"Ждите пока совсем сломается" опыт сервиса Geely
За 2 года пользования Geely наблюдаются регулярно следующие проблемы:
1. В первые полгода и до сих пор периодически горит датчик тормозной системы. Регулярно приезжаю снять чек. Оставляю машину, остаюсь на несколько дней без руля. Подменной машины в сервисе нет, не работают по выходным, в будние дни только в рабочее время.
2. Из-за включения в usb зарядки не работает микрофон в машине — не слышно по телефону. Это неизлечимо по словам сотрудников сервиса.
3. Баг экрана — за час езды вырубается 2-3 раза. При обращении в сервис — привозите, но если при вас не увидим — обследование за ваш счет. Час никто не будет ездить в машине — выявлять сбои. Предложили подождать, когда накроется совсем. Вот и езжу без радио, камеры и других обещанных благ.
4. Постоянная проблема с удаленной сигнализацией. Много глюков — внезапные звонки и смс о взломе — даже если просто стою рядом с машиной и ничего не происходит.
5. В первый месяц пользования — проблема ходовой, биение руля, но я тогда еще не знала что это. А потом месяц прошел и делала балансировку за свой счет. По сравнению с другими марками авто — фольсваген, санг йонг — на этой машине я не чувствую себя уверенно на трассе.
6. Не работает кнопка set, время не установить с самого начала
7. Глючат датчики давления в колесах.
Плюсы
комфортный салон, цена, панорамная камера
Минусы
проблемы с электроникой в первые полгода, проблемы с ходовой в первые полгода, устойчивость на дороге на 3
Все плюсы и минусы модели