетник), Не понравилась конструкция люка - взял без люка, Качество заводского велюра/кожи (перешил на натуральную итальянскую кожу)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...