Ховер - два года эксплуатации

Прошлой весной решил поменять машину.

Долго думал и пришел к выводу, что надо брать что-нибудь достаточно крупное и с полным приводом, для поездок на природу.

Машину решил брать исключительно новую.

Предыдущие 5 авто были БУ, 6я была новой - опыт владения новым авто мне весьма понравился и потому 7ю машину (Ховер) так же решил брать новой.

Список кандидатов на покупку был весьма небольшим, при условиях:

новая, до 700-800 тыс (весна 2008), полный привод, вместительный универсал.

Подходили: УАЗ Патриот; китайцы: GW Hover, ZX Landmark; SY Kyron, Pajero Sport.

Сразу могу сказать - лично я к автомобилю подхожу без предрассудков на тему производителя - пусть хоть в Зимбабве будет сделан, лишь бы меня устраивал.

Патриот отпал из-за качества исполнения, не буду подробно описывать, просто - не понравилось.

Kyron и Sport отпали по той причине, что я не заметил чего-то такого, что стоило бы переплаты относительно китайцев.

Больше всех мне понравился на тот момент ZX Landmark - мне больше по-душе спокойный дизайн. Даже поехал его заказывать, но столкнувшись с продажниками Инкома, сказал "да идите вы", и поехал заказывать Ховер =)

За год наездил 14тыс. По городу практически не езжу, а зимой в лесу холодно, потому пробег у меня получился - лето 2008 - 10тыс км, за всю зиму с трудом накатал 4 тыс км.

Проблем с машиной не было абсолютно никаких. Все работает, все открывается-закрывается.

Сформировалось стойкое ощущение того, что Ховер полностью оправдывает себя в категории "цена/качество"

Только одна претензия к комплектации, комплектные шины - это летняя шоссейка, но никак не всесезонная АТ. И диски лучше бы ставили 16е (как ставят, кстати, на полноприводные Ховеры китайского происхождения), а не 17е, как идут на российской сборке. Тогда был бы выбор шин больше (без смены дисков)

Что будет с авторынком через два года, сказать не могу.

Но, на текущий момент есть мнение, что и следующая машина у меня будет китайской.

Часть 2.

Прошел еще год. Пробег - 30тыс.

Добавить особо нечего. Я на машине просто езжу, она меня просто возит, и мы довольны друг другом.

Этой аномальной зимой Ховер показал себя очень хорошо. Заводился сразу, ехал везде, прогревался быстро.

По-сравнению, с прошлым годом - упал расход. Зимой расход не поднимался выше 15.5 92ого (всю зиму ездил с подключенной полуосью, чтобы была возможность подключать полный на ходу)

Сейчас среднегородской расход у меня - 12.5, трасса - все те же 9.5
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Абсолютно адекватная машина.
Минусы
Официальные дилеры делают безбожные накрутки цен по отношению к тому, что сколько стоит в Китае., Проще покупать расходники, зап. части и обслуживаться не у официалов., Сильно царапающийся пластик обшивки багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А давно Pajero Sport стал китайцем? Всегда думал, что Мицубиши - японец!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
китайцы: GW Hover, ZX Landmark
SY - кореец, Sport - японец.
это и так понятно
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Господа!И прочие товарищи!
В Китае хозяйничают коммуняки.Покупая их Ховеры и прочие ТиГГы вы помогаете врагам свободы и демократии!
Покупайте ТС ВАЗ, а не то вам ЖеК отключит ГаЗ!
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Заколебали торгаши тазами-уазами.Здесь место для интерессующихся и владельцев. Сколько бредятины и левака вы не писали все равно авто дорогу себе уже пробило, не поможет Вам ни Вова ни Дима.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Господа торговцы автохламом на авторынке, это вы заколебали , а не "торгаши тазами-уазами". Как только появляется действительно реальный отзыв реального владельца- вы его обвиняете во всех тяжких грехах.... Что характерно, что это происходит по всем честным отзывам любых авто...
А паранойю по поводу засланцев "торгашей тазами-уазами" надо лечить)))
Нравится
Ответить
Что касаемо по мне, то скажу так... НУ НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО КИТАЙСКОЕ АВТО МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ! НЕ ВЕРЮ!
А пробег 14 тыщ не показатель. Зачем нужен внедорожник, если ты боишься на нем замерзнуть в лесу. А все потому, как мне кажется, печка не топит там не фига в этом Ховере...
Ничего личного к автору не имею, но мне кажется, что вам нужен седанчик какой нить нормальный... А не КИТАЙ.
Нравится
Ответить
1 мая 2009
Александр_добрый - явный продавец вазов.

Как говорится, не знаешь - молчи.
В лесу в палатке зимой холодно. Я не спортсмен, и не фанат подледного лова, потому зимой делать в лесу нечего.
14 тыс - может и не показатель, но я столько за год проезжаю. Через два года, как любой нормальный человек я буду менять машину (нормальные люди ездят 3 года на новом авто и потом пересаживаются на следующую машину) и у меня есть уверенность, что еще два года Ховер меня провозит без проблем. Отопление в Ховере, кстати, абсолютно нормальное.

А внедорожник нужен для того, чтобы ездить туда, куда седан пройти просто не может. Я писал, что по городу не езжу - только в магазин, а основной пробег у меня по трассе и лесным тропинкам.

Утомляют люди, которые "Пастернака не читал, но осуждаю"
Нравится
Ответить
6 мая 2009
2Любитель ховерков: очень смешно.
Так провокации не делают - слишком топорно.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Нигде в моем отзыве нет слов "Ура" и прочее.

Я лишь пишу о том, что Ховер - это абсолютно адекватный автомобиль, который стоит своих денег. На котором не нужно доделывать ничего после покупки.

А далее рассуждения очень просты:
У меня было до Ховера 4 отечественных автомобиля, как новых так и б.у. и 2 немца б.у.
Хуже отечественной автотехники быть не может ничего в принципе, на текущий момент. Когда качество изменится - тогда и мнение поменяется.
Б.у. иномарка - лотерея. (самая ломающаяся машина у меня была - vw golf2)
Китайцы (за всех не говорю - только за GW) выдают стабильное нормальное качество за цену между российскими авто и корейцами.
Так что мой выбор на текущий момент - продукция завода Great Wall Motors.

Я - обычный потребитель. Меня не интересует, сколько автомобиль проживет в теории. за 3 года я проезжаю свои 40 - 50 тыс км, и пересаживаюсь на следующую машину.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Машина за 3 года теряет в цене в среднем около 30%
Это нормально.
Как пример - трех-летки хаммеры3 стоят на 300-500тыс руб дешеле новых.
Я не сравниваю Ховер и Хаммер, лишь заглянул в ценники на бу и новые.
Или тот же Патриот - новый по 550тыр, 3х летний - 300 - 350тыр.
И так далее. Нельзя купить новый авто и не потерять на этом - нельзя в принципе.

Так что нормальное снижение цены для Ховера за 3 года - от 200 до 300 тыс руб, в зависимости от состояния.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Любая машина со временем дешевеет.
Если она подорожала в абсолютных цифрах, надо принимать в учет инфляцию и текущие цены на новые автомобили.

Ховер, для меня - машина утилитарная.
Он надежнее, комфортнее, экономичнее и симпатичнее Патриота, и при этом дешевле, чем Спорт, а дороже, чем Патриот всего на 10%. Потеряю я при продаже все те же 30%, как и при покупке любой другой новой машины.
При этом по проходимости что он, что Патриот или Спорт - одноклассники. (См результаты различных клубных покатушек)

Так что выбор для меня был очевиден.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
По пунктам:
1) Ховер надежнее, экономичнее, комфортнее и симпатичнее чем Патриот
2) При этом он стоит всего на 10% дороже Патриота.
3) Со Спортом Ховер полный одноклассник. Разница только в брэндах.
4) По проходимости Патриот, Ховер и Спорт - одноклассники (см результаты различных клубных покатушек)
5) Ховер стоит дешевле Спорта.
6) При продаже я потеряю все те же 30%, что и с любым другим новым авто

Для меня выбор был очевиден.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Что-то то комментарии не добавлялись совсем, то потом оба два сразу появились.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Был у меня Ховер...Так вот машина-г...о!!!Мало того,что она не едет нифига,так она еще и ржавеет.И это за 8 месяцев эксплуатации-весь кузов зацвел...только на крыше насчитал 28 точек ржи.Ездил в основном по Москве да раз 20 сгонял во Владимир.Продал его еле-еле.Продавал почти 3 месяца за 455000 руб.Вот и считайте потери за 8 месяцев:покупал за 640000 руб.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Сравнивать можно новые и новые машины.
Или б.у и б.у

А сравнивать новые и б.у. - это глупость.
Если вам нравится ездить на б.у. - ради бога.
А мне нравится ездить на новых машинах, и я готов за это платить.

Я уже несколько раз написал. Невозможно купить новый авто, и не потерять денег потом при продаже. Хоть немецкий авто будет, хоть австралийский.

Считаем с Pajero Sport
Самый дешевый спорт стоит 940 тыс (2.5 дизель, ручка), в прошлом году стоил примерно так же.
Я Ховер брал за 600. Т.е. при покупке еще 350 тыс разницы сразу.
Такой 3х летний спорт стоит сейчас.. (посмотрел) за 700 полно предложений. Т.е. потери - минимум 250тыс руб, а на самом деле больше - допы же никто не считает при продаже.
А у меня из допов - только сигналка. Все остальное шло уже в комплекте - музыка, климат, коврики, антикор в подарок и т.п. и т.д. Т.е. я вообще ничего не делал с машиной из магазина кроме установки сигнализации.

На страховке я сэкономил дополнительно примерно 30тыс в год (т.е. 90 за три года) (моя страховка - 42 тыс, на спорт - 70 тыс. в моей страховой)

В плане поломок - статистика поломок на том и другом примерно одинакова (не надо мне тут верить, доказывать не собираюсь. если интересно - читайте форумы и тех и других)

Стоимость запчастей на GW ниже, чем на Спорт.

Так что даже грубо - Ховер все-равно выходит дешевле Спорта
Плюс обязательный для меня момент - крайне малый интерес угонщиков к машине. Тот же ТЛК я бы ни при каких обстоятельствах покупать не стал.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Был у меня Ховер.Так вот я подтверждаю,что машина мягко говоря дерьмо полное.Мало того что она не едет совсем,так и ржавчина пошла по всему кузову после 8 месяцев эксплуатации.После очередной мойки обнаружил мелкие точки ржавчины по всему кузову.Продал его еле-еле за 455000 руб.Продавал больше 3 месяцев.Вот теперь можно посчитать,сколько я потерял(брал новый за 640000руб.)
Нравится
Ответить
13 декабря 2009

Не было у тебя GW HOVERа Ты самое настоящее трепло.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Опять старые песни о главном.

На красном форуме сейчас зарегистрировано 538 Ховероводов, и вот как то так получается, что ни у одного нету кузова в мелких точках ржавчины.

А насчет не едет - едет ровно на свои 126 лошадей и две тонны веса (с бензином и водителем).
Шустрее, чем Патриот или дизельный Спорт и медленнее, чем бензиновый Спорт.
Нравится
Ответить
Смешны и глупы по своему содержанию некоторые опусы.Особенно у Ривори - никак конкурент?
Ховер - вперед.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Prysad, а почему Вы считаете, что нелзя сравнивать б/у с новым? А когда, по-вашему новое становится б/у через 10сек, через год после покупки?

Потому что это демагогия.
Новый - это автомобиль без пробега и с гарантией.
Б.у. - с пробегом и без гарантии.
И гарантия - не пустой звук.

Далее - старый Спорт и Ховер практически идентичны по всем параметрам, более того, Спорт имеет более тесный салон. (Я Спорт рассматривал, как реального кандидата)

Про надежность я уже писал. Ховер - надежная машина. Я перед покупкой два месяца мониторил различные форумы и высчитывал вероятность поломок.

Мой выбор был основан на статистической обработке данных.
Я доверяю только логическим выкладками, а такие вещи, как марка, брэнд, престиж - для меня не значат ровным счетом ничего, и не учитывались при выборе машины.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
> России вы долго доказываете, что Вы не верблюд и что машину сломали не Вы, потом если получилось первое, встаете в очередь на ремонт, потом ждете то одной з/части то другой.

Все зависит от того, где покупать. Я уже пользовался гарантийным ремонтом, когда у меня была новая калина. И таки да, гарантия осуществляется, без проблем и геморроя.

> И не упаси Вас попасть в ДТП и на кузавщину.

У меня есть страховка.
На Ховере мне какие-то гопники повредили капот. Моя страховая без проблем направила меня к моему же дилеру на ремонт. Так что поменяли и покрасили капот, и с гарантии я не слез.

Что касается выбора между 7кой или мерсом - не корректный выбор, я бы ни то ни другое не брал.
Но если ставить вопрос жестко - или-или, то выбрал бы 2107.
У меня была 5ка и 6ка из классик - ничего ужасного. А мерс - вообще не моя машина. Мне они категорически не нравятся по ряду пунктов - угоняемость, дороговизна страховки, стоимость запчастей.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Про Патриот я писал - мне категорически не понравилось качество исполнения.
Так же, очень не понравилась торпеда - она явна должна была начать дребезжать после первой тысячи на грунтовке.

Вероятность поломки на Патриоте - гораздо выше, чем на Ховере.

Разница в цене - минимальна.
На тот момент Патриот стоил 510 с кондиционером
А Ховер - 600 с климатом, музыкой и прочими довесками.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Речь шла о том, что Патриот и Ховер стоят одинаково.
И в таком случае, разумеется, выбираешь между тем, что лучше.

Если бы любой ближайший конкурент Патриота стоил бы раз в 5 дороже, то и речи о выборе бы не шло.

А ценник у 2107 и мерседеса - он очень сильно разный.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Объясняю - меня потеря денег не пугает ни разу.
А вот геморроя (временных затрат) я стараюсь избегать.
Идеальная ситуация - новое авто с полным сервисом, сломалось что или в таком духе - звонок дилеру, они приехали забрали машину, оставили подмену. Это - идеальная для меня ситуация.
Пока такого нет, но уже некоторые автодилеры в связи с кризисом начинают шевелиться - уже даже подменные машины классом ниже дают, и речь не о торговцах люкс-классом (какие дилеры, не буду говорить, чтобы не рекламировать)

В то же время, платить больше, чем необходимый минимум я не люблю, это не только к машинам относится.
Как пример - я ношу брюки одной конкретной фирмы (крой нравится) и заказываю их через ebay, т.к. у нас они стоят в три раза дороже - жаба душит переплачивать.

Так что мой выбор - это всегда компромисс между желанием заплатить поменьше, получить побольше, и иметь со всем этим поменьше возни =)
Нравится
Ответить
12 мая 2009
За рулем я 12 лет.
За это время ездил на (в хронологическом порядке)
2105
Ока (новая)
Гольф2
азлк 2141
уаз 3151
2106
понтиак транс cпорт
калина (новая)
ховер (новый)
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Я прекрасно понимаю тех, кто покупает б.у. машины.
Это нормальная позиция.

Скажем так, покупая Ховер, у меня сидело опасение по поводу качества китайских машин, это было еще одной причиной, почему я решил брать именно новую машину. Закон о защите прав потребителей со скрипом, но работает - если бы все было совсем плохо - я бы через суд, но вернул бы машину дилеру.

Я поставил на себе эксперимент и вполне удачно. На текущий момент я для себя вынес - китайцы делают машины лучше, чем российские автопроизводители (к моему сожалению, российская криворукость при производстве авто стала уже практически национальной особенностью). Если я ездил на 12-ти летнем москвиче, то теперь, в случае чего, без опасения смогу взять 3х-летнего китайца.

Если говорить о машине, которую я бы хотел водить - это американские монстры-пикапы типа Dodge Ram и прочие.
Но покупать я такое авто никода не буду, т.к. заранее знаю, что моя жаба не простит мне такого неразумного потребления бензина.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
А гольф был полным барахлом - у него были хронические проблемы с электрикой, помпой, а потом его угнали через пол-года.

Понтиак был неплохой машиной - удобной, комфортной, мощной - но в Питере американцев обслуживать просто не умеют. За год он простоял 4 месяца в различных сервисах.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
То, что вы пропагандируете б.у. машины - я уже давно понял. Ради бога, как говорится.

Я же надеюсь, что через пару лет в продаже таки появятся анонсированные электро-гибриды (основной двигатель - электро, батареи + дизель-генератор на борту для увеличения запаса хода).
Тут у китайцев есть все шансы отхватить солидный кусок рынка.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Альтернатив Ховеру очень мало.
Рамный автомобиль с жестким подключением полного привода.
Старый спорт - да, новый - уже паркетник.
L200 - да, но это пикап.
Patrol - однозначно - но он сильно недешевый (или старый в противном случае)
Defender - бесспорно, но этот кирпич уже точно только для фанатов.
Hummer2 и 3 - да, но опять цена.
Wrangler и Jimny - маленькие.

Все остальное - паркетники, у которых после 30минут буксования в жидкой глине трансмиссия просто сдохнет.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Вся серия ТЛК - или дорого, или ведро.
Витары - вообще не внедорожники, а слабая пародия, городские универсалы, не более.

Суть кроссоверов в том, что они просто не рассчитаны на залезание в грязь - и после одной "покатушки" можно попасть на серьезный ремонт. А я в грязь залезаю каждые выходные, ибо машину для этого и покупал (не для участия в трофи, а для собственного развлечения. просто интересно пробираться там, где с первого взгляда и не проехать)

Что касается Ховера и подключения переднего моста, то после маааленького апгрейда (всего лишь вытащенный предохранитель) у меня есть возможность нормально подключать полный привод на ходу, без остановки (не пониженную, разумеется).
А выходить из заноса гораздо проще и понятнее на моно-приводной машине, чем на полноприводной.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Аксиом - крайне редкая в наших краях машина.
Уже был опыт с редкой машиной (понтиаком)- вообще любую запчасть по 3 недели ждать минимум.

Выбор широк - только среди бу.
Как я говорил, я в ближайшее время на бу смотреть не собираюсь. Я и следующую машину планирую новой брать.

Если вам это так нравится - так просите производителей выпускать автомобили сразу бу с завода.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Отнюдь.
Я машину выбирал исходя из конкретных требований: внедорожник (честный, а не кроссовер), крупный (а не Джимни, который всем хорош как проходимец, но он реально двухместный, если хотя бы один рюкзак с собой берешь), новый, цена сверху ограничена. Остальное - если будут какие плюшки в добавок - отлично, не будут - переживем.
И не вижу, чем это Ховер устарел. Конструкция полного привода? Так это называется классическая, а не устаревшая схема. Она не только на Ховерах до сих пор применяется.

У Ховера реально только один минус - ему бы мощи не 126 а под 150 лошадей. И больше и не было бы нужно. Вот и все.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Любитель Ховерков, последняя Витара5D 2.0 с автоматом едет хуже Ховера, на механике вероятно получше будет. проверено лично.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Все очень просто.
Я уже писал - было у меня опасение по поводу китайских машин. Потому и взял новую, чтобы иметь гарантийные моменты.
А сейчас меня уже 3-х летний Ховер не отпугнет.
Правда, второй раз уже брать именно эту модель не буду - т.к. смысла нет брать опять то же самое.

Теперь у меня есть уверенность в китайцах, и в следующие рассматриваемые автомобили попадут уже новые и 1 - 3х летние авто из поднебесной.
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Любитель ховерков: ну радует что вы хотя бы не опускаетесь до "хавир гамноу", но ваша мания к б\у настораживает. и главное так усердно убеждаете других. вам бы менеджером в какую нибудь евросеть =). человек уже сделал выбор, зачем его разубеждать?
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Любитель ховерков помоему хочет Ховер =) Это хорошо! Б/ушный Ховер это золотой автомобиль!
Нравится
Ответить
19 мая 2009
А меня разубеждать бесполезно. Т.к. я свой выбор всегда делаю не на основе "хочу", а на основе "хочу, потому что..."

Это во-первых. А во-вторых, я ж написал - что машиной я доволен, и то, что кому-то китайцы не нравятся по той или иной причине, на мое мнение никак повлиять не может.
Нравится
Ответить
27 мая 2009
вопрос такой стоит ли Ховер покупать второй машиной
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Ерунда какая-то.
Пишет - комментарий добавлен, а он не появляется.
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Странно - получается длинные комментарии не проходят, только короткие проскакивают?
Нравится
Ответить
30 мая 2009
Странный спор по поводу китайцев! Буквально лет десять назад, о них никто и не слышал, а сейчас китайцы практически с корейским автопромом конкурируют и очень успешно. Дизайн у них на уровне, цена приемлимая, стандартная комплектация-выше среднего, что ещё надо? Ну да, престиж не тот, что у "тойоты", но может не всем этот престиж и важен? А отдавать четыреста с лишним тысяч за 12летнего японца- это ,извините, маразм Российский!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
а что ховер не экологичная машина? евро3 под капотом. безопасность? рама говорит о многом. жесткость рамы компенсируют подушки. я не говорю что он намного безопаснее японцев, нет. но примерно на том же уровне. в любом случае безопасность определяет не столько количество звезд, сколько масса и жесткость конструкции(наличие рамы). одно в ховере печалит-его цена, но это уже наши чиновники, которые так о нас заботятся. в китае ховер менее 500т рубликов стоит. а у нас патриот и того дороже, с палкой на панели пассажира, вместо подушки.
Нравится
Ответить
8 июня 2009
http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…

http://www.youtube.com/watch?v…

вот вам про безопасность. али фотошоп?:)

пластик говорите? думаете в японских или европейских машинах собираемых в тайванях итд пластик из чего то другого делают? у меня вот есть японец и китаец. никаких различий между качеством пластика не заметил. запаха кстати изначально не было. а вот сейф в салоне пах, это да.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Если честно, мне уже надоело общаться с Любителем Ховерков.
Ибо человек определенно гнет линию - нет, вы все не правы.
Только вот на Ховерах ездим мы (владельцы, вполне довольные своими машинами), а не он. О чем спор - я вообще не понимаю. Меня машина устраивает, а убеждать кого-то в чем-то я не намерен.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
сколько лет китайскому автопрому и сколько немецкому например?
естественно опыта мало, это видно и в копировании агрегатов, и в дизайне. сколько лет нашему автопрому? уж и опыта должно быть навалом, а все клепают разработки 80-х годов. и это я даже не о семерках, а о десятках. китайцы вышли на мировой рынок с огромными зазорами между деталями, песком под лаком, вонью в салоне, и многими другими косяками. прошло лет 5 и их уже нет. это я все к чему, даже если и качество не дотягивает до японцев или даже до корейцев, то все равно видно движение и стремление к улучшению продукции.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Любитель ховерков, выскажусь более определенно.
Ни в коем случае, не хочу вас оскорбить, но:
1) я вас не знаю
2) у вас нет Ховера
Вывод: меня ваше мнение не волнует.
Т.е., доказывать мне, что я не прав в чем то, в данном случае - абсолютно бесполезно.
Свое же мнение по факту владения автомобилем я уже высказал - доволен и подвохов не жду.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
вазы делают все лучше и лучше? или я что то пропустил?
Нравится
Ответить
10 июня 2009
нет приору я бы не купил. и причем качество не главная причина. я не хочу подерживать монополи, истерики правительства, да и просто отдавать свои деньги бандюганам и олигархии. стоила бы она 150-200т.р. я бы купил. причем судя по всему это её реальная себестоимость, даже меньше. ваз через 10 лет будет лучшим производителем? это уже, если не ошибаюсь, лет 20 говорят.

насчет 14 тыщ. это безусловно мало, даже тазы не сыпятся с таким пробегом:) но опять же на форуме есть много, у кого пробег далеко за 50 и даже за 100. в основном замена расходников, ну и у некоторых лечение болячек, как без этого.

вот Вы говорите ховер плохая машина. приора тоже плохая машина? мне вот кажется что приора нормальная машина, хотя внешне мне не нравится. она ездит, довольно экономична, обладает некоторым комфортом. да и 50-100 тыщ ездит без особых поломок даже. проблема в цене. за цену приоры можно купить тот же форд фокус, пусть в меньшей комплектухе(а если отнять цену таможни еще). стоила бы 150 тыщ, их бы расхватали как горячие пирожки, да даже я бы взял, несмотря на свою ненависть к рос автопрому. но нет там во главе свои "умы", но даже не об этом речь. а сейчас кстати очень выгодно покупать одно-двух годовалые ховеры, за такую цену найти аналог вообще не реально, а качество? ну это лучше Вам спросить на форуме.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
ну у людей разные причины продажи авто, будь то ховер либо что то другое. не знаю о таких людях которые продали ховер потому что он сразу же посыпался. отзывы такие существуют но я к таким отношусь скептически. кстати новый авто в момент покупки теряет сразу кажется около 10% или 15% точно не помню.
за 450 продают ховерки еще китайской сборки и им далеко за 2 года. это в москве. в регионах дороже. хотя на форуме был один человек, продал ховера, купил какой то кадилак, тоже джип. даже передвигаясь на кадилаке хорошо отзывался о ховере.
Нравится
Ответить
Не доверяю я китайцам,как бы их продукцию не хвалили.Сколько сталкивался с продукцией"маде ин чайна"-хорошего ничего не могу сказать.И не только авто,даже элементарные настольные лампы дохнут через месяц эксплуатации.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
стереотипами живете значится?
Нравится
Ответить
9 июля 2009
А ничего что любой VW почти на 50% собирается из запчастей сделаных в Китае, но только не рекламирует это? А?
Нравится
Ответить
9 июля 2009
Да люди до сих пор верят в то, что детали, производимые в китае для VW и детали, которые производятся для GW сильно по качеству отличаются.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Можно долго вспоминать о том, что "раньше трава зеленее была".
Только речь о другом, "если не видно разницы, зачем платить больше".
Нравится
Ответить
12 июля 2009
Сейчас кризис, б.у. китайца продать сейчас сложно. Тут спорить не буду. Потому и цены неадекватные.
Но, только это не только к китайцам относится, знакомый уже пол-года не может продать туарег 5-ти летний, несмотря на то, что регулярно снижает цену.
Только я, к примеру, продавать его сейчас не собираюсь, так что меня лично это мало волнует.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Сливают Ховер те, кто купил, не разобравшись. Кто хотел Тураег, а получил на самом деле продвинутый Уаз.
Время от времени такие появляются на форуме "170 не идет, в поворотах скорость надо сбрасывать..." Смотреть надо было на автомобиль лучше.
Нравится
Ответить
20 июля 2009
Не вижу ничего плохого в термине "продвинутый УАЗ".
Собственно мой список при выборе и состоял из УАЗа и продвинутых УАЗов (Ховер, Кайрон, Паджеро Спорт)
Так что я получил именно ту машину, которую ожидал, машина которая достойно и ожидаемо ведет себя тогда, когда асфальт заканчивается.
И я на полном серьезе начинаю подумывать о том, чтобы через год-два таки не продавать Ховер, а поработать над ним (проставки, силовой бампер, лебедка и пр) и оставить в качестве авто для развлечений.
Нравится
Ответить
Эй народ ну что вы так петушитесь несомненно одно мы действительно перепдачиваем за бренд и потом ни каждый у нас может принять что такой отсталый нищий Китай вот так на ровном месте нас в автомобилестроении отымел. А так не хочеться посмотреть правде в глаза. Два года владел вольво ХС 90 купил ее за 38 бакинских пока эксплуатировал денег прорву потратил сейчас породал за 20 хотя она 2004 г и в отличном состоянии вот вам и известная Марка. Встал вопрос а что брать то? На брендах накатался и что то не хочеться больше((( К покупке китайца не готовы мои друзья имидж не тот приходиться считаться. И знаете что - купил себе рекстона и пока доволен. И вот еще что у меня квадрик АВМ китайский так вот как я только его не убивал а он ездит и ездит себе да по пластику по железу есть вопросы но и стоит он не как японец. И для тех кто не в курсе основная масса японок которые идут к нам на экспорт давно уж собираеться по всему миру и для совсем умных вскорйте электронный блок любого навороченного бренда и что вы там увидите??? Правильно Майоащия Иайланд и прочне вострчное наполнение. Так что как бы мы не отгораживались от китайцев будущее за этими ребятами скоро они весь мир обуют и оденут
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
спорить можно о чем угодно но китайцы молодцы и большой автопром за ними и это понятно(в будущем конечно)вот тут хвалят автомат,но в нем минусов больше чем плюсов(он-же для девочек с белыми волосам)на нем можно ездить по пляжному песку или по мокрой траве,совершенно не предстовляю крузер в серьезной грязи(скажем по пороги),а вот с механникой проще(хочешь в раскачу,если ты один,если двоя растолкать).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее