Джип и в Африке джип!!!

Покупался «Хувер»поездок на дачу, в Ашан и по нуждам . По городу и в метро вполне сносно, особенно когда перебрал, то тяпнул возле ларька и спокойно перемещаешься. Да и после работы не потеешь в заторе дыша отработкой, а как весь нормальный люд перемещается. Полчаса . Глядь на диване у ящика, или компа уже торчишь.

Что хотел от машины?

1) Да что бы на дачу я попадал всегда в добром здравии и в сопровождении своих питомцев: жены, сына, пса «Смотрящего» и временами моего соседа Миная, так как своего коня у него нет.

2) Что бы в «Китайская стена» помещался багаж, который временами громозкий и тяжёлый. Что бы в каждой луже авто не глох и не застряёт.

3) Что бы отпрыск не считал батю Тазоводом, Волгарём или двуногим.

Шутка!!! Ха Ха Ха!!! Когда у меня был Москвич 2140, меня звали Сороконожка.

4) Ну и вообще что бы внедорожить, внедорожить и ещё раз внедорожить по празникам и в выходные, по вечерам и в утреннее время, в пасмурную погоду и сухую, всегда и везде.

Ну дак вот, выбрал я его не случайно и не без помощи Интэрнэтчиков. Много облазил сайтов про китайские автомобили. Ничего плохого чесной люд не пишет, а пишет что доволен и не жалеет денег на него истраченных. Живу я на востоке столицы , в Гольяново, начал искать автосалон поближе. Но что то не сросталось всё время, у жены истерика даже началась. Март – время готовится к земельным работам. Грабли, Лопаты, Тяпки и прочее ждут своего часа, а русский всё не запрягает. Но 29 марта ровно в 14.46 вьехал во двор обычной советской девятиэтажки, серебристый вседорожник, без номерных знаков, с рыжим кудрявым бородачом за рулём. Сразу сбежалась детвора, бабушки недовольно поглядывали из под платков, дворовая шпана настороженно глазело. Думаю надо схохмить! Врубил «А я сяду в кабриолет» – разбежались в ужасе куда глаза глядят. Только бывалый дед не испугался – месный блотарь. Это что же ты в братки записался ? Нее, это я честно заработал на заводе ЖБИ . Работать надо не война. Это как анекдот идёт ёжик в каске, не смешно зато про войну. Ну ладно пошутили и будет.

Обошелся он мне около 700000 деревянных. Из опций – антикор «Текстиль», сигнализация «Монгуст», фаркоп, Мультилок на КПП, руль и капот , коврики в салон и багажник. Сначало хотел на рынке коврики купить, но продавец рассмеялся - Что же ты мужик, в новый авто турецкую фигню постелишь, порекомендовал родные. Масло сменил на «Манул молибдэн», реальная моща . Вот тоже многие говорят масло какая разница? Есть и большая!! Двигатель без нагрузки пошёл ничего не цеплят не заедат.

На следующих выходных уже мчусь по Щелчку в деревню под Киржачём. Дорогу держит хорошо, а главное высокий. На малолитражке ты не видишь что впереди творится, а тут всё как на ладоне. Соболь рабочий схож по обзору. Всё и всех впихнули. Сзади на прицепе покачивается «Зоркий 38». Внутри всё тоже интелегентно сделано, даже под дерево вставки имеются, как в Мерсе. Сидеть удобно всем, за что производителю отдельное спасибо. У меня рост 207мм, у сына 196 хотя ещё и 18 не исполнилось, а уже такая детина, боюсь скоро на девочек поглядывать будет . Но уселись удобно, не ровень Ниве, туда еле влазили, смутная машина. Технический осмотор прошли без проблем, не смотря на то что огнетушитель был литровый. Испугались наверно, два амбала на джипэ, мало ли кто. Проходимость хорошая, мерились с буханкой и Киа Спорт. Обоих вытащил из болота верёвкой. Когда тащил цепляли трос оторвали кусок переднего бампера, слабоват конечно, не для танков, это минус. Но зато красиво смотрится это плюс. Искусство требует жертв! Приходится иногда подкачивать переднее правое, спускает, родная резина дубовая. Камешком треснуло лобовое стекло, отлетело от Камаза. Новое ждал почти две недели, делали на заказ, это огорчает . После первой зимы немного проржавел крышка багажника, слабое ЛКП, обидно. Приходится прижимать задние задние фонори что то отходит, главное оккуратно а то разлетится. Огорчился давеча порвав сидение металлическими вставками штанов. Кожа обивки мягкая. Будте окуратнее, старайтесь не садится с железными вставками. Кондиционер работает на пятёрку, как собственно и печь кочегарит дай бог, баня. Движочек тяговит, но можно было бы и помощней поставить. Хотя для многих это и не нужно. На Тахо тоже ограничитель 160 –писали в газете. Просто на авто такого уровня стараются ограничить скорость из соображений безопасности. Чем больше вес, тем больше тормозной путь тела. Но что радует он не так прост и расход у него малый. Кстати корешь ездиет на биде. Движочек у мего Митса -японь. Самая хорошая это Хонда – тоже японь. На дачном Кроте Хонда 30см берёт и не пукает, скоро поставлю на «Зоркий ». Ресурс тоже большой.

Что можно сказать в заключении? Конечно это вещь!!! Недорого такой автомобиль достался. Но мне кажется это они щас посмотрят, прикормят что бы другое не покупали, а потом раз и поднимут цену. Сам рыбак. Мотыля покидали, а потом сетью ловят. Проходили уже это. Знаем. Народ уже прочухал. Общаюсь с многими солидными людьми, так как соседние участки в своё время почтовый ящик выдавал. Они там всё знают. Так они говорят скоро Китай ещё покажет кузькину мать. До него даже кризис не доходит, он же с Запада идёт,а до востока не доходит. Делайте выводы. Надо брать пока есть.

А ещё непонимаю люд который недоволен машиной, это у вас Москвича не было, Волги или Опеля, если бы было то не говорили бы глупости.

А вообще внедорожник и солидно и безопасно. Не зря вся элита уже на них пересела.

А чей он не важно. Китайские «Хуверы» и «Вольво» со временем вытеснят немецкие «Мерсы» и «БМВ». Единственные конкуренты останутся Штаты. По простой причине, что не требуют 50 $ за пепельницу, а кладут её без разговоров в комплект. А народ халяву любит. Ни пуха вам не пера! К чёрту!

П. С. Чуть не забыл! С сыном провели следственный эксперемент. Изловили соседа по даче -яростного праворукого японца , завязали лицо, посадили на заднее и прокатили с ветерком. Спрашиваю ну что? Где ты? Бумэр уверенно сказал он!!! Так то!!! Потом долго плевался когда увидел на чём его покатали, однако поздно ,выводы сделаны!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много.........добрых опций.
Минусы
Тоже очень много......злых зависников.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2012
Много злых завистников говорите? Китайский автопром - это не завистники, это ужасное качество всех узлов, посмотрите на свое авто через еще год - два, ржаветь начнет местами, рассыпаться, плюс двигатель овощь, уж извините. За те же деньги мне кажется можно было взять Уаз Патриот, он конечно тоже не красавец, но прост в обслуживании и значительно надежнее китайца. Впрочем на вкус и цвет товарища нет, мне отзыв понравился!
Нравится
Ответить
10 января 2012
Имхо конечно, но лично я из Ховера и Патриота выбрал бы Ховер. Хотя на самом деле ни тот, ни другой я никогда не выбрал бы)))
Нравится
Ответить
+1000!)
Нравится
Ответить
11 января 2012
Ну если болезнь рукожопие прогрессирует - то да, а на рыбалку и охоту вы на ландровере поедете?) Проходимость у Патриота все - же очень хороша, а чинится на месте по руководству, никакие сервисы не нужны.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Признаюсь - я не фанат рыбалки (хотя могу), а вот животных убивать - ни за что. Если нужно выехать на бездорожье, с этим неплохо справляется мой нынешний Хайлендер.
А насчёт рукожопия - вроде не страдаю)) На позапрошлой Висте даже сам АКПП менял.
Только нет никакого желания устранять косяки производителя, а так же напрягаться - когда что сломается или заглючит.
Вообще, Патриот мне внешне не нравится, Ховер в этом плане похож на машину.
Нравится
Ответить
чинится всё,кр.кпп-она одноразовая,запчастей нигде нет!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Респект и уважуха!!!!!
Здесь не идиоты,а черти собрались у которых нет авто,может и есть старенькая копеечка,но говорить стыдно,а попиз.ить охото.Ровняют Х6,которую видели на картинках,а самим ее и помыть не доверят,изцарапают.Этим уродам место около козы-х.й идите ей дрочите.У меня нет ховера и я не защитник китая,просто вот этот весь бред читать сил не хвотает.Иди и купи себе бэху лет 20ти,и работай всю жизнь на запчасти которые стоят как на ту134.Одно слово б.у и ты уже черт.Или они думают будут крутыми пацанами на утоплинице и битой машине кататься,(жопу возить)посадят вторую и эта бэха сдохнет.Люди оглянитесь сейчас кроме китая больше ни чего нет,начиная с электроники,заканчивая стиралками и все работает.Сейчас японцы и корейцы гонят китайское говно,но не китайцы.Если человек хочет внедорожник новый,но денег наскреб 700,пусть покупает,зачем чмырить авто и отговаривать за пузырь пива жигулевского.
Нравится
Ответить
отзыв простого и смекалистого русского мужика))) всё логично))) мне понравился... а машина хрень конечно... китайцы долго ещё авто делать не научатся...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2012
главное что бы отпрыск теперь его Китаеёбом не стал считать)))
Нравится
Ответить
10 января 2012
тысяч через цать ))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Там речь про миллиметры, а не про метры. Читайте внимательнее)))
Нравится
Ответить
10 января 2012
Только при чем тут JEEP???
Или если сел в китайскую типа внедорожную таратайку, ты уже Джиппер???
Нравится
Ответить
10 января 2012
Стиль написания на любителя, местами возникает ощущение что это тонкий троллинг :)
По существу: между машинами на которые пересела "элита" и ховером - пропасть, и сравнивать их неуместно. Если Вам нужен новый джип занедорого, вариантов 2 - кетай или уаз, так что сравнивайте лучше с ним.
Нравится
Ответить
10 января 2012
В точку!
Нравится
Ответить
Это правильно. Отзыв написан скучающим графоманом, видевшим машину на фото. Человек с таким ростом в эту машину просто НЕ ВЛЕЗЕТ. Уж я-то знаю, о чём пишу.
Нравится
Ответить
10 января 2012
"Стиль написания на любителя, местами возникает ощущение что это тонкий троллинг :)"

согласен
Нравится
Ответить
Веселый отзыв)) прикольно конечно иметь джип, новый и незадорого, но...., за 500-700 т.р. можно найти очень хороший более именитый б/у вариант, вопрос вкуса.
p.s. я наверное самый маленький водитель в России, судя по отзывам, мой рост 183см.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Двое нас, наверное "маленьких". У меня рост 176 см.. Да. У нас в автомобилях как на подбор, одни гренадёры ездят.
Нравится
Ответить
Очередной перебравший окололарьковый Петросян.
Хотя про бампер ховера - произведение искусства улыбнуло, еба!
Нравится
Ответить
10 января 2012
поржал
Нравится
Ответить
10 января 2012
Это не Вы написали "записки охотника")))) за рассказ 5+
за ускоглазый авто 700.000 руб эйй народ Вы куда катитесь одумайтесь
Нравится
Ответить
10 января 2012
ну да, в Ашан только на хувере:)
Нравится
Ответить
10 января 2012
))))) Я выпал))))) В России две беды.....
Нравится
Ответить
+1000!)))
Нравится
Ответить
Я за 700 взял ТБ с пробегом 56т.км.родным!! в идеальном состоянии! а кто то за эти деньги наховере или как его там рассекает))) один раз довелось 2 года назад прокатиться в этом авто(ловили тачку остановился мужик на таком же) пробег был под 40т.км. - знатное ведро!) Автору удачи. Видимо никогда не ездил на железке с 4 колесами, которую можно назвать МАШИНОЙ! Выбор то за 700 довольно обширный. Но каждому свое)
Нравится
Ответить
10 января 2012
А чем Тб лучше?Налог 40тыщь с лишним,расход 25литров,салон 80ых годов,хотя каждому свое конечно.
Нравится
Ответить
расход в городе СПб 18 литров по пробкам 92 бензина! это первое. Чем же там салон 80-х интересно знать. Не Х5, не Ку7 это понятно, но чем он плох? Отличного качества кожа, полные электрорегулирови с памятью в том числе и пед. узла, мягкая торпеда которая не скрипит и не гремит, мощный мотор, супер мягкая подвеска и т.д. Не надо сравнивать Х..й с пальцем. Это также как сравнить ТБ и Ку7) брата Ку7 поэтому знаю тоже о чем говорю, да и ценник там немного другой.
Нравится
Ответить
10 января 2012
JEEP то он JEEPом и останется...Хош в Африке, хош в Амэрике... Только при чём тут Ховер? Он к великому имени знаменитого Крайслеровского внедорожника имеет такое-же отношение, как паравоз к ракете... И Volvo каким-то боком сюда притянут? То, что он куплен китайской компанией ровным счётом ни чего не значит, при этом данный покупатель к Ховеру не имеет ни какого отношения. Volvo как был Шведским предприятием, так им и остаётся, инжинеринг, культура производства не меняются веками. К тому-же сравнивать ценник Volvo с недоделанными китаёзами - полная бредня (зайдите между делом в салон Шведов и приценитесь как к автомобилю, так и к опциям и стоимости его обслуживания, хотябы так, для собственного развития...). Ховер - тележка не плохая, но лучше приобретать его прообраз в немного подержаном варианте, очень не плох был старина Исузу, с которого узкоглазые бессовестно содрали это корытце. За отзыв спасибо, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
"На Тахо тоже ограничитель 160 –писали в газете....." я ПАД СТАЛОМ) нормальный мотор нужен не для того чтоб под 200 гонять, а для того чтоб нормально ездить, а не махать руками и топать ногами чтоб оно ехало) в принципе больше 160 и не надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
100% - ТОЧНО!
Нравится
Ответить
10 января 2012
Читаю и поражаюсь коментариям!!!Одни автоэксперты с приставкой "Супер"И одни и теже,ну все о б автомобилях знают,мурзилок чтоли начитались.Все опомнитесь уже.Сааб-Китай,Вольво-Китай,Ровер-Китай,скоро Мерсы Е-Класса в Россию начнут поставлять,может автоваз купят,вот было бы счастье.Какой на...ер Уaз Патриот?На Газ 53 ездили когда нибудь? Патриот по ощущениям его аналог,только сгнивает еще быстрее,у соседа около двух лет,весь рыжий в жуках и сам постоянно весь в мазуте,просто писец,у приятеля Ховер четвертый год и 60000 пробега,проблем ноль,ржавчины ноль,доволен,на рыбалку,на охоту,ну не Крузер и не Секвойя,но и цена в пять раз меньше.Посмотрите в интернете на заводы ГретВола,может что то перемениться в мозгах,хотя наврядли,во сколько стран поставляються?В европе уже заводы,в Германии не пускают,потому что ссут за свой автопром,хотя наверно правильно делают.Я не пиарю здесь Китайский автопром,меня раздражают эти вопли,по поводу Китай говно,люди явно не имеют своего мнения,и если уж вы голосите,то голосите по существу,или майка с черкизона прохудилась и вы ненавидите всю Китайскую промышленность .Дело не в Китае,и если бы здесь все в одно горло голосили,что Казахстан г...но,я написал бы тоже самое.За державу обидно,измельчали наши музчины.Выдернуть слово ДЖИП из текста и давай его мусолить,мне кажеться нормальные люди прекрасно поняли,в каком контексте написано это слово,Тахо,Крузер,Патрол-это что?СуперУниверсал?Вот тупизм то!!!Люди!!!Не читайте коментарии!!!Не читайте!!!
Нравится
Ответить
10 января 2012
да ты не понял грейт вол это лучше Уазика в любом случае. Автор изложился очень с юмором, сам сейчас наверное смотрит и ржот))) С юморком сделано, а кто тут что-то сравнивал или выводы из отзыва делал- соглашусь бред)) Но тоже ведь смешно))
Нравится
Ответить
машина Г.ВНО, не потому что сделана с Китае(хотя это следствие,т.к. еще не найчились, опять же повторюсь ЕЩЕ), а потому что Г.вНО, за которое некоторые платят 700рубликов, ей цена макс 400р.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Дружище, горлопнишь сам не понимаешь о чём... Ты хоть немного понимаешь что любой бизнес имеет цену и способен продаваться? Это не значит, что перечисленные тобой марки, можешь пополнить этот список ещё парой брендов (поинтересуйся на досуге в любимом журнале какими) являются китайскими... Китайцы купили готовый бизнес, предприятия, которые являются и будут оставаться Шведскими, Английскими и т.п. В результате этой сделки китайцы будут зарабатывать дополнительную прибыль и получат доступ к новым технологиям и диллерским сетям. Перечисленные Вами автомобильные марки - это достижения совсем не китайских инженеров, поэтому называть их китайскими могут абсолютные невежды и любители "мурзилок". Сядьте для начала в нормальный, не ворованный, а построенный с "0" автомобиль, с правильно настроенным шасси, гармоничным двигателем и трансмиссией и тогда поймёте в чём разница между китайскими и настоящими автомобилями... А Тахо, Крузер и Патроль - это внедорожники, полноприводные автомобили, но ни как не "Джипы". Вам этого не понять, для таких, как Вы любой подгузник называется "Памперс", а копировальный аппарат "Ксерокс"...И ездить Вам всю жизнь на китайских ворованых подделках, будучи довольным "до зелёных соплей"...
Нравится
Ответить
10 января 2012
+сану
Нравится
Ответить
10 января 2012
5 баллов ))
Нравится
Ответить
11 января 2012
молодец, доходчиво расписал. +100!
Нравится
Ответить
"Посмотрите в интернете на заводы ГретВола,может что то перемениться в мозгах,хотя наврядли,во сколько стран поставляються?"
Нет, пример не удачный, ибо собирают для российского рынка их в, сюрприз!!! Гжели - http://www.gazeta.ru/auto/2009…
О сборке знаю не понаслышке и люди, которые там работают, в свое время, категорически отговорили меня брать это ведро.
Нравится
Ответить
11 января 2012
В отличие от Вас, отвечаю без воплей! Машина эта с очень слабым двигателем, плохой управляемостью, неудобной посадкой, допотопными спи...ми разработками. Я сам на такой больше пол года не смог. Восторг автора объясняется только опытом владения предыдущими авто. Ваша злость основана на обиде за презрение и непризнание китайского автомобильного сословия, а Вы хотели в стельку за копейку - нееет так не бывает. Смешно про "За державу обидно", и это тому кто воспевает КИТАЙ? ПАТРИОТ отличная машина, но из-за таких РУСОФОБОВ незаслуженно охаивается.
Нравится
Ответить
11 января 2012
В отличие от Вас, отвечаю без воплей! Машина эта с очень слабым двигателем, плохой управляемостью, неудобной посадкой, допотопными спи...ми разработками. Я сам на такой больше пол года не смог. Восторг автора объясняется только опытом владения предыдущими авто. Ваша злость основана на обиде за презрение и непризнание китайского автомобильного сословия, а Вы хотели в стельку за копейку - нееет так не бывает. Смешно про "За державу обидно", и это тому кто воспевает КИТАЙ? ПАТРИОТ отличная машина, но из-за таких РУСОФОБОВ незаслуженно охаивается.
Нравится
Ответить
12 января 2012
"В европе уже заводы,в Германии не пускают,потому что ссут за свой автопром,хотя наверно правильно делают."- может приведете примеры китайских заводов в Европе? А "не пускают" их туда, не потому, что ссут, а потому что эти авто не отвечают требованиям сертификации и безопасности.
ПС. Тахо, Крузер и Патрол- это не Джип. Джип- это Рэнглер, Чероки, Компас и т.д.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
верно на все 100%)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
дружище у меня друг работает в техцентре и работал со многими моделями авто и про все мне говорил говно не думай брать
Нравится
Ответить
10 января 2012
А я бы из Ховера или Патриота выбрал Патрика. Тоже говно, но своё, родное и понятное)))
Нравится
Ответить
10 января 2012
в 18 на девочек поглядывать не надо, их шпарить уже давно надо!!
Нравится
Ответить
10 января 2012
блин, ржака, пупок надорвал, аж слезу прошибло!!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2012
Пиши еше поржать хоть над чемто есть!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2012
еще Заз это как Ланос- только дешевле. Кот с н.г. тебя
Нравится
Ответить
11 января 2012
Вот она, вот она, тачка моей мечты!!! Жып, ребята, офигенный, здоровенный, жып!!! ЖЫЫЫЫЫП!!!
Нравится
Ответить
11 января 2012
"У меня рост 207мм, у сына 196 хотя ещё и 18 не исполнилось, а уже такая детина, боюсь скоро на девочек поглядывать будет "- Дмитрий Анатольевич, вы штоле? Хотя вряд-ли- у нанопрезика рост все-таки точно больше 21см.
Что за лилипуты? Или я вообще не в теме и тут автор под "ростом" подразумевает какие-то другие размеры?)))
Нравится
Ответить
12 января 2012
В Мерседесах вставки из натурального дерева.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Автор узнаваем, как по стилистике, так и поведению (запостил и не показывается).
Менчендайзер-арматурщик-железобетонщик с бодунца. Рановато что-то, не весна на дворе ещё :-)
Но это всё уже не так смешно и комменты приелись :-(
Сегодня в ночном эфире по "Россия 1" в программе "Профилактика" с приглашенным Сергеем Асланяном, вот там было Ш О У. Дворовый пацанчики с гвоздиком за пазухой отдыхают :-)
Постараюсь найти ссылку на видео с ними.
Нравится
Ответить
18 января 2012
http://www.youtube.com/watch?v…
Ролик объемный и по китосам они ближе к концу прошлись, но смотреть советую :-) нашим комментаторам есть чему поучиться от Сергея Асланяна :-)
Нравится
Ответить
18 января 2012
А тем временем, пока мы тут читаем мастеров "сатиры и критики" :-), финишировал очередной марафон Дакар 2012.
Great Whall на этот раз был представлен двумя экипажами, оба на Хавере, от специально спроектированного Чери они видимо отказались. Чери дебютировал в прошлом Дакаре.
http://www.greatwall.by/news/i…
7 и 20 места из 173 стартовавших.
Отчетливо просматривается корреляция результатов от мастерства экипажа, за Ховером чувствуется солидный потенциал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
в дакаре и камаз чемпион! что мне как патриоту очень приятно!!! но камаз дакаровский и камаз серийный......
Нравится
Ответить
Забавно,литературный стиль максимки-мерчендайзера опять вызвал много коментариев. Опять нет ссылки какой их ховеров он купил Н3 или Н5, дизель или бензин - не вникал сочинитель. Если китайцы нанимают из экономии начинающих писателей - это глупо. Понятно если на этот опус потратились российские менеджеры, оторвав себе долю это грустно.Ховер китайцам удался, но из грэйволов только по нему нормальный спрос, в т.ч. и на вторичном рынке.Но такая реклама -это антиреклама.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
25 января 2012
Сначало хотел на рынке коврики купить, но продавец рассмеялся - Что же ты мужик, в новый авто турецкую фигню постелишь, порекомендовал родные
====================================
Дошел до ковриков и бросил читать...Ни о чем опус...
Ну а заумному торгашу ответил бы: " А на хрена мне китайская фигня?" Ни взял бы навязанные допы ни за что!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
30 января 2012
Парни планирую купить данный авто,дайте совет,стоит ли или нет,какой год,обьем,ну и все такое,что бы потом не пожалеть.
Нравится
Ответить
30 января 2012
парни проконсультируйте по данному авто,хочу приобрести.Если не новый то какой год будет нормально,что бы потом не думать о проблемах,так же интерисуют все качества-плохие и хорошие.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Да что там советовать :-) рассказывать :-)
?
Машин как машин, рюшечек и кружавчиков на нем конечно нет, все остальное изучено вдоль и поперек, чудес не обнаружено.
Металл оказался добротный, как и качество его покраски (сужу по своим машинам, одной пять лет, другая на шестом году и с пробегами 150 и 250 тысяч соответственно).
Расходниками можно считать сайлентблоки задних реактивных тяг моста, они бегают тысяч 40-50 (если не беречь его асфальтами), я поменял их при первом порвавшемся на полиуретан (ПУ), ПУ пробегал ровно сотню тысяч и этой зимой порвались (отслоились) два, перепрессовал на новый комплект ПУ и все.
Поломок за все эти пять лет не было ни одной, только ресурсные замены по расходникам. Менялись ремни ГРМа, менялись пружины на задке и все амо (один раз) (ставил усиленный комплект с умеренным лифтом), менялись один раз нижние шаровые, один раз стойки стабов, аккумулятор, резину штатку можно только на лето и только по трассам, если зимы с отрицательными ниже 5-10 градусов, то нужно ставить чистую зимку, на лето лучше ставить резину разряда АТ, на ней он раскрывает все свои ходовые возможности и способен на многое, в тоже время он на ней комфортен по трассам.
ЛКП за пять лет на пять баллов, я не ожидал, что пятилетний Ховер может так выглядеть, это для меня действительно неожиданность (сделаю фото и выложу на своей страничке на драйве два), брюхо (рама и все шалабушки там) также в исключительно девственном состоянии, практически на 95-97 % все в заводской краске, есть очаги на площадке крепления запаски на редукторе заднего дифа, днище кузова, рама все в заводской краске или в заводской антикорной защите.
С мотором, с агрегатами ни чего не делалось, если не считать замену ремней ГРМа, которые кстати были в отличном состоянии на 130 тысячах, но менял т.к. зашумел подшипник балансирного ремня (штатно там везде японские подшипники, их и опять же ставил). Сцепа до сих пор родная, я часто на покатушках бываю, там тяжело ему приходится, но вынослив чертяка :-) С з/ч ни каких проблем на нем нет, т.к полно и аналогов и настоящих :-) китайских :-), опять же, некоторые китайские ходят лучше некоторых японских.
Вообще Ховер оказался на редкость выносливым, не капризным, комфортным (теплый зимой, тихий на скоростях, проходимый (речь конечно же не о дворовых сугробах :-), хороший по трассам (идет как утюг, можно спокойно по 1200-1400 в сутки делать), экономичный (10 девяносто второго по трассе на 90-100 в час). С полным набором удобств в базе и при этом на него поставлена правильная цена, этим можно объяснить и хорошую его ликвидность на вторичном рынке и не большую потерю в стоимости ( я бы своего и за бо'льшую сумму не стал продавать).
...
Какие есть, какие были и т.д.
Первыми на наш рынок вышли Ховеры (их принято называть Ховер Н2), это 2006-2007 годов выпусков, именно по ним я речь веду, т.к. я их эксплуатирую, их знаю не по наслышке. Очень хороший автомобиль и его можно брать с вторичного рынка,если попадется такой. Он уже в истории и снят с производства (но на складе у ОД все есть из з/ч).
В производстве сейчас Н3 и Н5.
Н3 с мотором 2.0 литра, экономичный, но слабоват, его нужно крутить, но у него хорошая раздатка с числом 2.5по этому он свои лошадки легко компенсирует раздаткой на пониженной в сложных внедорожных условиях, но в городе, на трассе он тяжеловат на разгонах, обгонах. Н2 заметно шустрее.
Н3 идет с двумя салонами, с традиционным (так называемым Аксиомовским) салоном, и с новым салоном (он так же аккуратен и лаконичен, но мне больше мой :-) нравится, опции практически одинаковые, на Н3 есть датчик дождя, еще какие-то фичи (не помню, т.к. не принципиально).
Н5
Идет с двумя моторами и с коробками.
Внешне смотрится менее узнаваемо, с галочкой на морде ("Маздовской"??? :-)
Бензин и дизель. Механика и АКПП.
Более современный салон, шустрый, внешне малозаметен, без реленгов на крыше, но все эти автомобили на раме, с раздаточными коробками с понижающим демультипликатором, это видимо последние авто которые можно взять за эти деньги и с такими наборами потребительских качеств, на очереди линейка с несущими кузовами и с передним приводом и пр. , т.е. кроссоверы.
Если не знаешь в чем между ними разница, тогда инет тебе в помощь, я же :-)
Не фокусник , что бы угадать, что тебе нужно :-)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
КЛАССНАЯ МАШИНА!!!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@Эх прокачу
Нравится
Ответить
Всем здравствуйте! Захотелось и мне написать о своём Hover H3, дорестайлинговый 2010 года! Много читал отзывов, принципиально ни с кем не спорю (пока). И так владею данной машиной 2 год, пробег около 27 тысяч км! ТО по регламенту сначала у официального дилера, потом в обычном автосервисе. Что нравится:высокая посадка, уверенность на дороге и вне неё (хотя не джипер я), относительно не большой расход топлива(двигатель 2.0, 122 л.с/), и сносная динамика (после нескольких тысяч пройденных км пути разгоняться стал хорошо), да и запчасти дороже ВАЗа, но дешевле всех возможных конкурентов)..Не понравилось - низкий уровень качества материалов снаружи и внутри(убивает просто какая-нибудь мелочь типа рваного уплотнителя дверей и их же плохого закрытия чуть-ли не ногой!!!(((. Из серьёзных поломок - после морозов появилась вибрация под капотом, трясло как на тракторе, как всегда нашли неисправность случайно -попросил проверить подвеску а там - ржавая и закисленная крестовина переднего кардана(всех предупреждаю об этом) и самое главное - все крестовины разного диаметра и высоты, то есть сначала Вам её снимают потом принесёте и купите. Кстати, если кому интересно могу поделиться опытом в плане где купить и к кому обратиться для адекватного восприятия возникающих проблем. В остальном всем доволен, хочу купить новый либо Н5, либо Н6!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Привет любителям китайского АВТО! Может быть не по адресу, но я собираюсь приобрести подержанную китайскую внедорожную кобылу. Проблема состоит в том, что я метаюсь в выборе между Great Wall Safe и Great Wall SUV G5. Подскажите мне пожалуйста, в чём принципиальное отличие между этими АВТО и кто больше кушает на определённых режимах, т.к. для меня это важно и я собираюсь эксплуатировать машину на убой в городских условиях! Мне на другом запросе сказали, что Great Wall Safe и Great Wall SUV G5 - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ и существует "Гжельская сборка", так мать её что это всё означает? Какой смысл клепать совершенно одинаковые тачки? Поделитесь знаниями, не жмитесь, Заранее спасибо :
Нравится
Ответить
12 марта 2012
ага писец,только в китайско м автопроме одни положительные отзывы.Ну хватит так врать то
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
ура!! единомышленник!!!
я уже заеб...я просить у них правдивых отзывов а не восхваления того,что этого не заслуживает!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Прочитал полностью весь пост и комменты... поржал над P.S. автора... Теперь хочется сказать с полной серьезностью. Вы, граждане, перед тем как сказать эпическое словосочетание "китайское г**но" задумайтесь вот над чем:
1. Стоимость 670 - 750 тыс. рублей является более чем конкурентной. Вариантом может стать только Патриот, как по цене так и по качеству - кто то на Патриоте/Ховере годами ездит и не парится а у кого то новая хорошая дорогая машина разваливается через полгода после покупки. За авто следить надо, за любым хоть за немцем, хоть за японцем, а не убивать. Да и когда собираешься вываливать свои кровные разница даже в 30 тыс. рублей становится чувствительной, потому что это свои кровные. Только со стороны можно говорить фразу: "Да ладно лучше доплатить 150 тыщ и вять чо то получше или Б/У".
2. Не все китайское есть гумно. Да, то что собирают в подвале на коленке низкого качества, но фабричные вещи не так уж плохи при довольно низких ценах. И замечу еще одну весчь! ВНИМАНИЕ!!! "китайское г**но", собранное на коленке по большей части делается не в Китае, а во Вьетнаме и Тайване.
3. Ну ка давайте вспомним как все дружно ржали над "убогими" покупателями Деу Нексия, когда ту начали собирать в Узбекистане в 1997 году! Сам ржал! В 2005 купил. Ездил 2,5 года и был доволен! И до сих пор катается моя Деу по дорогам нашей необъятной (видел недавно товарища который у меня ее купил и тоже доволен)!
К вопросу управляемости и динамики. Ездил с другом в салон, где мне довелось пройти тест-драйв, сложно судить о машине проехав где то 5 км, но попробую. Динамика хреновая, движок нужно хорошо крутить что бы это чудо ехало. Управление (повороты, торможение и парковка) неплохие. Правда вынужден стазу поправиться - последние 7 лет работаю водителем лимузинов в довольно большом агентстве и скорее всего отвык от хорошей управляемости, поэтому и показалось что Ховер хорошо рулится.
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@mikhailz
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
@mikhailz
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Соседа по даче зачем законтачили?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Китаец он и в Африке китаец,подумайте лучше о своей безопасности в дороге.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее