GR8 2t: первый приличный китаец

4
13 сентября 2021
9 257
GR8 2t: первый приличный китаец. Есть с чем сравнить. Был убитый Kayo T4 (взял с рук) и Новый Kayo T6. Так вот в сравнении с вышеназванными мотиками, GR8 не кажется какой-то поделкой. Подвески в меру мягкие, плотные — для эндуро в самый раз: кто ездил на Фаст Эйс или на безымянных ломах недорогих китайцев — тот знает о чем речь ! Мотор просто удивил, мало того что это задорный 2t, так он еще и тащит с низов, имея очень бодрый подхват на верхах. Тормоза эффективные, информативные, не пустые — их чувствуешь и можешь тормозить на грани блокировки. Сцепление особых нареканий не вызвало тоже, серая зона чувствуется, ручка в меру легкая — не устаешь. Ручка газа длинновата — может и к лучшему, уж больно он резвый ! Есть и проблемные места: маслонасос — в отличии от оригинала (этот мотор лицензионна копия Yamaha Lanza) китайцы не справились с автоматической подачей масла и в последней модели (как моя) вовсе убрали маслонасос. Приходится мешать в баке масло. Так же слабоват узел управления (сервомашина) мощностным клапаном — я сразу заменил на аналогичный узел от Yamahа. В остальном этот мотик хочется сравнивать не с китайцами прошлых лет, а с чем-то более именитым, даже кроссмены местные оценили прогресс :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
как поживает мот? ждем продолжения.
Нравится
Ответить
Сколько кубов и какого года?
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Продал. Сменил класс. Езжу на Турэндуро.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее