Мой Hover H3

Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли.

Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно.

Владею автомобилем с сентября месяца 2010 года. Пробег (с учетом отпуска в Крыму) уже 9000 км.

Почему именно Hover?

1) Живу в Подмосковье (возле Дмитрова). Дороги у нас время от времени чистят, но чтобы подъехать конкретно к моему дому зимой и после дождя приходится приложить немало усилий или бросать машину. Помимо этого – домик находится на холме. Короче говоря – для легковушки ужас. Еще иногда хочется выбраться на шашлыки или рыбалку, а мой Accent, если его немного загрузить, начинает ползать на брюхе. Мне такая ситуация надоела.

А мой сосед уже два года катается на старом Ховере, машина на виду и он мне ее рекомендовал. За эти два года у него был только один глюк со стеклоочистителем.

+ статья ЗаРулем http://www.zr.ru/a/237098/

+ куча положительных отзывов с клуба китайских авто и авто.ру

Короче говоря, мое отношение к китайскому Great Wall поменялось.

2) Конкуренты и Ховер. Когда я покупал, то смотрел:

Тагаз Тайгер. Не понравился раздолбанный длинноходный рычаг переключения передач и маленький багажник. Но сидеть внутри удобно. (сейчас Тайгера уже и нет в продаже, Тагаз практически разорился)

Уаз Патриот – качество сборки вообще отвратительное, в сравнимой комплектации не дешевле Ховера, комфорт отсутствует как класс – выскочил из автомобиля.

Тагаз РоадПартнер – не было в продаже уже тогда

Hyundai Santa Fe Classic – на последние тагазовские экземпляры установили грабительские цены (сейчас этого авто тоже уже нет).

Ближайший по цене пикап в реальной комплектации с кондиционером мне предложили за 850 тысяч.

В итоге я приобрел уже обновленный Hover H3 в том же салоне, где в свое время покупал и обслуживал Accent (автостарт возле метро алексеевская в Москве). До этого обзвонил несколько салонов, приезжаешь – а машина стоит уже упакованная и на 20-60 тысяч дороже. А у меня денег с учетом кредита только 650. Позвонил в свой старый салон – хотел было уже на тайгера согласиться, а оказалось, что они помимо Hyundai и Тагаза начали еще и Great Wall продавать. Мне, как постоянному клиенту, продали серебристую машину за 640 тысяч в комлектации Люкс. Уже потом я доустановил сигналку и защиту.

Итак, особенности Ховера H3

а. Внешний вид. Когда покупал хотел сковырнуть шильдик Hover и поставить вместо него какой-нибудь японский. )) Но руки не дошли, смотрится и так солидно.

б. Салон. Сразу понравились сиденья. Кому-то кажется, что они недостаточно высокие, но мне понравились - в дороге не устаешь.

в. Шумоизоляция, музыка - терпимые, лучше чем ожидал. Ничего доделывать не стал.

г. Багажник просто огромный – если разложить спинки задних сидений в ровный пол получается 2.5 кубических метра пространства. Мебель, удочки, родственники – все это может ехать в машине одновременно. А в Крыму даже пришлось ночевать вместе с женой на посту «ДАI» в багажнике. Мы то влезли полностью, а вот людям повыше надо будет еще и откинутую спинку открутить.

д. Двигатель. Двухлитровый движок G63 от предыдущего Outlander`a помогает сэкономить на бензине (9 литров по трассе) и нормально тянет по бездорожью (максимальный крутящий момент идет с 2.5 тысяч оборотов), но этого конечно откровенно маловато для того, чтобы погонять. Разгон после 100 км/ч дохловатый.

По трассе комфортная скорость 130 км/ч, максимальная скорость 160 км/ч по GPS (170 по спидометру)

подвеска скорее мягкая, так сказать американская. Едешь мягко – скорости не ощущаешь, но в повороты на большой скорости лучше не входить.

е. Внедорожные качества. Ни разу не застревал в сугробах и грязи при парковке и плохой дороге к дому, что мне и нужно. Прет как танк в холм и по грязи и по снегу. Вы не представляете какой кайф – не ..удохаться всю зиму с этим гребаным холмиком.

(Люди пишут, что при диагональном вывешивании двух колес (левое переднее, правое заднее) машина встанет - у меня таких ситуаций не было.)

ж. Надежность За все время пользования поломок не обнаружено, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь и после машина меня будет радовать. Из косяков сборки – в задней двери зазор больше, чем хотелось бы, и поэтому она захлопывается с усилием.

з) Безопасность. На форуме выложены результаты австралийского NCAP - 12 баллов из 16. Да и фотографии с мест аварий доказывают, что рама - это здорово. Удар приходится вниз в нее, а не в салон + она деформируясь гасит удар.

За те деньги, что я заплатил за Hover H3, получил достойный агрегат.

Не могу назвать этот агрегат динамичным, скорее он красивый, удобный, надежный и с хорошими внедорожными повадками.

Удачи всем!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Дизайн, Надежность, Экономичность, Безопасность
Минусы
Динамика после 100 км/ч, Плохая штатная резина
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2011
Смотрится неплохо и если надёжность будет на хорошем уровне - тогда совсем хорошо.
Нравится
Ответить
7 января 2011
Наверное, лучшая поделка китайцев на сегодня из доступных на рынке. Но все равно веры им нет...Стереотипы, а что делать? Наверное, слишком еще свежи в памяти кадры краш-тестов китайских автомобилей...
Нравится
Ответить
7 января 2011
Почему фото каталожное? Подозрительно!
Про "какой-нибудь японский" шильдик- смешно. Это ведь копия Хонды КаэРВэ
Нравится
Ответить
7 января 2011
Не тот срок владения,чтобы о надёжности говорить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2011
Дастер минималке с передним приводом будет стоить больше полляма! Салон- Сандеро, вид убогий, уже знакомый моторчик 1,6.
Пока он выйдет у нас- он окончательно устареет
Нравится
Ответить
8 января 2011
Дешевле, чем в Европе?! Серьезно?)))
Дизель уже давно стоит 1,5л (до 110 л.с.).
Про 2литровый двигатель никогда не слышал.
На Украине "твоя" версия СТАРТУЕТ примерно с 700 тыров!
Нравится
Ответить
8 января 2011
за 350 такой бы новый приобрел на пару лет
Нравится
Ответить
Интересно читать комментарии на свой же отзыв....

Фотки обязательно добавлю через недельку-другую - флешку некуда втыкать. Картинку пока скопировал с яндекса.

1) Про надежность - наблюдаю паралелльно машину соседа. Пока ездит, только поэтому и себе взял.
2) Это копия Исудзу Аксиом - вроде как. На двигателе выбито Mitsubishi - менеджер уверял меня, что лицензионная копия движка с предыдущего Аутлендера.. ))
Нравится
Ответить
8 января 2011
Купил точно такого-же в ИРИТО на Волкова 22.11.2010г....
Перед открытием салона спросил у мужиков ,которые пригнали своих Hover на т.о. (все Москвичи)....стоит ли покупать или быстрее валить куда-нибудь и покупать другой аппарат??
Так все хором ответили,что для таких денег достойный аппарат...
Ну я и купил и ничуть не жалею....Действительно..лучшего по проходимости и не купишь за такие деньги...
А по проходимости он не уступает ни Крузаку ни Паджеро ни другим крутым аппаратам...
Короче,по праву это Народный автомобиль такого класса...
Нравится
Ответить
8 января 2011
Ну а если кому претит все Китайское,то выбрасывайте смело всю бытовую технику и прочее..,в окно..
И будет вам счастье....
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Согласен!))101%
Нравится
Ответить
в будущем китайский автопром переплюнет всех по качеству, ценам и продажам, попомните мои слова) Это только старт.
Нравится
Ответить
полностью согласен
Нравится
Ответить
9 января 2011
меняйте штатную резину,иначе на гололеде быть беде.Почитайте дополненный отзыв "Мой первый внедорожник" - там все сказано и про прочность машины.
Нравится
Ответить
9 января 2011
Вот ещё,что хотелось бы написать.Уважаемые владельцы Ховеров,помните, что ваш авто не вездеход,а вседорожник, и то, что не следует лезть туда, куда люди на тракторах не суются.Приведу недавний реальный случай,приключившийся с моим знакомым, аккурат в канун Нового года.Итак,решил он навестить свою дачу, на которой не был два месяца.Под задницей новенький Outlender XL и с криком "Мы все сможем" знакомец съехал с трассы к даче,до которой оставалось всего двести метров , но заснеженных чуть ли не по пояс.В итоге Мицу, к его чести,довез своего легкомысленного хозяина до места назначения, но последствия оказались печальными.
Итог :- полностью сожженое сцепление( после снятия корзины оказалось,что там остались только куски расплавленного железа)
- поход за трактором
- вызов эвакуатора
- вонь в салоне,которая еще долго не выветрится
- Новый год без авто по задом
- около 30 тыс. за ремонт.
Думайте, пожалуйста,перед тем как тестировать свое авто.

-
Нравится
Ответить
25 января 2011
а вот тут вы не правы, ховер как раз внедорожник, и при правельном приминении способен на очень серьезную проходимость, а вот вы написали очень неудачный пример, т.к. аутлендер даже паркетником сложно назвать...
Ховер - рамный, полноприводный (без всяких вискомуфт и т.п) и понижающей, причем очень грамотной, что даже на таком двигателе дает очень серьезную проходимость
Нравится
Ответить
26 января 2011
Согласен,что сравнение не совсем удачное,но суть не в этом,а в том,что на неподготовленном Ховере тоже нужно думать,где ехать.
Нравится
Ответить
26 января 2011
я бы сказал, с неподготовленной головой...
Нравится
Ответить
25 января 2011
Жип по цене гольфа... очень смешно)))
Нравится
Ответить
25 января 2011
а почемубы и нет? уазик вообще в два раза дешевле гольфа, но всем внедорожникам - внедорожник...

К сожалению у нашего народа сильно искозилось понимание слова внедорожник... почемуто этим словом народ называет аутлендеры, Х5, хайлендеры, и т.п....
Нравится
Ответить
26 января 2011
УАЗ по своим потребительским качествам очень сильно и от оки отсает)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2018
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Доброго всем дня!Прочитал я много отзывов и комментариев о разных автомобилях и разочаровался.Я не молод.Поездил и на российских авто и на иномарках."Железо-оно и в Африке железо".А у человека должна быть голова на месте,и руки из правильного места должны расти!А если выбирать из "азиатов" или "европейцев",то -кому что нравится:кому апельсины,а кому шкурки от них!Хочу купить себе новый автомобиль,но после прочтения отзывов и комментариев,у меня пропало всякое желание покупать авто!Может быть купить велосипед--так он тоже китайский!Куда ни глянь-везде Китай!С уважением-автолюбитель с 30-ти летним стажем.
Нравится
Ответить
Огромное спасибо за отзыв!!!!
Я сегодня заказал эту машинку!!!Хотел брать тушкана 2008 года или ниву за 510 000(комплектация люкс),но потом увидел это чудо,почитал в интернете,посмотрел обзоры!И понял:МНЕ НУЖЕН именно этот красавчег!!!!
И кстати с внедорожными качествами и безопасностью у него всё на ВЫСОТЕ!Смешно сказать про ниву 1.6 бала из 16 возможных и ховер 11.7 из 16 возможных.Неговоря о проходимости этого китайца.Насчёт внешнего вида и комфортности нивы так ваабще плакать хочеться!!!!
Нравится
Ответить
Цена 640 000 это просто сказка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Это начало китайского автопрома, подождите немного, они выйдут на уровень корейцев а возможно и выше, Япония тоже в свое время начинала с ширпотреба, а сейчас мы бежим только за японской электроникой.
Конечно косые не станут первыми никогда, поскольку используют дешевые материалы на автомобилях - пример тому Вольво XC60 на котором один раз сняли бампер и все клипсы сломались, но пройдет немного время и всеобщее мнение "Китай-гавно" сменится на "Китай - вполне нормально". Так что на данном этапе времени нужно присматриваться к отзывам реальных владельцев на не разводить флуд в заказных отзывах, которые начинаются со слов "Я КУПИЛ МАШИНУ В ТАКОМ ТО САЛОНЕ ПО ТАКОМУ ТО АДРЕСУ НАЗЫВАЕТСЯ ОН ТАК-ТО"
Нравится
Ответить
@Евгени
Нравится
Ответить
да
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее