Городской проныра

4.6
6 февраля 2020
4 975
Пригонялся своим ходом из Москвы. 115км/ч максималка по спидометру, 105 реальных. Пишут, что дорестайл едет немного быстрее за счёт другого передаточного числа ходовки. Для высокой скорости надо хороший ветровик, т.к. после 80, ехать на большое расстояние не очень комфортно. Подвеска мягкая, звук двигателя тихий. Очень боится срезанного асфальта, песчаного покрытия или гребёнки, юлит капитально. Особенно песок противопоказан. Возможно в этом отношении влияет тип резины. Встречный транспорт, фуры также шатают скутер.
Ускорение для городских скоростей достаточное даже для Москвы. Расход с Москвы до Гомеля 2,3л/100, всего 15 литров на всю поездку. Время в пути 10 часов, 3 заправки. В городе легко уложиться в 2л/100. Заводится бесшумно, функция стоп/старт работает адекватно, задержек в запуске/движении нет.
Тормоза обычные, но задний работает в паре с передним при нажатии левого рычага, что хватает почти во всех случаях. Если выжать правую рукоятку вдобавок с левой, торможение типично мотоциклетное - останавливается как вкопанный.
Свет полностью светодиодный, для Москвы с пробками и для междурядья лучше включать дальний. Ночью сила света по ощущениям раза в 2 слабее автомобильного, но пучок хороший, на сухом асфальте всё видно. С дальним ехать гораздо проще. Багажник небольшой, неправильной формы и если в нём уже лежит шлем, то что-либо положить проблематично. Также седло портит простор багажника и когда вроде бы всё уложил, можно придавить изгибом седла что-то ценное, так был придавлен дисплей ноутбука. Из мелочей не хватает подсветки в багажнике.
Стихия PCX — город и ближний пригород.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Багажник, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
цену подскажите
Нравится
Ответить
200т
Нравится
Ответить