Первые впечатления от "живой" иномарки по цене приоры.

4.2
Подбирая автомобиль с обязательным наличием кондиционера в ценовой категории до 350 тысяч рублей (а лучше бы даже до 300, что бы остались деньги на первое обслуживание)) были пересмотрены, наверное сотня, различных вариантов калин, приор, десяток, одиннадцатых и даже пара десятков  акцентов, рио, гетсов, ланосов. Пара дюжин из которых были не только осмотрены, но и тщательно ощупаны. Все эти автомобили, мысленно уже смешавшиеся в один ржавый и мертвомоторный кусок, как бы говорили, что необходимо повышать бюджет. Но жаба надавила на центр принятия решений и этот центр выдал одну мысль, которая звучала примерно так: необходимо рассмотреть варианты неинтересные рынку автомобилей. Ведь за все время просмотров было замечено только несколько собственников продаваемых автомобилей. Основная же масса продавалась дилерами, перекупами и т.п.
Так и был обнаружен сей аппарат. Два владельца по ПТС со сроками владения от 4 лет, ухоженный и, надеюсь, нормально обслуженный). Во владении данный автомобиль недавно, но некоторые впечатления он смог произвести, их же я и попытаюсь передать.
1.  Внешний вид. Достаточно субъективная характеристика, однако, определенные "стандарты красоты" у многих совпадают. Этот автомобиль точно не выглядит как молодежный, агрессивный аппарат. Это просто обычное, даже можно сказать неприметное средство перемещения Вас и Ваших грузов в пространстве.
2. Кузов. Не смотря на возраст и эксплуатацию в городе, где используются реагенты, кузов имеет лишь небольшие "рыжики" в местах отсутствия лакокрасочного покрытия, которые не расползлись по всему металлу. Целые пороги, днище, арки и прочие детали, которые идут "на первое" у коррозии, говорят о том, что в некоторых экземплярах встречается хорошо обработанное железо. При этом лично видел более молодые geely mk, на которых успешно тренировались орские бобры. Поэтому можно сказать, о некоторой доле везения (а правильнее сказать о нестабильности качества), влияющей на целостность оболочки спустя годы эксплуатации.
3. Двигатель. Стоит полутора литровый тянутель/толкатель мощностью в 94 л.с. Этого вполне хватает для спокойной городской езды и комфортной езды по трассе. Для низких полетов, конечно, данного мотора маловато, но быстро покинуть перекресток или обогнать фуру, которая идёт около 90 км/ч можно. При включении кондиционера машина идёт тяжелее, но зато на трассе можно представить, что в данном агрегате стоит специальная кнопка для повышения мощности класса "закись Ашота".
4. Салон и багажник. Для данной ценовой категории салон достаточно просторный, можно спокойно разместить 5 человек и это не будет ощущаться как шпроты в банке (на втором фото специально максиально отодвинул водительское кресло), багажник тоже позволяет перевезти всё что необходимо обычному городскому человеку. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40. Качество материалов не хуже чем в машинах волжского завода. Единственное поистине странное инженерное решение это приборная панель по центру торпедо. Это действительно непривычно, но не сказать что неудобно. Сиденье водителя с 13 года успело промяться. Само сиденье не шибко удобное. Что то на уровне новых грант.
5. Комплектация. Для данной цены автомобиль неплохо укомплектован. Две подушки, абс, кондиционер, парктроники, заднее сиденье 60/40, регулировка высоты руля, подогрев зеркал, заднего стекла и передних сидений, гур, четыре эсп, центральный замок с дистанционным управлением, доводчики передник стёкол.
6. Электрика. Как я понял это слабое место данной модели, ведь предыдущий владелец несколько раз менял разные косы проводов, датчики абс и всякое подобное по-мелочи. Сейчас опять нужно менять датчики абс.
7. Коробка. МКПП в данной модели вполне себе неплохая, не воет, не вылетает, не хрустит. Однако сам ход рычага непривычный. Он достаточно короткий, так что после коробок лад необходимо привыкать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Динамика, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее