Китаец вместо японца

5
20 сентября 2024
14 236
Купил своего Атласа II или Нью (полный привод, комплектация Флагшип) в сентябре 2024 по трейд-ину. Жалко было расставаться со своей Маздой СХ-5 (полный привод, 150 л.с., 2018 г.в.), но проехав за неделю на Атласе около 650 км не просто успокоился, а постоянно нахожусь в приподнятом настроении. Почему? Ответы см. дальше. По работе я ещё периодически езжу на Ауди G7 2014 и 2022 г.в., поэтому буду сравнивать с Маздой и Ауди.
Динамика: подхват у Атласа 2 прекрасный и не только по сравнению с Маздой. Подхват и набор скорости близок к нефорсированной аудюхе, что очень важно на трассе. Хотя у Ауди крутящий момент заоблачный, но она тяжелее Атласа. А он так легко справляется с нагрузкой, что не замечаешь, как существенно превысил ограничения по скорости. Пока номеров не было это не беспокоило, а только радовало.
Шумоизоляция: заметно выше, чем у Мазды и практически такая же, как у Ауди. У Мазды при разгоне звук двигателя был очень даже заметен. И когда закрываешь ворота-жалюзи на даче в Атласе почти не слышно, как они работают, а сидя в Мазде было слышно каждый скрип. Т.е., шумоизоляция, как снаружи, так и от двигателя у Атласа на высоте. Про арки задних колес пока ничего не могу сказать, т.к. специально не проверял.
Клиренс: Мазда – 190, Атлас 2 – 215, Ауди – от 215 до 350 (с пневмой). Однако у пневматической подвески свои «радости» бывают. В общем её очень редко применяем на Ауди.
Салон просторный. База колёсная длиннее, чем у Мазды, поэтому на задних сидениях вольготно. С Ауди не сравниваю этот параметр, т.к. там ещё больше места.
Сиденья обиты кожезаменителем. Выглядят они красиво, однако пока сложно сказать, как долговечны окажутся. Электрорегулировки передних сидений круче, чему у Ауди. Есть вентиляция передних сидений и функция удобной посадки для водителя: водительское кресло раскладывается перед своим хозяином, а когда он сядет и закроет дверь, оно самостоятельно поднимается и придвигается в заранее выбранное положение. Сначала я пользовался этой функцией, а потом решил отключить, т.к. АКБ садится, на мой взгляд. Буду использовать её в особых случаях.
Ещё чего нет в Ауди (просто в эту комплектацию за 12 млн. руб. почему-то не влезло, а в Атласе за 3 млн., обязательная функция) – это панорамная крыша. Я к ней не стремился, честно говоря, но раз уж есть, то пусть будет.
Хорошо, что есть обогрев лобового стекла и руля. Нравится, что есть: автосвет, датчик дождя, красивая подстветка салона в такт музыке, беспроводная зарядка для телефона, дверь багажника на кнопке, навигация на большом экране через AutoDo, датчики давления воздуха в каждом колесе. Этого всего не было в Мазде.
Из того, что пока мной не освоено окончательно – это ряд примочек из электронных настроек. Вернусь из командировки – разберусь.
Пока, что не понятно – это почему надо каждый раз настраивать поиск радио станций. Вроде пометил избранные, но они не сразу активируются. Надо изучить этот вопрос.
Беспокоит ещё то, что у Атласа много стекла на бампере: витиеватые (но красивые) фары от края до края. Через несколько дней установлю броню (плёнку) на них, а также на капот и крышу над ветровым стеклом. Так будет надёжнее.
Сигналка и тонировка уже заняли свои места. Шторку в багажник купил на Озоне, менее 4-х тыс. обошлась. Странно, конечно, что её нет в комплектации. Зато коврик в багажнике прикольный, который поможет остаться чистым. Ещё один странный нюанс – книжки с инструкциями по эксплуатации не выдали, а сумочку для них дали. Обещали подвезти… Подкрылки тоже купил за свой счёт. Однако главная проблема у Geely заоблачные цены на ТО. С этим придётся что-то делать.
На подходе зимняя резина, да и сама зима не за горами. Интересно, как Атлас покажет себя в холодную погоду и в снежных заносах. Надеюсь на лучшее. Из личного опыта (4 наших и 7 иномарок) знаю, что надо просто любить свои машины и они ответят тем же.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2024
Уже вышла прошивка , теперь есть карлплэй. Устранили глюки по радио и климату. Карплэй по воздуху..осталось дождаться зимы))
Нравится
Ответить
13
23 сентября 2024
А как она оттормаживается после 200 ?
Нравится
Ответить
10
6 октября 2024
Мазда СХ5 клиренс 210 мм
Нравится
Ответить
8
7 декабря 2024
Коричневое купе, 2019 сх-5 185 был.
Нравится
Ответить
3
4 января 2025
А как вам у мазды датчики давления в шинах есть.
Нравится
Ответить
2
14 марта 2025
У меня Джетур x70 plus. На ТО записываюсь через autospot. СтоимостьТО 8100 вместо 16000. Плюс 1200 за снятие защиты картера. Выходит намного дешевле...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее