Стильный авто, для успешной жизни.

5
25 сентября 2023
7 349
Уже год езжу на данном авто, до этого был Mercedes E-coupe и Mercedes C-class.
Дженезис радует каждый день, на одном баке проезжаю по 730-750км. Мягкий, удобный, в меру спортивный, дает тебе исполнить и совершить задуманный маневр и в меру комфортный, не дает тебе болтаться как селедка в поворотах.
Очень радует качество сборки, ни сверчков, никаких скрипов по салону, полная тишина даже на плохих дорогах (Возможно от части это заслуга Корейской сборки).
Мне как любителю музыки очень зашла аудиосистема LEXICON, ничего честно говоря от неё не ждал, но мое удивление, когда она заиграла лучше Burmester в мерсах. Ещё она так же выполняет функцию шумоподавления и справляется с ней на ура.
Отдельно хочу отметить кожу Nappa, и этот прекрасный пошив сидений в стиле Bentley, очень красивые удобный, кожа тактильно нежная и толстая и вишенка на торте — её запах, с такой кожей и ароматизаторы не нужны, очень очень приятно садиться в салон, особенно на контрасте с другими авто.
Размеры — Около идеальные я считаю, удобно чтобы возить и семью, и какие то вещи, идеальный баланс в плане вместительности и удобства размеров, в городе парковаться легко и просто в чем помогают множество качественных сенсоров и камер 360.
Дизайн — Вот к дизайну ещё один жирный плюс, мне он сразу зашел впервые как я его увидел в интернете. Мало того что он необычный, уникальный, премиальный, так еще он действительно выделяет тебя в потоке.
На кроссовер которых в городе кучи, люди обращают внимание. А вы видели задний стопарь на верхнем спойлере? Сразу напоминает Aston Martin, в темноте прям впечатляет!
Интерьер — Ещё раз повторюсь все очень качественно, материалы подобраны с кропотливой точностью. Дальние поездки вообще практически не чувствуются, а в пробках люблю включать массаж, после рабочего дня самое то.
Дисплей мультимедиа стильно вписан в торпеду, а использовать и джойстик и сенсор намного удобнее, чем только сенсор как сейчас модно у других брендов.
Большой лайк за отдельный климат контроль, быстро и четко можно задать температуру и включить обдув, кстати про обдув сидений, без шуток и преувеличений это самый мощный и дующий обдув среди всего что я видел, ни Cayenne, ни S-class, так не дуют.
Использую эту функцию очень часто, не только в жаркие дни, а даже просто чтобы поддерживать комфортную температуру тела в течении поездки (Особенно если ты в костюме). Очень удобное место для телефона, зарядка беспроводная, которой реально пользуешься.
Езда — Мягкое и четкое управление, передачи очень элегантно перебирают, что даже не замечаешь их, после 9g-tronic, от мерса с его пинками — сказка. Это не Macan где рулежка как у картинга, но этот авто точно даст вам желаемое.
В моей комплектации есть задний спортивный дифференциал, что еще больше помогает чувствовать себя седаном в поворотах. Особенно зимой мне понравилась работа полного привода, первично подается весь момент на зад, что добавляет тебе преимущество в разворотах, поворотах по характеру напоминающее именно немецкое поведение.
210л.с. дизель 2.2 — хватает ли мотора? — да.
Хочется ли больше? — тоже да,
Принципиально? — нет, будет кайф, не будет вообще не беда и так круто!
Т.е. у тебя очень много момента и в городе этого с головой, но на трассе хотелось бы чуть больше, именно разгонной прыти больше 100км/ч.
Спасением был бы чип на 250л.с. который идеально бы сюда зашел, но пока что никто не взломал хитрые мозги нового поколения. В остальном нет вопросов от слова совсем, едет бодро, чувствуешь мощь паровоза под ногами, который взял тебя за спину и потащил вперед.
Матричные фары, очень хорошо светят, в темноте и на трассе,
Средний расход у меня 8-8.5 на сотню. Заправляюсь топливом Татнефть Танеко, С ним работает потише двигатель, меньше вибраций, и больше запас хода по сравнению с топливом на других именитых заправках.
Если честно люблю обычно подытоживать с каким то выводом где есть за и против, черное и белое, Бэтмен и Джокер, но Корейцы решили вложить сюда столько сил, внимания к мелочам, как буд-то у инженеров стояла задача надрать зад всей Европе.
Так что роль повседневной машины, в которой приятно с кайфом проводить каждую поездку, она выполняет на все 100%.
ТО делаю каждые 10т.км. ценник выходит 18-20т.р. для машины такого уровня это копейки.
По советам по машине:
Старайтесь брать понавороченнее комплектации, в конкурентах вы не найдете даже близко такого оснащения, цена не так сильно разница между ними, зато профит который вы получите и полноценное ощущение от машины, очень большое
Приятно когда у тебя над головой панорама, а у задних пассажиров есть и обогрев и обдув! В какой тачке вы видели обдув у задних сидений ? Кроме S-class?
У меня комплектация самая максимальная исключая пакет sport.
Спасибо за прочтение! Выбирайте для себя самое лучшее и кайфуйте от автомобиля !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прекрасный отзыв
Нравится
Ответить
6
15 февраля 2024
Спасибо за отзыв 🤝. Тоже понравился этот автомобиль. Думаю о приобретении.
Нравится
Ответить
6
2 марта 2024
Не решились? Я тоже в раздумьях
Нравится
Ответить
4
27 мая 2024
Дженезис уже нагнул немцев , эти машины сравнению не поддаются , себестоимость Дженезисов вдвое выше немцев , в полтора 1,7 раза чем лехус и финик, так что делайте выводы сами .
Авто как минимум на 2 -3 десятилетия
Нравится
Ответить
11
7 августа 2024
Ааа, сравнивали такой с Х3. бээнве лучше рушится, лучше подвеска, лучше тормоза, кароч лучше на дороге. по материалам одинаково. так что кто кого еще нагнул
Нравится
Ответить
5
19 сентября 2024
Евгений Б, не может быть такого!у них материалы люксовые, подвески многорычажки спереди и сзади ,плюс раздатки,эти машины даже не сравнить
Нравится
Ответить
6
25 октября 2024
Евгений Б, БЭЭМВЭ 😀 уже давно ничем не лучше, это масс маркет который косит под люкс. Немцы в принципе дно, давно уже качество не делают, а сделать комфорт и китайцы могут, как оказалось
Нравится
Ответить
5
15 сентября 2024
Как на дизеле зимой в сильный мороз, печка справляется?
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2024
Сергей, у меня Спортейдж дизельный 2-литровый, никаких проблем зимой (живу в Москве) нет, тепло в авто. В минус 27-29 в прошлом году спокойно ездил. По-моему проблемы с обогревом в мороз у дизеля - это миф.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее