Для города и дальних поездок. Лучший в сегменте.
На этом автомобиле мы впервые прокатились в Москве в 20 году, после чего у нас с супругой появилась мечта. Катался и на некоторых немцах и на тройке новой которая вообще не впечатлила интерьером, удобством, сугубо личное мнение. Этот автомобиль не похож на выходца из Кореи, больше на англичанина или итальянца. Дизайн интерьера разрабатывал бывший дизайнер Бентли, это и видно по очертаниям, экстерьер выглядит очень дорого, спортивно и агрессивно! Купили в 2023 году в марте, авто 2019 года на гарантии ещё, проехали с 81 тыс км, сейчас на одометре 117177 км и это за 8 месяцев. Авто очень удобное, от езды кайфуем — за день проехал 1650 км один раз. Многие даже в Москве фоткают и фоткаютСЯ с автомобилем рядом даже когда мы сидели в салоне ребята из х6 фоткались молодые я офигел, просто офигел, всё это очень радовало глаз и я был уверен что сделал правильный выбор. Автомобиль полноприводный система HTRAC, проблем вообще не было передвигаться на отдыхе на бугазской косе к примеру, 2 литра и турбина — звучит шикарно особенно на обгонах, звук именно без доп озвучки который. Этот кореец не похож на продолжение модели Hyundai или Kia как некоторые, у него свой характер. Следующий кузов уже не нравится, по моему мнению это самая удачная версия. Хватает места и сзади и спереди, я ростом 172, супруга 165 и нам по кайфу всё, места в багажнике достаточно много — нам хватает ездить на отдых взять палатку, стулья стол и два сап борда. Из ремонта бла только замена тормозных дисков в круг и колодок, также привел диски в порядок, покрасил, купили летнюю резину, поставили сигнализацию с автозапуском и лобовое стекло (словил камень в путешествии в месте в котором не сразу увидел) — на этом всё, только ТО по регламенту. Езжу в Сочи каждые 2 месяца, летом на Бугазскую 2 раза, в Абхазию, на Эльбрус, Чегем, на Урал, авто ни разу не подвёл, всегда ровно и отчётливо работал. Обгоны вообще красота — ракета, на любых оборотах подхватывает. На трассе многие моргуны так и не догнали), в особенности много немцев которые сдуваются на 200-210. Повороты на серпантине один раз прошёл так что потом часа 3-4 отойти не могли от головокружения и тошноты. Лучший авто да свои деньги да и в этом сегменте я считаю, лучший внешний вид и интерьер. Многие без преувеличения путают с Бентли и Астоном Мартином. Капот закрывается тише чем на одном из авто за 12 млн. Разгонял до 250 без натяга, дальше не рискнул, хотя он может, чувствуется на 210 когда нажимаешь на педаль он так уверенно приподнимает морду и набирает разгон как будто со 120 — легко и не принуждённо. На авто ст1 конечно, это около 275 лс. Может конечно мой отзыв и покажется улыбчивым, но я не ездил на авто выше 300 сил и не могу сравнить, я лишь описываю эмоции которые мне приносит мой авто. А он приносит их и только положительные, а это главное! Ах да, некоторые пишут про расход — если ехать 200 то и расход будет 17 по трассе, у меня в среднем за 5000-6000 км путешествия 11-12 литров, я и переодически разгоняюсь до 230 и иногда на круизе. Чисто на круизе 100-110 по трассе — расход 7-7.2, город по лютым пробкам 18, в среднем с активной ездой 15-17, это ничтожно малые цифры по сравнению с ощущениями что он приносит.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Коробка передач, Цена, Надежность
Все плюсы и минусы модели