Европейский китаец

Пересел с типичного американца, на нетипичного китайца.
Долго ломался между одноклассниками, выбор был скорее между полным и передним проводами. Но в борьбу вступил рестайлинг кулрея, который всё затмил своим дерзким и спортивным видом, приемлемое оснащение в комплектации эксклюзив и самое главное цвет - лиловый перламутр! Хоть и приходится его затратно поддерживать и защищать.
Внутри максимальный минимализм, основной экран и основные кнопочки. Отделано внутри а-ля дорогобогато. Места достаточно, багажник немаленький. Куча всяких помощников, которые отключил, дабы ресурс продлить.
Очень резвый и бодрый на средних оборотах, даже по-своему подхрюкивает у 2,5к оборотов. Управлять одно удовольствие. Подвеска жестковатой кажется доя кроссовера.
Из серьёзных минусов это слабый климат контроль, отсутствие подогрева лобового, шумоизоляция стремится к нулю, более частое и дорогое обслуживание по регламенту в сравнении с конкурентами.
Однозначно рекомендую, как самый лучший по своему прайсу, стоит своих денег. С надёжностю будем наблюдать, а пока 7,5к пробег идёт успешно!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее