На все деньги

4.2
Приобрел сей аппарат в ноябре 2014 года. Искал "наибольший фарш за разумные деньги". Привлечен был высоким дорожным просветом, просторным салоном, обилием опций в комплектации "Эконом". Вообще комплектаций лишь две - "эконом" и "Люкс" и различаются они лишь только наличием люка в "Люксе" (каламбур, но правда). Обошелся в 399 000 без допов. Машина эксплуатируется ежедневно в смешанном цикле трасса/город 50/50. хранится возле дома на открытой стоянке. Основные поездки - на работу/с работы, в АШАН, в деревню (по асфальту). Относительно длительная поездка (300 км туда + 300 обратно) была дважды. Автомобилем в целом доволен.

На сегодняшний день случившиеся поломки:

- перегорела лампа ближнего света в правой фаре. купил и заменил самостоятельно, 150 руб.

Всё.

О плюсах.

Высокий дорожный просвет. Бордюры при парковке не создают никаких проблем.

Уютный салон-трансформер. Ездить достаточно удобно, до потолка достаточно места (мой рост 177см). Все под рукой. Пластик не роскошный, но приятен на ощупь. За час в машине (с пробками) особого утомления не чувствуется. Во время долгих поездок чувствуется небольшой дискомфорт от того, что правая нога трется о консоль. По личным ощущениям - не хватает сантиметров трех - пяти ширины салона, т.к. довольно часто сталкиваешься локтями с пассажиром на переднем сиденье.

По объему салона - для примера - когда покупал мебель для ванной в ИКЕЕ - вывез внутри салона шкаф, пенал, мойку, тумбочку под мойку и жену с сыном-дошколенком.

Неплохой набор опций. Кондиционер, стеклоподъемники, магнитола, АБС. Есть крепление под детское кресло с "изофиксом". За такие деньги, по-моему, достаточно хорошо.

О недостатках:

Двигатель конкретно "придушен". На пятой не едет совершенно. Для ускорения при обгонах приходится переключаться на четвертую. Включенный кондей (особенно на полную) серьезно влияет на динамику. На сервисе предложили чип-тюнинг, обещали, что будет "летать". Пока думаю, даже не выяснял цену вопроса. Кто сталкивался, буду благодарен за опыт и добрый совет.

Маленький багажник. В принципе, вся обязательная и дополнительная мелочевка (аптечка, запаска, домкрат, компрессор, прикуриватель, зарядное устройство, знак аварийной остановки, губки, щетки, ветошь, полиэтилен для укрытия при перевозке пачкающих грузов) упрятаны в нише под полом багажника и места не занимают. До сих пор необходимости в огромном багажнике не испытывал, но при поездке в аэропорт для укладки второго чемодана пришлось снимать полочку, прикрывающую багажник. Для поездки в супермаркет (продукты и расходники на неделю для семьи из 4 человек) объем достаточный. Нехорошо, что багажник открывается только ключом. Никакого привода изнутри салона нет. Сервис сообщает - не предусмотрено и невозможно. В замке багажника сломался ключ, приходится закидывать вещи через спинку сиденья.

Дорогое ТО на "родном" сервисе (Нижний Новгород). ТО-0 (2000км) обошлось в 7000р, ТО-1 (10000) - 9000 руб. Для меня дороговато.

Сборка Карачаево-Черкесии выглядит небрежно, по салону местами щели (впрочем, без потери герметичности), приходится с размаху закрывать заднюю левую дверь. На сервисе косяки исправили, но не до конца. Время от времени слышны поскрипывания кузова, пока не локализовал.

Подвеска - поддержу высказывания коллег. Мне кажется чрезмерно мягкой, при попадании в неровности дороги на скорости слышны удары. Над лечением не задумывался



В целом - машина своих денег стоит, при всех недостатках цель покупки оправдывает.
28 000
январь 2016 пробег 28 000км полет нормальный.

В декабре 2015 (год после начала эксплуатации) произведена замена сцепления. Понимаю, что рановато. Похоже, прошлой зимой, когда по глупости пару раз совался в сугробы ("ну у меня же высокий просвет!") и летом - в грязь ("да лана,тут неглубоко и почти сухо"), застревал-буксовал и по не меньшей глупости пытался выскочить с наскока, бешено газуя ("чуть-чуть, еще чуть-чуть, ща-ща, враскачку-у-у-у. А чо так воняет?"), спалил диск. Влетело в 15 000 на авторизованном сервисе. по времени заняло один день.

Сгонял в январе до Москвы и обратно. Без нареканий.

Новых, не зависящих от меня проблем и косяков, не появилось.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена., Дорожный просвет., Комплектация.
Минусы
Подвеска., Придушенный" двигатель., Дорогое ТО., Качество сборки кузова и салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Фу бля нах
Нравится
Ответить
1
тут пишут слабый движок - кондей душит, а кто на ярисе катал там та же фигня двигла не хватает там япошки бренд все молчат как таету хаять не хорошо, а тут китай давай его давай я сам искатал двух китаез ховрюша был сейчас джилька мк кроссик обе машины с автосалона поломок типа коробки движки и рулевых не было ступичных подшипников тоже не менял на кроссе стойки передние на каябу махнул ховера продал с пробегом 87000 пришлось продать ...на кроссике 46000 накатал пока полет нормальный пусть хают китай нашим тазам еще далеко .....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июня 2015
А ты не лох, писать не зная человека? Сам интересно на чем ездишь? Небось и написать боязно))))
Нравится
Ответить
1
отличный автомобиль за свои деньги , в сто раз лучше ВАЗа
Нравится
Ответить
22 июня 2015
Чем он лучше ВАЗа? Матиз разве лучше? Жестяная банка.
Нравится
Ответить
Поясню. За эти деньги ВАЗ в такой комплектации не найден.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Может, съели что-нибудь? Беляш на вокзале, например. Или чебурек. если верить телевизору, чего только в них не пихают нынче. Я з то, чтобы эти ларьки антисанитарные позакрывать к чертовой матери.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
тебя очень жаль не смотри так часто по сторонам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а немцы об этом знают?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я имею в виду кондей + вентилятор на максимум. иногда жарко ведь бывает, хочется поскорее остудить салон.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
если китайца хвалит, интересно на чем ездил до? на гужевой повозке может?
Нравится
Ответить
Друзья! Я купаюсь в лучах вашей доброжелательности. Градус тактичности и вежливости у современных учеников младших и средних классов, как это видно из некоторых комментариев, просто зашкаливает! Разумеется, мой жалкий пепелац ни в какое сравнение не годится велосипеду "школьник", на котором, похоже, покоряют пространство нервно блюющие при виде китайского авто комментаторы. Благодарю за конструктив и с уважением ожидаю более подробных комментариев, наиболее полно раскрывающих всю глубину моего падения в пучину, именуемую "китаеводство". О серьезном. Это мой третий автомобиль и первый новый автомобиль. До этого покупал авто с очень серьезным пробегом (мицубиси монтеро 1993г.в.и мицубиси спейс раннер 1992г.в.), как сами понимаете, эксплуатация столь возрастных автомобилей ознаменовалась многочисленными ремонтами и починками. Так что сравнивать есть с чем и одновременно не с чем.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Да срет тут один школьник с ником 150, т.к. фантазии на больше не хватило. А вообще главное, что вам нравится, и плевать на всех. Я вот езжу на корчах, и мне похер( ЛексусRX300 и Опель Вектра), ну просто не нравятся мне новые бюджетники. Для меня корчи по тактильным ощущениям(респект владельцу Мерса С) дают фору новому бюджету. Остальные мои мысли по этому поводу в моём отзыве.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Был у меня такой, в 2012 году. Правда седан. После него Калину взял и понял, нашим авто до китайских далеко ещё.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 июня 2015
Откуда ты такое дерзкое ч..о взялось?
Нравится
Ответить
ч..о = чудо?
Нравится
Ответить
25 июня 2015
конечно это чудо))), блин опять комменты этого аморального убрали, и непонятно кому адресовано)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Благодарю. Но, видимо, сошлись воедино оба фактора - пробуксовки и не слишком высокое качество диска сцепления. Поглядим, что будет с новым.
Нравится
Ответить