Высокий надёжный КРОСС

4.2
9 октября 2018
23 996
Всем добрый день. Хочу поделиться своим опытом владения китайского аппарата Джили МК Кросс. Приобрёл я его в начале 2016 года, после того как избавился наконец то от гниющего на лету Шевроле Ланоса (про него я также писал отзыв). Итак, продал и хорошо, но колёса нужны. И соответственно дальше уже хотелось что то покомфортнее и подинамичнее. Бюджет шибко дорогого ничего не позволял, потому смотрел б/у иномарки аля того же шевроле лачетти, авео, альмера классик, ну и тех же самых китайцев — лифан, джили. ВАЗ не рассматривал принципиально. Про китайцев также шли не самые лучшие отзывы, но всё же, это ж экзотика!)) Хоть не все эти приевшиеся калины, гранты и другие тазы. На Кросс я давно уже заглядывался. Когда видел на дорогах, долго провожал взглядом. Кузов хоть и спи***ный китайцами, выглядел очень красиво (по крайней мере для меня). Ну и решил связаться с поднебесным автопромом. Тем более попался хороший вариант. Трёхлетняя машина, 1 хозяин. При осмотре не было выявлено практически никакого криминала. Краска везде родная. Даже сколов, царапин и прочей ерунды не было. Чистая, беленькая, блестящая. Литые диски, чистый опрятный салон. Чистый двигатель. Сервисная книжка, в которой было прописано всё, что менялось. А менялись только расходники. Пробег 30000. Но был небольшой минус — задний правый фонарь почти по всей длине имел трещину, что бывший хозяин объяснил криво растущими руками мастера, который ему менял лампочки. Ну и благодаря этой трещине, хорошо сторговались. Да и по сегодняшний день так фара с трещиной и осталась. Она не растёт, движению не мешает, лампочки все горят, вот и не стал его менять.

Длинное введение. Что по эксплуатации: откатал на машине честных 2 года, 2 раза ездили летом на море с семьёй. По трасс очень экономичная. Считал, получалось где то 6-6,5 литров на сотню. В смешанном режиме — 7-8 литров. По городу больше 10 никогда не выходило. Даже зимой. Для наших дорог клиренс оптимальный. Никогда ничего не ширкал, коллеи проезжал спокойно. За 2 года эксплуатации один лишь раз заменил термостат, но это была моя вина, по глупости смешал охлаждающие жидкости разных цветов.Всё, больше на СТО я не ездил. Масло в движке менял сам. Один раз заменил все лампы освещения по кругу. В противотуманки поставил светодиоды и ездил с ними как с ДХО. Сделано это было из за того, что галогенные лампы сильно нагревают стекло ПТФ и при попадании холодных осадков, трескаются. Также сами фары головного света просто ужасны по качеству. С каждым месяцем эксплуатации они становились всё более мутными. Во время дождя потели. Попытки как то загерметизировать и отполировать фары не увенчались успехом. Поэтому я, скрипя душой и кошельком, заказал на емексе новые фары. Это было в середине 17 года. Тогда я отдал за пару около 6500 рублей. Сейчас смотрю, каждая фара стоит около 7 тыщ (интересно с чего такой скачок). Фары пришли блестящие, прозрачные, одно удовольствие! Поставил, машина просто преобразилась и ночью стал видеть наконец то дорогу. Кстати, кто говорит, что в машине проблема менять лампы — ерунда! Всё элементарно меняется без снятия бамперов и прочего обвеса. Единственный геммор — с противотуманками. Но и там достаточно всего лишь отогнуть подкрылки.

По двигателю. Он китайский. Не шибко динамичный, но и не тормозной. Когда надо, хорошо разгоняет машину. Но всё же чувствуется, что 94 лошадок, маловато. Заводится в любое ненастье. Правда недавно проверял уровень масла, обнаружил, что по сравнению с первоначальным уровнем, стало меньше. Долил поллитра масла, уровень вернулся в норму. Посмотрим, что будет к следующей замене.

Коробка тугая. Периодически не хочет включаться задняя скорость. И с первой на вторую тяжело переключать. Надо подбирать положение. А так то без проблем.

Салон просторный. Всем пассажирам удобно. Кондиционер достаточно слабенький, но свою основную функцию отрабатывает.

Вобщем, что я могу сказать. Машина вопреки всем критикам надёжная. Мелкие косячки и болячки имеются. Но я думаю, это больше из за того, что машина собирается в России.

Сейчас на машине ездит жена. И я за неё спокоен. Машина проверенная.

Сам сейчас пересел на Джили Эмгранд. Но это уже совсем другая история.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2020
Мой родственник купил такой авто в 2012 году ,новую,за 415 000. На сегодняшний день пробег составил около 170 000 км. За это время- поменял МКПП- 35 000 ₽ ( родная рассыпалась),,перебрал двигатель, ПОСТОЯННО!!! добивает масло в двигатель. Ну и на последок- она ВСЯ !!! в рыжиках- капот,крыша,пороги. Я уже не говорю о таких " мелочах " ,как затёртый салон,руль,негодящая магнитола,и теснота в салоне,при малюпусеньком багажнике ! Да и фары повыгорали вместе с фишками ....Получилось так,что мы практически одновременно купили машины- он Джили,я- бу японца,за 550 000. На сегодняшний день я могу продать свою машину за те же деньги. Его "- авто" потеряло 50 % стоимости . Мне просто жаль его,вместе с его " машиной".
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
Добрый день! Я выбираю себе первую машину. как думаете, подойдёт?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее