Второй китаец, за которого удалось сесть

4.8
Автомобиль моего очень хорошего друга, дал прокатиться раз по городу, другой по пустой трассе. 149 лошадей, кажется слабым, но макс. скорость, которую я достиг при пустой трассе — 210 км/ч. Больше не получалось, т.к. заезжал в город. такого я успел достичь секунд за 8-15, не засекал. Летел спокойно, не трясло, даже на такой скорости управляемость на высоте.
Внешний вид заслуживает отдельных аплодисментов, выглядит очень богато, с виду и не скажешь, что Китай.
Салон вообще пушка, сначала не понял из чего сделаны сидения, кожа или кожзам. Зимой долго прогреваются, летом быстро потеешь, понял, что все таки кожзам. Впринципе это не минус, ничего не трескается и не мнется, все равно поставили чехлы. Есть парктроник и камера 360 градусов. Места в самом салоне много, на задних сидениях можно и 4 человека средней комплектации свободно уместить. При моем росте 192 см ноги не упираются ни на переднем сидении(как водительское, так и пассажирское), ни на заднем. Есть система бесключевого доступа, один раз в грозу заглючило, я аж расстроился.
Багажник маленький, видимо из за большого свободного места сзади. Как по мне, лучше сделать больше багажник, чем огромное место на задних сидениях.
ТО, если не ошибаюсь, проходил несколько раз. Знаю только цену первого, там вышло около 6 тысяч рублей.
Вообщем машину советую, порадует вместительным салоном, легкой управляемостью и красивым внешним видом. Сначала подозрительно относился, т.к. китаец, друг брал лишь потому что была гарантия. Но джили оправдал все ожидания, однозначно!
#Отзыв
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее