Мнение и опыт.

Пробег 64000 км (50% бездорожье 50% город)

Что нравится:

Внешний вид и проходимость отличные. Нареканий по ходовой нет вообще. Качественная оптика, большие противотуманки. Вместительный салон. Обзор из салона (большие зеркала). Достаточно динамичный двигатель 130 л/с, отрадно что японский. Расход бензина не то что бы радует, но и не огорчает 14 л. - трасса, 11 л. город. Возможность заливать Аи - 92. Крейсерская скорость 120 км.ч. Разгонял до 160, но уже не комфортно. Отлично держит трассу. После обычной антикоррозийной обработке в сервисе, уже четыре года без единой ржавчины. Наличие полного электро-пакета. В салонах продают уже с тонировкой задних стёкол (затонировал и передние). Бак на замке, вмещает 75 литров. Запаска под кузовом. Рамная конструкция (вибрации ноль). Прикуриватель в багажном отсеке и дополнительный на торпеде.

Не нравится:

Не удобно сидеть водителю (не получится откинуться и переключать скорости, если вы не гиббон длиннорукий). Велюровый салон просто бесит. рукоятка раздатки очень длинная (на хрена такая нужна), в новых версиях вроде уже кнопочная. Не доводит до конца задний дворник (что то с моторчиком) буду лечить сам. Раздражает СD ченджер (нахрена он нужен в подлокотнике). Пластик конечно дешевый, но если протереть силиконом, то смотрится сносно.

Не верти тем, кто пишет о замене сцепления уже после 50000. ВРУТ! Все основные агрегаты работают нормально.

Машиной в целом доволен.

Так как вынужден ездить на джипах буду рассматривать китайский вариант и в будущем.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2010
Как это ты по трассе жжешь топлива больше, чем в городе?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Так написал же, что свыше 160 - не прет, значит 140-150 едет.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
"14 л. - трасса, 11 л. город."
Ты на какой передаче по трассе-то мчишь? Или расход по трассе больше чем в городе это особенность твоего авто?
Нравится
Ответить
26 июля 2010
перепутал я - на трассе 11 жрет
Нравится
Ответить
12 июля 2010
У меня прет больше 160, но как то страшно улететь. 160 не езжу -только при обгоне на трассе , если едешь 140. При 160 никакой вибрации нет, теже ощущения как при 100.Кстати , прикуривателя в багажнике у меня нет. Два на торпеде это да. Насчет сцепления вроде все в полном порядке , тьфу-тьфу, пробег к 63 тык. Насчет двигла не согласен - лошадей 20-30 не помешало-бы, разгончик слабоват.Как раз все рукоятки устраивают, и я не гиббон. Правда, у меня водительское с сервоприводом и регулируемым поясничным упором.Чем не пользуюсь , дак это люком с его шторками и кучей положений, он не нужен если есть кондиционер. Что есть орицательного , то дурацкий климат - я год к нему привыкал.Снял номерной знак задний и нашел ту ржавчину, о которой пишут - это китайская недороботка конструкционная - обработал и поставил на место номер.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
я с климатом тоже пока общего языка не нашла, Не путать прикуриватель и розетки! Они разные. Прикуриватель не штырьковый, такие туда втыкать незя.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Посмотри внимательно! Прикуриватель есть в багажнике с левой стороны. он закрывающейся.
Нравится
Ответить
30 июля 2010
У меня есть, я даже пользовался когда праде (у него от моего компрессора прикуриватель сгорел) накачивал колеса после КНГ, тогда до лагеря тащил Прадо на тросу не едит Прадо и все тут ...
Нравится
Ответить
12 июля 2010
а это что джип???
Нравится
Ответить
27 июля 2010
нет... хороший внедорожник
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Как то раз я услышал, от бывшего владельца ховера, что авто очень сырое и ломучее к тому же тяжело продаваемое. Говорит продал только благодаря тому, что интернет клубы чайнаавто специально на автомобильных сайтах расхваливают свои авто, дабы заинтересовать покупателей на вторичном рынке.
Я ему не то чтобы не поверил, но проверил-почти все хвалебные отзывы от китаеводов, пишутся в день регистрации на автосайте и потом эти сайты ими (вернее под этими никами) больше не посещаются.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
прав 100пудов на вторичке эти "авто" неликвид полный, б.у китайца только нездравый человек может купить...да и новый тоже...
Нравится
Ответить
28 июля 2010
это дааа... )) изза китайфобства у нас в стране они действительно сильно падают в цене... однако сам автомобиль это никак не характеризует...

Хочу сказать спасибо китайфобам :) именно благодоря вам у меня есть возможность купить ховер 2008г за ~380-400тр
Нравится
Ответить
30 июля 2010
Верно модмечено, но я и не планирую свой Ховер продавать, лучше Маму не него пересажу с Тиги, только пока не понял что хочу купить, реально нет авто которое бы реально хотелось купить ...
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Если говно и все врут - то что ты время тратил на проверки? И почему тут пишешь!
Хочется, но колется?
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Не сейчас не колется, а вот 2008 г. я искал бюджетное авто, максимально дешевое и неломучее, тогда я китайскими авто и интересовался смотрел, но выбрал киа спектру, о чем ни разу не пожалел, а сейчас слава богу, мысли купить что то чисто китайское не возникает, доходы не те ;)
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
На спетру только и хватает?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Привет Хотел пообщаться, если можно выйди на связь. totoshka@pisem.net
Нравится
Ответить
абасцыц!пеши исчо!
Нравится
Ответить
помойка...
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
У вас в голове
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Жалко человека ...
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Блин, ну вот опять, когда ж Вы успокоитесь-то! 737pilot, Каменщик Вова, sanN и иже с вами: Вы машину-то эту в глаза хотя бы видели? На форум красный зайдите, такую активность как там поискать надо. И машины все реальные. Так что автору спасибо за отзыв. Согласна почти полностью (мелочи во мнениях о посадке и т.д. не учитываю)!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Alex777777
C расходом перепутал скорее всего, естественно трасса 11, город 14.
У меня трасса 9-10, (не гоняю) для себя в длительных (за 2-3 т.км.) комфортной считаю 100-110 она же и самая экономичная, на этой скорости автомобиль очень эластичен, легко откликается на педальку в обгонах, легко тормозится мотором, не утомляют частые обгоны -торможения идёшь в потоке чуть выше, в салоне тихо, мягко, дорога теряется где-то в переходах амо-сайленты-рама-подушки, в общем для меня самое то, на заднем диване, там вообще как в лимузине – просторно, тихо, мягко, прохлада, тенёк.
На коротких (600-700 км.) можно и 130-140 держать, расход поднимается до 11-11.5 на сотку, но приходится часто тормозить, разгоняться, снова сбрасываться, короче это только по острой необходимости, ни какого удовольствия от такой езды и это при том, что у меня установлена СиБишная р/станция (на штрафы за превышение ещё не нарывался) знаю обстановку на много вперёд, но ещё раз повторюсь, ни какого удовольствия по нашим дорогам, с нашим траффиком нет.
170 испробованы, скорость конечно не его, он её держит, но и топливо пьёт, аэродинамические шумы от зеркал и дворников преобладают на этой скорости, дорогу держит как прилипший, идёт напористо и уверенно, но в таком темпе явно не ЕГО.
Проходимость действительно зачётная, на АТ или МТ резине, без всяких декоративных обвесов (пороги, защита) лезет очень достойно, тут, как говорится законов классики рамного внедорожника с жёстко подключаемым передом и пониженным рядом ни кто не отменял и очень жаль, что в погоне за компромиссами таких конструктивных решений в автомобильном мире остаётся всё меньше и меньше. Особенно в свете недавней публикации от УАЗ, где рассматривается перспектива отказа от рамы в угоду несущего кузова – на что мой приятель (владелец УАЗ “Патриот”) сказал:
– “Ну вот, что и требовалось доказать. С начала генномодифицированные продукты, за тем однополые браки и как результат отказ от рамы на внедорожнике. Гонококи-монококи ити её!!!”.
Отвлёкся.
Машина действительно очень надёжная. Мой на второй сотне тысяч пробега, всё родное кроме шаровых, амо, пружин, свечей, колодок и фильтров.
Эксплуатируется жёстко - длительные броски (5-13 т.км.), ежедневная городская суета, областные буераки, дружеские говномесы.
Ни одного чиха.
Обслуживается самостоятельно (фильтра, масла, колодки), сход-развал раз в год на стенде (для успокоения) и всё.
С расходниками ни каких проблем, есть всё в магазках, хочется чего-то иного - полно аналогов от ранее выпускаемых моделей корейского, японского, немецкого производств.
У меня он так же сразу был обработан в салоне антикор днища и рамы (Mercasol), четвёртый год, днище исключительно чистое и без признаков коррозии.
По кузову, 4-5 сколов, своевременно законсервированы и не прогрессируют.
Салон для моей комплекции (176 - 78) очень удобный, в длительных поездках ограничиваюсь суточным пробегом не от того что устал, просто банально хочется поспать, выспаться и с таким же удовольствием двигать дальше, поездки по несколько суток с ежесуточным пробегом за тысячу не счесть.
Смотрится машина действительно очень гармонично, особенно в чёрном кузове.
Покрашен хорошо, по крайней мере за такой пробег и почти четыре года, он смотрится свежее, ярче, многих и многих соседей по парковке с более скромными эксплуатационными возможностями и гораздо более скромными послужными списками.
В твоих оценках, на мой взгляд, можно было бы добавить по одной звёздочке за комфорт и надёжность (за свой по надёжности поставил бы все пять).
Из минусов.
Сам пока ни чего придумать не могу.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
ХОВЕР-РЕАЛЬНО МАШИНА СУПЕР!!!ПО ЦЕНЕ\КАЧЕСТВО СРЕДИ ВНЕДОРОЖНИКОВ РАВНЫХ НЕТ!!
Нравится
Ответить
18 октября 2010
В 2007 с братом смотрели Ховер, по моему он самый интересный из всех китайских внедорожников.
Нравится
Ответить
На мой взгляд Great Wall Hover и Chery Tiggo Два самых удачных китайских авто!как бы их тут не полевали грязью,в Москве их становиться всё больше и больше!И это не просто так!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее