Хватит троллить ховер

Хотел поначалу прокомментировать чужой отзыв, но накипело на полноценный свой.

Мда........Сколько нелепых комментов от людей которые даже рядом с ховером не стояли,но с пеной у рта орут что это китайское гуано....Как надоело читать что в салоне у них жуткая вонь - ДА НЕТ ЭТОГО! Может быть было когда то давно, может быть вы это от кого то услышали,но сейчас этого нет. Со времён выпуска первого ховра ( в россии H2) комменты скептиков-троллей не меняются....Только машин этих на дорогах всё больше,больше и больше....По вашему огромное кол-во людей которые их покупают все идиоты? Или нищие все? Конечно нет-просто людям надоело переплачивать за бренд. Одно то, что обсуждение ховра вызывает много разных суждений и эмоций говорит о том, что китаёзы серьёзно заявили о себе уже сейчас и развиваются они огромными темпами, в разы быстрее и мощнее чем в своё время росли корейцы.

Сам имею в пользовании H2 бензин декабря 2008 г.в. Пробег 67000. Покупался как вторая машина для выездов на природу. Но в условиях кризиса остался одним авто в семье. Могу сказать что это честная рабочая лошадь без заявки на лавры победителя. Да, чахлый движок, да пробивается небольшая коррозия из под рамки заднего номера. Слабая шумка. Знакомый жестянщик сказал что железо слабое, а ещё китаёзы не делают гальванику металла что в условиях долгого простоя авто приводит к окислению некоторых подвижных элементов трансмиссии-не знаю, наверное правда, но мною замечено не было.

Теперь что касается эксплуатации : круглогодично, каждый день - пробег от 2 до 350 км. Даже за хлебушком предпочитаю на авто. Дороги разные - от московских пробочных, до самых дальних разбитых подмосковных, ярославских, тверских и т.д. Динамика разгона слабовата относительно современных кроссоверов и дорогих внедорожников (не кручу больше 3000-3500 об/мин) разоняется как локомотив-медленно. Однако до 180 км в/ч мне его разогнать удалось (для скептиков - НЕ с горки и повторить можно легко-хотя конечно это не его скоростя. На 100-110 чувствуешь себя гораздо безопаснее и спокойнее). В Астрахань на рыбалку-2 раза, летом 2012 поездка на неделю в Финляндию через Питер(1500км), там всю проехали поперёк до Ботнического залива (500км),обратно (1500км). В машине 4 взрослых человека и забитый шмотками и алкоголем багажник, - вся поездка без проблем.

Завод зимой в (-25) не вызывает трудностей-всегда первого раза. Печка работает хорошо, попогрейки «жарят». Летом кондей спасает, хотя расход вырастает прилично. Замечу, что климат имеет своеобразный, непонятый мною и многими другими пользователями алгоритм работы, поэтому пользовать его лучше в ручном режиме, нежели в Auto. Задний привод заставил привыкать некоторое время (зимой однозначно хорошую шипованную резину). Колейность не любит в силу неразрезного моста и внедорожной подвески (специалисты лучше скажут)-однако с хорошей резиной и НЕ штатными аммами жить можно. Проходимость действительно достойная даже на заднем приводе. В ютубе полно роликов на эту тему. Для грязюки авто конечно надо готовить, но честная пониженная даже на штатной резине творит чудеса, ну а зимой, на хорошей шиповке заставляет очевидцев уважительно смотреть тебе в след. Вместимость авто хорошая-при сложенной спинке задних сидений влезает душевая кабина без упаковки:),200-ухсот литровая бочка занимает две трети багажника и его можно забить до конца ещё кучей разного барахла, ну а при установке усиленных пружин или пневмобаллонов в штатные пружины можно ставить рекорды грузоподъёмности. На крыше имеются поперечины(у меня в штате),куда можно пристроить как бокс типа Thule так и экспедиционник.

Обслуживание : за машиной слежу –самые элементарные действия ,- диагностика подвески, масло синтетика 5-6тыс км., свечи в среднем 6-7 тыс. км (пробовал разные от ау17 дврм, до платиновых Beru)- разница несущественная, высоковольтные провода мицу меняю периодически.

Вложения : Лифт подвески путём заменой аммов на каябу 34 серия, пружины (5305 по-моему, немного длиннее и помощнее штатных) с работой 14000р. Замена торм. дисков и колодок по кругу,4раза пыльников шруса,1-ой стойки стабилизатора и чего то ещё по мелочи уже не помню (в разное время). Трапеция стеклоочистителей слабая (пластиковые втулки развалились) 600р. Один раз перегорели лампы ближнего света H4 одновременно. Ну конечно замена грм и помпы на 60 тыс. – с работой 12000р. Установка пламегасителя Fox вместо 2-ух катов 5500р. Чип тюнинг двигателя 5000р.

Итак подведу некоторый итог всего вышесказанного : авто при всём возмущении противников китаепрома надёжное при своевременном надлежащем недорогом обслуживании. На данный момент стоит возле дома-на улице зима (-19). При необходимости выхожу, поворачиваю ключ в замке зажигания и еду с уверенность в авто 1000,2000 км.-сколько нужно и куда нужно. Недавно возникли мысли продать с целью приобретения авто побольше типа минивена , но продавать за 500-540 тыс. как то нереально жалко. За эти деньги можно купить ладу гранту со страховкой на автомате,шниву или какой нибудь 5-6 летний кроссовер, который уже был и нах. не нужен. Ну можно добавить 250-300тыс и взять уставший паджеро спорт со своими проблемами и дикой прожорливостью. Возможно такая ситуация сложилась «благодаря» троллям с их «китай гуано», возможно автопользователь ещё не поверил, что китай может делать ещё что то помимо суперклея и ёлочных игрушек.

P.S. ещё одна маленькая ремарка. Не забывайте, что комплектации и начинки ховеров бывают абсолютно разные. К примеру в Европе (италия, германия) тоже успешно продаются ховеры, но почему то с нормальным мицу движком в 245 л.с. Вопрос : почему же их нет у нас? Ответ-кто же тогда будет покупать УАЗ патриот,шниву и т.д. фактически в таком же ценовом диапазоне? Это называется поддержка рус. автопрома.....)))) И не забываем что ховер собирается у нас в Гжели-руками наших супер сборщиков, после которых не закрываются двери, ни черта не работает, и при выезде из автосалона под ковриками люди находят целые россыпи саморезов и пистонов, которые должны были быть куда то закручены и вставлены. И первое время приходится свою новую машину фактически собирать и протягивать заново. Это пожалуй единственная машина, которую имеет смысл покупать уже немного б/у с уже устранёнными заводскими косяками. Только вот скажите при чём здесь китайцы??!
Дополнение
Итак решил дополнить. Ховер продан уже как больше полугода назад. В продаже стоял неделю. Ушёл на мой взгляд неплохо,за 510 тыс. Покупатели довольны, я тоже. Новый авто Sorento R CRDI. Хотел бы обозначить некоторые минусы корейца относительно ховера.

1. Основной мощный минус : за цену нового Sorento R можно взять два новых ховра 5 и кое что из допов!

2. Ацки неудобные сиденья в корейце без поясничной поддержки и вообще какие то невыразительные. При дальней поездке я взвыл. Китайское кресло устраивало полностью - и габаритами и своими особенностями.

3. Рама есть рама. При езде по неровностям и пересечёнке с черепашьей скоростью и нервными сокращениями от любого тычка подвески невольно вспоминаешь как ховер с его рамой и усиленной каябой такие покрытия преодолевал не замечая без снижения скорости на "низком бреющем".

4. Приятные мелочи в виде розеток у задних пассажиров и в багажнике отсутствуют.

Ну можно много ещё навтыкать несущественного, но основные моменты, важные для себя обозначил. Основной негатив друзья это трата денег. Стоимость не только европейских авто, но уже и корейских, а так же их обслуживания конечно зашкаливает. КАСКО, ТО, ОСАГО, ДОПовые мелочи стоят дорого. Какие то ерундовые коврики и чехлы стоят конечно дороже чем на ховер, не смотря на одинаковый размер, - потому что модель новая....В общем плати и ещё раз плати.

Всем удачи, спасибо за проявленное внимание.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
всё остальное
Минусы
двигатель, принцип включения полного привода (ШМ), шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
167
Комментарии310
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2012
Да дело в том , что в начале -середине 2000-х , люди брали китай, намучались , избавились и зареклись.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Я так и знал: "переплата за бренд". Автор, я хочу тебе сказать: хватит витать в облаках, всё имеет свою цену. Ховер стоит ровно настолько меньше, насколько он хуже своих одноклассников. Дохлый устарелый мотор, тесный, до безобразия дешевый интерьер, глючащая электрика и проч. Я удивляюсь, что его за эти то деньги берут. Ах да - понт же дороже денег! Смотрите - я на большом автомобиле!
П.С. Ну ка, ссыль на ховер в Германии с 243 л.с. Что за больной бред? На портале http://www.mobile.de/ в поисковике даже марки такой нет - Great Wall.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Имею представление о работе на автозаводе и скажу, беда не в жопоруких сборщиках, а начальниках, которые погоняют работяг, требуя большЕго выпуска продукции забивая на качество.
Покупая Ховеры мы обеспечиваем рабочие места соотечественникам!!!
Я вам плюсик поставлю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2012
За 500 - 540 тон продать ЭТО? БУ? Долго лоха искать будете, автарЬ. Минус за отзыв и за ховера.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Автор тебя жаба душит продать эту повозку за 500-540 тысяч? Так он стоит от 700 тысяч, посмотри как падают в цене ML, X5 глядишь будет прозрение. А и да ты жлоб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
19 декабря 2012
фольксвагены со шкодами собранные у нас не протягивают ,а этого китайца нужно да ,и виноваты у тебя наши сборщики !
а уж сколько китай всякого откровенного говна в нашу страну ввозит и продает , если начать писать часов 10 на это потратишь !
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
не нравится старый паджеро ,добавь 200 и купишь новый ховер ,протягивать теперь знаешь что .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее