Зима. 4680 км по Уралу.

5
14 декабря 2019
32 799
Раннее утро. Градусник за окном показывает -24. Зима, сугробы, мороз… всё как положено для этого времени года! В ночь на вчера приехал с Урала, прям попал в теплый сезон, когда за бортом ниже -12 не опускалось и то один раз в Омске с утра. В основном 0/-5. Машина чистая, после поездки отмыл, смазал уплотнители дверей и шарниры зеркал силиконовой смазкой. Прикасаюсь к сенсору дверной ручки – зеркала «расправились», авто приветливо поморгало. Ну, думаю, покажи на что способна в морозец. Нажимаю кнопку СТАРТ и после нескольких вялых прокручиваний коленвала двигатель запустился. Очень хорошо, у дочери сегодня экзамен по музыке, надо везти ребенка в музыкалку. Да и в принципе у меня ни одна машина не стоит, эксплуатируется в любой день года. На следующей неделе решу вопрос с установкой подогрева двигателя. Недавно узнавал, можно переставлять систему с машины на машину. Это радует, так как система не дешевая. Выходим из музыкалки. Перчатки из тонкой фетры снимать лень. Берусь за ручку двери – открывает машину, прикасаюсь к внешней стороне ручки – закрывает машину. Чистый сенсор в мороз работает! На трассе, во время поездки по Уралу грязная под крышу машина довольно часто отказывалась открываться/закрываться, хоть и было тепло. Ну на то он и сенсор, чистоту любит. Итак, мой Атлас вошел в свою первую зиму… Опишу некоторые замечания и наблюдения за 4680 км пути за поездку. Маршрут Банаул-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-Златоуст-Куса-Верхний Уфалей-Екатеринбург-Омск-Новосибирск-Барнаул.
Расход топлива средний за поездку составил 9,5 л/100 км. Где дорога позволяла, ехал до 140.
Сенсор ручки двери работает всегда, даже в перчатках, когда чистый. Грязный срабатывает далеко не всегда.
Масло. Писать нечего. Не есть совсем. ТО 30 000 делал перед поездкой. В Омске проверил уровень масла, оно темное. Блин то ли потемнело за полторы тысячи км, то ли забыли поменять?!
Климат и прогрев двигателя. Показания климата очень условные. Чтобы было комфортно мне и пассажиру у меня было выставлено 25, у пассажира 27 градусов. В салоне комфортно и сухо. Снимал кондиционер с дежурного режима, ничего не менялось. Двигатель, мне показалось, прогревается достаточно долго. Чтобы его прогреть, надо ехать на средних оборотах. Сказывается наличие турбины, которая подхватывает его на низах. В морозы на работу я рискую кататься в холодной машине либо долго стоять «молотить» рядом с домом.
Запуск двигателя. -26 полет нормальный. На днях поставлю Гидроник, хочу скататься на севера в сторону Ханты-Мансийска. Есть желание побывать на зимнем Байкале…. Одним словом, обогрев нужен.
Свет отличный, когда фары чистые. Не хватает омывателя фар. На трассе в слякоть очень полезная штука. Возьму на заметку при покупке следующего авто.
Руль без подогрева особо не парит. Есть легкие перчатки. Но с подогревом точно было бы приятней.
Сидушка, если подкладывать под шею подушку для авто вполне себе комфортная. Учитывая мои проблемы со спиной, эта подушка во время дороги кочевала от затылка до поясницы. Обогрев сидушки слабый, работает как на Туссоне на единичке. В принципе, хот и не жарит, но греет. Сидушка не ледяная.
Зимняя резина стоит Кумхо, очень не дорогая, поэтому на трассе, при валкой подвеске первые десятки километров гололеда немного напрягался. Не пойму еще до конца, насколько устойчив аппарат на скользкой дороге. Да и если говорить про устойчивость, стОит тогда ставить на машину прям хорошую резину из ТОПовых и тогда уже рассуждать. Ехал 1800 км от Екатеринбурга до Барнаула по каше вперемешку с гололедом. Доехал благополучно. Заносов не было. Я и не куражился. Где-то перед Омском меня обогнал «ошалевший джигит» на приоре. Уже стемнело, когда я догнал эту приору в виде металлолома на одном из кольце.
Проходимость по сугробам – будет ползти, пока на брюхо не сядет. А брюхо достаточно низко висит, не джип однако, это надо помнить. Ходы подвески достаточно большИе, но клиренс… оставляет желать лучшего. Несколько раз съезжал страссы, комфортно передвигался вне дороги. Да что там вне дороги…. В Барнаул заехал и офигел – стоЯт машины по колесо в снегу. Бураны мели несколько дней. Коммунальщики забили на работу. Перед городом на Газпромнефть заехал заправиться, там сугробы по колено прям на заправке. Супруга говорит, нужно было с ребенком ехать на такси, водитель отказался заезжать во двор – не проедет. Я проехал везде без особых напрягов. Намеков на застрять не было.
Вроде все по делу описал. Старался без воды. Друзья мои, здоровья вам, удачи и путешествий!
Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
133
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2019
Не хватает омывателя фар. На трассе в слякоть очень полезная штука. Не советую опция абсолютно бесполезная для России. Я у себя отключил полностью.
Нравится
Ответить
1 августа 2020
100% заказная писанина
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Уважаемый, если вы через слово мат вставляете и в слове ДОМ четыре ошибки делаете, то для вас и сплетни бабушек на завалинке будут заказной писанины. Учите русский язык!
Нравится
Ответить
китайская жопа
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
Приятно познакомиться. Игорь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее