Голда головного мозга

5
13 января 2021
2 259
Всем привет!
Наверное начну с того что пишу отзыв про мою первую Голду. На данный момент она продана и куплена 2013 года 2 рестайлинг-последний.В 2016 году просто взял немного прокатиться у знакомого 1800 самую первую 2001 года, и влюбился... До этого было :
- Suzuki Drz 400 sm 2004 г
- Honda Cbr 600 rr 2008 г
- Suzuki GSXR 600 2008
- Suzuki GSX 1250 FA 2012г
Бандит вполне устраивал, очень удобный и тяговитый, со всеми кофрами был. Но как бывает часто у нормальных людей, хочется чего то больше и лучше всегда. Прокатившись на Голде знакомого понял, что моё. И вот сразу выставил продажу, в январе спустя пол года продаю бандита и начинаются очень долгие поиски Голды... Честно не думал, что найти живой экземпляр так будет сложно. Бюджет был 500-600, но со временем понял что это будет нереально. Бюджет был поднят до 800. Вообще поиски были больше с уклоном на Белорусский рынок , поскольку год был 2017 и цены очень были хорошие там. В отличии от нашего дикого рынка, где просят непонятно за что высокую стоимость. Конечно знатоки будут говорить, о том что в Белке только битки, да 90% моторынка Белоруссии это реально битки привезённые с копарта и восстановленные, в большинстве своём криво, но есть и достойные экземпляры. Так вот мой поиск был исключительно на чистые и не битые. Нашёл 2 варианта в Минске, пробили по Американским базам, всё чисто. Далее знакомые поехали посмотрели. Первый вариант был полноценная Голда 2008 года и беггер 2013 года. Цена была практически одинаковая 760 — 800. В итоге дух перфекционизма взял своё, хозяин полноценной Голды был очень щепетильный и аккуратный. Всё делалось по регламенту с должным уходом. По бегеру была обратная картина.
И так :Хонда Голд Винг 1800 2008 года 1 рестайлинг Американка (решена проблема с трескавшиеся рамой) 32000км, никакой цыганщины, в меру и со вкусом Курякина, самое важное это стоковая музыка без всяких колхозных подиумов, стоковой музыки вполне достаточно, один хозяин в Белоруссии. Привёз на прицепе к себе в Питер, поехал растаможил. Что немаловажно, у нас единый таможенный союз с Белоруссией поэтому сие действие стоило 15 000 под ключ с получением номеров. Что первое я ощутил при езде уже на своём мотоцикле — это конечно кайф. Рулится бесподобно, динамика очень хорошая. Важно понимать, кто покупает данные мотоциклы и для чего. Моя цель это дальнобои, в одну сторону по 3000-4000км. На круг поездка в недели 2 обычно выходит около 10 000км. Весь потенциал Голды раскрывается именно в дальняках. Душить в городе и покатушки по городу это дичь для такого мотоцикла. Люкс-Тур раскрывается когда отметка пробега достигает 1000км а ты можешь ехать ещё и ещё... личный рекорд это 1830км за день и как бы это было очень легко и безумно в кайф.
По содержанию она стоит копейки на мой взгляд. Обычное ТО перед сезоном Масло + фильтр масляный. Колодок хватает на 30 000 — 50 000км. Один раз менял воздушный фильтра (кто менял знает) тягомотина. Тут конечно японцы намудрили по полной. Масло в редукторе перед каждым сезоном. Да собственно всё). Просто для сравнения сколько тратят владельцы харлеев узнайте))
После многочисленных раздумий было принято решение перейти на "тёмную сторону". Заднюю покрышку поставил автомобильную. Да сейчас много диванных критиков будет говорить, что эта ерунда надо ставить только мото резину, она не предназначена для мото, а как же в поворотах ты будешь рулить) Вообщем господа, скажу так я проехал на ней 43 000км запас был ещё тыс на 8000, кореш проехал 55 000км на одном балоне. Никаких изменений и неудобств замечено не было, единственно по началу чуть сложнее ложить мотоцикл в поворотах, но это проходит буквально через 2000км. Так же на автомобильной резине с периодичностью раза 3 в сезон катаю на треке) да да Голда на треке, и закладываю будь здоров в поворотах. Так что кто бы что не говорил, после покупки второй уже рестовой Голды 2013 года поставил такое же автомобильное колесо не раздумывая.
Подводя итог : Проехал я на ней 45000км за 3 сезона. Менял только расходники, итоговый пробег на момент продажи 78 000км. Мотоцикл однозначно надо покупать тому, кто будет ездить далеко и хочет комфорта и кайфа за рулём. Разумеется можете катать и в городе я не запрещаю) Но как сказал ранее весь потенциал он раскрывает на дальняках! Вместительные кофры, эргономика безупречная, рулёжка на высоте. Вообще подводя итог хочу сказать, что среди Люкс Туров это безоговорочный лидер! Это лучший Люкс Тур в мире! Конкурентов нету и не было. Гантеля вообще не та песня, я бы сказал нет той роскоши и грациозности, когда ты едешь на Голд Винг!
Поэтому покупайте смело Голду и кайфуйте!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Багажник, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Штатная музыка извините,но гумно полное,подойдёт для людей которые вообще не слушают музыка,или могут включить где-то на даче вместо радио.Родной свет,такое же гумно,как и штатная музыка,нужно ставить bi led.Родные ручки тонкие и на таком мотоцикле воспринимаются игрушечными.Я видимо как уже старый голдовод,могу сказать вообще страшную вещь,но в базе и комфот то так себе...Лобовое стримовское значительно меняет уровень комфорта в лучшую сторону,так же как и спинка водителя(вообще не представляю как на дальняк без неё ездить.Выносы так же будут весьма не лишним атрибутом особенно для рослых людей.Насчет "дешевезны" в обслуге,с одной стороны да,если не чего не ломается,но вот каснись проблема коробки(что проходит практически каждая Голда) ценник побъет по карману.То же касается заднего аморта,тормозных дисков(особенно заднего),ну и некоторых блоков,кои так же нет нет да и могут помереть.
Нравится
Ответить