🇰🇷Genesis GV80 прямиком из Южной Кореи🇰🇷

4 мая 2024
1 047
На этот раз рассмотрим не Японский автопром , а Корейский премиум кроссовер Genesis GV80. Первый кроссовер в линейке Genesis , при том что седанов в линейке было представлено уже три. Четыре серийных автомобиля на пятом "году жизни" компании Genesis Motor. 🧐
Первый серийный премиум кроссовер компании и на нем нельзя было "упасть в грязь лицом" и Genesis Motor это удалось. Давайте посмотрим почему.
Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Не будем сравнивать их между собой , а просто посмотрим на данный экземпляр , который привезли из Южной Кореи. Автомобиль давно не новинка , но довольно интересный.
История Компании Genesis Motor
Давайте изначально разберемся , что многие из вас слышали "Hyundai Genesis" , а тут Genesis уже модель , а не марка.
В 2003 году Hyundai задумала «Concept Genesis» и данный Concept задумывался как "современный заднепроходный седан"
И в 2007 году была представлена первая модель.
Были внутренние дебаты, продавать ли Genesis как Hyundai или запускать для него новый бренд, либо как отдельную розничную сеть, либо через дилерские центры Hyundai.
И в 2008 году на Hyundai представила Genesis как модель Hyundai.
И только в 2015 году Genesis стал самостоятельным брендом. И первые модели была линейка из трех седанов G90 (EQ900 в Южной Корее), G80 и G70.
В настоящее время Genesis продается в Южной Корее , Китае , на Ближнем Востоке , в России , Канаде , Австралии , США , Европе , Тайване , Японии и других странах Азии .
Дизайн
Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии.Кроссовер должен был получится одновременно и узнаваемым, и похожим на всё, что делает Genesis.
Двухуровневые фары, и «паутинная» решетка радиатора с собственным именем Crest Grille , хромированные молдинги и пороги , все выполнено в сдержанном стиле и выглядит довольно уверенно.
GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.
Я конечно не дизайнер , но при виде этого автомобиля , складывается впечатление , что "предки" Genesis возили королевскую семью.
Интерьер
Массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.
Передние сиденья с семью активными пневмокамерами, которые препятствуют усталости в самой длительной поездке; раскладывающиеся с помощью сервопривода для полулежачего расслабляющего положения.
Широкий функционал оформлен изящными блоками управления, а качество сборки всего и вся безупречное. Два огромных люка и шикарная посадка за рулем позволяет насладиться дальней дорогой.
Дорого, но при этом не вычурно. Уютно и лаконично , что придает свой шарм при нахождении в салоне автомобиля.
Что касаемо второго ряда сидений , тут все отлично.
Немаленькие габариты кузова , позволили сохранить комфорт для пассажиров и второго ряда , а производители не забыли позаботиться о количество опций для пассажиров.
Второй ряд оснащен электроприводом , а так же обогревом и вентиляцией , отдельный климат контроль и телевизоры установленные на подголовники.
Багажник
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве , даже для премиум кроссовера.
Как уже известно машинка крупная, габариты 4945 х 1975 х 1715 мм (ДхШхВ)
Объём багажника Genesis GV80 составляет 727 литров. Для сравнения – у Лексуса RX 350 – 553л., у BMW X5 – 650л., а вот у Ауди Q7 – 865л.
Второй ряд сидений складывается в ровный пол , а сложить его можно прямо из багажного отделения. Дверь багажника оснащена электроприводом.
Благодаря габаритам кузова и салона , а так же объему багажного отделения , производителю удалось выпустить 7-ми и 6-ти местные версии с третьим рядом сидений , который точно так оснащен приводом и складывается в ровный пол.
Технические характеристики и опции
Линейка двигателей позволяет сделать выбор между топливом , количеством лошадиных сил и объемом .
Двигатели для GV80 — 3,0-литровый турбодизель (278 л.с., 578 Нм) , бензиновые 2,5-литровый (304 л.с., 422 Нм) и 3,5-литровый (380 л.с., 530 Нм). Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.
Базовая версия имеет привод на заднюю ось, более продвинутые — постоянный полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, способствующей выдерживанию траектории в скоростных поворотах.
В данном красавце установлен D6JA-5 - дизельный двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 249-278 л.с. с турбонаддувом.
Рядный, 6-цилиндровый турбо дизель позволил достигнуть хороших показателей крутящего момента 578 Нм.
В сочетании с полным приводом , динамика довольно достойная и разгон 0-100 км/ч , всего 7.5 секунд. Для автомобиля массой 2.2т , довольно хороший результат.
Средний расход в смешанном режиме 10 литров , что тоже хороший результат.
Четырёхпоршневые тормоза обеспечивают отлично торможение.
Есть четыре режима движения: Comfort, Sport, Eco и Smart.
В обычно режиме езды , тяга "размазанная" и 578 Нм , не ощущаются. Машина уверенно и равномерно набирает скорость.
Но только стоит включить режим Sport и вот уже чувствуется , что у тебя под капотом стоит 3.0 турбо дизель.
Пневмоподвеску , к сожалению , положить забыли даже в максимальную комплектацию. Корейцы пошли другим путем и выбрали электронноуправляемые амортизаторы, которые по данным от камеры перед проездом «лежачих полицейских» распускаются, уменьшая амплитуду вертикальных колебаний.
Электроника также наделена способностью машинного обучения, накапливая и анализируя данные о привычках водителя, она делает езду еще более комфортной и безопасной.
Впервые в индустрии для изоляции от посторонних шумов применена система активного шумоподавления, улавливающая звуковые волны микрофонами снаружи и генерирующая бортовой акустикой нейтрализующие обратные волны.
Звучит довольно сложно , но на деле это восемь микрофонов по периметру машины и в салоне , которые «слушают» шумы, а затем генерирует противофазные волны, которые подавляют шумы.
Еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.
"Genesis это Hyundai за полторы цены , как Lexus и Toyota"
Все же довольно просто , взяли базу "Santa Fe" добавили опций и и использовали более премиальные материалы. А для седанов есть огромный "Grandeur" или "Sonata"
Слышал несколько раз такие фразы , поэтому прошу обратить внимание , что Genesis не использует базу никакого Hyundai.
Цена
На данный момент , Genesis GV80 можно привезти из Южной Кореи , Америки. Цены начинаются от 6.000.000 млн рублей
Очень важно понимать , что Корейские машины отличаются от машин , которые продаются у официального дилера.
Корея может предложить более "жирные" комплектации , а так же сочетания цветовой гаммы салоне и кузова.
Заключение.
К минусам можно отнести только довольно сильную валкость на поворотах , но при этом автомобиль не потерял в управляемости и все движения ровные и четкие.
Так же есть незначительные эргономический нюансы , но к ним нужно просто привыкнуть.
Огромные колесные диски. Для любителей шипованной резины , будут трудности.
В заключении хочется сказать , что автомобиль получился довольно интересный и в некоторых параметрах превосходит своих конкурентов.
Надеюсь моя небольшая статья поможет при выборе автомобиля. Строго не судите , если статья содержит ошибки. 😅 P.S. Реакции и подписки приветствуются , впереди еще много корейских автомобилей , о которых интересно будет узнать 🤝
Как вам такой кроссовер ? Хотели бы себе такой же?
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2024
здравствуйте, а gv70?
Нравится
Ответить
10 мая 2024
Gv 70 привозите?
Нравится
Ответить
1
val1964zz, Добрый день , да , можно привезти 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее