Практичный Premium
Вот и настало время написать отзыв о своем новом коне. Звать его Genesis 2.0 Premium + multimedia
1. ВЫБОР
Моему Гене первого поколения перевалино за 8 лет и решил, что пришло время его сменить, хотя авто было в прекрасном состоянии, ничего по большому счету не ломалось и особенных проблем с ним не было. На самом деле продавать было его очень жалко – авто просто отличный. От нового авто хотелось следующего – хотел только полный привод, ибо иногда зимой задний привод огорчал, не потерять в комфорте, движок чтобы до 250 л.с., не угоняемый, надежный и не слишком накладный по обслуге.
***Конечно если исключить вопрос $ и угоняемой я бы однозначно хотел 530 дизельную, прокатился на ней один раз и понял, что авто шикарный – супер динамика, прекрасная рулежка и т.д.
А так посмотрел XC90, новый Сантафе и Соренто прайм, но как-то оставили меня авто равнодушными к себе, хоть и в целом очень даже достойные аппараты, да и на вторичке потеряют не так много, как Генезис.
2_1. ДИЗАЙН ВНЕШНИЙ
По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.
Но есть и минусы:
а) Дизайн повлек за собой ухудшение обзорности через ветровое стекло, его угол стал меньше и рулевая колонка стала немного выше, получилось, что сидишь как будто в самолете.
б) Корейцы решили сэкономить и на авто с LED фарами не установили омывайку, поскольку ГОСТ обязывает ставить омывайку только на ксенон. Для меня это скорее даже плюс, т.к. езжу в основном по городу.
в) Хром на губе, решетке и заднем бампере скорее всего начнет облазить через пару лет, как это происходит на штатных литых дисках. Зря они сэкономили и не сделали их из алюминия.
г) Арки маловаты, боюсь не влезут 245/45/19 с первого гены.
д) ни в одной из комплектах нет люка, есть только крыша в самом фуле + elit пакет. В общем пришлось бы доплатить еще 500 тыщ. Хотя сейчас уже чуть ли на сид ее не втыкают в фуле.
2_2. САЛОН
Салон выглядит очень современно, напоминает пятерку лет пять назад. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная, садишься и погружаешься в такой релах. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple car play, хотя пока работает нестабильно, например, слушая Google music, siri не отвечает, приходится сначала поставить на паузу. Штатная навикация очень даже достойная, главное ее достоинство, что можно повороты выводить на прекцию, там же и указана предельно допустимая скорость на участке. Это вообще безумно полезная штука, помню дорогу в Крым, постоянно смотрел на яндексе ограничение скорости, а сейчас даже от дороги не надо отвлекаться.
Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда это боковины на самом седле, во первых не так удобно залазить и вылазить, во торых они будут стерны за 50 тыс. км, а главное посадка какая-то получается утопленная как на унитазе=)) В общем и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.
3_1. ДВИЖОК, КОРОБКА, ПОДВЕСКА
Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло – движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он чувствуется только после 3 тыс. оборотов. Ощущения еще ухудшает его звук, в отличие от V6 он похож на какую то жужалку от детской машинки. Еще он довольно странно работает после кик-дауне, если сбросить резко обороты после 6 тыс, он их резко скидывает до 4 тыс., а потом уже плавно спускает ниже. В общем динамика значительно хуже первого гены, да еще и чувствуется всякие подергивания авто.
Если на первом гене я в надежности двигала и коробке был уверен на 100%, они бы точно проходили не меньше 300 тыс, то этот двигло и коробка не внушают большого доверия, свыше 100 тыс. на нем я точно ездить не планирую.
Ну и напоследок, меня по этому поводу еже неделю жена стебет… Я открываю капот и вижу в огромном под капотном пространстве маленький движок в самой середине. Сразу вспомнил интервью Дудя и Ивлиевой «Приинь, тебе 34 года, а твой движок занимает 1/3 подкапотного пространства». Напишите в комментах, это у меня такая паранойя или это и вправду неестественно =)
Вообще если сравнивать I и II гену, приведу аналогию 2 людей в спорт зале, если первый уделяет внимания базе (тяга, присед, жим), то второй делает немного базы на усердно делает изолированные упражнения и при жиме в 120 лило, на бицепс берет 100. То есть, если у первого гены былка шикарная пневма, со спортрежимом, был шикарный честный движок, то второй гена обзавёлся гламурной внешностью и кучей электронщины.
В общем я считаю, корейцы не использовали в принципе ничего из отличного первого поколения, а сделали более гламурную и вместе с этим дешёвую машину. Но вместе с этим, меня очень порадовал полный привод, хорош выгребает по снежку, там где я бы тошнил на первом гене.
3_2. ВСЯКИЕ ПЛЮШКИ
Плюшек очень много, из классных хочу выделить:
а) Проекция на стекло, с навигацией, максимальной скоростью и т.д
б) доводчики дверей, не сказать что «пипиц» как надо, но добавляет немного премиума
в) проекция значка Генезис на землю, ну просто фетиш приятный
г) офигенская мультимедиа
д) круговой обзор
е) свет Led фар просто отличный
4. ОЩУЩЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Ну ощущения такие, что авто делали для штатов, на наем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель это думаю, что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь =) В общем нет обратной связи, как на 530, говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет прями, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2 тонный лайнер дальнего плавания.
На нем не хочется топить сильно педаль, хочется включить Aresmith и неспешно плыть из точки А в точку Б, при чем больше между ними расстояние, тем лучше.
Отказавшись от пнавмы, корейцам, что бы совсем не убить управляемость пришлось авто сделать жестче путем снижения профиля колес и уменьшения хода аммортов, в итоге подвеску можно пробить на яме, чего с I геной ни разу не случалось.
5. ИТОГО
Это очень сбалансированная машина, которая не сможет вам доставить удовольствия от вождения ее, однако вполне способна доставить удовольствие от неспешной и комфортной езды. В отличие от первого гены, я не могу точно посоветовать ее к покупке, она, как бы компромисс, с одной стороны экономичного человека (хотя, теперь как раньше на нее нет 5 бесплатных ТО, да и ощущение надежности движок не внушает) с другой стороны куча плюшек, но невнятные драйверские качества.
Для себя я очень внятно ощутил, что при разнице в цене со старым геной в 3 раза, я получил эмоций только на 20%, но видимо, с возрастом уже все приедается и уже не радует как в былые времена.
*Оказалось, что до 3 лямов, очень сложно найти нафаршированную полноприводную большую машину =)
**Пока проехал только 400 км., поэтому буду дополнять отзыв по мере появления новых эмоций.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Управляемость, Подвеска, Ликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...