100 тыс на Ховере Н2. Достоинства и минусы.
Это мой третий отзыв здесь, отъедил без нескольких дней 4 года, проехал 101 тыс. и продал ховрюшу. Расставался с сожалением авто не разу не подвело, в аварии не попадал.18 лет уже на джипах :Блэйзер-Тахо-Блэйзер и Ховер. Первые две были бу.Попутно брал Ниву 2131 на 2 года для поездок в лес (на новом Блэйзере в лесу кто-то отодрал катофоты), но разочаровался в Ниве ожидаемо быстро(ремонт КПП и два сцепления, а дубовость управления) и продал. Брал суперлюкс, с номерами в салоне с полным обвесом кожей и люком и др. Ездил по схеме работа (химки)- загородный дом (фряновское шоссе), 7 раз в Беларусь, один раз в Польшу.На 80 тыс.поменял сцепление, но в сервис приехал сам(на ТО)- просто стало пробуксовывать.На 46 тыс. поменял ремень ГРМ вместе с помпой- тут меня развел сервис, люди меняют на 100 тыс.Остальное только ТО.Сам ничего не делал, ни масло, ни фильтр ни разу не купил. Поэтому первое главное замечание- дороговатое ТО по сравнению с ценой авто- в среднем 30 тыс с материалами. Не пишу где в Москве обслуживался- модеры удаляют отзыв как рекламу. Второй минус - очень быстро изнашиваются передние колодки, да и задние не очень долго ходят, по сравнению с тем же Блэйзером. Причина- они маленькие как у легкового авто, а вес то у рамника ого. И дольше ходят итальянские. Теперь о достоинствах: ничего из китайской электроники ховера, а он напичкан больше Блэйзера фаршем - не подвело, ни управление зеркалами,ни сервопривод сидения, ни разные положения люка, ни 6-дисковая музыка. Долго(с год) привыкал к управлению климатом, потом наловчился и забыл, оно действительно по китайски странноватое. Много раньше писали про ржавчину- у меня такой проблемы не было, только вокруг рамки заднего номера появились потеки изнутри- попырскал 2 раза силиконом и проблемы нет.Ховер красят также как японцев и корейцев японские роботы, во всяком случае в китае. Не разу не снимал запаску, не пользовался инструментом прилагаемым к ховеру, его много он лежит в 4-х местах так и продал.Можно к минусам отнести лампочки задних габаритов- менял 3 раза- летели.Кожа салона отслужила хорошо, потертости только вод. сидении. Мой ховер возил все: вагонку , цемент, тротуарную плитку. Спасибо ему за это. Главный недостаток ховера , то ,что он китаец. Д ля пацанских понтов он не подходит- не престижен, хоть Н2 выглядит шикарно. Для взрослых мужиков , у которых есть свой дом подойдет очень даже, внедорожные качества отличные. понижайка работает хорошо -можно ездить по сугробам.
Последнее - почему продал авто, планировал год еще ездить, просто компания, в которой имею честь работать предоставила в пользование,ко дню рождения , новый Рекстон (и ТО за счет компании), дизельный и теперь я привыкаю к нему. Ховрюшу купил первый покупатель. без торга и большой болт тем хулителям, кто ранее писал, что плохая реализация. Объявление о продаже размещал на этом сайте, и за несколько дней было 1107 просмотров, правда и просил недорого, но без торга. Самое последнее просматриваюсь в будущем Н5 (вдруг Рекстон отберут), я прагматик.
Плюсы
Надежный., Недорогой., Проходимец., Умеренно кушает 92., Красавец.
Минусы
Китаец., Дороговато ТО для китайца., Колодки и сцепление маловато ходят.
Все плюсы и минусы моделиУстановлена магнитола 2 дин камеру ещё не подключил, но парктроник справляется супер .
Делаю бегемота
Новый капот подъехал🫣
Новый брелок конечно приехал. Но как его привязать - пока вопрос😅
Ништяки для бегемота
От совсем скуки и нечего делать заказала новую оплетку руля и чехол на рычаг КПП. Озон рулит. Доставка быстрая, цена на все около 1к. Делала все самостоятельно. Оплетку руля уже не первый раз такую за...
#Тюнинг
Выбор для настоящих мужчин
Отличный автомобиль для всех любителей рыбалки, охоты, и туризма. Достойная проходимость, вынлсливые агрегаты (двигатель, коробка передач, раздатка, мосты). Не высокая стоимость обслуживания, и умере...
#Тюнинг #Покупка
🔵 LEDZILLA – подсветка салона неоновой лентой 🔵
Приветствую всех! 🙋 Каждый человек старается как-то выделяться, кто-то делает лютый тюнинг, кто-то перекрашивает авто, кто-то вешает спойлеры, а мне нравится подсветка 😁 Когда-то в калине у меня уже...
#Тюнинг
История моего авто
Использую данную технику с 2012 го с сентября месяца, менял три раза ГБЦ, расход по трассе 10-11 литров на 100 км, город 13-14 литров на 100 км. Пробег за весь период 236 000 км
Патрубок радиатора
На Ховер h3 приобрëл в магазине патрубок радиатора верхний (силиконовый) синего цвета фирмы AuSilic, артикул 10098-SH. Ребята в сервисе поменяли, качество лучшее. Очень доволен товаром. Всем рекоменду...
#Ремонт #Поломка
Замена подшипника на первичном валу
Всем привет!
Ну вот пришла пора замены подшипника на первичном валу МКПП нашей машинки GreatWall Hover H3, причиной послужило подвывание коробки передач. Поразмыслив небольшое количество времени стал...
#Ремонт
Верный друг
Купил "Ховрюшу" с полным пониманием что мне надо. До этого откатал без малого 15 лет на УАЗ 31602, который и сейчас есть у меня, правда "обездвижен" - "пропала " задняя передача. Продолжу о Хрюне))) к...
Счастливый обладатель VW Passat
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о моей первой машине - Volkswagen Passat поколения B5+ 2004 года выпуска. Чистокровный немец, 150 л.с., турбодвигатель, левый руль. На трассах уверено себя ч...
Лучший внедорожник, за свои деньги!
Я не умею красиво писать, да и про данный автомобиль долго писать не получится. В нем все просто и интуитивно понятно. Владел данным авто около 3х лет, проехал не один десяток километров. Я в восторг...
#Отзыв
Выручалка на палке)
Отличный автомобиль за свои деньги, оставил только положительные впечатления, все нюансы покрываются массой плюсов. А из нюансов только лакокраочное покрытие за которым нужно следить. Прослужил верой...
#Отзыв
Немного о Ховере!
Мы ездили по бездорожью,проходимость хорошая,тяговый двигатель,хорошая современная лошадка!!!В машине тепло,комфортно,не шумно,скоростной режим отличный.Прекрасно подходит для большой семьи,выезжать н...
#Отзыв
Автомобиль для тех кто ценит дела, а не слова!
Отличный автомобиль, не прихотливый, комфортный, "Рабочая лошадка" для тех, кто ценит дела, а не слова. Несколько раз возил в салоне плинтуса 3,5 метров длиной и закрытой задней дверью, опущенные задн...
#Отзыв
Ховрентий
Надёжный рамник! Лучше только Прадик! По соотношению цены и качества, я лучше не нашёл. Никогда не подводил. Подводил бензин, Газпромнефть, потому что бензин фуфло. Зимой просто приехал домой и припа...
#Отзыв
Отличный автомобиль
За свои деньги отличный автомобиль , полный привод , не прихотливый , ремонт данного авто обходится в совсем в небольшие деньги по сравнению с аналогами .что можно ещё рассказать об этом авто , подход...
#Отзыв
Достаточно надёжный
Достаточно надежный, комфортный и главное проходимый автомобиль. За все время эксплуатации не доставил больших хлопот. Двигатель, трансмиссия не ремонтировались.Шаровые опоры выдержали 103 000 км проб...
#Отзыв
Машина друг))
Здравствуйте, хочу поделиться эмоциями от владения внедорожника китайского производства. До этого был Nissan TerranoII 2001г.в. К сожалению усталостность железа никуда не денешь((пришлось расстаться...
#Отзыв